Перейти к содержимому
Laddy

ЕГЭ 2009. Впечатления.

Рекомендуемые сообщения

Я так не думаю... Просто почему то во многих ППЭ все дети писали одиноковые тесты... Они обсуждали задания друг с другом и в результате плохо писали...

Даже при одинаковых вариантах разговаривать -то не дают. И дети в аудиториях друг с другом не знакомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже при одинаковых вариантах разговаривать -то не дают.

Это в идеале :ph34r:

Я слышала, что некоторым удалось обменяться мнениями.

 

И дети в аудиториях друг с другом не знакомы.

Это в больших городах. А у нас многие друг друга знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже при одинаковых вариантах разговаривать -то не дают. И дети в аудиториях друг с другом не знакомы.

 

Так должно быть...Но к сожалению не везде соблюдают эти правила... Дети обмениваются шпаргалками в туалете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не соглашусь по поводу лексики. 3 балла ставят только за правильную + сложного уровня лексику. как нам говорили в обл.институте если ЛЕ простая и без ошибок 3 бала не поставят, только 2. этот вид работы повышенного уровня сложности и проверяют соответственно.
Я пять лет ЕГЭ проверяла. Замечаний по нашему региону не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что реальной честной картины по результатам ЕГЭ, мы все же не получили. И слишком низкий пороговый балл по многим предметам по сравнению с прошлым, например, годом, и множественные случаи незамечания "взаимопомощи" и помощи из вне (технических средств для этого полно) во время экзаменов лишь подсказывают, что прогнозы о 100 000 выпускников (интересно, что примерно такое число и будет пересдавать по 1 экзамену из 2-х главных) очень даже реалистичны. Теперь, если мы добавим туда слабо сдавших/не сдавших экзамены по выбору, то на рынок труда выйдет очень много молодежи безо всякой квалификации. Можно, конечно "доучиться" еще годок в вечерних школах, которые "будут" открыты в каждом районе (Москвы, как обещают). Вот уж не думала, что это такое простенькое дело - пооткрывать по всей стране вечерних школ.

Что же с качеством образования будущих спецов с высшим образованием? Как помог ЕГЭ? Все троечники (а по строгой оценке из них до половины двоечники) пойдут в платные вузы - все возвращается на круги своя. Все ли двоечники пойдут в заведения начального и среднего профессионального образования? Есть ли столько мест в ССУЗах дополнительно к тем 9-классникам, которые в этом году решили учиться не в школе? Опять же вечерняя школа и отделения колледжей, техникумов предполагают, что днем ученик/студент работает.

Вобщем опять одни вопросы... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bluecat, а что получила девочка, которой прислали готовое письмо? Прям спортивный интерес :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bluecat, а что получила девочка, которой прислали готовое письмо? Прям спортивный интерес

85. По ее словам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
85. По ее словам.

Да зравствуют трудолюбие и порядочность! :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одноклассница ездила на апелляцию (правда, по математике). Отсудила 1 балл. Осталась очень довольна процедурой и атмосферой самого процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У дочери 93 балла.

Одну явную ошибку я уже упоминала (investigation вместо search), плюс сняли еще балл за чтение - тоже по делу.

 

А за письменную компоненту сняли целых 4 балла:

3(3)3(3)2(3)2(3)2(3)2(3)2(2).

 

Коллеги, не могли бы вы подсказать, за что именно их сняли? Будьте любезны. :excl:

Если это не орфография и пунктуация, то все остальное апеллируемо. Мы решили подавать на апелляцию только для того, чтобы посмотреть работу. Ну и хорошо бы еще пару баллов отсудить. :) Нам это очень важно для поступления.

Первые два критерия относятся к личному письму, а дальше идёт эссе: 3 балла за содержание, 3 за организацию, 3за лексику. 3 за грамматику и 2 за правописание и пунктуацию, т.е вам сняли за содержание 1, за структуру -1 за лексику-1 и за грамматику 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые два критерия относятся к личному письму, а дальше идёт эссе: 3 балла за содержание, 3 за организацию, 3за лексику. 3 за грамматику и 2 за правописание и пунктуацию, т.е вам сняли за содержание 1, за структуру -1 за лексику-1 и за грамматику 1

Спасибо!

Теперь ждем апелляции. чтобы работу посмотреть. Надеюсь, в понедельник.

А работают ли апелляционные комиссии в субботу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите поделиться сомнениями по поводу сложности ЕГЭ по английскому языку. В этом году готовила группу к эжкзамену. Готовились интенсивно с октября. Получили следующие рез-ты: 98, 94, 82, 94, 95, 69, 92, 87, 77, 87, 70, 90.

 

Я-то, конечно, радуюсь вместе с детьми, но при этом знаю, что дети далеко не самые сильные. По математике такие баллы многим и не снятся. Я имею ввиду, что в английском оказалось значительно легче получить высокие баллы, чем во многих других предметах.

 

69 и 70 баллов получили девочки, которые еще не все зачеты мне сдали! И занимались еле-еле. А 90 баллов получил 36 летний товарищ, который английский последний раз в школе учил много лет назад, а так только с октября по май. Я ожидала повышения уровня сложности в реальном экзамене по сравнению с опубликованными материалами и сборниками тестов. После экзамена все дети сказали, что было очень просто.

 

Уважаемые коллеги, как вы думаете, стоит ли ожидать, что в следующем году все же вернут говорение и сделают экзамен сложнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрешите поделиться сомнениями по поводу сложности ЕГЭ по английскому языку. В этом году готовила группу к эжкзамену. Готовились интенсивно с октября. Получили следующие рез-ты: 98, 94, 82, 94, 95, 69, 92, 87, 77, 87, 70, 90.

 

Я-то, конечно, радуюсь вместе с детьми, но при этом знаю, что дети далеко не самые сильные. По математике такие баллы многим и не снятся. Я имею ввиду, что в английском оказалось значительно легче получить высокие баллы, чем во многих других предметах.

 

69 и 70 баллов получили девочки, которые еще не все зачеты мне сдали! И занимались еле-еле. А 90 баллов получил 36 летний товарищ, который английский последний раз в школе учил много лет назад, а так только с октября по май. Я ожидала повышения уровня сложности в реальном экзамене по сравнению с опубликованными материалами и сборниками тестов. После экзамена все дети сказали, что было очень просто.

 

Уважаемые коллеги, как вы думаете, стоит ли ожидать, что в следующем году все же вернут говорение и сделают экзамен сложнее?

А вот здесь хотелось бы уточнений: как я поняла, вы специально ВСЮ группу готовили к экзамену. У большинства же преподавателей ситуация совсем другая: в реальной учебной группе в школе невозможно даже последний год готовить только к экзамену,т.к. сдают не все и знание языка для бытового общения невозможно получить, готовясь только в формате ЕГЭ. Поэтому приходилось " играть и нашим ,и вашим".

Хотя соглашусь, что в этом году задания были легче, чем в прошлом. Кстати, меня это радует,т.к. в прошлом в основном сдавали те, кто уже не один год специально готовился, а в этом- многие узнали о том, что английский им нужен, только за пару-тройку месяцев. Иного уровня заданий и быть не могло ( хотя у нас в стране могло быть все, что угодно :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это группа на Подготовительном отделении университета - 12 часов в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это группа на Подготовительном отделении университета - 12 часов в неделю.

!!! Здесь другие мерки...

В школе же приходится готовить к такому же ЕГЭ за 3 часа в неделю. Однако, и здесь нужны оговорки. Если ученик собирается идти в языковой ВУЗ , то готовится заранее ( и курсы, и репетиторы), и ваши ученики, как понимаю из количества часов) тоже идут туда,где английский - один из профилирующих, или они хотя бы знали о том, что будут его сдавать заранее( за год, как понимаю).

Для справки: в прошлом году в Санкт-Петербурге английский язык сдавало около 3000 учащихся, в этом- около 8000. Вряд ли настолько увеличилось число "языковых" специальностей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги, как вы думаете, стоит ли ожидать, что в следующем году все же вернут говорение и сделают экзамен сложнее?
Думаю, что в этом году с детьми сыграли в поддавки из-за непомерной критики ЕГЭ. В предыдущие 4 года задания были сложнее. С моей точки зрения, предположить, что будет дальше сложно, потому что здесь замешана политика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что в этом году с детьми сыграли в поддавки из-за непомерной критики ЕГЭ. В предыдущие 4 года задания были сложнее. С моей точки зрения, предположить, что будет дальше сложно, потому что здесь замешана политика.

 

 

Согласен! И там где политика не ждите ничего хорошего... Я предпологаю что ЕГЭ как в этом году безмысленно проводить...И вообще нужно открыть альтернативные пункты сдачи ЕГЭ по английскому языку с участием носителей языка....Иногда эксперты не думая что ученица 11-ого класса так много знает вычёркывают правильные предложения и слова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже очень жаль, что не было говорения. Результаты по стране были бы более дифференцированными. У нас в школе некоторые получили достаточно высокий балл. А я знаю, что при наличии говорения эти баллы были бы несколько иными, т.к. эти выпускники могут говорить только на отработанные темы в рамках заранее выученных (наизусть!) "топиков".

 

Меня это волнует только потому, что английский нам нужен для поступления, и при этом английский реально был нашим самым сильным предметом, говорение могло дать некоторое преимущество.

 

Абсолютно солидарна с Вами. И более того считаю, что уровень (РЕАЛЬНЫЙ) без подсказок и шпаргалок можно увидеть, выполнив задания на аудирование и говорение. Может быть, я слишком категорична?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, я слишком категорична?

Думаю, что нет. По крайней мере, у меня такое же мнение.

Те, у кого уровень владения языком недостаточный, были безумно рады, что нет говорения. Это сильно упростило задачу, тем более, что уровень сложности экзамена, насколько я вижу по разговорам, был не очень высоким. Очень много тех, кто получили балл за 90. А это - нереально, по крайней мере, по другим предметам получить балл за 90 было очень и очень сложно, таких менее 1% по России. У нас 76 по математике (а мы решили аж 3 задачи в части С!), и счастливы иметь такой балл. Такая же картина по другим экзаменам, где 80 - это реально много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен! И там где политика не ждите ничего хорошего... Я предпологаю что ЕГЭ как в этом году безмысленно проводить...И вообще нужно открыть альтернативные пункты сдачи ЕГЭ по английскому языку с участием носителей языка....Иногда эксперты не думая что ученица 11-ого класса так много знает вычёркывают правильные предложения и слова...

 

Оооччеень тонко подмечено. :excl: На мой взгляд, любой экзамен оценивает знания экзаменуего субъективно. Спросите почему... А как же психологические и эмоциональные стороны обеих сторон, волнения, да в конце концов передо мной сидела девчушка с хлюпающим, красным носом. Каково же было её самочувствие и её прононс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо!

Теперь ждем апелляции. чтобы работу посмотреть. Надеюсь, в понедельник.

А работают ли апелляционные комиссии в субботу?

Удачи Вам на апелляции, я в том году пережила всё это с дочерью, удалось отвоевать только балл на говорение, воевала с ними почти час. А насчет апелляции, Вам должны были сообщить в школу когда и во сколько она состоится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в больших городах. А у нас многие друг друга знают.

У нас район. Дети приезжают в одну школу из разных населенных пунктов. Я возила своих на литературу.В одну аудиторию более 2 человек из одной школы не попадает.А две школы только в нашем поселке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так должно быть...Но к сожалению не везде соблюдают эти правила... Дети обмениваются шпаргалками в туалете...

В туалет выводят только по одному. Правда, можно оставить шпаргалку нде-нибудь за бачком. Как они сигареты прячут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для справки: в прошлом году в Санкт-Петербурге английский язык сдавало около 3000 учащихся, в этом- около 8000. Вряд ли настолько увеличилось число "языковых" специальностей...

Есть письмо министерства по школам, где находится перечень экзаменационных предметов на каждую специальность. Английский согласно нему требуется на большинство не -технических специальностей(юристам, экономистам...).Когда он только пришел половина выпускников валялись в обмороке. Правда в этом году объяаили амнистию. И многие ВУЗы английский как-то сняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть письмо министерства по школам, где находится перечень экзаменационных предметов на каждую специальность. Английский согласно нему требуется на большинство не -технических специальностей(юристам, экономистам...).Когда он только пришел половина выпускников валялись в обмороке. Правда в этом году объяаили амнистию. И многие ВУЗы английский как-то сняли.

Вот и получилось, что половина сдающих( сдавших) -" принудительные добровольцы". :-) И не все успели( с финансово смогли) найти за эти сроки репетиторов. Поэтому и радуемся тому, что задания были в общем-то посильные даже им. А почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×