Anna_Parfirova Жалоба Опубликовано: 26 августа, 2010 Мне самой не нравится позиция, которую я сейчас отстаиваю, но мне просто хочется показать вам, что постоянное упоминание именно вашего класса в качестве примера - это недостаточный аргумент. Там все было уникально: и состав группы, и ситуация с учебниками и даже характер взаимоотношений "учитель- ученики". Вы опять меня не правильно поняли . Я приводя его в пример, пыталась выразить мысль о том, что все же основное - учитель. Потому что у моего учителя все классы были такие, а не только то, где училась я. К ней возили детей со всего города, добивались того, чтобы их детей брали к ней в класс независимо от места жительства даже тогда, когда в школы распределяли исключительно по месту жительства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 26 августа, 2010 Вы опять меня не правильно поняли .Я приводя его в пример, пыталась выразить мысль о том, что все же основное - учитель. Потому что у моего учителя все классы были такие, а не только то, где училась я. К ней возили детей со всего города, добивались того, чтобы их детей брали к ней в класс независимо от места жительства даже тогда, когда в школы распределяли исключительно по месту жительства. Я вас правильно поняла. Более того, таких учителей я знаю. Только тема, которую мы в этой ветке обсуждаем, "какие учебники нам нужны", а вы - то начали с с того, что учебник не важен, учитель - вот ЭТО основное, и получается, что мы тут непонятно что и зачем обсуждаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 17 ноября, 2010 Интересно посмотреть на то, как учителя анализируют различные учебники английского языка для школ. Вот примеры таких анализов: http://ipk.admin.tstu.ru/fsu_tamb/in-yaz.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
English Rose Жалоба Опубликовано: 3 октября, 2011 Не нравится мне учебник Ваулиной! / I don't like it! Кто додумался засунуть в учебник для 8 класса рыжую корову? Почему не собаку колли? Да у моей рыжеволосой коллеги с её рыжей чёлкой ученики урок сорвали! Это же - восьмой класс! Она хотела игнорировать эту страницу, но дети-то нашли. Я выбираю Кауфман. Но школа выбрала иное. Слушаюсь и повинуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
English Rose Жалоба Опубликовано: 3 октября, 2011 В процессе одинаково важны 3 фактора:учитель, учебник и ученик. В классе роль учителя может сильно повышаться (он может работать, вы правы, по любому учебнику), дома резко повышается роль учебника (учителя под рукой нет, растолковать и объяснить некому, значит, ответы на свои вопросы ученик должен найти в учебнике). Одинаково важна роль и учителя и учебника для мотивации ученика к занятиям. А вот тут-то чаще всего трудно найти равновесие. Потому что оценку учебнику и учителю дает ученик. А ученики, как и положено всем человекам, все разные. Поэтому каждый новый класс - это новый подход, новая стратегия и какие-то коррективы, которые учителю приходится вносить в свою работу даже по одному и тому же УМК. Но нередко учитель понимает, что для данного класса/группы лучше взять другой УМК. Осталось это доказать НАВЕРХУ тому, кто не хочет ничего слышать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
English Rose Жалоба Опубликовано: 3 октября, 2011 Как все скучно и стандартно! Учитель, учебник, ученик... Время идет, а учитель за ним не поспевает. Эпоха "после метода", а "ответы на свои вопросы ученик должен найти в учебнике". Не поняла. Что бы я ни "вытанцовывала" на уроке, "танцевать" я буду от учебника. А в одном и том же классе могут быть как хорошие ученики, так и лентяи-прогульщики ("слава богу, ты пришёл"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 3 октября, 2011 Не поняла. Что бы я ни "вытанцовывала" на уроке, "танцевать" я буду от учебника. А в одном и том же классе могут быть как хорошие ученики, так и лентяи-прогульщики ("слава богу, ты пришёл"). Может быть я покажусь "демагогом", но сам на занятиях с учащимися всегда "танцую от ученика", точнее, "танцую к учащимся". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valentin 61 Жалоба Опубликовано: 3 октября, 2011 Может быть я покажусь "демагогом", но сам на занятиях с учащимися всегда "танцую от ученика", точнее, "танцую к учащимся". Почему то в России любят танцы но необходимо построить работу правильно. Зачастую учебник помогает в этом, но не во всём. Мотивация начинается с младшего возраста и если правильная мотивация то и результат будет положительный. К сожалению мы не можем правильно мотивировать всех вот и получаем трудных учеников, которые в свою очередь рано или поздно придут к тому что им предначертано. Мы склонны так же как и родители искать что то универсального в том числе и учебник, и учителя и репетитора но пока не будет ясна конечная цель для ребёнка не найдётся и учебник и те кто поможет достич цели. Хоть обтанцуйся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElAx Жалоба Опубликовано: 3 октября, 2011 Затронули больную тему( о мотивации, особенно в старших классах). Закрадывается мысль, что лет через 5 бумажных учебников не будет. Появятся в электронном виде. Возможностей и материала у него будут значительно больше, он будет наверное для нескольких уровней, но проблема мотивации наверное останется. Хочется учебник с хорошим грамматическим справочником с примерами, переведёнными на русский, и побольше тренировочных упражнений (простых), рифмовок и стихов (даже и в старших классах). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 3 октября, 2011 Почему то в России любят танцы но необходимо построить работу правильно. Зачастую учебник помогает в этом, но не во всём. Мотивация начинается с младшего возраста и если правильная мотивация то и результат будет положительный. К сожалению мы не можем правильно мотивировать всех вот и получаем трудных учеников, которые в свою очередь рано или поздно придут к тому что им предначертано. Мы склонны так же как и родители искать что то универсального в том числе и учебник, и учителя и репетитора но пока не будет ясна конечная цель для ребёнка не найдётся и учебник и те кто поможет достич цели. Хоть обтанцуйся! Имея в виду конечную цель, я и "танцую от ученика". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valentin 61 Жалоба Опубликовано: 3 октября, 2011 Затронули больную тему( о мотивации, особенно в старших классах). Закрадывается мысль, что лет через 5 бумажных учебников не будет. Появятся в электронном виде. Возможностей и материала у него будут значительно больше, он будет наверное для нескольких уровней, но проблема мотивации наверное останется. Хочется учебник с хорошим грамматическим справочником с примерами, переведёнными на русский, и побольше тренировочных упражнений (простых), рифмовок и стихов (даже и в старших классах). Проблема мотивации лежит в началке и средней ступене, а вот в старших классах мотивация выходит на финиш. Электронные учебные пособия уже существуют да и вы сами можете создать электронный учебник соответствующий целям обучения, равно и тренировочные тесты. На частных занятиях я обычно компаную нессколько учебных пособий в одно, необходимое моему ученику. У каждого учителя должна иметься электронная библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElAx Жалоба Опубликовано: 5 октября, 2011 Вряд ли я смогу создать электронный учебник. Подобрать упражнения к уроку, составить тесты - смогу. А вот учебник - не мой уровень. С мотивацией в начальной школе на уроке мне кажется гораздо легче, потому что практически все дети любят языковые игры, песенки и конкурсы. Мне гораздо труднее освоить необходимый материал, так-как в начальной школе у нас классы спаренные ( 2 класс и 4 класс занимаются вместе). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anomaliya Жалоба Опубликовано: 4 декабря, 2011 Я только начинаю обучать языку, но не могу нигде найти поурочные планы по Афанасьевой.Михеевой(не углубленно).Что делать ,помогите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vishnyajam Жалоба Опубликовано: 25 декабря, 2011 Да,действительно замечательная идея про DVD диски! Какая была бы помощь учителю. Это могло бы быть замечательным продолжением изучения темы учебника. Считаю необходимым наличие дисков DVD к учебникам. То,что раньше называлось наглядным материалом сейчас это могли-бы быть диски DVD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алена06031985 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2012 Очень нужны учебники Кауфман "Happy English" за 2-4 класс....отзовитесь кто может помочь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hardfate Жалоба Опубликовано: 4 августа, 2015 посмотрите https://www.euroki.net/gdz/ru/geometriya/9_klass/l_s_atanasjan_2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suliko Жалоба Опубликовано: 4 августа, 2015 посмотрите https://www.euroki.net/gdz/ru/geometriya/9_klass/l_s_atanasjan_2 Вот готовые домашние задания по геометрии точно не нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 4 августа, 2015 Очень нужны учебники Кауфман "Happy English" за 2-4 класс....отзовитесь кто может помочь!!! они есть в интернет-магазине https://www.englishteachers.ru/Wares?category=26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexia03 Жалоба Опубликовано: 23 октября, 2015 Здравствуйте, коллеги! Подскажите, пожалуйста, а поурочные разработки к УМК Деревянко существуют? В прошлом году мы занимались по Биболетовой, но так как сейчас все школы у нас по-тихоньку избавляются от Биболетовой, то мы перешли на Деревянко. У меня были все поурочные разработки отдельная благодарность автору Дзюина Е. В. и издательству "Вако", потому что в магазинах еще не было 6 класса в октябре 2014, а мне уже прислали по почте горяченькую книжку, на которой уже было написано 2015г. Всем коллективом учителей радовались. А теперь возникла необходимость в поурочных разработках к УМК Деревянко. Кто работает по этому УМК подскажите, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burovilia Жалоба Опубликовано: 23 октября, 2015 Здравствуйте, коллеги! Подскажите, пожалуйста, а поурочные разработки к УМК Деревянко существуют? В прошлом году мы занимались по Биболетовой, но так как сейчас все школы у нас по-тихоньку избавляются от Биболетовой, то мы перешли на Деревянко. У меня были все поурочные разработки отдельная благодарность автору Дзюина Е. В. и издательству "Вако", потому что в магазинах еще не было 6 класса в октябре 2014, а мне уже прислали по почте горяченькую книжку, на которой уже было написано 2015г. Всем коллективом учителей радовались. А теперь возникла необходимость в поурочных разработках к УМК Деревянко. Кто работает по этому УМК подскажите, пожалуйста. Подробные авторские поурочные планы присутствуют в книге для учителя, поскольку Вы не написали какой именно класс Вас интересует, даю ссылки из интернет-магазина на три книги для учителя. https://www.englishteachers.ru/Wares/327.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MjgmcGFnZT0= https://www.englishteachers.ru/Wares/439.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MjgmcGFnZT0= https://www.englishteachers.ru/Wares/440.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MjgmcGFnZT0= Поурочные планы в книгах для учителя, есть ко всем учебникам линейки Millie и New Millenium English. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jashiraru Жалоба Опубликовано: 17 сентября, 2017 Для меня супер учебником для класс 1-3 это Tiger издательства Масmillan. https://teachersbook7.blogspot.com/2017/06/1-3.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 18 сентября, 2017 Для меня супер учебником для класс 1-3 это Tiger издательства Масmillan. https://teachersbook7.blogspot.com/2017/06/1-3.html Трудно судить о книге, не видя хотя бы пары страниц, но судя по ценам на Амазон, не дешевые они. Главное же, что в России есть определенные требования образовательного стандарта ФГОС. и учебники должны им соответствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав Жалоба Опубликовано: 18 сентября, 2017 Трудно судить о книге, не видя хотя бы пары страниц, но судя по ценам на Амазон, не дешевые они. Главное же, что в России есть определенные требования образовательного стандарта ФГОС. и учебники должны им соответствовать. Дорогая Училка))) Здесь можно посмотреть некоторые страницы и прослушать аудио: https://www.macmillanyounglearners.com/tigertime/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 19 сентября, 2017 Спасибо, Владислав, за ссылку. Но что-то очень долго грузится. Сегодня не дождусь, попробую завтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marina Semenkova Жалоба Опубликовано: 20 сентября, 2017 Коллеги, извините,может не в тему, но не знаю, в каком разделе вопрос задать...я про дополнительный материал. Кто-нибудь знает, пособие (не учебник) авторов Кауфман уже вышло или нет? Летом его Марианна Юрьевна на вебинаре презентовала, но вот уж месяц прошёл, а я в интернет-магазине его так и не вижу. Очень бы надо в качестве помощи в начальных классах, да и не только...чтение просто западает ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах