Ljubov Жалоба Опубликовано: 7 февраля, 2011 (изменено) Всем добрый вечер! подскажите, пожалуйста, в каком учебном пособии есть хорошие материалы и задания к теме Ecology? Всем откликнувшимся заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Ljubov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 7 февраля, 2011 Ну он и правда столько стоит. Я к нему второй год присматриваюсь, в наших магазинах цена варьируется от 2700 до 3200. Очень интересно посмотреть, но негде - у нас по Спотлайту мало кто работает, а покупать жалко... Сомневаюсь, что диск есть в открытом доступе, очень сомневаюсь. happy day, попробуйте поспрашивать у коллег для начала. И потом, если Вы действительно работаете по Спотлайту и имеете возможность пользоваться ИКТ, то разве не имеет Вам смысла этот диск приобрести для постоянного использования??? Если за каждый проводимый открытый урок учителю придется еще и свои 2-3 тысячи р. выкладывать, это значит, что потеряно чувство реальности. Мультимедийные средства к УМК должны закупаться школой, коль скоро много УМК разных в школе и учитальская зарплата никак не позволяет даже без мультимедейного приложения покупать их. Можно вполне взять материал на тему из того, что предлагается на сайте , например, bbc прямо онлайн. вполне эффективно и гораздо дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ljubov Жалоба Опубликовано: 7 февраля, 2011 Подскажите, пожалуйста, в каком учебном пособии для учащихся 6-7 классов можно найти материал по теме Экология? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
day Жалоба Опубликовано: 7 февраля, 2011 Всем добрый вечер! Пожалуйста, помогите мне... Я ОЧЕНЬ СРОЧНО нуждаюсь в помощи в организации открытого урока на тему Ecology для 6-7 класса. Может быть, у кого-нибудь имеются уже готовые наработки, опыт, идеи либо же, возможно, вы можете подсказать из какого учебного пособия я могу взять материалы и задания к этой теме? Всем откликнувшимся заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Я отправила вам ссылки в личном сообщении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наталия Викторовна Жалоба Опубликовано: 16 февраля, 2011 Подскажите, пожалуйста, в каком учебном пособии для учащихся 6-7 классов можно найти материал по теме Экология? Много материала по теме есть в Cambridge English for schools in Russia за 7 класс. А еще в Кузовлеве и тоже за 7 класс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 17 февраля, 2011 Подскажите, пожалуйста, в каком учебном пособии для учащихся 6-7 классов можно найти материал по теме Экология? Еще богатый материал в Happy English.ru 7 Много всего, включая песню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 17 февраля, 2011 Еще богатый материал в Happy English.ru 7 Много всего, включая песню. А к этой песне есть презентация можете посмотреть http://metodisty.ru/m/files/view/-Nothing_Is_Forever а еще есть песенка об энергосбережении http://metodisty.ru/m/files/view/Easy_Habits Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ye S Жалоба Опубликовано: 17 февраля, 2011 Уважаемые коллеги! Откликнитесь, кто работает по Кауфман-10. Мы находимся в конце 3 раздела. Тема "What achievements of your country are you proud of?" Тема интересная и нам предстоит открытый урок. Может быть у кто-то уже есть наработки по этой теме? Или немного далее по учебнику. Поделитесь, пожалуйста. Пригодится всё, включая идеи, так как я нахожусь на стадии замысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 17 февраля, 2011 Уважаемые коллеги! Откликнитесь, кто работает по Кауфман-10. Мы находимся в конце 3 раздела. Тема "What achievements of your country are you proud of?" Тема интересная и нам предстоит открытый урок. Может быть у кто-то уже есть наработки по этой теме? Или немного далее по учебнику. Поделитесь, пожалуйста. Пригодится всё, включая идеи, так как я нахожусь на стадии замысла. Поскольку учебник находится в стадии активного и широкого внедрения, может быть есть смысл реализовать замысел авторов? Ведь в учебнике скорее всего есть материал, подкрепляющий тему? В любом случае, тема интересная и сложная. Ведь мы раньше гордились тем, что заставляли реки течь вспять. Это привело к тяжелым экогологическим последствиям. Еще мы гордились искусством балета... Потом мы узнали, что классический балет есть и в Лондоне и не только. Мы гордились достижениями в космосе и старались обогнать США, а потом оказалось, что сотрудничество - намного лучше. Есть у нас успехи в спорте, но не всегда и не везде... Вообщем, урок будет интересным, если он заставит учащихся думать, спорить и доказывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 17 февраля, 2011 Поскольку учебник находится в стадии активного и широкого внедрения, может быть есть смысл реализовать замысел авторов? Ведь в учебнике скорее всего есть материал, подкрепляющий тему? В любом случае, тема интересная и сложная. Ведь мы раньше гордились тем, что заставляли реки течь вспять. Это привело к тяжелым экогологическим последствиям. Еще мы гордились искусством балета... Потом мы узнали, что классический балет есть и в Лондоне и не только. Мы гордились достижениями в космосе и старались обогнать США, а потом оказалось, что сотрудничество - намного лучше. Есть у нас успехи в спорте, но не всегда и не везде... Вообщем, урок будет интересным, если он заставит учащихся думать, спорить и доказывать. Вполне согласна с Радисавом Петровичем. Я заканчиваю этот раздел. Прекрасная игра там разработана авторами учебника: новая, неизбитая ролевая игра. Подготовьте участников как задумано и проведите. А далее идет защита проектов, это тоже очень интересно. Во время защиты работает весь класс - слушает и оценивает презентации товарищей по определенным критериям. У авторов есть вопросы для обсуждения проектов. я дополняю их своими критериями, так как учу детей делать работы строго по правилам. Посмотрите мои оценочные листы а) для индивидуальных работ; б) для оценки групповых работ ( по первому разделу мы делали работы в группах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ye S Жалоба Опубликовано: 17 февраля, 2011 Вполне согласна с Радисавом Петровичем. Я заканчиваю этот раздел. Прекрасная игра там разработана авторами учебника: новая, неизбитая ролевая игра. Подготовьте участников как задумано и проведите. А далее идет защита проектов, это тоже очень интересно. Во время защиты работает весь класс - слушает и оценивает презентации товарищей по определенным критериям. У авторов есть вопросы для обсуждения проектов. я дополняю их своими критериями, так как учу детей делать работы строго по правилам. Посмотрите мои оценочные листы а) для индивидуальных работ; б) для оценки групповых работ ( по первому разделу мы делали работы в группах) Огромная благодарность, Татьяна Геннадьевна и Радислав Петрович! Я получила именно те советы в которых нуждалась. Отбрасываю сомнения и начинаю разрабатывать эту тему. Теперь уверена, что открытый урок может получиться отличный. Именно ролевая игра, о которой идёт речь, повлияла на мой первоначальный выбор. А теперь я знаю в каком направлении идти дальше. И отдельное спасибо, Татьяна Геннадьевна. за оценочные листы. Составлены суперкомпетентно, буду использовать всегда. Уважаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 18 февраля, 2011 Огромная благодарность, Татьяна Геннадьевна и Радислав Петрович! Я получила именно те советы в которых нуждалась. Отбрасываю сомнения и начинаю разрабатывать эту тему. Теперь уверена, что открытый урок может получиться отличный. Именно ролевая игра, о которой идёт речь, повлияла на мой первоначальный выбор. А теперь я знаю в каком направлении идти дальше. И отдельное спасибо, Татьяна Геннадьевна. за оценочные листы. Составлены суперкомпетентно, буду использовать всегда. Уважаю! Примечание!!! Один из оценочных листов (для групповой работы) - результат моей работы над языковым портфолио в мастер-классе Е.И.Бабиной., а второй оценочный лист сделан с подачи Татьяны Михайловны Капрановой. За что ей моя глубочайшая признательность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ye S Жалоба Опубликовано: 19 февраля, 2011 Примечание!!! Один из оценочных листов (для групповой работы) - результат моей работы над языковым портфолио в мастер-классе Е.И.Бабиной., а второй оценочный лист сделан с подачи Татьяны Михайловны Капрановой. За что ей моя глубочайшая признательность. И моя тоже! Спасибо, за то, что поделились. Наверное, каждый задавал критерии для оценки проектов, но скажу честно, что мои были разработаны не так четко и полно.Как же наш форум здорово помогает в работе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЗАРОВА Жалоба Опубликовано: 20 февраля, 2011 Добрый день! Помогите пожалуйста в составлении открытого урока для 5 класса (сильные дети) по закреплению темы "Еда и напитки" с грамматикой some, any и с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Очень хочется сделать открытый урок очень красочным, возможно мультимедийным или с использованием видео! Заранее огромное спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 20 февраля, 2011 Посмотрите работу Мазур Розы Сайпутдиновны http://metodisty.ru/m/files/view/didakticheskii_material_po_teme_produkty и работу Романчук И.А., учитель английского языка, МОУ лицей №6 г. Уфы РБ правда на вторую работу ссылки у меня нет, поэтому прикрепляю саму работу. И еще есть материалы ЦОР по этой теме А еще есть игра Video of vocabulary game - Bingo Food (1) http://www.youtube.com/watch?v=vzJGdQFcjRk&feature=related Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЗАРОВА Жалоба Опубликовано: 20 февраля, 2011 Спасибо огромное! Всё пересмотрела и кое-что для себя уже выделила! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batyr Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2011 я тоже молодой специалист.всё это время я писала поурочные планы от руки, по 3 страницы.... надоело. почему нельзя просто указать страницу методички? или подскажите, где можно скачать поурочные планы к УМК М.З.Биболетовой (2-6 классы) в электронном виде????? заранее спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TEACHER Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2011 Посмотрите работу Мазур Розы Сайпутдиновны http://metodisty.ru/m/files/view/didakticheskii_material_po_teme_produkty и работу Романчук И.А., учитель английского языка, МОУ лицей №6 г. Уфы РБ правда на вторую работу ссылки у меня нет, поэтому прикрепляю саму работу. И еще есть материалы ЦОР по этой теме А еще есть игра Video of vocabulary game - Bingo Food (1) Игра как две капли воды совпадает с давно известной и распространяемой в России программой Triple Play Plus (даже большинство рисунков). Возникает резонный вопрос, а уверена ли госпожа Романчук в легальности использования этой игры как своей авторской? Проверьте, у кого есть этот диск, убедитесь сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miss_lorens Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2011 Игра как две капли воды совпадает с давно известной и распространяемой в России программой Triple Play Plus (даже большинство рисунков). Возникает резонный вопрос, а уверена ли госпожа Романчук в легальности использования этой игры как своей авторской? Проверьте, у кого есть этот диск, убедитесь сами. Что-то я не поняла. А разве указывалось, что госпожа Романчук имеет отношение к этой игре??? tam выложила ссылку на youtube, где она размещена, только и всего, причём после слов "А ещё есть...", так что урок отдельно, видео и ЦОРы отдельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ljuba Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2011 Добрый вечер, уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, интересными конспектами уроков, идеями либо полезными ссылками для организации открытых уроков по темам: Sport (8 класс) и Climate and Weather (9 класс). Может быть, кто-нибудь сможет подсказать какую-либо полезную литературу по этим темам либо же подскажет в каком учебном пособии они хорошо раскрыты? Заранее очень вам признательна. С уважением, L. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alina_prof Жалоба Опубликовано: 11 марта, 2011 Всем добрый вечер! Я молодой специалист и мне необходимо провести открытый урок в незнакомой школе в незнакомом классе (классы 8-9). Подскажите, пожалуйста, как можно интересно организовать речевую разминку и сам орг. момент? Хотелось бы узнать какие-либо идеи, отличные от банальных, уже всем наскучивших вопросов типа How're you today? What's the weather like today? и т.п. Ещё интересует вопрос проведения рефлексии в конце урока. Если у кого-нибудь есть идеи, поделитесь, пожалуйста. Буду благодарна за любую помощь. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loral Жалоба Опубликовано: 11 марта, 2011 Уважаемые коллеги,через два дня нужно срочно дать открытый урок в 7 классе по теме: модальные глаголы can, may, should, must и описание людей по характеру и по внешности (учебник афанасьева, Михеева для обычных школ)Детки слабые, я работаю с ними всего второй месяц. Заранее большое всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ljubov Жалоба Опубликовано: 12 марта, 2011 Уважаемые коллеги,через два дня нужно срочно дать открытый урок в 7 классе по теме: модальные глаголы can, may, should, must и описание людей по характеру и по внешности (учебник афанасьева, Михеева для обычных школ)Детки слабые, я работаю с ними всего второй месяц. Заранее большое всем спасибо. добрый день! у меня по этой теме хорошо "проходило" упражнение следующего характера: один ребенок вызывается к доске. учитель просит его отвернуться, а в это время классу показывается картинка с изображением всем известного героя мультика либо же сказочного персонажа, таких как Бабая Яга, Золушка, Шрек (тут можно придумать всё что угодно, главное - чтобы характеристики героев были разные, то есть один добрый и улыбчивый, другой - злой и неприветливый и т.д.)Затем класс описывает ребёнку, стоящему у доски этого героя. Задача ребёнка - догадаться, о каком персонаже идет речь. Детям очень нравилось это задание. Не знаю, насколько понравится оно Вам, но поэксперементировать можно Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loral Жалоба Опубликовано: 12 марта, 2011 добрый день! у меня по этой теме хорошо "проходило" упражнение следующего характера: один ребенок вызывается к доске. учитель просит его отвернуться, а в это время классу показывается картинка с изображением всем известного героя мультика либо же сказочного персонажа, таких как Бабая Яга, Золушка, Шрек (тут можно придумать всё что угодно, главное - чтобы характеристики героев были разные, то есть один добрый и улыбчивый, другой - злой и неприветливый и т.д.)Затем класс описывает ребёнку, стоящему у доски этого героя. Задача ребёнка - догадаться, о каком персонаже идет речь. Детям очень нравилось это задание. Не знаю, насколько понравится оно Вам, но поэксперементировать можно Удачи! Спасибо! Обязательно воспользуюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ljubov Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2011 Спасибо! Обязательно воспользуюсь! you're welcome! Ещё есть один интересный приём с летящим воздушным шаром. Учитель просит детей представить, что они летят на воздушном шаре... но вдруг начинает спускаться воздух в этом шаре. Учитель говорит, что для тго, чтобы спастись, необходимо всё выбрасить из шара. И вот вещи выброшены, остаются только люди. Но шар всё равно продолжает падать. Итак, кого же выбросить из шара? Для того, чтобы спастись и не быть выброшенным из шара, дети должны расхвалить себя, доказав, что они самые-самые и что именно их надо оставить в шаре. Конечно, здесь нужна тактика со стороны учитееля, чтобы данная игра не превратилась в море обид и слёз. У меня все остались в шаре, однако, как ребятишки старались расхвалить себя, чтобы не быть выкинутыми! Это надо было видеть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах