olgatr Жалоба Опубликовано: 17 июня, 2009 Я так не думаю... Просто почему то во многих ППЭ все дети писали одиноковые тесты... Они обсуждали задания друг с другом и в результате плохо писали... Даже при одинаковых вариантах разговаривать -то не дают. И дети в аудиториях друг с другом не знакомы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Жалоба Опубликовано: 17 июня, 2009 Даже при одинаковых вариантах разговаривать -то не дают. Это в идеале Я слышала, что некоторым удалось обменяться мнениями. И дети в аудиториях друг с другом не знакомы. Это в больших городах. А у нас многие друг друга знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 17 июня, 2009 Даже при одинаковых вариантах разговаривать -то не дают. И дети в аудиториях друг с другом не знакомы. Так должно быть...Но к сожалению не везде соблюдают эти правила... Дети обмениваются шпаргалками в туалете... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 18 июня, 2009 не соглашусь по поводу лексики. 3 балла ставят только за правильную + сложного уровня лексику. как нам говорили в обл.институте если ЛЕ простая и без ошибок 3 бала не поставят, только 2. этот вид работы повышенного уровня сложности и проверяют соответственно.Я пять лет ЕГЭ проверяла. Замечаний по нашему региону не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 18 июня, 2009 Боюсь, что реальной честной картины по результатам ЕГЭ, мы все же не получили. И слишком низкий пороговый балл по многим предметам по сравнению с прошлым, например, годом, и множественные случаи незамечания "взаимопомощи" и помощи из вне (технических средств для этого полно) во время экзаменов лишь подсказывают, что прогнозы о 100 000 выпускников (интересно, что примерно такое число и будет пересдавать по 1 экзамену из 2-х главных) очень даже реалистичны. Теперь, если мы добавим туда слабо сдавших/не сдавших экзамены по выбору, то на рынок труда выйдет очень много молодежи безо всякой квалификации. Можно, конечно "доучиться" еще годок в вечерних школах, которые "будут" открыты в каждом районе (Москвы, как обещают). Вот уж не думала, что это такое простенькое дело - пооткрывать по всей стране вечерних школ. Что же с качеством образования будущих спецов с высшим образованием? Как помог ЕГЭ? Все троечники (а по строгой оценке из них до половины двоечники) пойдут в платные вузы - все возвращается на круги своя. Все ли двоечники пойдут в заведения начального и среднего профессионального образования? Есть ли столько мест в ССУЗах дополнительно к тем 9-классникам, которые в этом году решили учиться не в школе? Опять же вечерняя школа и отделения колледжей, техникумов предполагают, что днем ученик/студент работает. Вобщем опять одни вопросы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вал вал Жалоба Опубликовано: 18 июня, 2009 Bluecat, а что получила девочка, которой прислали готовое письмо? Прям спортивный интерес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Жалоба Опубликовано: 18 июня, 2009 Bluecat, а что получила девочка, которой прислали готовое письмо? Прям спортивный интерес 85. По ее словам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вал вал Жалоба Опубликовано: 18 июня, 2009 85. По ее словам. Да зравствуют трудолюбие и порядочность! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Жалоба Опубликовано: 18 июня, 2009 Одноклассница ездила на апелляцию (правда, по математике). Отсудила 1 балл. Осталась очень довольна процедурой и атмосферой самого процесса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irene M Жалоба Опубликовано: 18 июня, 2009 У дочери 93 балла.Одну явную ошибку я уже упоминала (investigation вместо search), плюс сняли еще балл за чтение - тоже по делу. А за письменную компоненту сняли целых 4 балла: 3(3)3(3)2(3)2(3)2(3)2(3)2(2). Коллеги, не могли бы вы подсказать, за что именно их сняли? Будьте любезны. Если это не орфография и пунктуация, то все остальное апеллируемо. Мы решили подавать на апелляцию только для того, чтобы посмотреть работу. Ну и хорошо бы еще пару баллов отсудить. Нам это очень важно для поступления. Первые два критерия относятся к личному письму, а дальше идёт эссе: 3 балла за содержание, 3 за организацию, 3за лексику. 3 за грамматику и 2 за правописание и пунктуацию, т.е вам сняли за содержание 1, за структуру -1 за лексику-1 и за грамматику 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Жалоба Опубликовано: 18 июня, 2009 Первые два критерия относятся к личному письму, а дальше идёт эссе: 3 балла за содержание, 3 за организацию, 3за лексику. 3 за грамматику и 2 за правописание и пунктуацию, т.е вам сняли за содержание 1, за структуру -1 за лексику-1 и за грамматику 1 Спасибо! Теперь ждем апелляции. чтобы работу посмотреть. Надеюсь, в понедельник. А работают ли апелляционные комиссии в субботу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenaxxx Жалоба Опубликовано: 18 июня, 2009 Разрешите поделиться сомнениями по поводу сложности ЕГЭ по английскому языку. В этом году готовила группу к эжкзамену. Готовились интенсивно с октября. Получили следующие рез-ты: 98, 94, 82, 94, 95, 69, 92, 87, 77, 87, 70, 90. Я-то, конечно, радуюсь вместе с детьми, но при этом знаю, что дети далеко не самые сильные. По математике такие баллы многим и не снятся. Я имею ввиду, что в английском оказалось значительно легче получить высокие баллы, чем во многих других предметах. 69 и 70 баллов получили девочки, которые еще не все зачеты мне сдали! И занимались еле-еле. А 90 баллов получил 36 летний товарищ, который английский последний раз в школе учил много лет назад, а так только с октября по май. Я ожидала повышения уровня сложности в реальном экзамене по сравнению с опубликованными материалами и сборниками тестов. После экзамена все дети сказали, что было очень просто. Уважаемые коллеги, как вы думаете, стоит ли ожидать, что в следующем году все же вернут говорение и сделают экзамен сложнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetlana Tkacheva Жалоба Опубликовано: 18 июня, 2009 Разрешите поделиться сомнениями по поводу сложности ЕГЭ по английскому языку. В этом году готовила группу к эжкзамену. Готовились интенсивно с октября. Получили следующие рез-ты: 98, 94, 82, 94, 95, 69, 92, 87, 77, 87, 70, 90. Я-то, конечно, радуюсь вместе с детьми, но при этом знаю, что дети далеко не самые сильные. По математике такие баллы многим и не снятся. Я имею ввиду, что в английском оказалось значительно легче получить высокие баллы, чем во многих других предметах. 69 и 70 баллов получили девочки, которые еще не все зачеты мне сдали! И занимались еле-еле. А 90 баллов получил 36 летний товарищ, который английский последний раз в школе учил много лет назад, а так только с октября по май. Я ожидала повышения уровня сложности в реальном экзамене по сравнению с опубликованными материалами и сборниками тестов. После экзамена все дети сказали, что было очень просто. Уважаемые коллеги, как вы думаете, стоит ли ожидать, что в следующем году все же вернут говорение и сделают экзамен сложнее? А вот здесь хотелось бы уточнений: как я поняла, вы специально ВСЮ группу готовили к экзамену. У большинства же преподавателей ситуация совсем другая: в реальной учебной группе в школе невозможно даже последний год готовить только к экзамену,т.к. сдают не все и знание языка для бытового общения невозможно получить, готовясь только в формате ЕГЭ. Поэтому приходилось " играть и нашим ,и вашим". Хотя соглашусь, что в этом году задания были легче, чем в прошлом. Кстати, меня это радует,т.к. в прошлом в основном сдавали те, кто уже не один год специально готовился, а в этом- многие узнали о том, что английский им нужен, только за пару-тройку месяцев. Иного уровня заданий и быть не могло ( хотя у нас в стране могло быть все, что угодно :-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenaxxx Жалоба Опубликовано: 18 июня, 2009 Это группа на Подготовительном отделении университета - 12 часов в неделю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetlana Tkacheva Жалоба Опубликовано: 18 июня, 2009 Это группа на Подготовительном отделении университета - 12 часов в неделю. !!! Здесь другие мерки... В школе же приходится готовить к такому же ЕГЭ за 3 часа в неделю. Однако, и здесь нужны оговорки. Если ученик собирается идти в языковой ВУЗ , то готовится заранее ( и курсы, и репетиторы), и ваши ученики, как понимаю из количества часов) тоже идут туда,где английский - один из профилирующих, или они хотя бы знали о том, что будут его сдавать заранее( за год, как понимаю). Для справки: в прошлом году в Санкт-Петербурге английский язык сдавало около 3000 учащихся, в этом- около 8000. Вряд ли настолько увеличилось число "языковых" специальностей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 18 июня, 2009 Уважаемые коллеги, как вы думаете, стоит ли ожидать, что в следующем году все же вернут говорение и сделают экзамен сложнее?Думаю, что в этом году с детьми сыграли в поддавки из-за непомерной критики ЕГЭ. В предыдущие 4 года задания были сложнее. С моей точки зрения, предположить, что будет дальше сложно, потому что здесь замешана политика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 19 июня, 2009 Думаю, что в этом году с детьми сыграли в поддавки из-за непомерной критики ЕГЭ. В предыдущие 4 года задания были сложнее. С моей точки зрения, предположить, что будет дальше сложно, потому что здесь замешана политика. Согласен! И там где политика не ждите ничего хорошего... Я предпологаю что ЕГЭ как в этом году безмысленно проводить...И вообще нужно открыть альтернативные пункты сдачи ЕГЭ по английскому языку с участием носителей языка....Иногда эксперты не думая что ученица 11-ого класса так много знает вычёркывают правильные предложения и слова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natsun Жалоба Опубликовано: 19 июня, 2009 Мне тоже очень жаль, что не было говорения. Результаты по стране были бы более дифференцированными. У нас в школе некоторые получили достаточно высокий балл. А я знаю, что при наличии говорения эти баллы были бы несколько иными, т.к. эти выпускники могут говорить только на отработанные темы в рамках заранее выученных (наизусть!) "топиков". Меня это волнует только потому, что английский нам нужен для поступления, и при этом английский реально был нашим самым сильным предметом, говорение могло дать некоторое преимущество. Абсолютно солидарна с Вами. И более того считаю, что уровень (РЕАЛЬНЫЙ) без подсказок и шпаргалок можно увидеть, выполнив задания на аудирование и говорение. Может быть, я слишком категорична? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Жалоба Опубликовано: 19 июня, 2009 Может быть, я слишком категорична? Думаю, что нет. По крайней мере, у меня такое же мнение. Те, у кого уровень владения языком недостаточный, были безумно рады, что нет говорения. Это сильно упростило задачу, тем более, что уровень сложности экзамена, насколько я вижу по разговорам, был не очень высоким. Очень много тех, кто получили балл за 90. А это - нереально, по крайней мере, по другим предметам получить балл за 90 было очень и очень сложно, таких менее 1% по России. У нас 76 по математике (а мы решили аж 3 задачи в части С!), и счастливы иметь такой балл. Такая же картина по другим экзаменам, где 80 - это реально много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natsun Жалоба Опубликовано: 19 июня, 2009 Согласен! И там где политика не ждите ничего хорошего... Я предпологаю что ЕГЭ как в этом году безмысленно проводить...И вообще нужно открыть альтернативные пункты сдачи ЕГЭ по английскому языку с участием носителей языка....Иногда эксперты не думая что ученица 11-ого класса так много знает вычёркывают правильные предложения и слова... Оооччеень тонко подмечено. На мой взгляд, любой экзамен оценивает знания экзаменуего субъективно. Спросите почему... А как же психологические и эмоциональные стороны обеих сторон, волнения, да в конце концов передо мной сидела девчушка с хлюпающим, красным носом. Каково же было её самочувствие и её прононс!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irene M Жалоба Опубликовано: 19 июня, 2009 Спасибо!Теперь ждем апелляции. чтобы работу посмотреть. Надеюсь, в понедельник. А работают ли апелляционные комиссии в субботу? Удачи Вам на апелляции, я в том году пережила всё это с дочерью, удалось отвоевать только балл на говорение, воевала с ними почти час. А насчет апелляции, Вам должны были сообщить в школу когда и во сколько она состоится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olgatr Жалоба Опубликовано: 19 июня, 2009 Это в больших городах. А у нас многие друг друга знают. У нас район. Дети приезжают в одну школу из разных населенных пунктов. Я возила своих на литературу.В одну аудиторию более 2 человек из одной школы не попадает.А две школы только в нашем поселке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olgatr Жалоба Опубликовано: 19 июня, 2009 Так должно быть...Но к сожалению не везде соблюдают эти правила... Дети обмениваются шпаргалками в туалете... В туалет выводят только по одному. Правда, можно оставить шпаргалку нде-нибудь за бачком. Как они сигареты прячут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olgatr Жалоба Опубликовано: 19 июня, 2009 Для справки: в прошлом году в Санкт-Петербурге английский язык сдавало около 3000 учащихся, в этом- около 8000. Вряд ли настолько увеличилось число "языковых" специальностей... Есть письмо министерства по школам, где находится перечень экзаменационных предметов на каждую специальность. Английский согласно нему требуется на большинство не -технических специальностей(юристам, экономистам...).Когда он только пришел половина выпускников валялись в обмороке. Правда в этом году объяаили амнистию. И многие ВУЗы английский как-то сняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetlana Tkacheva Жалоба Опубликовано: 19 июня, 2009 Есть письмо министерства по школам, где находится перечень экзаменационных предметов на каждую специальность. Английский согласно нему требуется на большинство не -технических специальностей(юристам, экономистам...).Когда он только пришел половина выпускников валялись в обмороке. Правда в этом году объяаили амнистию. И многие ВУЗы английский как-то сняли. Вот и получилось, что половина сдающих( сдавших) -" принудительные добровольцы". :-) И не все успели( с финансово смогли) найти за эти сроки репетиторов. Поэтому и радуемся тому, что задания были в общем-то посильные даже им. А почему бы и нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах