Перейти к содержимому
tam

Методическая работа в школе

Рекомендуемые сообщения

В прошлом году закончила курсы Intel. Самое главное в этой программе заключается не в том, что они учат новым приемам, но они дают СИСТЕМУ знаний.

Я вот тоже по наводке day начала, действительно, интересно ;) Скажите, а сколько примерно времени у Вас занял целый курс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже по наводке day начала, действительно, интересно ;) Скажите, а сколько примерно времени у Вас занял целый курс?

Курс длиться 9 недель, я ещё и половину срока не отучилась. Но так интересно, что время летит не заметно. Каждый день узнаю что-то новое, сегодня нас будут знакомить с виртуальными презентациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сегодня считается участием в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ? Что является подтверждением такового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сегодня считается участием в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ? Что является подтверждением такового?

Я думаю, Ваше активное участие в работе этого форума - вопросы. ответы. публикации уже очень важно. А подтверждение - Ваш профиль. сертификаты участника в различных конкурсах, скриншоты с Вашими работами и т.п. (это если для отчета ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Ваше активное участие в работе этого форума - вопросы. ответы. публикации уже очень важно. А подтверждение - Ваш профиль. сертификаты участника в различных конкурсах, скриншоты с Вашими работами и т.п. (это если для отчета ;) )

Да, Вы правы для отчета, поскольку это вошло в требования к аттестации. Но, к сожалению, не указано, что именно является подтверждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашла тему. На форуме, связанную с методической работой в школе, районе, городе. Как работают школьные МО? В чем проблемы? Какими интересными идеями мы можем поделиться друг с другом?

Сегодня я прикрепляю сюда свою статью, которую писала по просьбе методистов. Статья называется "Интернет диктует новые формы методической работы".

Надеюсь, кому-то она пригодится.

Полезная работа.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашла тему. На форуме, связанную с методической работой в школе, районе, городе. Как работают школьные МО? В чем проблемы? Какими интересными идеями мы можем поделиться друг с другом?

Сегодня я прикрепляю сюда свою статью, которую писала по просьбе методистов. Статья называется "Интернет диктует новые формы методической работы".

Надеюсь, кому-то она пригодится.

Методическая работа - это внутренее дело каждой школы, обмен опытом по этому вопросу происходит, например, у нас через семинары (городские, районные, республиканские). Но все же это так сказать ноухау каждой школы. Никто делиться опытом "в открытую" широко не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, если можно помогите советом!

В этом году работаю совместителем в соседнем посёлке. Глава школьного МО назначила мне тему самообразования, по которой мне необходимо каждую четверть сдавать определённый материал. Поменять тему отказывается. По основному месту работы у меня тоже есть тема по самообразованию. Могу ли я отказаться от темы самообразования на работе по совместительству? Заранее благодарна за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, если можно помогите советом!

В этом году работаю совместителем в соседнем посёлке. Глава школьного МО назначила мне тему самообразования, по которой мне необходимо каждую четверть сдавать определённый материал. Поменять тему отказывается. По основному месту работы у меня тоже есть тема по самообразованию. Могу ли я отказаться от темы самообразования на работе по совместительству? Заранее благодарна за ответ!

Думаю, что вам надо объяснить, что методическая тема, над которой вы работаете в этом году одна, и вы хотите её исследовать и апробировать с учениками там, где работаете, то есть в 2-х местах: на основной работе и по совместительству.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, если можно помогите советом!

В этом году работаю совместителем в соседнем посёлке. Глава школьного МО назначила мне тему самообразования, по которой мне необходимо каждую четверть сдавать определённый материал. Поменять тему отказывается. По основному месту работы у меня тоже есть тема по самообразованию. Могу ли я отказаться от темы самообразования на работе по совместительству? Заранее благодарна за ответ!

 

НАЗНАЧИТЬ ТЕМУ!? :P Тему себе выбирает учитель -ту, которую считает нужной для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, в нашей школе вводится рейтинговая система оценки знаний, т. е безоценочная, накопительная. Все происходит вслепую, никаких пособий как это сделать и никаких инструкций, вообщем как хочешь так и делай, даны определенные критерии, баллы за различную деятельность на уроке, плюс нужно все подстроить под свой предмет (английский), как это делать я ума не приложу, может быть кто- то сталкивался с подобной ситуцией, может быть кто-то делал что-либо типа вкладыша с накопительными баллами. Помогите, пожалуйста!!!!!!! СПАСИБО! :P :P :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, в нашей школе вводится рейтинговая система оценки знаний, т. е безоценочная, накопительная. Все происходит вслепую, никаких пособий как это сделать и никаких инструкций, вообщем как хочешь так и делай, даны определенные критерии, баллы за различную деятельность на уроке, плюс нужно все подстроить под свой предмет (английский), как это делать я ума не приложу, может быть кто- то сталкивался с подобной ситуцией, может быть кто-то делал что-либо типа вкладыша с накопительными баллами. Помогите, пожалуйста!!!!!!! СПАСИБО! :P :P :) :) :)

 

ПОчитайте статью 3.А. Остапенко. Может ли школьная оценка быть справедливой? Журнал “Народное образование”, № 1, 2006, с.125–131. Может быть найдете что-то.

и еще здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОчитайте статью 3.А. Остапенко. Может ли школьная оценка быть справедливой? Журнал “Народное образование”, № 1, 2006, с.125–131. Может быть найдете что-то.

и еще здесь

Бально-рейтинговая оценка знаний существует во многих вузах. Но там уже разработаны критерии оценки (сколько баллов и за что), стипендия студентов зависит от количества баллов. А в школе :P? начала надо было разработать критерии, а потом вводить... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×