Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 26 мая, 2014 Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, как правильно формулировать цель урока по ФГОС и, если можно, где об этом написано, благодарю заранее Цели - это представление о результате. Я бы направил цели урока на три группы результатов по ФГОС - личностные, метапредметные с УУД и предметные с коммуникативной компетенцией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irina_Z Жалоба Опубликовано: 27 мая, 2014 Цели - это представление о результате. Я бы направил цели урока на три группы результатов по ФГОС - личностные, метапредметные с УУД и предметные с коммуникативной компетенцией. вопрос, собственно, в том что писать в журнале, чтобы не иметь проблем с Рособрнадзором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 27 мая, 2014 вопрос, собственно, в том что писать в журнале, чтобы не иметь проблем с Рособрнадзором. Писать по ФГОС - это всех устроит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irina_Z Жалоба Опубликовано: 27 мая, 2014 Писать по ФГОС - это всех устроит. нигде не встречала образца, как это правильно делать, никто не может дать ответ раньше мы писали "Формирование грамматических навыков", и тому подобное, что писать сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elkaJUNE Жалоба Опубликовано: 27 мая, 2014 Цели - это представление о результате. Я бы направил цели урока на три группы результатов по ФГОС - личностные, метапредметные с УУД и предметные с коммуникативной компетенцией. Т.е. не как раньше обучающую, развивающую и воспитательную? Что в случае с ФГОС ДО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 27 мая, 2014 Т.е. не как раньше обучающую, развивающую и воспитательную? Что в случае с ФГОС ДО? Да. Вместо обучающих развивающих и иных ранее принятых целей ориентируемся на результаты по ФГОС. В этих результатах прежние наши цели уже заложены. Для дошкольного образования ориентируемся на формирование у детей желания учиться пойти в школу помогать другим и проч. Эти целевые результаты прописаны в ФГОС для дошкольного образования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ялышева Алия Алиевна Жалоба Опубликовано: 27 мая, 2014 (изменено) вопрос, собственно, в том что писать в журнале, чтобы не иметь проблем с Рособрнадзором. А мы в журнале пишем только тему, цели не пишем (нам замечание делали, когда писали) Изменено 27 мая, 2014 пользователем Roswell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elkaJUNE Жалоба Опубликовано: 27 мая, 2014 Да. Вместо обучающих развивающих и иных ранее принятых целей ориентируемся на результаты по ФГОС. В этих результатах прежние наши цели уже заложены. Для дошкольного образования ориентируемся на формирование у детей желания учиться пойти в школу помогать другим и проч. Эти целевые результаты прописаны в ФГОС для дошкольного образования. Т.е. цель одного образовательного мероприятия - целевой ориентир в соответсвии с ФГОС. Никаких предметных? и вместо "триединой" цели одна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irina_Z Жалоба Опубликовано: 27 мая, 2014 А мы в журнале пишем только тему, цели не пишем (нам замечание делали, когда писали) а кто вам делал замечание? это же требования инструкции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 27 мая, 2014 Т.е. цель одного образовательного мероприятия - целевой ориентир в соответсвии с ФГОС. Никаких предметных? и вместо "триединой" цели одна? Ориентируемся на предметные метапредметные и личностные результаты. По этим результатам конкретизируем цели урока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ялышева Алия Алиевна Жалоба Опубликовано: 27 мая, 2014 а кто вам делал замечание? это же требования инструкции Что то я не совсем то написала, вернее совсем не то! Имела ввиду, что мы никогда не писали триединую цель в журнале, там просто на строчке не уместилось бы. Выбирали одну цель (учебную). Замечание сделали нам года два назад – учебная цель не должна прописываться в журнале. Тогда основной формулировкой стало «развитие таких-то/таких-то навыков» – переделывать это пока не заставляли. Но после каждой проверки приходиться перепечатывать рабочие программы: то даты должны быть припечатаны, а не прописаны от руки, и не должно быть никаких исправлений; то (тут же, через месяц) замечание, почему нет никаких исправлений, это же рабочая программа! Требовали убрать все темы, оставив только цель; но мы потом начали путаться, и отстояли написание темы урока. Последний раз, в апреле этого года, пришлось перепечатывать те темы, которые не были указаны в Примерной Программе, а таких тем, напечатанных по названию урока УМК, оказалось довольно много… Простите за сумбурность. Все так сложно и запутанно, …порой кажется, что рабочие программы мы пишем только для проверяющих… А вот бумажных журналов у нас уже год нет – в электронных свои требования…тоже постоянно замечания получаем… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pjkeirf Жалоба Опубликовано: 27 мая, 2014 В одном из последних номеров журнала "Английский язык в школе" есть статья подробная по заполнению школьного журнала на уроках по иностранному языку!Рекомендую прочитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 28 мая, 2014 Что то я не совсем то написала, вернее совсем не то! Имела ввиду, что мы никогда не писали триединую цель в журнале, там просто на строчке не уместилось бы. Выбирали одну цель (учебную). Замечание сделали нам года два назад – учебная цель не должна прописываться в журнале. Тогда основной формулировкой стало «развитие таких-то/таких-то навыков» – переделывать это пока не заставляли. Но после каждой проверки приходиться перепечатывать рабочие программы: то даты должны быть припечатаны, а не прописаны от руки, и не должно быть никаких исправлений; то (тут же, через месяц) замечание, почему нет никаких исправлений, это же рабочая программа! Требовали убрать все темы, оставив только цель; но мы потом начали путаться, и отстояли написание темы урока. Последний раз, в апреле этого года, пришлось перепечатывать те темы, которые не были указаны в Примерной Программе, а таких тем, напечатанных по названию урока УМК, оказалось довольно много… Простите за сумбурность. Все так сложно и запутанно, …порой кажется, что рабочие программы мы пишем только для проверяющих… А вот бумажных журналов у нас уже год нет – в электронных свои требования…тоже постоянно замечания получаем… Короче. Сформулировать четкое требование должна прежде всего школьная администрация. А писать в любом случае нужно цель ориентированную на предметный результат по ФГОС если для других целей нет места. Сформировать ,,, Развить ... Подготовить к ... Закрепить ... Обобщать ... Систематизировать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах