Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Интересно насколько наши учителя знакомы с проблемой обучения языку в специальных целях. И еще. Есть ли связь между ESP и ИКТ? Поделитесь соображениями. Может быть подскажите идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имеете в виду это?

http://www.esp-world.info/

Здесь общая информация. Дело в том что мы в Тамбовском государственном техническом университете задумали конференцию по этой теме и нам бы хотелось понять какие области проблемы соединения ESP и ИКТ могли бы интересовать учителей школ. Как использовать технологии для обучения языку в специальных целях то есть для профессии или для обучения за рубежом что сегодня является правительственной программой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь общая информация. Дело в том что мы в Тамбовском государственном техническом университете задумали конференцию по этой теме и нам бы хотелось понять какие области проблемы соединения ESP и ИКТ могли бы интересовать учителей школ. Как использовать технологии для обучения языку в специальных целях то есть для профессии или для обучения за рубежом что сегодня является правительственной программой.

Я не очень тересовалась этой темой, но пока мне видятся некоторые проблемы, если, например, говорить о среднем специальном образовании:

1. общая слабая языковая подготовка учеников к концу 9-го класса, когда происходит выбор будущей профессии и соответствующего пути обучения этой профессии. И приходится брать за основу учебники очень общей проф. ориентации,в которых большую часть занимает курс "повторения" собственно языка, а на деле попытка с азов дать знания ИЯ. И лексика по отрасли знания/профессии дается при этом очень общая, без учета особенностей конкретной специализации в профессии.

2.Практическое отсутствие специально для конкретной профессии разработанных на кафедрах конкретного учебного заведения, от вуза до колледжа любого уровня, лекций и учебных пособий,в любом виде, которые бы могли обеспечить "профессиональное" общение студентов с такими же иностранными, и, как минимум, пассивно владеть ИЯ - для чтения и понимания иностранных инструкций, описаний, иностранной профессиональной литературы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень тересовалась этой темой, но пока мне видятся некоторые проблемы, если, например, говорить о среднем специальном образовании:

1. общая слабая языковая подготовка учеников к концу 9-го класса, когда происходит выбор будущей профессии и соответствующего пути обучения этой профессии. И приходится брать за основу учебники очень общей проф. ориентации,в которых большую часть занимает курс "повторения" собственно языка, а на деле попытка с азов дать знания ИЯ. И лексика по отрасли знания/профессии дается при этом очень общая, без учета особенностей конкретной специализации в профессии.

2.Практическое отсутствие специально для конкретной профессии разработанных на кафедрах конкретного учебного заведения, от вуза до колледжа любого уровня, лекций и учебных пособий,в любом виде, которые бы могли обеспечить "профессиональное" общение студентов с такими же иностранными, и, как минимум, пассивно владеть ИЯ - для чтения и понимания иностранных инструкций, описаний, иностранной профессиональной литературы.

Да. Спасибо за идеи. Мы бы еще хотели при следить сюда ИКТ. Например преимущества или недостатки электронных пособий по ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кафедра «Международная профессиональная и научная коммуникация» Тамбовского государственного технического университета и кафедра английского языка и лингводидактики Карагандинского государственного университета имени академика Е.А. Букетова при поддержке издательства «Просвещение» приглашают Вас принять участие в Международной научно-практической Интернет-конференции «Обучение языку в профессиональном контексте на основе информационно-коммуникационных технологий» // «ICT-Based Language Teaching in Professional Context», которая состоится 18 ноября 2014 г.

Тезисы докладов будут размещены на сайте университета и опубликованы в электронном сборнике с ISBN и последующей регистрацией в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ). Участники конференции получат сертификаты.

 

Основная научная направленность конференции – использование ИКТ в практике преподавания английского языка студентам и аспирантам вузов, учащимся профессиональных колледжей, а также слушателям языковых курсов в системе непрерывного профессионального образования.

 

Основные тематические направления работы конференции:

- Методологические аспекты использования ИКТ в языковом образовании.

- Роль ИКТ в формировании коммуникативной компетенции обучаемых.

- Использование ИКТ в целях контроля качества результатов языкового образования.

- Инновационные тенденции использования ИКТ в языковом образовании на базе Web 2.0.

- Опыт применения современных пособий для преподавания английского языка на основе ИКТ.

 

Рабочий язык: английский, русский

График работы конференции

Пленарное заседание будет проведено в формате телеконференции с использованием Интернет-технологий в режиме реального времени (18 ноября 2014 г. 10.00 по московскому времени). Обсуждения по секциям пройдут в удаленном режиме с возможностью добавления комментариев, используя логин и пароль.

По результатам будет опубликован электронный сборник материалов конференции.

Зарегистрироваться и подать заявку и материалы докладов можно будет через веб-страницу конференции по адресу URL: http:|//www.mpnk.tstu.ru/

 

Также оргкомитет принимает заявки на участие, электронный вариант статьи и электронную копию квитанции об оплате до 20 октября 2014 года по адресу: intercomtstu@mail.ru Ответственный секретарь Шишкина Жанна Олеговна.

 

Организационный взнос для участников конференции – 250 руб. (включает публикацию тезисов докладов) + стоимость пересылки 1 экземпляра электронного сборника - 250 руб. (ближнее зарубежье), 120 руб. (по России), для дальнего зарубежья – стоимость пересылки зависит от страны проживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кафедра «Международная профессиональная и научная коммуникация» Тамбовского государственного технического университета и кафедра английского языка и лингводидактики Карагандинского государственного университета имени академика Е.А. Букетова при поддержке издательства «Просвещение» приглашают Вас принять участие в Международной научно-практической Интернет-конференции «Обучение языку в профессиональном контексте на основе информационно-коммуникационных технологий» // «ICT-Based Language Teaching in Professional Context», которая состоится 18 ноября 2014 г.

Тезисы докладов будут размещены на сайте университета и опубликованы в электронном сборнике с ISBN и последующей регистрацией в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ). Участники конференции получат сертификаты.

 

Основная научная направленность конференции – использование ИКТ в практике преподавания английского языка студентам и аспирантам вузов, учащимся профессиональных колледжей, а также слушателям языковых курсов в системе непрерывного профессионального образования.

 

Основные тематические направления работы конференции:

- Методологические аспекты использования ИКТ в языковом образовании.

- Роль ИКТ в формировании коммуникативной компетенции обучаемых.

- Использование ИКТ в целях контроля качества результатов языкового образования.

- Инновационные тенденции использования ИКТ в языковом образовании на базе Web 2.0.

- Опыт применения современных пособий для преподавания английского языка на основе ИКТ.

 

Рабочий язык: английский, русский

График работы конференции

Пленарное заседание будет проведено в формате телеконференции с использованием Интернет-технологий в режиме реального времени (18 ноября 2014 г. 10.00 по московскому времени). Обсуждения по секциям пройдут в удаленном режиме с возможностью добавления комментариев, используя логин и пароль.

По результатам будет опубликован электронный сборник материалов конференции.

Зарегистрироваться и подать заявку и материалы докладов можно будет через веб-страницу конференции по адресу URL: http:|//www.mpnk.tstu.ru/

 

Также оргкомитет принимает заявки на участие, электронный вариант статьи и электронную копию квитанции об оплате до 20 октября 2014 года по адресу: intercomtstu@mail.ru Ответственный секретарь Шишкина Жанна Олеговна.

 

Организационный взнос для участников конференции – 250 руб. (включает публикацию тезисов докладов) + стоимость пересылки 1 экземпляра электронного сборника - 250 руб. (ближнее зарубежье), 120 руб. (по России), для дальнего зарубежья – стоимость пересылки зависит от страны проживания.

Вот. Как раз в тему. На такой конференции будет немало возможностей для учителей профильных классов и руководителей ученических проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, если Вы заметили что в старшей школе выпускники с определенным профессиональным выбором проявляют повышенный интерес к английскому языку поделитесь информацией пожалуйста. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×