blo54 Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 И еще. Насколько надежен этот ресурс. Я вышла со страницы. Пытаюсь зайти. Копирую из почты логин и пароль, а система пишет следующее "Invalid username or password" В свой кабинет удается попасть только через ссылку, по которой я получила триалверсию платной лицензии. Как быть в этой ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lea_83 Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 Здравствуйте! Зарегистрировалась на сайте. Получила письмо и перешла по ссылке из него. Выскочило какое-то сообщение, я его плохо прочитала и выбрала кнопку "Кликнуть сейчас" И теперь у меня вместо бесплатной версии, ТРИАЛВЕРСИЯ лицензии Premium. Как вернуться к бесплатной версии? Добрый день! Можно продолжить работу с данной версией. Когда закончится срок Вам либо вернут бесплатную версию, либо попросят заплатить деньги за дальнейшую работу,что скорее всего и будет. Вы можете удалить аккаунт и создать новый. Удачи! С уважением, Дегтярева Елена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blo54 Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 (изменено) Вы можете удалить аккаунт и создать новый. Как удалить аккаунт, если он по-нормальному даже не дает войти? Изменено 28 января, 2012 пользователем blo54 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lea_83 Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 И еще. Насколько надежен этот ресурс. Я вышла со страницы. Пытаюсь зайти. Копирую из почты логин и пароль, а система пишет следующее "Invalid username or password" В свой кабинет удается попасть только через ссылку, по которой я получила триалверсию платной лицензии. Как быть в этой ситуации? Оформить новую бесплатную подписку. По поводу ссылки. Не зря вам выслали ее. Пользуйтесь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogubets Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 Зарегистрировалась без проблем!http://belogubets.edu.glogster.com/Даже попыталась создать свой глог!Это довольно увлекательно! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 Я вроде бы зарегистрировалась тоже. Но когда нажала на ссылку в полученном письме для подтверждения, то мне тут же стали предлагать активацию сейчас же или позже, но все на триал. Там же у меня уже 2 сообщения, которые предлагают мне кому-то немедленно помочь. Это что - обязательно все? Потому что там все бесконечно ... А регистрация не получалась, если, следуя инструкции, в которой желтым кружком обведены 2 кнопки Log in и Sign up вверху справа, нажать выделенную "Сайн ап". А надо бы только лог ин, тогда открывается страница регистрации, где не отмечены обязательные для регистрации позиции (?) И еще, прошу прощения, что влезла в ветку 31 участника, но больше пока не увидела где, а вопрос по регистрации и многих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hellen10 Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 (изменено) Уважаемые коллеги! Чтобы определиться с пониманием и значением интерактивных плакатов, нам нужно подумать что же это такое. Какие вы ждете от него возможности и как он поможет вам решить проблемы обучения? 1.Давайте обсудим следующие вопросы: Что Вы понимаете под словами "интерактивный плакат"? Каким должен быть учебный интерактивный плакат? Каковы его функции в учебном процессе? Какие должны быть технические возможности? Жду Ваших ответов. Работаю с интерактивной доской уже несколько лет. Очень нравиться! Помогает разнообразить работу на уроке, повысить мотивацию учеников, создавать задания , которые мне нужны на данном уроке. насколько понимаю, интерактивный плакат-это электронная версия бумажных плакатов, но с расширенными возможностями его использования: есть кнопки, позволяющие оживить картинку. Учебный интерактивный плакат, естественно, подразумевает наличие учебного материала в содержании плаката. Я думаю, плакат может быть использован на разных этапах обучения: введение новой лексики или грамматического материала(соответственно выполнение определённого задания с ней при помощи плаката)закрепление материалаобобщениеФункции могут быть различные, в зависимости от целей и задач урока: просто наглядность, получение определённой информации, применение знаний на практике. Полагаю, плакат технически должен "уметь" быстро открывать заложенную в него информацию, переходить по ссылкам в новое окно сразу, должен быть простым в применении. Правда не очень понятно отличие от презентаций, кроме, как другой вариант оформления материала. МОЯ ССЫЛКА http://hellen10.edu.glogster.com/dashboard/ Изменено 28 января, 2012 пользователем hellen10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuliya Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 Я зарегистрировалась, вот ссылка http://julie584.edu.glogster.com/dashboard/ все ли правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natalyayalysheva Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 Здравствуйте! Я тоже успешно прошла регистрацию. http://natalyayalysheva.edu.glogster.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена2007 Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 Добрый вечер! Я успешно прошла регистрацию! http://helen2007.edu.glogster.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1fluffy Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 Регистрация на сайте http://1fluffy.edu.glogster.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golden Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 Как интересно! Никогда с подобным не встречалась!Спасибо! Зарегистрировалась со второй попытки. Первый раз тоже была паника по поводу "платной регистрации" Спасибо за дополнения.Не могу сделать гиперсылку. http://golden9906.edu.glogster.com/dashboard/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golden Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 Уважаемые коллеги! Чтобы определиться с пониманием и значением интерактивных плакатов, нам нужно подумать что же это такое. Какие вы ждете от него возможности и как он поможет вам решить проблемы обучения? 1.Давайте обсудим следующие вопросы: Что Вы понимаете под словами "интерактивный плакат"? Каким должен быть учебный интерактивный плакат? Каковы его функции в учебном процессе? Какие должны быть технические возможности? Жду Ваших ответов. Я немного работала с интерактивной доской. Думаю, что у интерактивных плакатов возможности и преимущества такие же. В отличие от обычных плакатов, на интерактивных можно использовать не только статичные изображения, но и анимацию, трёхмерные изображения, аудио, видео,ссылки, Flash, и др., тем самым добиться максимальной наглядности информации.Кроме того, интерактивность подразумевает прямое взаимодействие учащегося с плакатом (он может сам открыть интересующую его ссылку и т.д.) Самая главная функция, на мой взгляд, это мотивация и развитие активности и самостоятельности учащегося. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melnicova82 Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 Что Вы понимаете под словами "интерактивный плакат"? Каким должен быть учебный интерактивный плакат? Каковы его функции в учебном процессе? Какие должны быть технические возможноcти? Под словом "Интерактивный плакат" понимаю совокупность образных идей, схем, иллюстраций, направленных не только на обучение детей иностранному языку, но и на их ативизацию мыслей и познавательность учащихся.Чтобы учащиеся могли не просто воспринять какой-либо материал( грамматический, лексический),но и осуществить отбор содержания конкретной информации. В своей работе по мере возможности пользуюсь интерактивной доской. Её использование возможно на всех этапах обучения: повторения, закрепления, а ещё лучше для сложного материала. Например, когда в начальной школе нужно ввести Past Simple,с помощью интерактивных плакатов можно создать оживленное королевство, где рядом с разъяснением грамматики будут оживать сказочные герои и рассказывать о времени. Но создание таких интерактивных плакатов требует много времени и творчества. Я считаю, что количество изображений и текста и анимирования должно быть в меру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonks Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 http://kazeicheva.edu.glogster.com/dashboard/?first_login=1 Есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SheTaVi Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 зарегистрировалась http://shetavi.edu.glogster.com/ 1.Давайте обсудим следующие вопросы: Что Вы понимаете под словами "интерактивный плакат"? Каким должен быть учебный интерактивный плакат? Каковы его функции в учебном процессе? Какие должны быть технические возможности? Я совсем не специалист, поэтому примерно так: Интерактивный плакат - эта медиа-мульти продукт, показывающая, говорящая таблица, с которой удобно работать на интерактивной доске (у меня лично такая возможность была два раза ) и не только. Он должен быть познавательным, наверное тематическим, понятным в использовании и обучающим. В процессе обучения он может быть и иллюстрацией, и тренажёром, и грамматическим или страноведческим дополнением. Не сильно много весить или занимать места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonks Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 Уважаемые коллеги! Чтобы определиться с пониманием и значением интерактивных плакатов, нам нужно подумать что же это такое. Какие вы ждете от него возможности и как он поможет вам решить проблемы обучения? 1.Давайте обсудим следующие вопросы: Что Вы понимаете под словами "интерактивный плакат"? Каким должен быть учебный интерактивный плакат? Каковы его функции в учебном процессе? Какие должны быть технические возможности? Жду Ваших ответов. Я понимаю интерактивный плакат, как некую платформу учебную, с которой запускаются материалы. Пробовала делать просто в Пойнте, с гиперссылками, интерактивные плакаты. Они, конечно, довольно далеки от того, что мы будем учиться делать. Я не очень владею этой темой, так как с доской работать получается редко (их всего 2 на школу). Но, на мой взгляд на учебном интерактивном плакате должны быть материалы, которые понадобятся на уроке (грамматика, лексика итд). Не уверена, но возможно с интерактивного плаката удобнее запускать все (ролики, таблицы, картинки). Не нужно будет все сворачивать на компьютере, чтобы, например, показать ролик, а потом вернуться к аудио или слайдам. Как-то так я это себе вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bartl Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 (изменено) Здравствуйте! Зарегистрировалась, Моя ссылка Интерактивный плакат, я думаю, это мультимедийный продукт или ресурс, обеспечивающий высокий уровень наглядности, позволяющий задействовать восприятие учащихся. Думаю, что использование данной технологии позволит разнообразить классно-урочную систему, повысить информационные умения, повысить мотивацию учащихся. Изменено 28 января, 2012 пользователем bartl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kentavr1958 Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 Добрый вечер! Успешно зарегистрировалась http://kentavr1958.edu.glogster.com/dashboard/#messages 1.Что такое интерактивный плакат? Я думаю что интерактивный плакат – это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Что из этого следует? Как минимум то, что интерактивный плакат не может представлять собой статичную иллюстрацию, либо набор мультимедиа компонентов – он должен обеспечивать взаимодействие содержания плаката с пользователем. Интерактивность обеспечивается за счет использования различных интерактивных элементов: ссылок, кнопок перехода, областей текстового или цифрового ввода и т.д. 2.Каким должен быть учебный интерактивный плакат? Познавательным. За счет использования интерактивных элементов может быть решена одна из важнейших задач, стоящих перед учебными пособиями – привлечение внимания обучаемого и его вовлечение в активную познавательную деятельность. 3.Каковы его функции в учебном процессе? - Обучающие, познавательные, развивающие. 4.Какие должны быть технические возможности7 Такие же как и для интерактивной доски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zakholga Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 Добрый вечер! Успешно зарегистрировалась. Моя ссылка http://zakholga.edu.glogster.com/dashboard/?first_login=1# 1.Что такое интерактивный плакат? Интерактивный плакат, я думаю, это способ представить материал наиболее доступно, так как он обеспечивает высокий уровень наглядности. 2.Каким должен быть учебный интерактивный плакат? Прежде всего – обучающим. А для этого – познавательным, где информация представлена в наиболее наглядной форме. 3.Каковы его функции в учебном процессе? Его можно использовать при введении нового материала и на заключительных, обобщающих уроках по теме, так как всю информацию можно представить в сжатой форме. 4.Какие должны быть технические возможности Может быть, похожие на возможности интерактивной доски, но шире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marisha Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 Здравствуйте! Зарегистрировалась http://marisha1279.edu.glogster.com/dashboard/. Что Вы понимаете под словами "интерактивный плакат"? Каким должен быть учебный интерактивный плакат? Каковы его функции в учебном процессе? Какие должны быть технические возможности? Интерактивный плакат - это наглядное пособие, только представленное с помощью современных технологий -компьютера, проектора или интерактивной доски. Учебный интерактивный плакат должен соответствовать возрастной категории для которой он предназначен, быть легко понятным и не слишком громоздким. Его функции - облегчение процесса обучения, наглядная, обучающая, функция контроля. Это сложный вопрос. Даже не представляю, что для этого необходимо! Возможно, компьтер или интерактивная доска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetlana Tkacheva Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 Здравствуйте! Присоединилась к сообществу- зарегистрировалась http://light300168.edu.glogster.com/ Что Вы понимаете под словами "интерактивный плакат"? Я понимаю это как пособие,которое, имея базовое наполнение(ПЛАКАТ), способно меняться(Взаимодействовать с учебной средой) в соответствии с потребностями конкретного урока. Каким должен быть учебный интерактивный плакат? Я думаю, что он должен быть в первую очередь полезным для урока,а не просто украшением,т.е. быть не универсальным, а нацеленным на определенные учебные цели. Например, глог для введения и закрепления лексики на определенную тему в определеном классе или по определенному УМК.Для этого содержание глога должно быть тщательно продуманно и не содержать отвлекающие элементы. Каковы его функции в учебном процессе? Вспомогательные, соответствующие этапу урока, на котором он применяется. Какие должны быть технические возможности? Компьютер с выходом в интернет, экран ( плазменная панель), возможно, интерактивная доска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lenok1979 Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 Здравствуйте!Успешно зарегистрировалась, очень интересно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svetly Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 Здравствуйте! Зарегистрировалась http://svetliy.edu.glogster.com/dashboard/ Что Вы понимаете под словами "интерактивный плакат"? Интерактивный плакат – электронное образовательное средство нового типа. Каким должен быть учебный интерактивный плакат? Интерактивный плакаты должны создаваться с учетом не только предметной области, но и возрастных особенностей учеников. При этом следует учитывать доступность текста для прочтения,создавать удобную навигацию. Каковы его функции в учебном процессе? Повышение эффективности современного урока. Какие должны быть технические возможности? Комьютер, интернет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svetly Жалоба Опубликовано: 28 января, 2012 Здравствуйте! Зарегистрировалась http://svetliy.edu.glogster.com/dashboard/ Что Вы понимаете под словами "интерактивный плакат"? Интерактивный плакат – электронное образовательное средство нового типа. Каким должен быть учебный интерактивный плакат? Интерактивный плакаты должны создаваться с учетом не только предметной области, но и возрастных особенностей учеников. При этом следует учитывать доступность текста для прочтения,создавать удобную навигацию. Каковы его функции в учебном процессе? Повышение эффективности современного урока. Какие должны быть технические возможности? Комьютер, интернет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах