Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам '7 класс'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 7 результатов

  1. Контрольная работа по вариантам для учащихся 7 классов по УМК Spotlight. Test 1_Spotlight 7.doc
  2. Наконец, могу свести воедино результаты 4-х учеников, занятия с которыми начались через неделю после начала учебного года. Еще один ученик присоединится с октября. В санаторной школе новый для него учебник, пока не знаю, какой. Но он и родители решили, что непонятки лучше не копить. Младшая, третьеклассница, ходит уже неделю, у нее Кузовлев. УМК очень уж разные, детям трудно так переключаться. Spotlight во 2-м и Кузовлев в 3-м. Все дети со своими учебниками и тетрадями. УРОКИ 1,2 Первое, что рассматриваю и обсуждаю с детьми - это страницы 4-5. О чем сюжетная линия, т.е. оглавление. Затем смотрим, как рассматриваемые темы связаны с лексикой и выясняется, что очень много слов и выражений нам хорошо знакомы, что в People акцент буде сделан на описании внешности и характере, а в Hobby будем, вероятно, не только называть увлечения, но и высказывать свое мнение. Сравнили краткую информацию Countries and cities в учебнике с расширенной в РТ ч.1 на с.2. Еще что следует помнить об этикете при разговоре с кем-нибудь и соответствующие вежливые фразы, а еще расширим свой запас лексики, необходимой для понимания смысла заданий, которые практически все теперь даются на английском (Do you understand the task?). Так авторы дали нам в руки инструмент ненавязчивого, но осмысленного освоения УУД: анализ и пример структурирования информации, выделения опорной лексики и фраз для использования такого приема и форм работы с любой другой информацией. И иллюстрации все не случайны: почти "меню" сайтовской страницы к сюжетной линии. Обратила внимание детей и на грамматический справочник в конце учебника. Читали и вспоминали персонажей нашего учебника и подчеркивали новую для себя информацию. Дома им предстоит найти все сказуемые в текстах и вспомнить названия грамматических времен, пользуясь своими воспоминаниями о знаниях и грамматическим справочником в конце. Прекрасно в этом поможет упр. 4 на с. 8 учебника.1 человек пока должен проделать такую работу сам по учебнику (родители приобрели учебники на ярмарке, т.е. с первых занятий в новой школе все же оценили УМК как" более понятный ребёнку". Больше на первом занятии не успевали сделать. Тему артиклей оставили на следующее занятие. И правильно сделали, потому что это тема постоянных ошибок. Поэтому неторопливо, но качественно все проделали на 10-11 с. учебника и в РТ на 4-5 с. Заедая каждый правильный ответ мелкими леденцами ( в вазочке их заметно убавлялось). В этом смысле мои семиклассники не изменились.
  3. Каким замечательным предложением встречает нас учебник для 7-го класса: “Say hello to your old friends”! “Hello!” - приветствуя своих друзей, не могу не поделиться значимыми для меня новостями прошедшего лета – моя выпускница сдала ЕГЭ по английскому языку на 88 баллов, и поступила на факультет иностранных языков нашего университета (на бюджетной основе). Да, к экзамену мы готовились по разным пособиям, проделали множество тестов, в том числе из открытого банка заданий ФИПИ, но наша основа - “Happy English.ru”. А я сама по результатам конкурсного отбора вошла в число 25-ти лучших учителей региона, которым присуждены премии Главы Республики. Думаю, среди многочисленных критериев конкурса не последнюю роль сыграло участие в онлайн - апробации учебника и выступление на Всероссийском семинаре в Обнинске. Спасибо огромное уважаемым авторам Кларе Исааковне и Марианне Юрьевне, издательству «Титул» за возможность представить свой скромный опыт на таком высоком уровне! Итак, мы начинаем. Что мне очень нравится в учебнике 7-го класса – это предисловие к каждому разделу с основным содержанием, фразами речевого обихода и знакомой ребятам необходимой лексикой, объединенной в тематические группы. У детей прекрасная возможность подготовится к восприятию нового материала. На первом уроке слушаем рассказы героев учебника о себе и друзьях, учимся определять значение слов по контексту и по догадке, авторы незаметно погружают нас в тему «Я и мое окружение». Как всегда, только лексикой и фразами задания по текстам для прослушивания и чтения не ограничиваются – с их помощью мы повторяем изученные времена глагола, вспоминаем притяжательный падеж имен существительных, а названия стран и языков приводят к важному правилу употребления артиклей. То, что мы уже должны знать об артиклях, повторяем, подбирая правильные ответы к вопросам в правиле. Упражнения в учебнике и рабочей тетради помогают отработать и знакомые, и новые правила. Понравилось домашнее задание “Food of the world” – расширяет кругозор, и, возможно, готовит к будущим путешествиям!
  4. Поприветствовать с первого урока в 7 классе мне пришлось в 2 раза больше учеников, чем обычно. После 4 лет деления ребят на группы произошло объединение (до 25 человек не хватает 2). Что можно здесь сказать? – «Вместе весело шагать!» Вот мы и пошагали. Вместе вспомнили всех главных героев учебника. Очень удачные тексты! Сжатая информация о характере героев, их увлечениях, отношениях с другими героями позволила систематизировать сведения, освежить все в памяти. Но не только факты о героях мы вспомнили. Как всегда, тексты многофункциональны. Повторили и видовременные формы глаголов попутно. И все это в связном, ситуативно оправданном контексте! Ряд упражнений и учебника, и тетради, дали возможность все разложить по полочкам. Ответы на все вопросы нашли. Но не все так гладко было сначала с умением задавать вопросы (упр.№3,4 с.12 в учебнике) Стараясь создать ситуацию успеха, выровнять всех учеников, в контексте педагогики удивления для повторения правил построения общих и специальных вопросов использовала собственную руку, где каждый палец – это отдельный член вопросительных предложений. Когда по пальцам все было разложено, дело пошло. Специальный и общий вопросы Большой палец – самый короткий палец, как маленький ребенок, задающий вопросы when?where? what? why? Указательный палец – вспомогательный глагол, указывающий на время в предложении; Средний палец – самый длинный палец, главный член предложения, подлежащее; Безымянный палец – идет всегда за подлежащим, сказуемое; Мизинец – остальная часть предложения. https://infourok.ru/udivlenie-kak-odin-iz-vnutrennih-mehanizmov-formirovaniya-polozhitelnoy-motivacii-mladshih-shkolnikov-na-uroke-angliyskogo-yazik-1038025.html Теперь могут и слабые ученики вопросы позадавать, когда в ноябре к нам снова приедет гость из Англии. Особо ребята заинтересовались разными блюдами мира. Тут и таблица в тетради с названиями стран, национальностей - как никогда, кстати. Она же была нужна и тогда, когда мы читали о том, на скольких языках могут говорить главные герои. В рубрике «Did you know» в тетрадях узнали, сколько человек говорят на каких языках. Кстати, упражнения в тетрадях на повторение чтения ударных гласных в открытом и закрытом слогах были совсем не лишними. Если люди каким-то образом выучивают несколько языков, то почему бы отставшим по разным причинам ученикам не попробовать еще раз разобраться в правилах чтения, делении английских слов на слоги, например? Мы не пропустили ни одного упражнения в тетради. А то, как построено повторение материала об артиклях, заслуживает особой похвалы. Как же гордились ребята, когда они находили к вопросу правильный ответ из правой колонки! Авторы не зря выбрали индуктивный путь, где дети должны самостоятельно вспомнить и заново вывести правила. На самом деле такое повторение способствует большей мыслительной активности учащихся и более прочному запоминанию материала. Уже проверено! Продолжение следует…
  5. Мы растем вместе с учебником... 5 класс - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2312 6 класс - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2724 А теперь мы уже в 7-м! Начали учебный год радостно. Все получили подарок - тетради №1 и №2 на печатной основе. А я сделала на каждую тетрадь специальную наклейку "Подарок от авторов". Думаю, это обяжет их быть аккуратнее. Есть у меня один хороший мальчишка, а тетради у него всегда небрежные. Уже по взрослому подошли к своему учебнику. Прекрасно, что в начале каждого раздела есть информация "In this unit..." Слова сгруппированы по подтемам и дается уголок "New grammar for you". Вспомнили героев учебника и одновременно учились читать, догадываясь о значении слов. Поработали над названиями стран и национальностей. Воспользовались работой Быкова В.Ю. для дополнительной отработки. Всем было очень интересно. http://metodisty.ru/m/files/view/Countries_-_Nationalities http://metodisty.ru/m/files/view/Countries_-_Nationalities_-Part_2_2011_04_24 Ну, а артикль -это особый случай. Сама всегда мучаюсь с артиклями, настолько запутанная тема. Здесь же, в учебнике, прекрасно организовано повторение и даются для отработки новые случаи. Особый интерес вызвало заполнение пропусков в файлах о героях учебника. Узнали как зовут босса Кьюта и повеселели. Здорово, когда дети смеются на уроке. На следующем уроке приступим к идиомам, представляю. как им понравится.
  6. Unit 1. Say hello to your friends Lessons 1,2 Do you remember us? – Какие национальные кухни – самые знаменитые? Какие самые популярные блюда в национальных кухнях? Russian cuisine http://en.wikipedia.org/wiki/Russian_cuisine - encyclopeadia entry about Russian cuisine http://www.traditional-russian-food.com/ - guide to and pictures of traditional Russian food http://blog.hotelclub.com/top-10-international-cuisine/ - a list of top 10 cuisines in the world, with pictures of dishes http://www.hillmanwonders.com/top10/cuisines.htm - short world cuisine guides French cuisine http://en.wikipedia.org/wiki/French_cuisine - encyclopaedia entry about French cuisine http://www.cuisine-france.com/ - recipes from French cuisine English cuisine http://en.wikipedia.org/wiki/English_cuisine - encyclopaedia entry about English cuisine http://en.wikipedia.org/wiki/British_cuisine - encyclopaedia entry about British cuisine http://www.whats4eats.com/europe/england-cuisine - recipes from modern English cuisine German cuisine http://en.wikipedia.org/wiki/German_cuisine - encyclopaedia entry about German cuisine http://www.kitchenproject.com/german/german_food_recipes.htm - recipes from French cuisine Indian cuisine http://en.wikipedia.org/wiki/Indian_cuisine - encyclopaedia entry about Indian cuisine http://www.food-india.com/indianCuisine/10...s_Etiquette.htm - article on etiquette in Indian restaurants http://www.thokalath.com/cuisine/index.php - recipes from Indian cuisine Japanese cuisine http://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_cuisine - encyclopaedia entry about Indian cuisine http://www.geocities.com/japanfaq/FAQ-Manners.html - article on Japanese manners and etiquette http://www.bento.com/tf-recp.html - recipes from Japanese cuisine Chinese cuisine http://en.wikipedia.org/wiki/Chinese_cuisine - encyclopaedia entry about Chinese cuisine http://www.travelchinaguide.com/intro/cuisine_drink/cuisine/ - recipes from Chinese cuisine http://www.chinatownconnection.com/chinese...g_etiquette.htm - article on Chinese etiquette Italian cuisine http://en.wikipedia.org/wiki/Italian_cuisine - encyclopaedia entry about Italian cuisine http://www.buzzle.com/articles/popular-italian-dishes.html - recipes from Italian cuisine Lesson 5. A horrible thing happened – Когда появились первые мультфильмы Диснея? Когда появился Микки-Маус? http://www.justdisney.com/walt_disney/ - history, biography, pictures and media clips of Walt Disney http://www.mickeynews.com/History/ - history of Mickey Mouse http://en.wikipedia.org/wiki/Walt_Disney_Animation_Studios - encyclopaedia entry about Walt Disney Animation Studios http://en.wikipedia.org/wiki/Mickey_Mouse - encyclopaedia entry about Mickey Mouse http://partysupplieshut.com/mickey-mouse/m...use-history.htm - games, recipes and party ideas – all about Mickey Mouse Unit 2. Camping: Is it for you? – Где найти рассказы детей об их camping trips? Что нужно взять с собой в поход? Какие правила безопасности надо соблюдать? Как организовтаь поход для всего класса? Где найти объявления о походах? http://www.campingtripfun.com/ - advice on camping, including finding a campsite, camping with pets, cooking, security etc. http://www.kidsource.com/kidsource/content...ss_camping.html - recommendations for organising a class camping trip http://kidshealth.org/teen/safety/safebasics/woods.html - safety rules for camping in the woods http://www.ehow.com/how_136104_pack-camping-trip.html - instructions for packing for a camping trip http://india.rso.wisc.edu/camping.shtml - announcement about a forthcoming camping trip http://www.familycampinggear.com/generic30.html - camping trips stories written by children Unit 3. Holidays Lesson 1. The Tsar Bell and the Kunstkammer. Что иностранные туристы любят смотреть в России? Где найти информацию о Кремле и Петергофе на английском языке? http://www.kreml.ru/main_en.asp - the website of the Moscow Kremlin in English http://www.geographia.com/russia/moscow02.htm - a website about Moscow and the Kremlin http://www.saint-petersburg.com/peterhof/ - webpages about Petehof http://en.wikipedia.org/wiki/Peterhof - encyclopaedia entry about Peterhof http://www.streetdirectory.com/travel_guid..._in_russia.html - ten places to visit in Moscow and St. Petersburg as recommended by a tourist http://www.123independenceday.com/russian/...s-to-visit.html - recommendations on cities to visit in Russia http://www.moscow.info/kremlin/palaces/tsar-bell.aspx - information about the Tsar Bell http://www.saint-petersburg-hotels.com/kunstkamera.htm - information about the Kunstkammer Lessons 2, 3 I went to Turkey and my friend went to St Petersburg – Какие места в России самые популярные у туристов? Какие места в мире самые популярные у туристов? Где найти фото этих мест? Какие места становятся самым большим разочарованием для туристов? http://www.traveltips24.com/Central_Russia.htm - a travel guide to cities and regions of central Russia http://www.comintour.com/tours/popular/rus_major/ - a programme of a tour of central Russia http://www.forbestraveler.com/best-lists/m...l?partner=msnbc – a slideshow of the 50 most visited attractions in the USA http://www.diddit.com/list-lwkvjz/the-worl...-tourist-spots/ - a list of disappointing tourist destinations Lesson 6. Project. – Где найти фотографии 10 самых популярных туристических достопримечательностей? http://en.wikipedia.org/wiki/Tourism - photos of popular tourist sights http://www.bukisa.com/articles/27734_10-ar...ist-attractions - photos of 10 top tourist architectural attractions http://www.dirjournal.com/info/ten-of-the-...s-of-the-world/ - photos of ten of the most beautiful places in the world Unit 4. Nothing is forever – Как объясняют детям проблемы окружающей среды в англоязычных странах? http://www.oh-pin.org/articles/pex-04-bird...helps-child.pdf - article on how bird-watching helps children to be nature-wise http://www.naturemoms.com/raising-eco-friendly-children.html - article on how to raise children to be environmentally-friendly http://www.nrdc.org/reference/kids.asp - a list of links to environmental sites for children Lesson 2. Litter lasts longer than us – Как борются с мусором в других странах? Как долго сохраняется мусор в природе? Где найти информацию о Гринпис? Где найти интерактивные игры про экологию для детей? http://www.coral.org/node/3916 - information on how long it takes trash to biodegrade. Did you know that it takes 400 years for a plastic sandwich bag to biodegrade? http://cleanupday.org/education.htm - information about annual California coastal cleanup day http://shea20020.tripod.com/trash/trash.htm - an American tells about the differences between trash disposal in the USA and Germany http://www.ehow.com/about_4568299_nonbiode...able-trash.html - brief information about non-biodegradable trash http://en.wikipedia.org/wiki/Greenpeace - an encyclopaedia article about Greenpeace http://www.greenpeace.org/international/ - the website of Greenpeace http://www.greenpeace.org/international/fungames/games - online games to help children learn about ecology Unit 5. Let's plan a trip to England Lesson 4. Misha is going to England – Как посмотреть сайт Британского посольства в Москве? Что нужно для получения визы? http://ukinrussia.fco.gov.uk/en/our-office...assy-in-moscow/ - the website of the British embassy in Moscow http://ukinrussia.fco.gov.uk/en/visas/ - information on getting a British visa in Russia Lesson 6. The Channel Tunnel, Eurostar train Когда впервые захотели построить туннель под Ла-маншем? Почему его не построили раньше? Как можно поехать на поезде Eurostar? Information about the Channel Tunnel. http://www.theotherside.co.uk/tm-heritage/...ound/tunnel.htm - the history and background of the Channel Tunnel? http://en.wikipedia.org/wiki/Eurostar - encyclopaedia entry about the Eurostar train http://www.seat61.com/London-Paris-train.htm - information about travelling from London to Paris by Eurostar train: timetable, fares, what you see there, how to check in, carriage classes etc. Lessons 8, 9 – где найти информацию про друидов? http://en.wikipedia.org/wiki/Druid - encyclopaedia entry about the Druids http://witcombe.sbc.edu/earthmysteries/EMDruids.html - a short article and drawings of druids http://www.pretanicworld.com/Druids.html - an article on druids and their beliefs Unit 6. School. Lessons 1,2 English schools. – Какие бывают типы школ в Англии? Где найти сайты Eton College, Harrows, Winchester? Чем занимаются сейчас принцы Уильям и Гарри? http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...on/schools.html - frequently asked questions about English schools answered by English schoolchildren http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/ou...ol/schools.html - English schoolchildren tell about their school http://encarta.msn.com/encyclopedia_761553...ed_kingdom.html - encyclopaedia article about education in Great Britain http://www.etoncollege.com/ - the website of Eton college http://www.harrowschool.org.uk/ - the website of Harrow school http://www.winchestercollege.co.uk/ - the website of Winchester college http://www.royal.gov.uk/ThecurrentRoyalFam...nceWilliam.aspx - webpage of prince William http://www.royal.gov.uk/ThecurrentRoyalFam...rinceHarry.aspx - webpage of Prince Harry Lesson 3. Misha’s first days at school. – Какая школьная форма есть в Англии? Где найти рассказы детей о своей школьной форме? Где найти фотографии школьной формы? http://en.wikipedia.org/wiki/School_uniform - encyclopaedia article about school uniforms http://www.archivist.f2s.com/bsu/Bsu.html - pictures of different uniforms in British schools http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/ou...ol/uniform.html - English schoolchildren tell about their school uniform http://www.archivist.f2s.com/bsu/Miscel.htm - pictures of the most famous English school uniforms http://histclo.com/Schun/gar/pants/short/su-specs.html - information about school uniforms in English comprehensive schools Lesson 4. Is life at school easy? – На что похож типичный день в английской и в американской школе? На что похоже типичное расписание занятий? http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/schday/Start.html - a typical day at an English school http://www.blurtit.com/q699898.html - a typical timetable in an English and Welsh school http://www.princeville.bradford.sch.uk/hom...ecurriculum.htm - a Yorkshire school curriculum http://answers.yahoo.com/question/index?qi...19050953AAp2nSs – a typical day at an American school http://www.dep.anl.gov/newcomers/schools.htm - information about American schools Lesson 6. School dinners – Что входит в меню школьного обеда в Англии? Какие бывают школьные обеды в разных странах? Как полагается вести себя за столом в Англии? http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu.../schdinners.htm - a sample school dinner menu from an English school http://veronikarobinson.blogspot.com/2007/...ol-lunches.html - a mother tells about her daughters’ school menu http://www.montgomeryschoolsmd.org/departm.../cafemenus.shtm - menus in American schools http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...aviourfood.html - table manners in Britain http://en.wikipedia.org/wiki/School_dinner - encyclopaedia entry about school dinners in different countries http://quizzes.familyeducation.com/manners...pect/55534.html - a 5-question quiz on table manners http://www.drdaveanddee.com/elbows.html - advice on table manners for children Lessons 8, 9 We must leave our land – Где найти информацию про историю завоевания Англии англами и саксами? Где найти информацию про короля Артура? Где найти фотографии мест, связанных с королем Артуром? http://en.wikipedia.org/wiki/Anglo-Saxon_invasion_of_Britain - encyclopaedia entry about the Anglo-Saxon invasion of Britain http://www.great-britain.co.uk/history/ang-sax.htm - brief information about Anglo Saxon Britain, Viking raids and the Norman invasion http://www.bbc.co.uk/schools/anglosaxons/i...ion/index.shtml - illustrated about the Anglo-Saxon invasion of Britain from BBC for children aged 4-11 http://en.wikipedia.org/wiki/King_Arthur - encyclopaedia entry about King Arthur http://www.kingarthursknights.com/ - a website dedicated to King Arthyr and his knights – with comprehensive information, pictures, photos of historical landmarks etc. Unit 8. Sports – Какие бывают виды спорта? Где найти информацию об истории спортивных игр? Где найти информацию об истории Олимпийских игр? http://library.thinkquest.org/C0128343/kinds_of_sports.htm - pictures and basic descriptions of different kinds of sports http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_sports - a list of sports by category with links to entries about each of them http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_sport - a brief history of sport http://www.olympic.org/uk/games/ancient/index_uk.asp# - history of Olympic Games from the International Olympic Committee http://en.wikipedia.org/wiki/Olympic_Games - encyclopaedia entry about Olympic games http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...ions/sport.html - English schoolchildren tell about sports in Britain Lesson 3. Do you want to have fun? – Какие бывают спортивные клубы для школьников в Англии? В какие игры играют английские школьники на спортивной площадке? http://news.bbc.co.uk/cbbcnews/hi/newsid_4...300/4242323.stm - a news story about free after-school sports clubs for children http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/st...groundgames.htm - playground games in England described by English schoolchildren http://www.ourkidsports.com/ - a website dedicated to junior sports in Britain Lesson 5. At the match. – Где найти правила и информацию об истории футбола? Где можно найти интерактивные упражнения о футболе? http://en.wikipedia.org/wiki/Football - encyclopaedia entry about the origins, history and rules of football http://www.britishcouncil.org/kids-topics-football.htm - online exercises to learn about football \and football terminology http://www.brownielocks.com/football.html - history of football rules explained for children http://www.ducksters.com/sports/footballrules.php - football rules explained for children Lessons 6, 7. The ring crosses the sea. – Где найти информацию о завоевании викингами Британии? Как жили викинги? Какую одежду они носили? На что были похожи их дома? Где найти биографию короля Альфреда Великого? http://www.bbc.co.uk/history/trail/conques...g/loot_01.shtml - why the Vikings came to Britain? http://www.bbc.co.uk/schools/vikings/invasion/index.shtml - stories about the Vikings and online learning activities http://www.bbc.co.uk/schools/vikings/life/index.shtml - stories about Vikings’ daily lives for children – explained by BBC http://www.picadome.fcps.net/lab/currl/viking/default.htm - information about Vikings’ life, religion, ships, warfare, houses, customs etc http://en.wikipedia.org/wiki/Alfred_the_Great - encyclopaedia article about Alfred the Great http://www.berkshirehistory.com/bios/alfred.html - biography of King Alfred the Great Unit 9. Who is your role model? Lessons 2,3 “Scott of the Antarctic” – Где найти информацию про Роберта Скотта и Р. Амундсена? http://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Falcon_Scott - encyclopaedia entry about Robert Scott http://en.wikipedia.org/wiki/Roald_Amundsen - encyclopaedia entry about Roald Amundsen Lesson 4. A role model – Где найти биографии М. Ломоносова, матери Терезы, Уильяма Уоллеса и Билла Гейтса? Где найти информацию про историю Нобелевской премии? http://en.wikipedia.org/wiki/Mikhail_Lomonosov - encyclopaedia entry about Mikhail Lomonosov http://en.wikipedia.org/wiki/Mother_Teresa - encyclopaedia entry about Mother Teresa http://en.wikipedia.org/wiki/William_Wallace - encyclopaedia entry about William Wallace http://en.wikipedia.org/wiki/Bill_Gates - encyclopaedia entry about Bill Gates http://www.infoplease.com/spot/nobel-prize-history.html - article about the history of the Nobel Prize Lessons 8, 9. The Battle of Hastings – Где найти информацию о битве при Гастингсе? http://www.battle-of-hastings-1066.org.uk/ - detailed history of the Battle of hastings, its background, people involved plus an ainteractive quiz on history http://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_Hastings - encyclopaedia entry about the Battle of Hastings Unit 10. Friends. Lesson 5. A friends will never let you down. – Где найти информацию о сонете как стихотворной форме? Как можно научить детей писать сонеты? Где найти самые знаменитые английские сонеты? http://en.wikipedia.org/wiki/Sonnet - encyclopaedia entry about the sonnet as a poetic form, its history and examples http://www.ehow.com/how_3335_write-sonnet.html - instructions on how to write a sonnet http://www.sonnets.org/ - an archive of English sonnets http://famouspoetsandpoems.com/thematic_po...nnet_poems.html - a collection of famous sonnets
  7. Предлагаем вашему вниманию тематическое планирование и поурочные рекомендации из книги для учителя к учебнику "Happy English.ru" для 7 класса. Администрация портала благодарит авторов учебника за разрешение на использование данных материалов.Тематическое планирование содержится в файле с названием HEru7_TB_metod, поурочные рекомендации - в файле с названием HEru_7_TB_templan. HEru7_TB_method.pdf HEru7_TB_templan.pdf
×