chekan6966 Жалоба Опубликовано: 31 августа, 2016 Всем доброго времени суток! Я этим летом закончил ВУЗ и устроился на работу преподавателем английского языка. Мне дали 6, 7, 8 классы. Учебник Спотлайт. Не работал с ним ранее, честно говоря, и в связи с эти у меня вопрос: по какому принципу задавать домашнее задание ученикам, если тут крайне мало упражнений? Где им учить лексику? Важное дополнение: рабочих тетрадей у нас не будет, мы может их печать по желанию и использовать их как дидактический материал! Кто работает или работал с учебником спотлайт поделитесь опытом, как вы задаете домашнее задание детям! Помогите начинающему специалисту! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICE Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2016 Мне кажется,вы сами ответили на свой вопрос.Без рабочей тетради только учебник никогда не использовала.Обожаю Спотлайт. Работала практически по всем учебникам для школы.Но в Спотлайте мне нравится четкое деление на уроки с указанием ведущего вида деятельности и шикарной книги для учителя.А также наличие бесплатных аудиофайлов на сайте и сборника тестов.Цветная рабочая тетрадь есть только у этого УМК. д.з. задаю всегда по рабочей тетради и добавляю письмо или устное сообщение по теме из учебника. Избыточность лексики и грамматики!Есть из чего выбрать в отличии от УМК Кузовлева с постоянными головоломками в заданиях учебника и тетради. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2016 Всем доброго времени суток! Я этим летом закончил ВУЗ и устроился на работу преподавателем английского языка. Мне дали 6, 7, 8 классы. Учебник Спотлайт. Не работал с ним ранее, честно говоря, и в связи с эти у меня вопрос: по какому принципу задавать домашнее задание ученикам, если тут крайне мало упражнений? Где им учить лексику? Важное дополнение: рабочих тетрадей у нас не будет, мы может их печать по желанию и использовать их как дидактический материал! Кто работает или работал с учебником спотлайт поделитесь опытом, как вы задаете домашнее задание детям! Помогите начинающему специалисту! Учитывая то, что этот УМК для начальной школы никакой, и Вы не знаете, насколько предыдущему учителю удалось ликвидировать такие пробелы, как неумение читать, непонимание различий в функции ('s), т.е. дети, как правило не понимают, когда это краткая форма глагола is, has (got), притяжательный падеж существительных, запросто пишут так мн.ч. существительных и много еще других пробелов, с которыми трудно бороться, то начните сразу же с восстановления (а по сути заново все им объясняете) . Тут Вам помогут сборники упражнений зеленая тетрадь для 3 класса и темно-оранжевая для 4. Такой же сборник для 5 класса, тем более для 6 для этих целей уже далеко не хороши. Авторы решили, что все дети идеально уже готовы к 5 классу, абсолютно всё поняли и запомнили, что было в курсах для 2-4 класса, и теперь могут уже сосредотачиваться на форматах подготовки к экзаменам. Так Вот, как репетитор с большим стажем, скажу Вам, что 80% приходящих к репетитору, имеют в школе этот учебник со 2 класса, и практически со всеми приходится начинать с нуля. Рабочие тетради (цветные) к этому УМК далеко не идеальны, но очень важны: --добавляют упражнений для тренировки и отработки и лексики ,и грамматических явлений - имеют важный раздел в конце заданий по каждому юниту: перевод с русского языка, а это позволит Вам сразу понять действительный уровень освоения материала; - в соответствии с требованиями к школьным учебникам, рабочая тетрадь - неотъемлемая часть УМК, на которую, в частности, возлагается и задача отработки учебного материала. Без нее работать все равно, что пол учебника выбросить. Сколько сейчас стоят картриджи, особенно цветные, и какова получится стоимость копирования для всех классов? Вам оплатят? Будьте готовы, что Вам придется постоянно готовить дополнительный материал с упражнениями. Если Вы будете заготавливать его из расчета один лист (в целлофановом файле), который вы будете класть на каждую парту по 1 на 2 ученика, чтобы они могли работать по нему одновременно в классе, то у Вас вскоре соберется приличный набор на каждый класс 5-8. На дом давать нельзя, очень быстро все потеряется. Списывать задание с листа, чтобы делать его дома - это терять время урока, и спишут с тучей ошибок. Даже работа с РТ пор этому УМК постоянно требует от учителя готовить самому много дополнительных заданий. Не бойтесь и в старших классах, обнаружив элементарные пробелы в знаниях, неумение читать, тратить 5-7 минут от каждого урока на обучение чтению, повторению многострадального глагола "быть", порядка слов в предложении и 5 типов вопросов, и тогда через пару-тройку месяцев уже удастся существенно улучшить ситуацию. Ведь совсем нет смысла давать материал 6 класса, а тем более 7-9, если ученик вовсе ничего не знает. Или сидит с "кашей" из отрывочных знаний в голове. Я уверена, Вы справитесь, и я желаю Вам успеха и удачи. Для меня самый лучший школьный учебник для обучения вне среды изучаемого языка, но с опорой на родной, обеспечивающий привитие навыков к самостоятельной работе, т.е. настоящий ШКОЛЬНЫЙ учебник АЯ - Happy English.ru 2-11 авторов К.И. и М.Ю. Кауфман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах