Laddy Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 Мои уже всё написали. Я "писала" вместе с ними, вела хронометраж времени: 15минут -оформили бланки, еще 30 минут - уже закончили "аудирование" и т.д. Все дети отзвонились сразу после окончания экзамена. Расстроилась из-за аудирования. Все четверо сидели в разных аудиториях. Трое из 4-х пожаловались на качество звучания магнитофонов: они фонили и хрипели. Плюс все диалоги на кассете специально записаны на фоне посторонних шумов. Причем дети рассказали, что из пакета доставали диск и кассету. Пункт был в нашей школе, там почти все кабинеты оборудованы мультимедиа. По словам завуча, занимавшейся оборудованием кабинетов, о дисках они узнали за час до экзамена, когда им позвонили из РЦОИ и сказали, что диски - на случай, если магнитофоны не включатся, магнитофоны все включились. В аудитории стояли кассетные магнитофоны, предоставленные РЦОИ. А я где-то читала, что все должно быть на цифровой аппаратуре. В остальном все нормально. Одно не совсем обычное задание в разделе "чтение", в разделе "письмо" - достаточно известные темы. Все происходило под контролем московской комиссии. Очевидно, завтра под ее же контролем и будем проверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 Одно не совсем обычное задание в разделе "чтение", в разделе "письмо" - достаточно известные темы. Все происходило под контролем московской комиссии. Очевидно, завтра под ее же контролем и будем проверять. Не могли бы вы сказать в чем необычность этого задания ( яне прошу подробно рассказать содержание) ? Формулировка задания? Форма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 Не могли бы вы сказать в чем необычность этого задания ( яне прошу подробно рассказать содержание) ? Формулировка задания? Форма? У меня сейчас трое пишут ЕГЭ по-английскому. Переживаю за всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 У кого ученики сдавали ЕГЭ, какие впечатления? Когда должны появиться результаты и шкала пересчета? (У нас по-русскому до сих пор нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitavi Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 У кого ученики сдавали ЕГЭ, какие впечатления?Когда должны появиться результаты и шкала пересчета? (У нас по-русскому до сих пор нет) Меня тоже интересуют темы- у меня почти все сдают англ.яз. Мне сказали, что темы для каждого региона свои и даже внутри СПб разные темы для раздела "Письмо". Результаты ЕГЭ кажется не позднее 14.06 (на каком-то сайте видела). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 Дочь сказала, что у них вариант был не сложный, она практически во всем уверена. Но организаторы напутали со временем, т.е.фактически дезинформировали учащихся, а потом, когда исправили, оказалось, что времени осталось очень мало, и она заполняла бланки по части В второпях, трясущимися руками, так сильно волновалась, что не успеет. И теперь не знает, не ошиблась ли в переносе ответов, т.к. времени хотя бы просмотреть и сверить ответы и бланки не осталось. Будет обидно, если она действительно ошиблась при переносе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anna Petrovna Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 Дочь сказала, что у них вариант был не сложный, она практически во всем уверена. Но организаторы напутали со временем, т.е.фактически дезинформировали учащихся, а потом, когда исправили, оказалось, что времени осталось очень мало, и она заполняла бланки по части В второпях, трясущимися руками, так сильно волновалась, что не успеет. И теперь не знает, не ошиблась ли в переносе ответов, т.к. времени хотя бы просмотреть и сверить ответы и бланки не осталось. Будет обидно, если она действительно ошиблась при переносе. А они не подали апелляцию по процедуре? Если не секрет, какие темы были на письменную часть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 Не могли бы вы сказать в чем необычность этого задания ( яне прошу подробно рассказать содержание) ? Формулировка задания? Форма?Необычность задания была в том, что из текста были изъяты фрагменты предложений, которые потом нужно было восстановить, выбрав из списка. Я такого задания что-то даже в макмиллановских учебниках не припомню. Но дети говорят, что справились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 У кого ученики сдавали ЕГЭ, какие впечатления?Когда должны появиться результаты и шкала пересчета? (У нас по-русскому до сих пор нет) У нас по русскому тоже еще ничего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 Меня тоже интересуют темы- у меня почти все сдают англ.яз. Мне сказали, что темы для каждого региона свои и даже внутри СПб разные темы для раздела "Письмо". Результаты ЕГЭ кажется не позднее 14.06 (на каком-то сайте видела). Сочинение было за и против регулярных занятий спортом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olgatr Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 (изменено) А они не подали апелляцию по процедуре?Если не секрет, какие темы были на письменную часть? у меня писали трое своих и одна с репетиторства. Дозвонилась до двоих. Обе, хотя и писали в разных пунктах, письмо - здоровый образ жизни(Кажется ,с диетой). Эссе - что лучше, читать книги или смотреть фильм. Вышли очень довольные. Звук был с электронного носителя. Говорят, в основном выходили довольные. Вопрос к бывалым экспертам. Надеюсь ,такого не будет, но все же... Если не сохранены правила структуры эссе . Если начнут сразу разбирать , что нравится, и что нет, а не по абзацам. Тогда 2-й критерий 0 или вообще не надо проверять эссе? Изменено 8 июня, 2009 пользователем olgatr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olgatr Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 Когда должны появиться результаты и шкала пересчета?(У нас по-русскому до сих пор нет) На курсах экспертов нам сказали, что по закону мы должны проверить за 3 дня. Руссаки прверяли 2 дня, и один день - конфликтологи. Но результатов мы тоже еще не получили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 Обе, хотя и писали в разных пунктах, письмо - здоровый образ жизни(Кажется ,с диетой). Эссе - что лучше, читать книги или смотреть фильм. У нас такие же темы были. Мы сейчас с дочерью разговаривали, нашли ошибку у нее. Только это своего рода сознательная ошибка. Она выбрала слово investigation вместо search, насколько я понимаю, потому что почувствовала иронию, "подколку" в словах героя. Search, по-ее мнению, звучало очень банально. Говорит, у нас же тоже есть выражение типа "с собаками разыскивать", если хотят обозначить особо тщательные поиски. Вот такая логика. Этого я и боялась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 А они не подали апелляцию по процедуре? Нет. Боялись, что заставят переписывать весь экзамен в резервный день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 у меня писали трое своих и одна с репетиторства. Дозвонилась до двоих. Обе, хотя и писали в разных пунктах, письмо - здоровый образ жизни(Кажется ,с диетой). Эссе - что лучше, читать книги или смотреть фильм. Вышли очень довольные. Звук был с электронного носителя. Говорят, в основном выходили довольные. Вопрос к бывалым экспертам. Надеюсь ,такого не будет, но все же... Если не сохранены правила структуры эссе . Если начнут сразу разбирать , что нравится, и что нет, а не по абзацам. Тогда 2-й критерий 0 или вообще не надо проверять эссе? Проверять будут обязательно, так как структура не влияет на достижение коммуникативной задачи в такой степени. чтобы задача не была достигнута. Могут немного снизить балл за организацию, но и тут спорно, надо смотреть на дополнительный лист, как там сформулировано. Если аргументы приведены, то и тут ноль нельзя поставить, скорее - могут один балл только дать, но опять же от конкретной работы зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 Нет. Боялись, что заставят переписывать весь экзамен в резервный день. Из-за этого не заставили бы, я думаю. Это же не нарушение, которое дети допустили, поэтому виноваты именно организаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 Из-за этого не заставили бы, я думаю. Это же не нарушение, которое дети допустили, поэтому виноваты именно организаторы. Ну, вот. А дети не решились... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 Говорит, у нас же тоже есть выражение типа "с собаками разыскивать", если хотят обозначить особо тщательные поиски. Вот такая логика. Этого я и боялась. Да, это типичная ошибка - проецировать обороты из родного языка и социокультурную реакцию из родного языка на изучаемый. Впрочем, это всего лишь одна ошибка, не так это страшно. По-хорошему, это будет как "отдельные неточности в употреблении лексических единиц, не затрудняющие понимания (не помню дословную формулировку)", критерий по лексике и грамматике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 Ну, вот. А дети не решились... Просто не знали своих прав, это вообще беда нашего общества, как мне кажется. А в детях все, как в зеркале, отражается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 Просто не знали своих прав, это вообще беда нашего общества, как мне кажется. А в детях все, как в зеркале, отражается. Это правда. Побоялись, "как бы чего не вышло" Хотя я им про право на апелляцию специально перед экзаменом говорила. Да, это типичная ошибка - проецировать обороты из родного языка и социокультурную реакцию из родного языка на изучаемый. Впрочем, это всего лишь одна ошибка, не так это страшно. По-хорошему, это будет как "отдельные неточности в употреблении лексических единиц, не затрудняющие понимания (не помню дословную формулировку)", критерий по лексике и грамматике. Это она такой номер отколола в части А. Где нужно было один правильный вариант выбрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 Это она такой номер отколола в части А. Где нужно было один правильный вариант выбрать. Ну все-таки это всего лишь одна ошибка, в ЕГЭ есть неплохой запас прочности, надеюсь, все остальное на должном уровне. Удачи Вашей дочери, уверен, что сдала она хорошо, как надо - с вашей поддержкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 Необычность задания была в том, что из текста были изъяты фрагменты предложений, которые потом нужно было восстановить, выбрав из списка. Я такого задания что-то даже в макмиллановских учебниках не припомню. Но дети говорят, что справились. Наверное, это именно то, о чем мне только что сообщила одна девочка. С другими пока не разговаривала подробно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olgatr Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 (изменено) Проверять будут обязательно, так как структура не влияет на достижение коммуникативной задачи в такой степени. чтобы задача не была достигнута. Могут немного снизить балл за организацию, но и тут спорно, надо смотреть на дополнительный лист, как там сформулировано. Если аргументы приведены, то и тут ноль нельзя поставить, скорее - могут один балл только дать, но опять же от конкретной работы зависит. Когда мы только приступили к эссе -мнения, мне многие, даже отличники, во 2 абзаце писали "Я думаю так. Это хорошо..., но все же...". Я с этим долго боролась. Насколько помню то, что давали на курсах 1СЕНТЯБРЯ, при замене одного типа сочинений другим, ставилось ноль и не проверялось. Позже, по моему, смягчились. Здесь немного другое. Но тоже нарушение структуры.. Думаю, такие работы завтра будут. Спасибо за консультацию. Изменено 8 июня, 2009 пользователем olgatr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 Необычность задания была в том, что из текста были изъяты фрагменты предложений, которые потом нужно было восстановить, выбрав из списка. А что здесь необычного? (Или я что-то не поняла?) Это типичное задание, оно было в различных пособиях для подготовки к ЕГЭ. Наши дети были к такому заданию готовы. Ну все-таки это всего лишь одна ошибка, в ЕГЭ есть неплохой запас прочности, надеюсь, все остальное на должном уровне. Удачи Вашей дочери, уверен, что сдала она хорошо, как надо - с вашей поддержкой. Спасибо! Но я вот сегодня посмотрела шкалу перевода баллов для русского - страшно стало. Слева первичный балл, справа - окончательный: ... 43 65 44 66 45 67 46 68 47 69 48 70 49 71 50 72 51 73 52 74 53 76 54 77 55 79 56 82 57 85 58 89 59 96 60 100 Очень высока цена ошибок именно при их малом количестве. Неужели что-то подробное будет и в английском? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2009 А что здесь необычного? (Или я что-то не поняла?) Это типичное задание, оно было в различных пособиях для подготовки к ЕГЭ. Наши дети были к такому заданию готовы. Да нет, когда надо вставить одно слово из нескольких "похожих" это одно, а когда "фрагмент", т.е часть предложения - это другое. Кроме того, тренировочные на вставку все же везде были немного другие, судя по тому, что мне сказала девочка. мы с ней проработали не менее 30 вариантов за последний месяц, в т.ч. под грифом ФИПИ с дисками,и в школе тоже были варианты, и в них были вобщем-то однотипные задания и по форме тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах