Поиск по сайту
Результаты поиска по тегам 'happy english.ru'.
Найдено 4 результата
-
Видео к Happy English.ru 2 класс, начиная с 37 урока
aiaveryanova добавил тему в Бесплатное онлайн-видео к Happy English.ru
Из-за карантина стали записывать с сыном видео-уроки по учебнику Happy English.ru 2 класс для его одноклассников. Возможно, детям они пригодятся. -
Здравствуйте, дорогие коллеги! Увидев новый перечень учебников, испытала шок опять. Где же Happy English.ru? Работаю по этому УМК с 2016 года по апробации. Проверка из Рособрнадзора в 2017 году разрешила использовать этот УМК до 2019 года включительно. Не знаете ли , возможны ли изменения в данном списке к новому учебному году? Не хотелось бы отказываться от любимого УМК.
-