Harry Smith Жалоба Опубликовано: 18 марта, 2014 Clines are very versatile and can be used for vocabulary or grammar. Here is an example: Temperature It can be a nice idea to write the sentences or expressions onto cards and get the students to come up to the board and stick them where they think they go on the cline. If you are technologically minded and have access to an IWB, you could also get them to drag the expressions to the appropriate position. This exercise promotes peer collaboration and usually some interesting discussion. Any other ideas for using clines in class? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 18 марта, 2014 Clines are very versatile and can be used for vocabulary or grammar. Here is an example: Temperature It can be a nice idea to write the sentences or expressions onto cards and get the students to come up to the board and stick them where they think they go on the cline. If you are technologically minded and have access to an IWB, you could also get them to drag the expressions to the appropriate position. This exercise promotes peer collaboration and usually some interesting discussion. Any other ideas for using clines in class? По этому принципу с детьми можно сделать интересный коллаж с героями мультпликационных фильмов по принципу "от самых любимых до самых нелюбимых). Может получится очень красивая и яркая картинка с последующим обсуждением, описанием внешности и индивидуальных качеств и др. Количество героев можно ограничить, чтобы снизить сложность задания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 18 марта, 2014 По этому принципу с детьми можно сделать интересный коллаж с героями мультпликационных фильмов по принципу "от самых любимых до самых нелюбимых). Может получится очень красивая и яркая картинка с последующим обсуждением, описанием внешности и индивидуальных качеств и др. Количество героев можно ограничить, чтобы снизить сложность задания. Ваша идея заслуживает вниманию учителей начальных классов. А в старших классах можно пробовать что то связана с калорийности еды. Сегодня многие школьники, в основном девушки :соблюдают диету. А я выбираю грамматику и лексику на моих уроках. Вот на пример это: Expressing likes and dislikes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suliko Жалоба Опубликовано: 19 марта, 2014 Clines are very versatile and can be used for vocabulary or grammar. Here is an example: Temperature It can be a nice idea to write the sentences or expressions onto cards and get the students to come up to the board and stick them where they think they go on the cline. If you are technologically minded and have access to an IWB, you could also get them to drag the expressions to the appropriate position. This exercise promotes peer collaboration and usually some interesting discussion. Any other ideas for using clines in class? Я таким образом даю лексику про внешность, например: puny - skinny - slim - slender - average - swimmer's body - muscled- stout - plump - overweight - fat - obese мне такие семантические ряды еще с университета нравятся. Но идея про карточки с предложениями и про картинки в голову не приходила, а в интернете сейчас можно легко всякие рисунки найти, и совершенно бесплатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 19 марта, 2014 Я таким образом даю лексику про внешность, например: puny - skinny - slim - slender - average - swimmer's body - muscled- stout - plump - overweight - fat - obese мне такие семантические ряды еще с университета нравятся. Но идея про карточки с предложениями и про картинки в голову не приходила, а в интернете сейчас можно легко всякие рисунки найти, и совершенно бесплатно. Вы таким образом даёте лексику, я даю грамматику. Вот еще один: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах