Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам '8 класс'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 5 результатов

  1. Уже с сентября 2017 г. веду записи о работе с УМК К.И. и М.Ю. Кауфман для 8 класса. Нопо ряду причин публиковать начинаю только сейчас. Особенностями моей репетиторской работы в этом году является то, что в этом году от старых моих 4-х учеников, перешедших в 8 класс, осталось только три (1 ученик переехал в другой район Москвы. Обрадовал меня в сентябре, что после собеседования с учителем английского в новой школе, его определили в сильную подгруппу и предложили дополнительную программу для последующего участия в школьных и других марафонах и олимпиадах. Там по этой программе готовятся по нашему учебнику и пособиям (!). Есть еще один новый ученик 8 класса, хороший мальчик, но его знания - совсем слабые: в голове полная каша. Но ученик занимается сознательно и старательно. Это главный козырь. Тут приходится совмещать работу по школьному (учитывать) и Happy English. Пришел на занятия с середины октября. Так что совсем разная организация уроков. В один отчет всех учеников, таким образом, включать не могу. Так что схема получается 3+1. Раздел 1 УРОК 1. Этот урок - единственный, который одинаково изучали все ученики, т.к. одни припоминали историю приключений героев сюжетной люнии, а новый ученик с нею знакомился. И со всеми очень старательно занимались изучением стратигии чтения, которой посвящены стр. 5-8. Ну и с помощью моего любимого задания - во всех текстах находим глаголы и определяем их грамматическое время определяем "глубины" утраченного за лето. Во время занятий с Иваном (новенький) у нас в работе еще и УМК для 5 класса (первый год обучения).
  2. Приветствую всех читателей онлайн-дневника, продолжающих интересоваться апробацией УМК “Happy English.ru”. Как приятно продолжить записи о своих любимых воспитанниках, повзрослевших Кауфманцах, моих чудесных восьмиклассниках! Как приятно вернуться к ним после очередной недели курсов повышения квалификации и продолжить нашу совместную c ними деятельность! Когда мы с преподавателями обсуждали современный урок в логике ФГОС, то очередной раз убеждались, что авторы учебника “Happy English.ru” Клара Исааковна и Марианна Юрьевна Кауфман включили в свои УМК все, что нужно. Взять, хотя бы, требование о наличии блоков самостоятельного получения знаний и работе учащихся с различными источниками информации. В учебнике есть рубрики “Ask Mr Help”, “Verb activator”, How to build new words”, “Conversation bricks”, “For your information”. Использование элементов проблемного обучения обеспечивает сознательность, глубину, прочность знаний. Например, информацию об ознакомительном, изучающем и поисковом чтении и разных целевых установках ребята получают только после устанавливания соответствий между частями текста и заголовками. На уроке открытия нового знания дети уяснили для себя понятийную базу (достигли содержательной цели), а затем реализовали эти знания, применили их на практике, определили, какой из подростков, какую стратегию чтения должен был выбрать упр. №5, с.7. ( достигли деятельностной цели). Выполняя разные задания к домашнему рассказу о летних каникулах, дети сами применили все стратегии чтения. В проблемном ключе подается и информация о 2 типах писем (дети заполняли таблицу с инструкциями по написанию тех и других). Каков результат в плане написания личных писем? Во всех отношениях - хороший. В одном из писем ребята описывали свои летние каникулы. Несмотря на то, что отдых - это здорово, некоторые ученики скучали по урокам английского, как оказалось. Кстати, я тоже. В 8б классе 24 человека, работать интересно, хотя и не всегда легко. Что касается организации парной или групповой работы, позволяющей каждому ученику развивать коммуникативные компетенции и осваивать нормы работы в коллективе, то наш учебник изобилует такими заданиями, которые работают на достижение цели. И в первом, и во всех последующих разделах учебника ребята учатся выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, одобрение, неодобрение, сомнение) с помощью речевых клише и закрепляют их употребление в речевых упражнениях: заполняют таблицу, заполняют пропуски в тексте, описывают картинки, разыгрывают диалоги, играют в ролевые игры. То, как подается новый грамматический материал ,the Present Perfect Progressive Tense, - выше всяких похвал! Продуманные авторами элементы проблемного обучения позволяют повысить познавательную активность и самостоятельность учащихся за счет преодоления регулируемых учителем познавательных трудностей. С 6 по 9 урок проблемные ситуации предъявляются в форме духовно-познавательных задач. Они основываются на решении проблем внутреннего мира детей. Как бы ребята поступили в День святого Валентина, окажись они на месте главных героев? Очередной раз хочется сказать, что тексты учебника - многофункциональны. Говоря о трогательных чувствах, мы с любовью усваиваем и грамматику. Как прошли уроки развивающего контроля, если меня заменяли во время моего отсутствия, узнаю завтра. Осталось буквально 2 недели до конца 1 четверти. Но можно с уверенностью сказать, что прекрасных мгновений на уроках, которые хотелось бы остановить, было немало.
  3. Всем – здравствуйте! “Let’s keep in touch!” – название первого раздела учебника восьмого класса хочется взять эпиграфом к своему дневнику. Да, мои второклашки, с которыми мы начинали апробацию “Happy English.ru” для начальной школы, уже в восьмом классе. “Welcome back, folks! Look at you! You’ve grown up so much!” – приветствуем учеников вместе с мистером Хэлпом, и, выслушав высказывания ребят о планах на новый учебный год, знакомим их с основными видами чтения и их стратегиями. Овладеть ими – значит овладеть очень важным общеучебным умением, не говоря уже о значимости стратегий чтения для подготовки к экзаменам. В этом же разделе еще одна важнейшая задача – научиться правильному оформлению официальных и личных писем. Образцы таких писем, советы по их написанию, фразы для начала и завершения письма – все это дают авторы как руководство к действию. По предложенному ими плану мы пишем ответ на письмо воображаемому другу. Подробно разбираем все работы на уроке – смотрим и правильность оформления, и содержание. Фразовые глаголы, словообразовательные префиксы – новые рубрики в учебнике, опять же очень нужные для расширения словарного запаса и плюс – к экзаменам. Отрабатываем их в упражнениях учебника и в рабочих тетрадях. Разговорные клише – в этом разделе это реакция на услышанные новости – просто необходимы для построения диалогов. Пробуем составить короткие диалоги по картинкам учебника и ролевым картам. Получается! Новое глагольное время Present Perfect Progressive авторы демонстрируют в диалогах героев учебника. Так его значение гораздо нагляднее. Особенно понравилась запись истории о дне Святого Валентина в классе Роба и Миши – как будто радио-спектакль прослушали! А упражнений на образование и употребление Present Perfect Progressive в учебнике и тетрадях так много, что не усвоить его просто невозможно. Сочинили свои небольшие веселые рассказы, закончив их фразой “We laughed our heads off!”
  4. Вот и начался новый учебный год. За лето мы все отдохнули, и дети, и учителя и немного соскучились друг по другу. А как они выросли!... В конце года мы получили от авторов УМК новые рабочие тетради, комплект для учителя. Я порадовалась, что получила ОКП. Теперь у меня их две - одна на школьном компьютере, а вторая в школе в кабинете. А 2 сентября утром перед началом уроков распаковала посылку с новенькими учебниками (ФГОС). Тут же с ребятами спустились в библиотеку и обменяли те, что выдали летом, на новые и на крыльце с ними сфотографировались. https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3295&p=112445 А потом пошли на свой первый урок. Эту группу я веду со 2 класса. Мы с полуслова понимаем друг друга. Поставила перед ними задачи на 8-9 класс. Настроила на ОГЭ в 9 классе. Вспомнили героев нашего учебника, поговорили о них, а потом серьезно занялись разбором целей, с которыми мы читаем, причем не только учебные тексты по английскому. Авторы УМК в этот материал вложили огромное значение. Эти стратегии пригодятся ребятам в любом случае: при подготовке к тестам по истории, доклада по биологии и т.п. Вот с этих позиций мы подошли к материалу урока. Рассуждали серьезно и по взрослому. Разве это материал не "дает возможность научиться"? Вот вам и ФГОС. Вторую часть урока посвятили повторению. В тетрадях с избытком даются упражнения на правила чтения, на времена, "хвостовые вопросы", сокращения... В общем, по усмотрению учителя, можно поработать и фронтально, и индивидуально (над пробелами). и устно, и письменно. Каждый раз, открывая учебник, я радуюсь, что он дает возможность работать дифференцированно.
  5. Предлагаем вашему вниманию тематическое планирование и поурочные рекомендации из книги для учителя к учебнику "Happy English.ru" для 8 класса. Администрация портала благодарит авторов учебника за разрешение на использование данных материалов.Тематическое планирование содержится в файле с названием HEru8_TB_metod, поурочные рекомендации - в файле с названием HEru8_TB_templan. HEru8_TB_metod.pdf HEru8_TB_Templan.pdf
×