Monroe Жалоба Опубликовано: 21 июля, 2011 Здравствуйте, коллеги! Обращаюсь к вам за помощью, может, у кого-то был подобный опыт. Уже 2 года в нашей школе всвязи с малокомплектностью проводятся уроки с объединением классов. В этом учебном году добрались и до английского Объединят на 1 час в неделю 5 с 6, 7 с 8, 10 с 11 классы. В связи с этим вопрос: как строить занятия с детьми из разных классов? Как правомерно оформить планирование? Каждый по своему календарно-тематическому плану? Но ведь это полнейшая профанация, мне кажется. Очевидно, что за 45 мин невозможно пройти 2 урока с двумя классами. У меня тут идейка возникла, не знаю только, можно ли так Раз в неделю, во время этого объединенного урока проводить что-то типа отработки грамматических навыков, или домашнего чтения, или какой-нибудь работы с текстом, используюя дополнительный материал, не учебник. Соответственно, делать одно и то же с обоими классами. Уровень у детей невысокий, мотивация слабая (сельская школа, много детей из неблагополучных семей), повторить им многое не мешало бы. Что уж греха таить, каждый год долбим to be и Present Simple - что в колледже в Питере работала, что здесь в деревне Как вы считаете? И вообще, что писать всё-таки в журнале? То, что "нужно по программе" или то, что на самом деле? Я нахожусь в декрете, поэтому не в теме, но, на сколько я поняла, с этого года обязали писать Рабочую программу, руководствуясь уровнем класса, обстоятельствами и другими особенностями. В таком случае, получается, что можно сделать так, как я хочу? Учебник раскидать как на 2 часа в неделю, а 3-й час сделать объединенным. Жду ваших мнений! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах