Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'English for Adults'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 3 результата

  1. СМИ называют SkyEng – школой будущего. А будущее, как известно, за перспективными специалистами. Приглашаем к сотрудничеству энергичных и опытных преподавателей английского языка. Не имеет значение место проживания и часовой пояс. Онлайн-школа доступна для всех. Опыт преподавания в Сети не обязателен. Наши преимущества: Возможность работать, не выходя из дома: не тратьте время на дорогу к ученику и обратно; Гибкий график работы (Part-time или full-time), преимущественно утренние и вечерние часы по Мск, преподаватель сам выбирает время для работы; Равномерное распределение обязанностей в школе: преподаватели учат и проводят уроки, а менеджеры школы помогают им с подбором учеников, расписанием и решают организационные вопросы; Регулярная и достойная заработная плата дважды в месяц; Готовая широкая методическая база, открытая для использования; Специально разработанная платформа для обучения: преподаватель в режиме реального времени контролирует действия ученика (видит, что ученик пишет, где водит курсором и так далее), такого нет в обычном обучении по Skype; Поддержка преподавателей отделом заботы; Условия для роста и развития учителя; Прозрачные условия работы. Наши недостатки: У нас ещё нет такого преподавателя, как вы. Качества преподавателей SkyEng: Высокое знание английского языка (Upper-Intermediate и выше); Желание и умение преподавать иностранный язык; Наличие компьютера или ноутбука с камерой, гарнитурой и устойчивым подключением к Интернету; Энергичность, готовность найти подход к разным ученикам; Стремление совершенствовать свои профессиональные навыки. В случае заинтересованности в сотрудничестве просьба отправлять резюме по адресу: alisa.lisun@skyeng.ru
  2. English for Adults

    Уважаемые коллеги, представляем вашему вниманию новый электронный учебник “Английский для взрослых”/“English for adults” (авторы Р. П. Мильруд, д. пед. н., С. В. Логунова, к. пед. н.). На стадии написания учебник прошел онлайн-апробацию на портале www.englishteachers.ru. В окончательном варианте учтены рекомендации учителей. Электронный учебник может использоваться для обучения взрослых английскому «с нуля» или после долгого перерыва, для индивидуальных и групповых занятий, а также в качестве самоучителя. Он построен на типичных реальных ситуациях и позволяет начать использовать английский язык для общения с первых занятий. Вводно-коррективный курс поможет изучить правила чтения и поставить правильное произношение. Содержание учебника дает возможность в доступной форме подготовиться к поездке за границу, заложить основы языка для профессионального общения с представителями разных культур и включает следующие темы: UNIT 1 Everybody learns (Introducing oneself, Requests and wishes, Schedules and activities , Everyday activities, Days and dates, Family members, Colours and things, Commands and directions); UNIT 2 Me and others (Jobs and occupations, Character traits, Looks and appearance, Joys and enjoyments, Clothes and fashion, Degrees and qualifications, Gifts and talents, A long day ); UNIT 3 Healthy lifestyle (Food and meals, Going on a diet, Health problems, Bad habits, Sports in our life, Alternative medicine, Active lifestyle, Fighting stress); UNIT 4 Broadening the mind (Destinations, Going on a tour, Making arrangements, Buying things, Sightseeing, Customs and traditions, Art around us, Dangers on the way); UNIT 5 Topics to talk about (Ecology, climate and weather, Family and friends, Jobs and careers, Studies, Safety, Traditions, Business, Just talk). Электронный учебник включает интегрированный аудиокурс (730 аудиозаписей), записанный носителями языка, и большое количество заданий для развития умения понимать речь на слух. Интерактивные упражнения (более 140), языковые игры, озвученный электронный словарь (более 3500 слов) и грамматический справочник позволяют обучающимся заниматься в свободное время самостоятельно. Все результаты выполнения упражнений и контрольных заданий сохраняются, что дает возможность увидеть и оценить учебные достижения. Версию учебника для Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1 можно приобрести с электронной доставкой в интернет-магазине по адресу: https://www.englishteachers.ru/Wares/481.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MjUmcGFnZT00 К сообщению прикреплены обновленная брошюра со страницами вводно-коррективного курса и обеих частей учебника, а также отдельные страницы из вводно-коррективного курса и основного курса учебника. AE_1 cover.pdf AE_1 map of the book_005.pdf AE_EBOOK1_019.pdf AE_1 map of the book_006.pdf AE_2 map of the book_005.pdf AE_2 map of the book_006.pdf AE_2 map of the book_007.pdf AE_EBOOK1_015.pdf AE_EBOOK1_016.pdf AE_EBOOK1_018.pdf AE_broshure (new).pdf
  3. Взрослым, изучающим английский язык, нужен свой учебник. Многочисленные пособия, адресованные другой аудитории, не всегда эффективны для обучения языку взрослых. В них мало учитываются психолингвистические особенности взрослой аудитории. Многочисленный опыт показывает, что взрослая аудитория и очень разная и одинаковая. Они одинаковые потому, что работают и устают, что приобрели навыки профессиональной деятельности, но подзабыли некоторые учебные умения, что очень хотят изучать язык, но не всегда имеют на это время, что учили английский или иной язык в течение долгих школьных и вузовских лет, но не знают его, что надеются на чудо овладеть английским языком за одну ночь без труда, что перекладывают ответственность за собственное овладение английским языком на учителя, и что хотят "в совершенстве овладеть разговорной речью и настоящим английским произношением", хотя в действительности им нужен совсем другой язык для реальных профессиональных или личных целей. Одновременно, взрослые учащиеся все разные. Есть способные запоминать целые фразы. Они быстро и уверенно идут вперед, демонстрируя речевые формулы и не очень понимая как строится предложение. Есть такие, кто настойчиво просит объяснить написание каждого слова и построение каждой фразы, не понимая, что язык нередко функционирует "вопреки правилам". Есть "капризные", требующие на каждом уроке именно то, что не запланировано. Есть "контролеры", которые скрупулезно подсчитывают, что они уже выучили и за сколько уроков. Одним словом, взрослая аудитория мотивирована, самостоятельна, критична, не всегда результативна и по-разному способна к овладению английским языком в сжатые сроки в условиях учебной аудитории. Какой же учебник им нужен? Легкий или сложный? С правилами или без них? Ориентированный на говорение или на все виды речевой деятельности? Развлекательный или серьезный? Для работы в аудитории или самостоятельно? Думается, что учебник английского языка для взрослых не может быть ни легким, ни сложным, а может быть мотивирующим и стимулирующим. В нем может быть много материала и даже больше, чем могут усвоить отдельные взрослые учащиеся, но ведь они все разные. Почему не дать шанс каждому усвоить столько, сколько он или она могут? Стоит ли ориентироваться на таких, с кем приходится целое занятие осваивать несколько структур и кто забывает их к следующему занятию. Наверное таким учащимся нужно время. Главное - дать им уверенность в себе и возможность участвовать в совместной работе с более способными взрослыми учащимися. В учебнике для взрослых наверное нужны правила. Может быть их стоит поместить в приложении к учебнику для тех, кто не может без инструкции. В современном мире по-английски нужно не только говорить, но и писать, читать и слушать, то есть, реально пользоваться языком. В связи с этим, наверное нужно дать возможность взрослым учащимся овладеть всеми видами речевой деятельности на английском языке. Заодно, вероятно им нужно дать основы фонетики, орфографии, грамматики, словообразования и др. Поэтому, учебник английского языка для взрослых не может не быть серьезным, хотя подача материала может быть развлекательной. Кто из взрослых не хочет опять стать ненадолго ребенком? Одним словом, вопросов пока больше, чем ответов и чтобы создать такой учебник нужно мнение его будущих пользователей - учителей. Слово за вами! Каждый желающий может загрузить первый раздел готовящегося и проходящего апробацию учебника английского языка для взрослых "English for Adults". Unit 1. Это - 8 вводных уроков. Они пока еще нуждаются в редактировании и доработке. Авторы будут благодарны за замечания, пожелания, а также за описание личного опыта применения этих материалов в работе со взрослыми учащимися. Теперь можно также загрузить "карту" предполагаемого учебника английского языка для взрослых. Пока это лишь примерная идея о том, что следует включить в эту книгу под условным названием "Английский язык для взрослых". English_for_Adults._Unit_1._8_lessons..doc Английский_язык_для_взрослых.doc
×