esvel Жалоба Опубликовано: 17 апреля, 2010 Спасибо за интересную работу! При закреплении темы "Food" можно еще применить игру "Собери корзину". Слайды яркие, и Вы , оказывается сказочница. Думаю, что дети получают огромное удовольствие от таких уроков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esvel Жалоба Опубликовано: 17 апреля, 2010 Презентация "Обучающие игры на уроках английского языка в школе" предоставлена Яниной Михайловной Банбан, учителем английского языка МОУ СОШ №288, г. Заозерск Мурманской области. http://englishteachers.ru/download/Obuchayuschiye_igry.rar Спасибо за интересную работу! При закреплении темы "Food" можно еще применить игру "Собери корзину". Слайды яркие, и Вы , оказывается сказочница. Думаю, что дети получают огромное удовольствие от таких уроков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 18 апреля, 2010 Презентация "Обучающие игры на уроках английского языка в школе" предоставлена Яниной Михайловной Банбан, учителем английского языка МОУ СОШ №288, г. Заозерск Мурманской области. http://englishteachers.ru/download/Obuchayuschiye_igry.rar А я вот только что увидела эту замечательную презентацию. Такое творческое применение чужого опыта и создание собственных разработок! Спасибо огромное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engelena Жалоба Опубликовано: 24 апреля, 2010 Уважаемые форумчане!Предлагаем вашему вниманию презентацию "What should we know about London"для 5 класса с пояснительной запиской, присланную нам на адрес электронной почты пользователем нашего форума engelena. Также хочу разместить задания, которые можно использовать на уроке как дополнение к презентации дополнительные_задания_к_презентации.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 25 апреля, 2010 Также хочу разместить задания, которые можно использовать на уроке как дополнение к презентации Очень симпатичное дополнение. Вот только в задании 2 я бы поставила знаки препинания, поскольку предложенный список ответов идет простым перечислением. А что касается этого доп. задания я бы с удовольствием работала с такими цветным материалом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engelena Жалоба Опубликовано: 26 апреля, 2010 Очень симпатичное дополнение. Вот только в задании 2 я бы поставила знаки препинания, поскольку предложенный список ответов идет простым перечислением.А что касается этого доп. задания я бы с удовольствием работала с такими цветным материалом. Спасибо, очень приятно слышать такие теплые слова о своей работе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitavi Жалоба Опубликовано: 12 мая, 2010 Начать нужно с того, что запретить использование в учительских методических портфолио незаконно заимственные материалы и дисквалифицировать авторов подобных работ. Наверное это покажется очень жестоким, но авторское право есть авторское право. Интересно, а кто будет решать чья это работа? Я, например, встречала на разных сайтах абсолютно одинаковые работы, но под разным именем автора. И кто вправе судить кто у кого украл работу? Я, например, послала одну свою работу на сайт "Творческих учителей", так администратор сообщила мне, что это не моя работа и печатать её не будут. Я, конечно, очень удивилась, но спорить не стала (кстати, я ей сообщила, что моя работа напечатана в сборнике Всероссийской конференции- это прямое доказательство, что работа моя. ) Через некоторое время я увидела на этом же сайте работу другого автора, в которой были отрывки из моей работы (естественно, без указания моего имени). Эту работу очень расхваливали . Почему администратор посчитала, что Я "украла" чужую работу, а не наоборот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vnuk Жалоба Опубликовано: 12 июня, 2010 Интересно, а кто будет решать чья это работа? Я, например, встречала на разных сайтах абсолютно одинаковые работы, но под разным именем автора. И кто вправе судить кто у кого украл работу? Я, например, послала одну свою работу на сайт "Творческих учителей", так администратор сообщила мне, что это не моя работа и печатать её не будут. Я, конечно, очень удивилась, но спорить не стала (кстати, я ей сообщила, что моя работа напечатана в сборнике Всероссийской конференции- это прямое доказательство, что работа моя. ) Через некоторое время я увидела на этом же сайте работу другого автора, в которой были отрывки из моей работы (естественно, без указания моего имени). Эту работу очень я расхваливали . Почему администратор посчитала, что Я "украла" чужую работу, а не Абсолютно согласна. У меня был аналогичный случай.Я отправляю работу, а мне пишут что я скопировала с сайта(указали ссылку).Когда я открыла этот сайт, там полностью мои рифмы, которые я создала лично,выйти на автора и создателя сайта не смогла. Хотя тоже есть диплом и сертификат, подтверждающий авторство . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engelena Жалоба Опубликовано: 26 августа, 2010 http://interaktiveboard.ru/load/9 уважаемые коллеги, пройдя по этой ссылке вы найдете очень много интересных упражнений для интерактивной доски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engelena Жалоба Опубликовано: 22 сентября, 2010 Представляю свою "Рабочую" презентацию, выполненную к учебнику Enjoy English 5-6 (6 класс) Биболетова М. З. Unit 5. Section 2. Знаменитые_люди_Англии.ppt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 23 сентября, 2010 Абсолютно согласна. У меня был аналогичный случай.Я отправляю работу, а мне пишут что я скопировала с сайта(указали ссылку).Когда я открыла этот сайт, там полностью мои рифмы, которые я создала лично,выйти на автора и создателя сайта не смогла. Хотя тоже есть диплом и сертификат, подтверждающий авторство . Существует вариант защиты собственных произведений. Написав что-то в рукописном/распечатанном и электронном виде, подписав материал и проставив дату, идете в почтовое отделение и отправляете все это на свой адрес заказным/ценным письмом/бандеролью (отправлением). При получении не вскрывайте и храните до тех пор, пока не потребуется доказывать свое авторство. Все печати и даты на конверте и на документах внутри) являются фиксацией момента его создания и оформления авторства, после куоторого появление ваших разработок под чужим именем, без ссылок на истинного автора становятся плагиатом (воровством). Вы можете предъявить свои претензии доказательно не только тому, кто украл (назовем вещи своими именами), но и сайту, опубликовавшему его. Ваш материал, оформленный вышеуказанным способом вполне будет принят как доказательство даже в суде. Прецеденты уже были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 23 сентября, 2010 Представляю свою "Рабочую" презентацию, выполненную к учебнику Enjoy English 5-6 (6 класс) Биболетова М. З. Unit 5. Section 2. Очень хорошо сделано именно для работы в классе для развития речи. По любому слайду можно предложить беседу о творчестве или самом человеке, высказать свое мнение. Хотя работы этого выдающегося художника навряд ли знакомы хотя бы кому из школьников (да и многим взрослым тоже, думаю, - нельзя объять необъятное) и стоило бы именно ему добавить иллюстраций в качестве пищи для размышлений. А "рабочим" Вы назвали этот вариант, потому что опять забыли указать свое авторство? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engelena Жалоба Опубликовано: 23 сентября, 2010 Очень хорошо сделано именно для работы в классе для развития речи. По любому слайду можно предложить беседу о творчестве или самом человеке, высказать свое мнение. Хотя работы этого выдающегося художника навряд ли знакомы хотя бы кому из школьников (да и многим взрослым тоже, думаю, - нельзя объять необъятное) и стоило бы именно ему добавить иллюстраций в качестве пищи для размышлений. А "рабочим" Вы назвали этот вариант, потому что опять забыли указать свое авторство? Да, Вы знаете я про авторство как-то забываю всегда . А "рабочей" она названа потому, что делается не для открытого урока, а для простого ( я так все свои презентации между собой различаю). А про Тернера у меня большая презентация следующая будет, ведь в учебнике про него дальше текст идет и вопросы к тексту, вот туда-то я и вставлю много его картин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 23 сентября, 2010 http://interaktiveboard.ru/load/9 уважаемые коллеги, пройдя по этой ссылке вы найдете очень много интересных упражнений для интерактивной доски Ссылка, действительно полезная, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engelena Жалоба Опубликовано: 23 сентября, 2010 http://www.esl-kids.com/ http://bogglesworldesl.com/ http://carlscorner.us.com http://www.mes-english.com http://puzzlemaker.discoveryeducation.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitten2010 Жалоба Опубликовано: 24 сентября, 2010 Представляю свою "Рабочую" презентацию, выполненную к учебнику Enjoy English 5-6 (6 класс) Биболетова М. З. Unit 5. Section 2. Уважаемя engelena! Я очень хотела бы, чтобы Вы меня правильно поняли, и ни в коем случае не обиделись. Этот комментарий скорее описание моих ощущений, которые иногда возникают от просмотра презентаций, но именно на Вашей презентации они оформились. Посмотрела Вашу презентацию утром на перемене, так как не надо было переходить из класса в класс. Первое впечатление, которое на меня она произвела, - это простой набор картинок с подписями. Зачем, для чего - не понятно. Решила, что попозже посмотрю еще раз. А после уроков зашла на форум, прочитала комментарий Uchilka и поняла, чего мне не хватило при первом просмотре. Я не смогла понять, как Вы работаете с презентацией. Какие задания даете, как начинаете и заканчиваете просмотр презентации, что спрашиваете и спрашиваете ли вообще во время просмотра, на каком этапе урока используете презентацию, с какими упражнениями в учебнике она связана. Т.е. мне не хватило описания Вашего алгоритма работы с презентацией. Мне кажется, что именно это имело бы большое практическое значение. Ведь все мы по-разному организуем работа над одним и тем же упражнением. Здесь, на форуме, мы учимся друг у другу. Многие работают по УМК ЕЕ для 5-6 классов, и все работают по-разному. Поэтому если бы Вы выложили бы на форуме методические рекомендации по работе с этой презентацией, я была бы Вам очень благодарна. Тем более, что мне предстоит проходить эту тему с обучющимися в ближайшее время. Ещё я полностью согласна с Uchilka, что авторство надо оформлять. А еще я бы лично поменяла картинку с А.К. Дойлом, так как она из-за увеличения приобрелал зернистость, и убрала нижнее подчеркивание, так как обычно в презентации это обозначает гиперссылку. У Вас получилась хорошая рабочая презентация. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engelena Жалоба Опубликовано: 24 сентября, 2010 Уважаемя engelena! Я очень хотела бы, чтобы Вы меня правильно поняли, и ни в коем случае не обиделись. Этот комментарий скорее описание моих ощущений, которые иногда возникают от просмотра презентаций, но именно на Вашей презентации они оформились.Посмотрела Вашу презентацию утром на перемене, так как не надо было переходить из класса в класс. У Вас получилась хорошая рабочая презентация. Спасибо! Вы знаете, мне кажется Вы совершенно правы - создавать алгоритм и методические рекомендации. Я впредь так и буду делать, а к этой презентации составлю алгоритм на выходных и выложу на форуме. Спасибо за совет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1fluffy Жалоба Опубликовано: 24 сентября, 2010 Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию свою "рабочую" презентацию к уроку 3 "Whose picture is it?" к УМК С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Е.И. Сухиной "English 3" для общеобразовательных учреждений. 3_класс_3_урок.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engelena Жалоба Опубликовано: 24 сентября, 2010 Не знаю, куда вставить - решила вставить сюда - мне так понравилось!!! А вот и ссылка http://www.englishforkids.ru/pronunciation.shtml Если вы сможете прочитать это стихотворение до конца и при этом правильно произнести все слова, значит вы говорите по-английски лучше, чем 90% носителей английского языка в мире. Dearest creature in creation, Study English pronunciation. I will teach you in my verse Sounds like corpse, corps, horse, and worse. I will keep you, Suzy, busy, Make your head with heat grow dizzy. Tear in eye, your dress will tear. So shall I! Oh hear my prayer. Just compare heart, beard, and heard, Dies and diet, lord and word, Sword and sward, retain and Britain. (Mind the latter, how it's written.) Now I surely will not plague you With such words as plaque and ague. But be careful how you speak: Say break and steak, but bleak and streak; Cloven, oven, how and low, Script, receipt, show, poem, and toe. Hear me say, devoid of trickery, Daughter, laughter, and Terpsichore, Typhoid, measles, topsails, aisles, Exiles, similes, and reviles; Scholar, vicar, and cigar, Solar, mica, war and far; One, anemone, Balmoral, Kitchen, lichen, laundry, laurel; Gertrude, German, wind and mind, Scene, Melpomene, mankind. Billet does not rhyme with ballet, Bouquet, wallet, mallet, chalet.Blood and flood are not like food, Nor is mould like should and would. Viscous, viscount, load and broad, Toward, to forward, to reward. And your pronunciation's OK When you correctly say croquet, Rounded, wounded, grieve and sieve, Friend and fiend, alive and live. Ivy, privy, famous; clamour And enamour rhyme with hammer. River, rival, tomb, bomb, comb, Doll and roll and some and home. Stranger does not rhyme with anger, Neither does devour with clangour. Souls but foul, haunt but aunt, Font, front, wont, want, grand, and grant, Shoes, goes, does. Now first say finger, And then singer, ginger, linger, Real, zeal, mauve, gauze, gouge and gauge, Marriage, foliage, mirage, and age. Query does not rhyme with very, Nor does fury sound like bury. Dost, lost, post and doth, cloth, loth. Job, nob, bosom, transom, oath. Though the differences seem little, We say actual but victual. Refer does not rhyme with deafer. Foeffer does, and zephyr, heifer. Mint, pint, senate and sedate; Dull, bull, and George ate late. Scenic, Arabic, Pacific, Science, conscience, scientific. Liberty, library, heave and heaven, Rachel, ache, moustache, eleven. We say hallowed, but allowed, People, leopard, towed, but vowed. Mark the differences, moreover, Between mover, cover, clover; Leeches, breeches, wise, precise, Chalice, but police and lice; Camel, constable, unstable, Principle, disciple, label. Petal, panel, and canal, Wait, surprise, plait, promise, pal. Worm and storm, chaise, chaos, chair, Senator, spectator, mayor. Tour, but our and succour, four. Gas, alas, and Arkansas. Sea, idea, Korea, area, Psalm, Maria, but malaria. Youth, south, southern, cleanse and clean. Doctrine, turpentine, marine. Compare alien with Italian, Dandelion and battalion. Sally with ally, yea, ye, Eye, I, ay, aye, whey, and key. Say aver, but ever, fever, Neither, leisure, skein, deceiver. Heron, granary, canary. Crevice and device and aerie. Face, but preface, not efface. Phlegm, phlegmatic, ass, glass, bass. Large, but target, gin, give, verging, Ought, out, joust and scour, scourging. Ear, but earn and wear and tear Do not rhyme with here but ere. Seven is right, but so is even, Hyphen, roughen, nephew Stephen, Monkey, donkey, Turk and jerk, Ask, grasp, wasp, and cork and work. Pronunciation -- think of Psyche! Is a paling stout and spikey? Won't it make you lose your wits, Writing groats and saying grits? It's a dark abyss or tunnel: Strewn with stones, stowed, solace, gunwale, Islington and Isle of Wight, Housewife, verdict and indict. Finally, which rhymes with enough - Though, through, plough, or dough, or cough? Hiccough has the sound of cup. My advice is to give up!!! Ну как, получилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engelena Жалоба Опубликовано: 24 сентября, 2010 Еще один отличный сайт нашла - песни и транскрипционные знаки http://www.lovelylanguage.ru/for-kids/english-songs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1fluffy Жалоба Опубликовано: 24 сентября, 2010 Еще один отличный сайт нашла - песни и транскрипционные знаки http://www.lovelylanguage.ru/for-kids/english-songs Спасибо за ссылку. Вовремя очень. В 4 классе детки поют эту песню о Шалтае. В программе требуют обязательным пункт о стихотворном и песенном фольклоре. Вы молодец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 24 сентября, 2010 Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию свою "рабочую" презентацию к уроку 3 "Whose picture is it?" к УМК С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Е.И. Сухиной "English 3" для общеобразовательных учреждений. Спасибо, потому что ваши разработки к этому УМК, просто спасение, т.к. я с ним не работала раньше. А ВАш материал идет с опережением темпа у моей ученице. Я не делаю с ней уроки, даю ей материал по-своему с учетом особенностей очень подвижной девочки. Тем не менее, школьные непонятки мы все же разбираем, а такие презентации очень удобны. Четкие, внятные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1fluffy Жалоба Опубликовано: 24 сентября, 2010 Спасибо, потому что ваши разработки к этому УМК, просто спасение, т.к. я с ним не работала раньше. А ВАш материал идет с опережением темпа у моей ученице. Я не делаю с ней уроки, даю ей материал по-своему с учетом особенностей очень подвижной девочки. Тем не менее, школьные непонятки мы все же разбираем, а такие презентации очень удобны. Четкие, внятные. Уважаемая Uchilka! Спасибо за взгляд со стороны и добрые слова. Я и стараюсь, чтобы мои работы были практически применимы, то есть реально облегчали детям усвоение материала. Лично у меня на уроках дети в восторге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1fluffy Жалоба Опубликовано: 26 сентября, 2010 Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию разработку "Whose pictures are they? (урок 5)" к УМК С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Е.И. Сухиной "English 3" для общеобразовательных учреждений. Whose_pictures_are_they_3_класс_5_урок.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 26 сентября, 2010 Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию разработку "Whose pictures are they? (урок 5)" к УМК С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Е.И. Сухиной "English 3" для общеобразовательных учреждений. Замечательная работа. Я ее со всеми учениками при изучении притяж. падежа существительных намерена использовать ( у меня сейчас таких 4 по 3-м разным учебникам в школах). Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах