Перейти к содержимому
Laddy

ЕГЭ 2009. Впечатления.

Рекомендуемые сообщения

У дочери 93 балла.

Одну явную ошибку я уже упоминала (investigation вместо search), плюс сняли еще балл за чтение - тоже по делу.

 

А за письменную компоненту сняли целых 4 балла:

3(3)3(3)2(3)2(3)2(3)2(3)2(2).

 

Коллеги, не могли бы вы подсказать, за что именно их сняли.

Если это не орфография и пунктуация, то все остальное апеллируемо. Мы решили подавать на апелляцию только для того, чтобы посмотреть работу. Ну и хорошо бы еще пару баллов отсудить. :ph34r: Нам это очень важно для поступления.

За С1 у вашей дочери - 6 баллов, а в С2 сняли по одному баллу за 1. Содержание(Вступление-постановка проблемы, мнение автора с аргументами, другие точки зрения с объяснением , почему автор не согласен, заключение (вывод) и объем высказывания соответствует поставленной задаче), 2. Организацию (логичность, деление на абзацы, использование средств логической связи), 3. Лексику, 4. Грамматику и с пунктом №5 у вас все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За С1 у вашей дочери - 6 баллов, а в С2 сняли по одному баллу за 1. Содержание(Вступление-постановка проблемы, мнение автора с аргументами, другие точки зрения с объяснением , почему автор не согласен, заключение (вывод) и объем высказывания соответствует поставленной задаче), 2. Организацию (логичность, деление на абзацы, использование средств логической связи), 3. Лексику, 4. Грамматику и с пунктом №5 у вас все в порядке.

Fortuna, спасибо большое.

Очень подозрителен пункт 2, равно как и пункт 1 (разве что слов перебор).

Попробуем апеллировать. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за письменную компоненту сняли целых 4 балла:

3(3)3(3)2(3)2(3)2(3)2(3)2(2).

Имейте в виду, что 2 балла за содержание (первая двойка) автоматически ведет к снижению баллов за лексику (третья двойка). Т.е. лексических ошибок у вашей дочери может и не быть, и если вы отстоите содержание, то добавите сразу 2 балла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У дочери 93 балла.

Одну явную ошибку я уже упоминала (investigation вместо search), плюс сняли еще балл за чтение - тоже по делу.

 

А за письменную компоненту сняли целых 4 балла:

3(3)3(3)2(3)2(3)2(3)2(3)2(2).

 

Коллеги, не могли бы вы подсказать, за что именно их сняли? Будьте любезны. :ph34r:

Если это не орфография и пунктуация, то все остальное апеллируемо. Мы решили подавать на апелляцию только для того, чтобы посмотреть работу. Ну и хорошо бы еще пару баллов отсудить. :) Нам это очень важно для поступления.

 

А как вы узнали, где и что вам сняли? По черновикам? Ну чтение еще ладно, а письмо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, я этими 35 баллами получила бесценный урок - не будь самонадеянной. Этот горе-ученик "учил" английский с детсада в известной всем абвгдейке и далее без перерыва с "дорогими" репетиторами. Ко мне пришел в феврале прошлого года НОЛЬ. ...Знаю, в такой ситуации бывали и будут многие. Учитесь! Если здравый смысл подсказывает, что перед вами хронический неуч - отказывайтесь. С ужасом жду звонка его мамы. Кстати, женщина - прелесть. Особенно стыдно :ph34r:

Знаете, мне кажется, что стыдиться тут Вам особенно не стоит. Причины: слабый стартовый уровень, много ошибок закреплено. О ЕГЭ Вас не предупреждали, когда договаривались об уроках, возможно, Вы сразу и отказались бы. И смотреть тут стоит на то, какого прогресса он добился, а не оценки абстрактной. Подумайте, что без Вас он и 20 баллов, скорее всего, не набрал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот у меня и сенсация: моя самая слабая ученица, взявшаяся за ум только в декабре, занимавшаяся 2 раза по 2 ак.часа в неделю набрала 78 баллов! Это при том, что на пробном было 23, а накануне она делала ФИПИвские на 25-40 баллов. Сказала, что так сильно боялась, что расслышала все аудирование (легкий вариант, медленное довольно ), чтение и грамматический раздел половину методом тыка, и удачно написала письмо (легкая тема, в том смысле, что мы раз 10 писали по ней и мнение и за и против.

Вот, а потом во всех газетах ученые мужи пишут, что ЕГЭ сдать в принципе хорошо не возможно. Как всегда, по себе судят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, а потом во всех газетах ученые мужи пишут, что ЕГЭ сдать в принципе хорошо не возможно. Как всегда, по себе судят.

Сдать методом тыка можно любой экзамен. Но я-то знаю, что эта ученица едва натягивает на 3. И 20 баллов в качестве порогового (проходного, да еще и благодаря коэффициенту + 1,25) - это позор. Про математику молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вы узнали, где и что вам сняли?

А у нас на сайте районного комитета образования выкладывают не только результаты, но и разбалловку.

 

Кстати, есть и такой вариант:

3(3)3(3)2(3)3(3)3(3)3(3)2(2), а за лексику не сняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас на сайте комитета районного образования выкладывают не только результаты, но и разбалловку.

 

Кстати, есть и такой вариант:

3(3)3(3)2(3)3(3)3(3)3(3)2(2), а за лексику не сняли.

Я бы тоже не стал утверждать, что между лексикой и достижением коммуникативной цели всегда есть тесная и прямая зависимость. Лексическое наполнение может быть хорошим, а вот интерпретация задания (и, соответсвенно, темы) страдать. То есть лексические средства могут использоваться разнообразные и использоваться правильно, а в сочинении не все пункты задания затронуты. И это уже повод поставить 2 балла из 3 по первому параметру, и оставить 3 балла из 3 за лексику.

Результат хороший у Вашей дочери, даже очень. Но если хочется посмотреть на работу и получить объяснения, то почему бы и не подать на апелляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если хочется посмотреть на работу и получить объяснения, то почему бы и не подать на апелляцию.

Хочется посмотреть.

И первые два пункта вызывают легкое недоумение. Мы написали столько эссе обоих типов на различные темы (часто сразу оба эссе на одну и ту же тему), буквально следуя всем критериям , в т.ч. указанным школьным экспертом, что это уже было доведено до состояния автоматизма.

С лексикой она сама решила писать проще, чтобы не перегнуть палку. Выходит, перегнула в другую сторону.

Полагаю, в школе будут очень недовольны нашим решением, будут отговаривать. Дочь сейчас как раз ушла заниматься этим вопросом. Посмотрим. Да у нас еще в пятницу выпускной - все в кучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, в школе будут очень недовольны нашим решением, будут отговаривать. Дочь сейчас как раз ушла заниматься этим вопросом. Посмотрим. Да у нас еще в пятницу выпускной - все в кучу.

А при чем здесь школа? Обучение закончено, девочка теперь сама себе хозяйка, на апелляцию право имеет любой экзаменуемый, а тот факт. что на апелляцию подали, никак не умаляет достоинств школы, да и недостатков не скроет. если они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем здесь школа? Обучение закончено, девочка теперь сама себе хозяйка, на апелляцию право имеет любой экзаменуемый, а тот факт. что на апелляцию подали, никак не умаляет достоинств школы, да и недостатков не скроет. если они есть.

Тем не менее, в предыдущих случаях подачи на апелляцию (по математике, например) ответственные лица в школе явно выражали свое негативное отношение. А на ребенка это все действует. Некоторые могут пойти на поводу и махнуть рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, в предыдущих случаях подачи на апелляцию (по математике, например) ответственные лица в школе явно выражали свое негативное отношение. А на ребенка это все действует. Некоторые могут пойти на поводу и махнуть рукой.

Нет, здесь сдаваться нельзя. А если кому-то из ответственных лиц в школе это не нравится - ну что же, это глубоко их проблемы. Уважение к школе (как и к любому другому общественному институту), на мой взгляд, не должно мешать ребенку ответственно строить свою судьбу. Она же не правонарушение собирается совершать, а наоборот, воспользоваться своими правами. Тут бы поддержать следовало. а не обескураживать. А если балл будет выше - так для школы же и лучше, показатели улучшатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль что нет раздела говорение...

Мне тоже очень жаль, что не было говорения. Результаты по стране были бы более дифференцированными. У нас в школе некоторые получили достаточно высокий балл. А я знаю, что при наличии говорения эти баллы были бы несколько иными, т.к. эти выпускники могут говорить только на отработанные темы в рамках заранее выученных (наизусть!) "топиков".

 

Меня это волнует только потому, что английский нам нужен для поступления, и при этом английский реально был нашим самым сильным предметом, говорение могло дать некоторое преимущество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, здесь сдаваться нельзя. А если кому-то из ответственных лиц в школе это не нравится - ну что же, это глубоко их проблемы. Уважение к школе (как и к любому другому общественному институту), на мой взгляд, не должно мешать ребенку ответственно строить свою судьбу. Она же не правонарушение собирается совершать, а наоборот, воспользоваться своими правами. Тут бы поддержать следовало. а не обескураживать. А если балл будет выше - так для школы же и лучше, показатели улучшатся.

Я тоже так считаю. Посмотрим, чем дело кончится.

В школе апелляцию приняли и ничего негативного не сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас на сайте районного комитета образования выкладывают не только результаты, но и разбалловку.

 

Кстати, есть и такой вариант:

3(3)3(3)2(3)3(3)3(3)3(3)2(2), а за лексику не сняли.

 

Может поэтому вам так долго не выставляли результаты. Это только ваш комитет так делает? Немного странно, что везде только конечный балл, а у вас еще и конкретно по заданиям. Или в еще где-то так делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может поэтому вам так долго не выставляли результаты. Это только ваш комитет так делает? Немного странно, что везде только конечный балл, а у вас еще и конкретно по заданиям. Или в еще где-то так делают?
У нас тоже так, но нужно войти в систему либо под именем ученика, либо от лица школы.

 

Кстати, у моих в части С к их большому удивлению не снято ни одного балла, а на уроках я срезала баллы за любую мелочь, которая могла вызвать сомнение у эксперта, и разъясняла почему. Проверяли сочинения друг друга (разделы "организация" и "содержание") и сами заполняли графы шкалы оценивания, поэтому они ее назубок знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, есть и такой вариант:

3(3)3(3)2(3)3(3)3(3)3(3)2(2), а за лексику не сняли.

Возможно здесь проблема с объемом, а все остальное верно. Что касается графы "лексика", то там оцениваются лексические ошибки, а не простота/сложность лексики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может поэтому вам так долго не выставляли результаты. Это только ваш комитет так делает? Немного странно, что везде только конечный балл, а у вас еще и конкретно по заданиям. Или в еще где-то так делают?

Насколько мне известно, так делает не только наш комитет. В некоторых субъектах выкладываются результаты по всей области (у нас - только по городу, по школам).

Результаты выкладываются также на сайте нашей гимназии - в таком же виде.

Но в нашем районе не сообщают т.н. рейтинг.

А в других субъектах есть доступ к результатам на уровне области, но с индивидуальным доступом. В некоторых местах результаты можно узнать только в школе, при этом выдаются письменные распечатки данных только по конкретному ученику, причем ученик за это расписывается.

Это все отдали на откуп регионам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается графы "лексика", то там оцениваются лексические ошибки, а не простота/сложность лексики.

А если в эссе превышен объем, то что-то еще может автоматически пострадать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если в эссе превышен объем, то что-то еще может автоматически пострадать?

По-видимому, содержание - "отрежут" заключение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь по поводу лексики. 3 балла ставят только за правильную + сложного уровня лексику. как нам говорили в обл.институте если ЛЕ простая и без ошибок 3 бала не поставят, только 2. этот вид работы повышенного уровня сложности и проверяют соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fortuna, спасибо большое.

Очень подозрителен пункт 2, равно как и пункт 1 (разве что слов перебор).

Попробуем апеллировать. :)

Рада была помочь. :) Главное, чтобы у вас с дочерью все получилось. У нас, например, на аппеляцию родителей и учителей не допускают.

Возможно, что был перебор слов, как Вы говорите. Нам объясняли, что если объем сочинения превышен на 10%, то отсчитывается и проверяется 250 слов, из-за этого теряется заключение, но я думаю Вы это знаете.

У меня в этом году сдавали 6 учениц. Так одной моей самой сильной ученице не хватало времени на С2 и она писала сочинение сразу на бланк ответов №2. Потом переживала, что не было времени все проверить, подсчитать количество слов. Хотя весь год тренировали все разделы, особенно раздел "Письмо". Учились засекать время и примерно подсчитать слова в одной строчке и потом умножить на все строчки.

Вчера узнали результаты и вздохнули с облегчением: все-таки труды даром не пропали. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она писала сочинение сразу на бланк ответов №2. Потом переживала, что не было времени все проверить, подсчитать количество слов. Хотя весь год тренировали все разделы, особенно раздел "Письмо". Учились засекать время и примерно подсчитать слова в одной строчке и потом умножить на все строчки.

Все аналогично. :ph34r:

 

У нас, например, на аппеляцию родителей и учителей не допускают.

Это зависит от того, как напишешь заявление. Дочь написала, что в "ее присутствии и присутствии законного представителя". Но дело в том, что срок рассмотрения апелляции определяется областным комитетом по образованию, они сами назначают время, и повлиять на этот процесс мы не можем. А у нас в пятницу выпускной, т.е. в пятницу (и, видимо, в субботу) мы присутствовать на апелляции не сможем. Тогда ее будут рассматривать без нас. Это очень плохо, надеялась увидеть работу (собственно, ради этого вопрос и поднимался). Очень надеюсь, что назначат на понедельник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, а потом во всех газетах ученые мужи пишут, что ЕГЭ сдать в принципе хорошо не возможно. Как всегда, по себе судят.

Дети говорят, что реальный ЕГЭ был легче, чем КИМы и варианты из различных подготовительных книг. Да и темы были реальные. Все - таки, это не невербальное общение и не общение животных. Здесь любой мог чего-то наговорить. Тем более похожее было в КИМах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×