Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 17 ноября, 2012 Мечтать не вредно! Но работать нужно сегодня, не дожидаясь светлого завтра, о котором говорит Радислав Петрович. Вы нас нарочно провоцируете? Знаете ведь положение дел в школе. Зачем эти МЕЧТАНИЯ, когда сегодня нужны конкретные действия - как работать с теми. кто есть, с тем что есть. А есть сегодня в школе очень мало, у многих только мел и энтузиазм. А конкретно наши учителя - это труженики и труженицы, которые делают все возможное и невозможное... О какой провокации Вы говорите? Педагогического рая нигде нет и учителя везде много и трудно работают. То, о чем я рассказываю, наблюдается далеко не во всех даже развитых странах. Полезно обратить вниманиеЮ например на Финляндию. А наши учителя такие же волшебникиЮ как и наши автомеханики, которые из методического лома делают работающий автомобиль. В развитых странах такие умения давно утеряны так же, как в России утеряны мастера делать хомуты или подобные вещи для лошадей. Нет нужды... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 17 ноября, 2012 Один единый учебник для всего класса, какой бы новаторский он не был - это уже старина. Не забудьте, что в скором времени методические материалы разного уровня предложит и уже предлагает интернет. Вот только так могут строится отношения между учителем и учащимися, если учитель - современный профессионал. Ну а как же активная тенденция включать в школьные УМК разноуровневые задания, которые обеспечивают возможность обучаться детям таких вот разных групп учеников одного класса по одному учебнику? Этим, в частности, отлчаются УМК Титула, на мой взгляд. И проблема, возможно, не столько в учебниках, сколько в стремлении проверяющих увидеть поменьше цифр в отчете - средние показатели им как-то проще понять. А вот положительную динамику конкретных учеников может увидеть и показать именно учитель. А как же тогда из общего для всех теста увидеть это? Учителю ведь нет доверия- по мнению, старательно формируемому в т.ч. СМИ, а также чиновниками, он же всегда завышает оценки, ведь от них -вернее, от средней по классу, зависит зарплата учителя (и кто создал эту ситуацию? Уж точно, не учитель). Какие ту 2-3 учителя в одном классе, когда поставлена цель сократить минимум на 200 000 число учителей? Или где-то уже сообщили, что новый министр образования не станет продолжать и завершать все затеянное до него под руководством Фурсенко по программе, разработанной в ВШЭ? Мечтать не вредно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 18 ноября, 2012 Я имела в виду, что при индивидуализации обучения могут потеряться общие цели ( цели тоже станут индивидуальными). Со всем вами перечисленным трудно не согласиться, естественно. Крайний случай индивидуализации обучения- хороший индивидуальный репетитор )). Т.е. при всем уважении к тезису о том, что в группах дети "самиобучаются", все возвращается к тому, что чем меньше учеников на одного учителя, тем лучше. Сегодня старшеклассники неохотно ходят в школу ( особенно 11 класс ). Вот какое заявление сделал один из учеников в 11 классе. Мне вообще не интересно в школе..То что мне нужно я тут не получаю.Хожу на подготовительные курсы по предметам. которые выбрал для поступления. Меня ругают в школе, что я часто пропускаю уроки... Время которое я убываю в школе не вернуть... У меня очень много заданий и я не успеваю выполнить во второй половине дня... Я хочу с утра сидеть и делать то, что важно для моего поступления... Я согласен с ним... Такие ученики должны иметь свободный график в школе...Но не везде это возможно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didd Жалоба Опубликовано: 18 ноября, 2012 А мечтать все же надо! Ученик открывает новый учебник, на последней страничке личный код.По этому коду он регистрируется в образовательной среде.Далее у него маршрутный лист, можно идти длинным маршрутом, по ссылкам прослушать объяснение новых тем (образец сайт "учителя вызывали?"Далее упражнения на закрепление, дриллы и т.д.А хочешь переходи сразу к продукту, учебному проекту или реферату или исследованию.А учитель получает в книге для учителя особый код, с помощью которого он допускается к страницам каждого ученика и может вежливо влиять на работу тех учеников, за которых он отвечает, отслеживая процесс онлайн. Мне в школе навязывают мобильный класс в кабинет, вот и размечталась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICE Жалоба Опубликовано: 18 ноября, 2012 А мечтать все же надо! Ученик открывает новый учебник, на последней страничке личный код.По этому коду он регистрируется в образовательной среде.Далее у него маршрутный лист, можно идти длинным маршрутом, по ссылкам прослушать объяснение новых тем (образец сайт "учителя вызывали?"Далее упражнения на закрепление, дриллы и т.д.А хочешь переходи сразу к продукту, учебному проекту или реферату или исследованию.А учитель получает в книге для учителя особый код, с помощью которого он допускается к страницам каждого ученика и может вежливо влиять на работу тех учеников, за которых он отвечает, отслеживая процесс онлайн. Мне в школе навязывают мобильный класс в кабинет, вот и размечталась... в идеале все хорошо.а на практике.в классе 20 учеников.у 5 есть мотивация.а 15 ждут звонка на перемену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didd Жалоба Опубликовано: 10 января, 2013 Как-то совсем становится грустно в этом году.Понимаю, что вина наверное моя, но исправить ситуацию не получается.У меня один 4 класс, идем по учебнику Биболетовой.В конце года написали в рабочей тетради №2 второй тест.Тетради хранятся в моём кабинете, домой не даю.Сидели за партой по одному, Делила на 2 варианта.Написали лучше , чем первый тест, всего 2 тройки.Тут я и обрадовалась, прогресс налицо, а в текстах даже ключевые слова по заданиям выделили.После каникул директор сообщает, в пятом классе мы у Вас эту группу заберем.Их будущий классный руководитель будет работать в двух группах сразу.Мои три года труда улетают в неизвестность.Очень жаль, отношения с детьми пыталась строить на доверии и взаимопонимании.У хорошего мальчика в четверти была одна четверка по моему предмету, объяснила что на данный момент ты не достиг вершины, но все в наших руках,и к концу года обязательно заслужим честную пятерку.Слушайте, уже нет сил , даже по четвертям заставляют силой ставить пятерки, Это просто беспредел.А если не соглашаешься, остаешься без класса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulzhana Жалоба Опубликовано: 10 января, 2013 Мои три года труда улетают в неизвестность.Очень жаль, отношения с детьми пыталась строить на доверии и взаимопонимании.У хорошего мальчика в четверти была одна четверка по моему предмету, объяснила что на данный момент ты не достиг вершины, но все в наших руках,и к концу года обязательно заслужим честную пятерку.Слушайте, уже нет сил , даже по четвертям заставляют силой ставить пятерки, Это просто беспредел.А если не соглашаешься, остаешься без класса. Согласна, чувства учителей и детей мало кого волнуют. Да, неприятно, когда забирают твои классы и отдают другому. И зависимость от мнимой "успешности" учащихся, мягко говоря, обескураживает. Главное, дети уверены в том, что троечку в любом случае им поставят, и знают, что мы не в праве выгнать их с уроков. Мало прав и много обязанностей. Невеселая картина получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didd Жалоба Опубликовано: 10 января, 2013 Уже обсуждали вопрос, о том что основное- это комфортность учёбы для ученика, наверное это аксиома для школы.Однозначно мы, учителя, для детей, а не они для нас. Но результаты не всегда достигаются только удобным и легким путем.Учитель и ученики должны быть сподвижниками, разделяющими и трудности и горести.Без них что-то стоящее не получится.А когда берешь детей в среднем возрасте, лично мне уже гораздо сложнее с ними достигать полного понимания.Все мои "звездочки" работали со мной не менее 7 лет.Может сама недостаточно хорошо подкована в психологии современных подростков? Или будущее за теми , кто может и в началке, и в среднем звене и даже в профиле работать с любым возрастом эффективно и качественно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 10 января, 2013 Уже обсуждали вопрос, о том что основное- это комфортность учёбы для ученика, наверное это аксиома для школы.Однозначно мы, учителя, для детей, а не они для нас. Но результаты не всегда достигаются только удобным и легким путем.Учитель и ученики должны быть сподвижниками, разделяющими и трудности и горести.Без них что-то стоящее не получится.А когда берешь детей в среднем возрасте, лично мне уже гораздо сложнее с ними достигать полного понимания.Все мои "звездочки" работали со мной не менее 7 лет.Может сама недостаточно хорошо подкована в психологии современных подростков? Или будущее за теми , кто может и в началке, и в среднем звене и даже в профиле работать с любым возрастом эффективно и качественно? Наверное нужно профессионально понимать и главное принимать любого ученика и не поднимать крика из за его незнания фрагментов программы. Поднимать нужно не крик а уровень взаимопонимания с таким учеником и его родителями. Такому учителю цены нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didd Жалоба Опубликовано: 10 января, 2013 Здравствуйте, Радислав Петрович! Не могли бы Вы уточнить определение " поднимать крик" более подробно?Если я говорю , что ошибки на уроках это хорошо,потому что видно, чем и как нужно заняться,чтобы их не повторять.И что это очень удачно, если ошибку успеем убрать до экзамена, а не после.То это значит " поднимать крик"? Если на семинарах Британского совета , дочь автора "Round up" категорично заявляет,родители не обязаны знать английский, и Вы учителя не имеете права отвлекать родителей от их занятий, только сами с учеником решайте все проблемы. И возможно она права.Только и вы родители, не лезьте ко мне с требованиями "пятерок" в каждой четверти.Давайте сочтемся в конце года, от бесконечных " пряников- пятерок" может случиться " несварение" на внешнем контроле! Простите если тон сообщения резковат,как говорят теме слегка "подбешивает" Мне кажется , что формат внешних тестов (ЕГЭ.ГИА) предусматривает отсутствие отметок за четверть и даже за год, тем более в открытом доступе ( взял классный журнал и понеслось, почему у Мани "5" , а у моего Вани четыре) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulzhana Жалоба Опубликовано: 2 февраля, 2013 В последнее время стараюсь уделять больше внимания хорошим послушным ученикам. Вместо того чтобы поругать кого-то за медлительность или плохое поведение, обращаю внимание класса на правильное поведение, действует моментально, чем младше, тем лучше. Вывешиваю список детей, отличившихся в учебе, во внеклассных мероприятиях в классном уголке, например: "лучшие спортсмены", "обладатели лучших дневников" и тому подобное. Провожу конкурсы в классе и на классных часах, иногда с призами и дипломами. Детям и родителям очень нравится. А как вы, уважаемые коллеги, поощряете и стимулируете своих учеников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 2 февраля, 2013 В последнее время стараюсь уделять больше внимания хорошим послушным ученикам. Вместо того чтобы поругать кого-то за медлительность или плохое поведение, обращаю внимание класса на правильное поведение, действует моментально, чем младше, тем лучше. Вывешиваю список детей, отличившихся в учебе, во внеклассных мероприятиях в классном уголке, например: "лучшие спортсмены", "обладатели лучших дневников" и тому подобное. Провожу конкурсы в классе и на классных часах, иногда с призами и дипломами. Детям и родителям очень нравится. А как вы, уважаемые коллеги, поощряете и стимулируете своих учеников? Я не классный руководитель, но в конце года помимо отличной оценки, дарю книги на английском языке с моим автографом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MouseGrey Жалоба Опубликовано: 2 февраля, 2013 Иногда конце урока прошу подняться или выйти отличившихся учеников, и весь класс им аплодирует)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulzhana Жалоба Опубликовано: 18 августа, 2013 Harry Smith, MouseGrey, спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulzhana Жалоба Опубликовано: 18 августа, 2013 Не нравится ситуация, сложившаяся в моем классе. Ученики переходят в шестой в этом году. Есть девочка, которая быда старостой с первого класса. На уроках английского занимается лучше свех, складывались с ней хорошие отношения. Теперь,когда я стала классным руководителем, все изменилось. Девочка явно демонстрирует неуважение, вызывающе себя ведет, но в словесные перепалки не всупает. Не раз ставила ее на место. Она еще и неформальный лидер в классе. Многие девочки ей в рот заглядывают. Класс, в общем,был бы неплохой, даже отличный! Большая половина класса занимаются у меня в английской группе. На моих уроках дисциплина идеальная, а когда собирается весь класс, начинаются проблемы, недовольства. Приходится постоянно напрягаться физически и психологически. Подскажите, как вернуть авторитет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 18 августа, 2013 Не нравится ситуация, сложившаяся в моем классе. Ученики переходят в шестой в этом году. Есть девочка, которая быда старостой с первого класса. На уроках английского занимается лучше свех, складывались с ней хорошие отношения. Теперь,когда я стала классным руководителем, все изменилось. Девочка явно демонстрирует неуважение, вызывающе себя ведет, но в словесные перепалки не всупает. Не раз ставила ее на место. Она еще и неформальный лидер в классе. Многие девочки ей в рот заглядывают. Класс, в общем,был бы неплохой, даже отличный! Большая половина класса занимаются у меня в английской группе. На моих уроках дисциплина идеальная, а когда собирается весь класс, начинаются проблемы, недовольства. Приходится постоянно напрягаться физически и психологически. Подскажите, как вернуть авторитет. Просто быть КЛАССНЫМ классным руководителем - водить детей в походы (сейчас это редкость) с ночевкой, найти дело, которое захватит весь класс (типа социального проекта), нужное школе или окружающим, и они пойдут за Вами, почувствуют, что Вы - лидер. Возраст то еще никакой, самый пластилинистый. Трудно брать класс в 10 или 11, там не переделаешь, а это не проблема. Удачи вам. Прямо 1 сентября и начните. Мы один год стояли на линейке не в праздничной одежде, а с рюкзаками и сразу же ушли в поход по боевым местам (День знаний ведь!) Памятник партизанам привели в порядок, ночевали и до утра не спали - пели песни и веселились. Утром домой пришли полные впечатлений, а вся школа нам завидовала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didd Жалоба Опубликовано: 18 августа, 2013 Согласна с tam, с такими детьми приходилось затевать какое-то действо.Мальчишки готовили флешмоб, с девочками либо проект долгосрочный, либо индивидуальная подготовка мероприятия.Как то,так выходила из положения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tallisha Жалоба Опубликовано: 18 августа, 2013 Мы один год стояли на линейке не в праздничной одежде, а с рюкзаками и сразу же ушли в поход по боевым местам (День знаний ведь!) Памятник партизанам привели в порядок, ночевали и до утра не спали - пели песни и веселились. Утром домой пришли полные впечатлений, а вся школа нам завидовала. У вас руководство школы, видимо, на это положительно смотрит. У нас стало все трудней выбраться куда-то, директор этого не любит. Приходится жертвовать выходными, тогда спрашивать не надо никого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulzhana Жалоба Опубликовано: 19 августа, 2013 Tam, didd, спасибо за советы. Возьму на вооружение. Tallisha, у нас тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tallisha Жалоба Опубликовано: 19 августа, 2013 Tallisha, у нас тоже самое. вот то-то и оно( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 19 августа, 2013 Класс, в общем,был бы неплохой, даже отличный! Большая половина класса занимаются у меня в английской группе. На моих уроках дисциплина идеальная, а когда собирается весь класс, начинаются проблемы, недовольства. Приходится постоянно напрягаться физически и психологически. Подскажите, как вернуть авторитет. Вернуть авторитет? Значит, он был? Надо вспомнить то время, когда он был, вспомнить, какой вы были, что делали, почему класс уважал вас тогда, а сейчас "не очень", что изменилось, возможно, именно в вашем поведении. Ну и, конечно же, вспомнить психологию детей этого возраста. Может быть, и то, и другое подскажет алгоритм действия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulzhana Жалоба Опубликовано: 22 августа, 2013 Вернуть авторитет? Значит, он был? Надо вспомнить то время, когда он был, вспомнить, какой вы были, что делали, почему класс уважал вас тогда, а сейчас "не очень", что изменилось, возможно, именно в вашем поведении. Ну и, конечно же, вспомнить психологию детей этого возраста. Может быть, и то, и другое подскажет алгоритм действия? Спасибо, Lyudmila. Буду делать все, что в моих силах. В самом начале, старалась больше, а потом... уроки, бесконечные мероприятия ради галочки, отчеты. С каждым днем накапливались усталость, раздражительность, скука. Да и ребятки устали, и под конец года не хотели нигде участвовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatiana18alfa Жалоба Опубликовано: 23 сентября, 2013 у меня некоторые проблемы с выпускным классом. конечно, большая проблема в том, что они приходят ко мне на уроки все вместе (класс не делится . в классе 23 ученика). ребята активные. в принципе, выполняют д.з., а также тесты или другие письменные работы, которые я задаю на уроке или на дом. но все дело в том, что у них чрезмерное развито сексуальное влечение. к кому? неизвестно. но в чем оно проявляется? все очень просто. сосед по парте может нарисовать мужской половой орган в чужой тетради, пока тот отвлекся или вышел из класса, или стоял и работал у доски. позже, когда владелец тетради обнаруживает данное художество в своей тетради, нарисованное чьей-то рукой, громко жалуется мне прямо на уроке, что ему нарисовали вот это!! после этого класса я постоянно прошу дежурных прибрать кабинет. как будто Мамай прошел. куча бумажек, опять же с вышеизложенными картинками и порнографическим изложением. я с этим мирилась. но последний случай просто потряс. я попросила выйти к доске и выделить (дословная моя фраза была такова: "подчеркни слова или предложения, которые ..." )определенную информацию в тексте одному из ребят. он вышел. и начал не подчеркивать, а обводить фразы. потом пририсовал к получившимся "сосискам" шарики и получился снова "он". дети стали хихикать с места. я спрашиваю, что ты там рисуешь, я просила подчеркнуть. он отвечает, я нарисовал гриб. и тут началась дискуссия о том, что как правильно нарисовать гриб. все имели ввиду совсем не гриб. я посмеялась над тем, что ты рисовать не умеешь толком, форма гриба совсем другая. попросила стереть и подчеркнуть то, что я просила. он стер свою порнографию и выполнил задание. а теперь вопрос как оценить этого ученика? если он выполнил все правильно? не думайте, что администрация куда-то не туда смотрит. были и беседы, и угрозы, и пед.советы с родителями. все без толку. я ростом маленькая (156 см), они уже выше меня в два раза. молодая, а в них играют гормоны. одеваюсь я не вызывающе - себе дороже. на совесть им давит бесполезно. некоторые учителя просто давят своим авторитетом, и ученики их бояться. это не про меня. кричать, злиться, истерить, запугивать и плакать тут совсем не поможет, даже не собираюсь это делать. как найти к ним подход, чтобы они не рисовали такое? есть ли идеи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 23 сентября, 2013 как найти к ним подход, чтобы они не рисовали такое? есть ли идеи? Только индивидуально. Постарайтесь выявить лидера, которого класс уважает ил хотя бы прислушивается. Пусть даже отрицательного лидера. Даже лучше. Поговорите с ним, аппелируя к его авторитету. Возьмите на "слабо". Может ли он остановить это безобразие? Отдельно поговорите с несколькими особенно "озабоченными". Они так самовыражаются. Тем более, что Вы - молодая. Они перед Вами выставляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 23 сентября, 2013 Ну, еще можно сфоткать автора за процессом (а мини видео еще лучше) и отправить родителям на электронную почту. Приложила две тетради других учеников, которым был сделан такой "подарок" из подлости, я полагаю. Лет 5 назад услышала такую историю. Родители пришли извиняться и пытались возместить моральный ущерб. Великовозрастный "шалун" на уроках этой учительницы затих, и на других тоже. Но, это все очень как-то индивидуально работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах