olesya32 Жалоба Опубликовано: 12 октября, 2012 Поделитесь, плз, личным опытом использования энерджайзеров в начале и середине занятий. Может есть сайты с описаниями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 12 октября, 2012 Поделитесь, плз, личным опытом использования энерджайзеров в начале и середине занятий. Может есть сайты с описаниями? А это каких энерджайзеров? Я только батарейки и энергетические напитки знаю, но у меня школьники на уроках ни то, ни другое не употребляют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesya32 Жалоба Опубликовано: 12 октября, 2012 А это каких энерджайзеров? Я только батарейки и энергетические напитки знаю, но у меня школьники на уроках ни то, ни другое не употребляют. ) В сфере современного образования давно уже крутится понятие "энерджайзер" как активизирующие упражнения, игры в начале занятий и между сложными заданиями. Банально - гимнастика, но есть еще и более интересные игрушки. Вот о них я и спрашиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 12 октября, 2012 ) В сфере современного образования давно уже крутится понятие "энерджайзер" как активизирующие упражнения, игры в начале занятий и между сложными заданиями. Банально - гимнастика, но есть еще и более интересные игрушки. Вот о них я и спрашиваю. А может не стоит нам, учителям, загружать и без того замусоренный русский язык не свойственными ему (языку) понятиями?. Слушала я как-то профессора Троицкого в Москве. Он предложил заменить некоторые уж очень привлекательные для подростков слова нормальными русскими. Они сразу теряют привлекательность. Например, КИЛЛЕР - скажите по-русски - ДУШЕГУБ, УБИЙЦА. ит.п. ИЗВРАЩЕНЕЦ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 12 октября, 2012 ) В сфере современного образования давно уже крутится понятие "энерджайзер" как активизирующие упражнения, игры в начале занятий и между сложными заданиями. Банально - гимнастика, но есть еще и более интересные игрушки. Вот о них я и спрашиваю. Я уже почитала о них. Обратила вниманеи на то, что они лдибо длинные (10-15 минут), либо к языку отношения не имеют. Может, поэтому они и "крутятся в сфере современного образования", а в методике не используются? А разминку ан уроках я использую, точно так же, как и игры. Некоторые играют активизирующую роль, другиеиспользую для релаксации, но у каждой направленность на развитие англоязычной речи у детей. А использовать игру просто так на уроке, наверное, смысла особого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 12 октября, 2012 А может не стоит нам, учителям, загружать и без того замусоренный русский язык не свойственными ему (языку0 понятиями?. Полностью поддерживаю это мнение! У нас ведь есть нормальные слова: гимнастика, физкультпауза, речевая зарядка и др. К чему ещё этот "энерджайзер"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 12 октября, 2012 Полностью поддерживаю это мнение! У нас ведь есть нормальные слова: гимнастика, физкультпауза, речевая зарядка и др. К чему ещё этот "энерджайзер"? Вот, нашла целый список: "игры-разминки, или энерджайзеры": http://summercamp.ru/index.php5/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8,_%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%8B А еще вот это: "У меня есть коллега, который никогда не проводит разминки. В их тренинговой компании так принято, ибо не пристало взрослым людям скакать по стульям. Я же каждый тренинговый день провожу по три разминки. Провожу их после каждого перерыва. Если группа новая, начинаю со скромной “33“, постепенно увеличивая степень отвязности и к обеду второго дня уже смело могу проводить “Тыр-тыр пулемет“. Разминка важная часть тренинга. Проводя ее в начале тренинга, мы демонстрируем участникам предстоящий формат обучения. Второй важный момент, это то, что разминка позволяет корректировать динамику группы. Часто разминка не имеет ничего общего с темой тренинга и об этом сразу нужно говорить участникам. Но иногда тренер может постараться и “привязать” ее к следующему блоку тренинга." http://trainingtechnology.ru/blog/2010/08/17/razminki-enerdzhajzery/ Теперь разобралась А то я сначала про батарейки подумала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 12 октября, 2012 Вот, нашла целый список: "игры-разминки, или энерджайзеры": http://summercamp.ru/index.php5/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8,_%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%8B Конечно, такие игры всегда были, есть и будут. Только они назывались развивающие,подвижные игры и др, а также пантомима. Они хороши в летнем лагере, на природе или в детском саду, в группе продлённого дня и т.д., в общем, во внеклассной деятельности. А на уроках английского языка, не знаю, как их можно использовать. Представьте себе - “Тыр-тыр пулемет“ и английский язык! Наверное, можно найти подобное, но на английском языке, тогда можно решать сразу две задачи: и физическая разминка и фонетическая (лексическая). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amatum Жалоба Опубликовано: 12 октября, 2012 По-моему, если использовать частую смену деятельности И смену позы, то никакие энерджайзеры не понадобятся. Смена позы, понятное дело, с сидячей на стоячую преимущественно, но не в рамках "ответ с места стоя", а, например, работа по цепочке не сидя за партами, а в кругу стоя; в упражнениях типа "кто услышал икс, поднял руку" заменить "поднял руку" на "встал" или "поднял две руки"; работа в группах вокруг столов без стульев; игра в мяч (в том числе между учащимися, а не только между учащимся и учителем). Буду рада услышать еще варианты, я только недавно ввела для себя правило обязательно предусматривать смену позы на уроке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonks Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2012 Увидела название темы и представила своих первоклашек. Мне бы для них антиэнерджайзеры какие-нибудь. :P Речи о том, чтобы растормошить их даже не ведем. Они, как ни странно, большинство у нас и на 5-м уроке энергичные, как тот кролик из рекламы батареек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesya32 Жалоба Опубликовано: 16 октября, 2012 А может не стоит нам, учителям, загружать и без того замусоренный русский язык не свойственными ему (языку) понятиями?. Слушала я как-то профессора Троицкого в Москве. Он предложил заменить некоторые уж очень привлекательные для подростков слова нормальными русскими. Они сразу теряют привлекательность. Например, КИЛЛЕР - скажите по-русски - ДУШЕГУБ, УБИЙЦА. ит.п. ИЗВРАЩЕНЕЦ... Абсолютно согласна с Вами и профессором. Тем не менее существуют профессиональные арго, где используются термины, в том числе и кальки с английского. Никто не призывает делать их общеупотребляемыми. Все же не говорят "компАс", хотя именно так говорят моряки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesya32 Жалоба Опубликовано: 16 октября, 2012 Я уже почитала о них. Обратила вниманеи на то, что они лдибо длинные (10-15 минут), либо к языку отношения не имеют. Может, поэтому они и "крутятся в сфере современного образования", а в методике не используются? А разминку ан уроках я использую, точно так же, как и игры. Некоторые играют активизирующую роль, другиеиспользую для релаксации, но у каждой направленность на развитие англоязычной речи у детей. А использовать игру просто так на уроке, наверное, смысла особого нет. Как может быть урок с детьми - без игр? Естественно, что на уроке английского все они должны быть связаны с использованием языка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesya32 Жалоба Опубликовано: 16 октября, 2012 По-моему, если использовать частую смену деятельности И смену позы, то никакие энерджайзеры не понадобятся. Смена позы, понятное дело, с сидячей на стоячую преимущественно, но не в рамках "ответ с места стоя", а, например, работа по цепочке не сидя за партами, а в кругу стоя; в упражнениях типа "кто услышал икс, поднял руку" заменить "поднял руку" на "встал" или "поднял две руки"; работа в группах вокруг столов без стульев; игра в мяч (в том числе между учащимися, а не только между учащимся и учителем). Буду рада услышать еще варианты, я только недавно ввела для себя правило обязательно предусматривать смену позы на уроке Я не зря задала свой вопрос в рубрике "Репетиторство". Я спрашивала в ключе именно частных уроков! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesya32 Жалоба Опубликовано: 16 октября, 2012 Увидела название темы и представила своих первоклашек. Мне бы для них антиэнерджайзеры какие-нибудь. Речи о том, чтобы растормошить их даже не ведем. Они, как ни странно, большинство у нас и на 5-м уроке энергичные, как тот кролик из рекламы батареек. Я не зря задала свой вопрос в рубрике "Репетиторство". Я спрашивала в ключе именно частных уроков, которые проходят, как правило, после уроков в школе или после обеда ученика. Здесь активизаторы просто необходимы, чтобы встряхнуть ребенка и одновременно настроить на урок английского. К тому же ребенок не может заниматься усердно больше 15-20 минут. После них просто необходима "рекламная пауза") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesya32 Жалоба Опубликовано: 16 октября, 2012 Полностью поддерживаю это мнение! У нас ведь есть нормальные слова: гимнастика, физкультпауза, речевая зарядка и др. К чему ещё этот "энерджайзер"? Каждая "калька" получает в новом языке дополнительную смысловую нагрузку. По-русски я бы это назвала "активизатор-переключатель".) Так лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlgaKirov Жалоба Опубликовано: 16 октября, 2012 Поделитесь, плз, личным опытом использования энерджайзеров в начале и середине занятий. Может есть сайты с описаниями? Интересно очень, если это энерджайзер я использую различные упражнения, физкультминутки на языке с музыкой,собирание мозайки, пазлов, игры всякие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlgaKirov Жалоба Опубликовано: 16 октября, 2012 Увидела название темы и представила своих первоклашек. Мне бы для них антиэнерджайзеры какие-нибудь. Речи о том, чтобы растормошить их даже не ведем. Они, как ни странно, большинство у нас и на 5-м уроке энергичные, как тот кролик из рекламы батареек. Действительно так, иногда хочется, чтобы было тихо и спокойно и мы делаем гимнастику для глаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amatum Жалоба Опубликовано: 16 октября, 2012 Я не зря задала свой вопрос в рубрике "Репетиторство". Я спрашивала в ключе именно частных уроков! Так тем более Вам "энерджайзеры" не помогут, они разработаны с учетом групповой динамики. Один ученик не будет их выполнять с энтузиазмом. К тому же - я назвала два ключа, смена деятельности и смена позы, что из этого нельзя применять на частных уроках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 16 октября, 2012 Каждая "калька" получает в новом языке дополнительную смысловую нагрузку. По-русски я бы это назвала "активизатор-переключатель".) Так лучше? По смыслу да, но произносится сложно. Получается, что это какое-то зарядное (устройство) действие, то есть, просто "зарядка". она была и есть "переключатель, активизатор", игра и др.! Чего ещё выдумывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 16 октября, 2012 Каждая "калька" получает в новом языке дополнительную смысловую нагрузку. По-русски я бы это назвала "активизатор-переключатель".) Так лучше? Мой знакомый бригадир грузчиков называет себя - СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ГРУЗОВ а каждый КЛАДОВЩИК теперь ЛОГИСТ называется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICE Жалоба Опубликовано: 16 октября, 2012 Интересно очень, если это энерджайзер я использую различные упражнения, физкультминутки на языке с музыкой,собирание мозайки, пазлов, игры всякие. ищу интересные физминутки и музыкой и словами.кто поделится ссылками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olesya32 Жалоба Опубликовано: 19 октября, 2012 Мой знакомый бригадир грузчиков называет себя - СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ГРУЗОВ а каждый КЛАДОВЩИК теперь ЛОГИСТ называется Спасибо. Анекдот про "менеджера ведра и тряпки" я тоже знаю. Я так понимаю, что по сути вопроса Вам сказать нечего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 19 октября, 2012 Спасибо. Анекдот про "менеджера ведра и тряпки" я тоже знаю. Я так понимаю, что по сути вопроса Вам сказать нечего? По сути вопроса все уже отработано годами - физкульт минутки для разных классов, причем. то. что я делаю в одном 2 классе. совсем не подходит для гиперактивных детей из параллельного класса. В одном классе мы выходим из-за парт и танцуем под музыку мультфильма, который идет на экране, а в другом делаем разнообразные движения по команде руками и ногами не выходя со своего рабочего места. Прекрасную зарядку на Семинаре в Обнинске показывала Мерем Забатовна Биболетова. Она тоже не сторонница создавать лишний шум на уроке. Ее зарядку вы можете посмотреть по ссылке http://metodisty.ru/m/videos/view/m-z-biboletova_na_vserossiiskom_seminare_v_obninske_2009_god Примеров таких музыкальных пауз здесь на форуме давалось достаточно. А называть их красивым словом ЭНЕРДЖАЙЗЕРЫ на этой ветке начали впервые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amatum Жалоба Опубликовано: 20 октября, 2012 По сути вопроса все уже отработано годами - физкульт минутки для разных классов, причем. то. что я делаю в одном 2 классе. совсем не подходит для гиперактивных детей из параллельного класса. В одном классе мы выходим из-за парт и танцуем под музыку мультфильма, который идет на экране, а в другом делаем разнообразные движения по команде руками и ногами не выходя со своего рабочего места. Прекрасную зарядку на Семинаре в Обнинске показывала Мерем Забатовна Биболетова. Она тоже не сторонница создавать лишний шум на уроке. Ее зарядку вы можете посмотреть по ссылке http://metodisty.ru/m/videos/view/m-z-biboletova_na_vserossiiskom_seminare_v_obninske_2009_god Примеров таких музыкальных пауз здесь на форуме давалось достаточно. А называть их красивым словом ЭНЕРДЖАЙЗЕРЫ на этой ветке начали впервые. по ссылке доступ запрещен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 20 октября, 2012 по ссылке доступ запрещен Попробуйте еще раз. Открывается, я проверила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах