Перейти к содержимому
Владислав

Работа в проблемном классе: дети с низкой мотивацией

Рекомендуемые сообщения

Ставлю навыки чтения не очень способным детям, с мамами немками так: пишу слово на английском, затем транскрипцию на русском и перевод, также даю рекомендации по произношению звуков. Получается!

У меня в этом году 2 класс очень слабый, некоторые детки имеют разные проблемы логопедического характера: у кого-то дислалия, у кого-то картавость и т.д., даже ручку неправильно держат. Не успеваем на уроке написать букву. Работаю с ними уже второй месяц и знаете, они стараются делать то, что я от них требую.Слова учим на уроке, прокручиваем по несколько раз, дома они только повторяют с родителями. Родителям говорю и пишу рекомендации по произношению звуков. После уроков (2 часа в неделю) очень сильно устаем, и они, и я.

В 3 классе у меня тоже не все читают, хотя класс считается сильным. Некоторые учащиеся просто ленятся, родители из-за своей занятости не могут помочь ребенку в выполнении домашнего задания. Стараюсь поработать с ними немного на уроке, а потом после. А что поделать? Учить все равно надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго утра) я снова за советом.

У нас прошло родительское собрание. В общем собрала тазик упреков, дети в 3 классе не умеют читать.. :) :)

Обучение чтению - "вечная" проблема! Конечно, дети все разные, с разными способностями, тем более, что они на начальном этапе обучения в школе, когда и по другим предметам так много нового и не лёгкого для многих. Наверное, не все дети и по-русски читают хорошо? А тут ещё и другой язык! Всё путается и становится утомительно ребёнку. Возможно, дома (а может, и на уроках тоже) слишком требуют учиться хорошо читать по-русски. Процесс чтения превращается в утомительное занятие. Что делать? Выход вижу только в том, чтобы превратить это нудное занятие чтением в увлекательное путешествие в сказочный мир. Как? Да, это не легко! Гораздо проще просто откывть учебник и сказать "читаем текст на стр...., Вова читает вслух, все следят. Кто не следит, тот не научится читать и будут плохие отметки... и т.д." Разве после этого дети будут делать так, как сказал учитель? Да через 1 минуту начнутся замечания учителя "Не вертись, не крутись, следи, скажу родителям, не получишь звёздочку или что-нибудь другое и т.д." Всё, здесь уже доверие детей к учителю потеряно! Всё уже не научите читать (только единицы способны в таких условиях учиться)!

Это же дети, с ними надо играть, не заставлять, а создавать ситуации такие, чтобы они легко и не утомительно выполняли интересные задания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитала я про плюсы и минусы и подумала. с одной стороны - это не плохо, приучает к дисциплине и т.д. Но с другой стороны, улучшаются ли их знания, не теряется ли личность за этими плюсами и минусами? Учитель на уроке должен каждую минуту только фиксировать эти значки, а учить то когда, когда обучать говорению, когда создавать ситуации для говорения, парную и групповую работу? А используются ли такие задания, которые вызывают интерес у всех детей, и тогда не надо ставить эти значки? Получается, что плюсы и минусы, в какой-то степени, "запугивают" детей, и поэтому они выполняют задания. Странная мотивация! :)

Не думаю, что это может запугать. этот прием применяется для повышения активности не каждый урок, а по мере необходимости. Во вторых, не всегда можно справедливо оценить ученика. В школе такая текучка, столько классов проходит, столько информации, что иногда трудно сказать, насколько активно ученик работал на уроке. Во вторых, я использую, чтобы ученики поняли, что я ставлю оценку не за поведение, а за то, что ученик не работал на уроке. На учащихся, у которых есть мотивация, такие методы не влияют, им они не нужны, они сами выполняют такие задания. А на тех, кому все равно, которые на все наплевали, возможно применим и такой метод. А на обучение говорению, на парную и групповую работу есть много времени, так как это один из методов. В этом году, например, я ни разу не использовала такой метод активизации учеников. Повторяю, он применяется по мере необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что это может запугать. этот прием применяется для повышения активности не каждый урок, а по мере необходимости. Во вторых, не всегда можно справедливо оценить ученика. В школе такая текучка, столько классов проходит, столько информации, что иногда трудно сказать, насколько активно ученик работал на уроке. Во вторых, я использую, чтобы ученики поняли, что я ставлю оценку не за поведение, а за то, что ученик не работал на уроке. На учащихся, у которых есть мотивация, такие методы не влияют, им они не нужны, они сами выполняют такие задания. А на тех, кому все равно, которые на все наплевали, возможно применим и такой метод. А на обучение говорению, на парную и групповую работу есть много времени, так как это один из методов. В этом году, например, я ни разу не использовала такой метод активизации учеников. Повторяю, он применяется по мере необходимости.

На материале профессиональных исследований можно утверждать, что мотивация деятельности есть производная от устойчиво успешного опыта вчера, устойчиво успешных результатов сегодня и устойчивой антиципации успеха завтра. Эпизодические неудачи обычно мало влияют на мотивацию деятельности и даже стимулируют ее. Не случайно Л.С.Выготский очень верил в идею "зоны ближайшего развития" ребенка, в которой и следует обучать. Обучение в зоне "уже достигнутого" либо обучение "вне досягаемости" результата в равной степени убивает мотивацию. Подчеркну, что попытки развлечь учащихся на занятиях никакого отношения к росту их мотивации не имеют и не могут иметь, поскольку в комедианстве нет переживания достижения успеха. Сначала учащимся может понравиться, что на уроках английского языка "мы играем". Но потом они обязательно скажут, что это были не уроки, а балаган. Подчеркну также, что контроль также не способствует развитию мотивации. Точнее, строгий контроль развивает мотивацию "избегания наказания", но это совсем не то, что мотивация учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подчеркну, что попытки развлечь учащихся на занятиях никакого отношения к росту их мотивации не имеют и не могут иметь, поскольку в комедианстве нет переживания достижения успеха. Сначала учащимся может понравиться, что на уроках английского языка "мы играем". Но потом они обязательно скажут, что это были не уроки, а балаган.

Обучающей роли игры Выготский посвятил столько исследований и работ именно потому, что очень высоко оценивал эту обучающую функцию игры. Но для этого такая игра не должна быть только развлечением и, тем более, балаганом. Она должна быть именно обучающей, причем с учетом всех возрастных особенностей аудитории. Если мы даем задание ученикам составить объяснение какого-то явления, правила для своего товарища,младшего брата/сестры, других детей и все это проиллюстрировать любым способом, то мы просто предлагаем ученика сыграть в учителя. И в этой игре ученик в роли учителя получает много больше его предполагаемого ученика. Если ученикам 2-класса на первом году обучения мы предлагаем сначала ни листе А4 написать и раскрасить определенные буквы английского алфавита, а потом, разбив детей на группы, предлагаем им взять по букве и встать так, чтобы получилось какое-то слово и сравнить как это получилось у других групп и нельзя ли придумать еще какие-то слова, то мы опять предлагаем детям не просто игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обучающей роли игры Выготский посвятил столько исследований и работ именно потому, что очень высоко оценивал эту обучающую функцию игры. Но для этого такая игра не должна быть только развлечением и, тем более, балаганом.

Л.С. Выготский действительно писал о роли игры в психическом развитии личности в филогенезе (становлении современного человека) и онтогенезе (развитии личности в течение жизни). О роли игры в учебном процессе больше писал Д.Б.Эльконин, который подчеркивал, что игра является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте. Такова социальная действительность нашего (и не только нашего) общества. Кстати, существуют культуры, где дети вообще не играют. Не принято, не поощряется, да и времени у детей на это нет. То есть, игра вовсе не является необходимым способом развития личности. Тем не менее, если культура поощряет игру, а российская культура ее очень поощряет и не только на уроках, то ее достаточно широко используют. В интенсивном обучении взрослых иностранным языкам, например, игру используют для достижения эффекта "инфантилизации" аудитории, когда взрослые чувствуют себя как дети и радостно выполняют игровые задания с языком. Игра действительно помогает снять напряжение, однако она не является самоцелью на занятиях и взрослые учащиеся, да и дети приходят на уроки английского языка не из-за игры. Кстати, игра далеко не во всех случаях означает соревнование или развлечение. Теория игры рассматривает этот вид деятельности как поиск наиболее удачного решения проблемы. Именно так строились игры Г.П.Щедровицкого, в ходе которых осуществлялся поиск управленческих решений. Во всяком случае, как бы не была организована игра, она все равно является видом учебного задания и способствует мотивации, только если обеспечивает опыт успеха и поддерживает перспективу успешного учения теми баллами, которые ученик получает в ходе периодического контроля. Сама игровая деятельность, без учета результатов обучения, на мотивацию овладения иностранным языком все же не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интенсивном обучении взрослых иностранным языкам, например, игру используют для достижения эффекта "инфантилизации" аудитории, когда взрослые чувствуют себя как дети и радостно выполняют игровые задания с языком. Игра действительно помогает снять напряжение, однако она не является самоцелью на занятиях и взрослые учащиеся, да и дети приходят на уроки английского языка не из-за игры. Кстати, игра далеко не во всех случаях означает соревнование или развлечение. Теория игры рассматривает этот вид деятельности как поиск наиболее удачного решения проблемы. Именно так строились игры Г.П.Щедровицкого, в ходе которых осуществлялся поиск управленческих решений. Во всяком случае, как бы не была организована игра, она все равно является видом учебного задания и способствует мотивации, только если обеспечивает опыт успеха и поддерживает перспективу успешного учения теми баллами, которые ученик получает в ходе периодического контроля. Сама игровая деятельность, без учета результатов обучения, на мотивацию овладения иностранным языком все же не влияет.

Позвольте возразить такому высказыванию: "Подчеркну, что попытки развлечь учащихся на занятиях никакого отношения к росту их мотивации не имеют и не могут иметь, поскольку в комедианстве нет переживания достижения успеха. Сначала учащимся может понравиться, что на уроках английского языка "мы играем". Но потом они обязательно скажут, что это были не уроки, а балаган".

Как можно называть обучающие игры балаганом? Не знаю, может быть, у кого-то вы видели балаган на уроках, мне не приходилось. Обучающие игры, так же, как и другие виды деятельности просто так не проводятся. К ним надо готовиться, должна решаться какая-то проблемная задача в результате игры. Балаганом игра может стать тогда, когда её проводят "абы как", от нечего делать, лишь бы занять время. Обучающим играм посвящены многие исследования, в методической литературе описаны особенности, правила проведения игр. Каждый урок учителя не проводят игры! И игры, конечно же, мотивируют многих детей к изучению языка. А, где есть желание учиться, там есть и результат!

В отношении со взрослыми - "инфантилизация", мне кажется, это уж совсем лишнее! Что плохого в том, что на курсах повышения квалификации учителя сами обыграют какую-то ситуацию с целью её анализа и понимания, как проводить данную игру с детьми? Но со взрослыми, насколько мне известно, чаще проводятся деловые игры, то есть игры профессиональной направленности, разбор учебных ситуаций. с целью оказания методической помощи, формирования предметно-методической компетенции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о чтении. Мне во многом помогла книга "Волшебный английский" Ижогиной Т.И. и Бортникова С.А, в которой я нашла интересные приемы обучения чтению и применила их на уроках.

приемы_обучения_чтению.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому-нибудь пригодится подборка слов по чтению гласных в открытом и закрытом слогах. Я применяла к учебнику Биболетовой, но думаю можно и к др. учебникам.

Чтение_слов_с_гласными_буквами_в_открытом_и_закрытом_слоге.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно называть обучающие игры балаганом? Не знаю, может быть, у кого-то вы видели балаган на уроках, мне не приходилось.

Нигде и никто из практикующих учителей или методистов-теоретиков не скажет, что игра - это балаган. Балаганом может быть урок и без игры. Я же полагаю, что сама по себе игра не может мотивировать учащихся. Мотивация зависит от вчерашнего, сегодняшнего и завтрашнего опыта своего собственного успеха у учащихся. Таковы выводы психологических исследований. Что касается игры, то интерес к этому методическому приему поддерживается у учителей не случайно. Игра действительно помогает внести разнообразие в процедуру урока. Каких-либо магических возможностей игры в интенсификации и интенсивности обучения не обнаруживается. Если учащимся предлагают игровые задания слишком часто, они начинают рассматриваться как обычные учебные. Наверное такова схемата профессионального сознания учителя, что мы или не можем отказаться от того, чему нас когда-то учили, или не видим иных альтернатив в современной методической теории и практике, или спокойней себя чувствуем в традиционной терминологии. Почти два десятка лет в нашем методическом сообществе на все лады склоняли "развивающее обучение". До этого была "игра" и "индивидуальный подход". Недолго продержалось "активное учение", так как мы больше верим в "активное обучение". Сейчас склоняют "компетентностный подход". Меньше используют мультимедийные технологии по понятной причине. А учителя учат как учили и иногда играют с учащимися. Кстати, уже сегодня играть некогда. Нужно готовится к ЕГЭ. Все нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если начать фиксировать каждый плюс - минус, работать будет некогда.

Мне тоже непонятно как многие успевают плюсики ставить. Это сколько ж времени надо? Я предпочитаю полагаться на свою учительскую память - помню ошибки всех детей, кто сколько раз отвечал и как. Часто дети не понимают почему тройка, а не пятёрка. Никогда не отмахиваюсь. Оценку всегда аргументирую.

 

8 класс.

- Ну я же весь урок отвечала. Почему "3"?

- А что ты делала?

- Слова в предложения вставляла, составляла предложения по образцу, по таблице, читала. Вы меня ни разу не исправили, значит ошибок не было. За что "3"?

- А как насчёт рассказа о Вашингтоне по плану? Почему ты не подняла руку?

- Мне трудно составить рассказ.

- И в работе с синонимами ты тоже не участвовала. И т.п....

Ты выполняла задания только базового уровня. При правильном и безошибочном их выполнении можно получить только "3".

 

Детям это бывает трудно понять, но я провожу разъяснительные беседы. И с родителями тоже. Особенно тяжело новым классам. Мои уже привыкли. Не сразу, но привыкли. В этом году взяла 8-е. И слёзы были, и негодование и разборки.

Но пусть лучше сейчас плачут, чем на ЕГЭ.

 

На своём сайте вывесила требования к уровню ЗУН учащихся. Вопросов стало меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но пусть лучше сейчас плачут, чем на ЕГЭ.

 

Меня на всю оставшуюся жизнь отучили ставить необоснованные отметки. Одной девочке в 7 классе ставила "4" на фоне остальных(класс был оочень слабый) и, когда она перешла в другую школу, мне было стыдно за эту отметку, стыдно слышать, что там у нее "2-3". Вот уже много лет прошло, но я не могу забыть этот случай. Теперь моя отметка - это "trade mark", мне за нее не стыдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается игры, то интерес к этому методическому приему поддерживается у учителей не случайно. Игра действительно помогает внести разнообразие в процедуру урока. Каких-либо магических возможностей игры в интенсификации и интенсивности обучения не обнаруживается. Если учащимся предлагают игровые задания слишком часто, они начинают рассматриваться как обычные учебные. Наверное такова схемата профессионального сознания учителя, что мы или не можем отказаться от того, чему нас когда-то учили...А учителя учат как учили и иногда играют с учащимися. Кстати, уже сегодня играть некогда. Нужно готовится к ЕГЭ. Все нормально!

И всё же - игра не только помогает внести разнообразие в процедуру урока, но мотивирует к обучению предмета. А магическими силами не обладает ни один методический приём. Всё должно применяться разумно и деятельность на уроках надо разнообразить, тогда и не будет скучных бесполезных уроков! Возможно, проблема в незнании (или недостаточном знании) методики и психологии обучения. А мультимедиа - это только средство обучения, что тоже может способствовать мотивации. Готовить к ЕГЭ нужно, но не "однобоко" (натаскивание на ЕГЭ), а учить говорению на ИЯ, что включает в себя формирование различных навыков и обучение всем видам речевой деятельности. А как этому обучать, какими медотами и педтехнологиями - это и выбирает учитель! И в защиту игры, её тоже выбирают, но не для развлечения, а в учебных целях, да и игры сегодня тоже другие - с использованием ИКТ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти два десятка лет в нашем методическом сообществе на все лады склоняли "развивающее обучение". До этого была "игра" и "индивидуальный подход". Недолго продержалось "активное учение", так как мы больше верим в "активное обучение". Сейчас склоняют "компетентностный подход". Меньше используют мультимедийные технологии по понятной причине. А учителя учат как учили и иногда играют с учащимися. Кстати, уже сегодня играть некогда. Нужно готовится к ЕГЭ. Все нормально!

Действительно, когда все идет очень гладко, повторяется изо дня в день, из года в год, то вся деятельность превращается в нечто рутинное и достаточно скучное. А жизнь в таких случаях всегда требует перемен каких-то, новых приемов, подходов, потому что окружающая среда тоже развивается и меняется. И отставать от нее нельзя. Это, действительно, нормально.

Другой вопрос, что почему-то многим новаторам хочется начинать с отрицания всего предшествовавшего. Забывают о ребенке и выплескивают... Вот такие впадания в крайности и вредят больше всего. Понятно, бизнес требует пробиться наверх, отпихнуть, отбросить конкурентов. Поэтому часто, какие-то , часто инетересные, находки враз становятся новейшей методикой, радикально решающей все проблемы обучения ИЯ. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы на МО и с учителями начальных классов договорились эти схемы переводить на схемы в русском языке:подлежащее(то или тот о ком говорится...)-одна черта; глагол- две черты и т. д., а родителей на собрании с нашими структурами ознакомили тоже. второй год работаем и пока все довольны. и мы, учителя не путаемся и у детей на прямую ассоциации с разбором предложений на русском языке. не знаю, может с точки зрения методики мы и не правы, но всем так легче, а главное, детям понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы на МО и с учителями начальных классов договорились эти схемы переводить на схемы в русском языке:подлежащее(то или тот о ком говорится...)-одна черта; глагол- две черты и т. д., а родителей на собрании с нашими структурами ознакомили тоже. второй год работаем и пока все довольны. и мы, учителя не путаемся и у детей на прямую ассоциации с разбором предложений на русском языке. не знаю, может с точки зрения методики мы и не правы, но всем так легче, а главное, детям понятнее.

 

Я сделал тоже самое, чтобы облегчить свой труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сделал тоже самое, чтобы облегчить свой труд.

Все, что делает понятнее материал, особенно теоретический, для учеников, это правильный прием при обучении. На практике мы всегда исходим из конкретной ситуации и выбираем то, что помогает наиболее эффективно работать именно с данной группой учащихся. Я делаю то же самое. Правда, примерно с половиной учпщихся приходится сначала "вспоминать" русский, увы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, что делает понятнее материал, особенно теоретический, для учеников, это правильный прием при обучении. На практике мы всегда исходим из конкретной ситуации и выбираем то, что помогает наиболее эффективно работать именно с данной группой учащихся. Я делаю то же самое. Правда, примерно с половиной учпщихся приходится сначала "вспоминать" русский, увы. :D

 

Согласен. У меня тоже бывают такие случаи, когда нужно вспомнить и русский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы на МО и с учителями начальных классов договорились эти схемы переводить на схемы в русском языке:подлежащее(то или тот о ком говорится...)-одна черта; глагол- две черты и т. д., а родителей на собрании с нашими структурами ознакомили тоже. второй год работаем и пока все довольны. и мы, учителя не путаемся и у детей на прямую ассоциации с разбором предложений на русском языке. не знаю, может с точки зрения методики мы и не правы, но всем так легче, а главное, детям понятнее.

Да, действительно, опыт показывает, что схемы помогают учащимся усвоить структуру предложения. Правда тут есть одно условие: ограниченное количество символов. Как только мы начинаем уходить в детали и каждую деталь закреплять за отдельным символом, поддержка тут же превращается в препятствие а обучение - в пытку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, уважаемые коллеги!

Хочу поделиться с вами своей проблемой и надеюсь получить от вас хоть какой-то совет. В 2008 - 2009 учебном году столкнулся в одном классе из начальной школы с проблемой: учащиеся приходят с невыполненными домашними заданиями, не работают на уроке, не читают, благо хоть пишут чуть-чуть. Неоднократно составлял разговор с их родителями и получал один и тот же ответ почти от всех: "Я не изучала английский, поэтому не могу ничем помочь своему ребенку". Раздаточного материала выдавал всем и в большом количестве, даже объяснял, что нужно делать, но ничего не смог добиться ни от родителей, ни от детей. Иногда пропадало желание ходить на уроки в этот класс, потому что приходилось начинать все заново. Давал самый минимум, использовал наглядность, компьютер и т.д., но взамен не получал результата. Из класса работал только один ученик и так каждый урок. Что делать в этом году не знаю.

Добрый день, уважаемые коллеги!

В прошлом году стала работать с классом (8 класс, сейчас перешли в 9), который в таком же ключе занимался английским с 5 класса, при этом я была 4 учителем, который работал с группой. В 8 классе учились читать, вспоминали неправильные глаголы и т.п. Мотивация у ребят была слабой. Сейчас строю работу следующим образом (учебник Happy English для 9 класса): при работе с большим объемом материала (страноведческий материал: Нью Йорк, первые переселенцы, Вашингтон и т.д.) в основу уроков закладываю цикл технологии критического мышления, состоящий из трех этапов: вызов, осмысление, рефлексия. Использую приемы критического мышления(крест, зигзиг, взаимоопрос, взаимообучение). Например, текст о первых переселенцах делю на части и назначаю ответственного за каждую часть, который будет "специалистом" и сможет ответить на все вопросы по своей части. Готовлю мультимедийную презентацию с опорами,ключевыми слова, которые помогут на этапе взаимоопроса получить более полное представление о тексте. Обязательно стараюсь уделить внимание воспитательному моменту - для этого материала в учебнике достаточно! Во время путешествия по Нью Йорку -Здание Рокфеллера- рассказываю о Рокфеллере и его замечательных правилах, в текстах о первых переселенцах затронули тему дружбы и сотрудничества, показала фото древних цивилизаций. Сейчас объемные тексты не пугают учеников, они охотно выполняют домашнее задание, потому что предлагаемый объем им по силам, были первые попытки подготовки и защиты собственных проектов, класс привык работать в коллективе. Кроме того, перегруппировка материала по чтению позволила выкроить больше времени для прохождения грамматики. Могу поделиться разработками уроков по чтению (карта урока с подробным описанием каждого этапа и мультимедийная презентация). Главное, что теперь ребята охотно ходят на уроки и часто говорят "Как все просто!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, перегруппировка материала по чтению позволила выкроить больше времени для прохождения грамматики. Могу поделиться разработками уроков по чтению (карта урока с подробным описанием каждого этапа и мультимедийная презентация). Главное, что теперь ребята охотно ходят на уроки и часто говорят "Как все просто!"

Вы очень грамотно поступили: слабые дети не могут осилить весь большой страноведческий текст и тогда не читают вовсе - у них пропадает всякое желание работать "я все равно не смогу". Я тоже так делаю в слабых группах: или делю на группы, или даже даю индивидуально, но тогда дети более ответственно относятся к своему индивидуальному заданию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, уважаемые коллеги!

Могу поделиться разработками уроков по чтению (карта урока с подробным описанием каждого этапа и мультимедийная презентация).

 

Как и обещала, попробую прикрепить один из уроков по страноведческой тематике. Есть разработки по другим темам.

 

 

http://www.filehoster.ru/files/er0338

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, уважаемые коллеги!

Могу поделиться разработками уроков по чтению (карта урока с подробным описанием каждого этапа и мультимедийная презентация).

 

:excl:http://www.fayloobmennik.net/4065

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго утра) я снова за советом.

 

У нас прошло родительское собрание. В общем собрала тазик упреков, дети в 3 классе не умеют читать.. :huh::)

 

Могу предложить свой вариант, может пригодиться. как только начинаем читать ,на каждом уроке я сама делаю разбор слов на доске с полным пояснением. поясняю. разбор слова cat. буква С - звук К ( сверху пишу русскими буквами), буква А- звук Э потому что в закрытом слоге ( сверху прописываю), буква Т - звук Т (прописываю). прочитываю слово, предлагаю детям прочитать. и так еще несколько слов. на следующем уроке беру 2-3 слова с прошлого урока. и прошу сильных учеников сделать разбор с пояснением и добавляю еще несколько новых слов. и так из урока в урок. через месяц дети запомнили все согласные, и при разборе прописываем только гласные. если слово состоит их нескольких слогов сама быстро делю на слоги. если 2 буквы дают один звук снизу рисуем дугу, объединяем. так же делаем разбор стихов , времени занимает немного , дети постоянно повторяют правила чтения, на следующий урок все читают, кто посильнее сами заучивают. детям нравится когда они сами разбирают слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу предложить свой вариант, может пригодиться. как только начинаем читать ,на каждом уроке я сама делаю разбор слов на доске с полным пояснением. поясняю. разбор слова cat. буква С - звук К ( сверху пишу русскими буквами), буква А- звук Э потому что в закрытом слоге ( сверху прописываю), буква Т - звук Т (прописываю). прочитываю слово, предлагаю детям прочитать. и так еще несколько слов. на следующем уроке беру 2-3 слова с прошлого урока. и прошу сильных учеников сделать разбор с пояснением и добавляю еще несколько новых слов. и так из урока в урок. через месяц дети запомнили все согласные, и при разборе прописываем только гласные. если слово состоит их нескольких слогов сама быстро делю на слоги. если 2 буквы дают один звук снизу рисуем дугу, объединяем. так же делаем разбор стихов , времени занимает немного , дети постоянно повторяют правила чтения, на следующий урок все читают, кто посильнее сами заучивают. детям нравится когда они сами разбирают слова.

... и снова русские значки для английских звуков...

Конечно дети любят демонстрировать успех. Думаю, этот приемчик сработает и с заменой на англ транскрипцию. И все же,'Safary' date, какой у вас УМК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×