Перейти к содержимому
Laddy

ЕГЭ 2009. Впечатления.

Рекомендуемые сообщения

Иногда эксперты не думая что ученица 11-ого класса так много знает вычёркывают правильные предложения и слова...
К сожалению, в таких случаях чаще всего ситуация выглядит еще более грустной: просто уровень знания учащихся оказывается выше уровня знаний экспертов. В ситуация авралов, особенно, когда надо проверить 8000 работ после 3000 в предыдущие годы, к проверке могут привлечь кого угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не знаю согласитесь ли вы со мной, но я считаю, что 2.40 мин на экзамен по иностранному языку очень мало. У нас в школе есть ученики-звездочки, они уже сейчас понимают и говорят на языке, как студенты старших курсов ин яза. Так вот даже они не успевали тщательно проверить все, что написали, т.к. заканчивали писать уже на последних минутах.

Второе, на всех остальных экзаменах дети выполняют часть А, затем часть Б, то на английском эти части перепутаны, то записываешь ответы в А, потом в Б, потом опять в А. В результате одна из моих блестящих учениц ( после сдачи экзаменов в один из американских университетов, в том числе TOEFL, ее с руками и ногами приглашают туда учиться), потеряла 7 баллов из-за того, что в часть А не внесла последние ответы (А21-А27), а в подобных заданиях она почти никогда не делала ошибок. И она была не одна. В результате получила 85, а могла бы больше. Мы в этом году сдавали английский ЕГЭ первый раз.

А вообще, мне бы очень хотелось, чтобы наши уважаемые вдохновители ЕГЭ сами бы попробовали сдать 3-5( некоторые дети страхуются и сдают по 5, 6 экзаменов) в формате ЕГЭ по тем правилам, которые они установили.

Я не противник ЕГЭ, я просто считаю, что многое не продумано, в том числе его объем. Ну, а если на следующий год примут решение сдавать 4 ЕГЭ для поступления в ВУЗ, как это планировалось в в декабре 2008 г., а на большинство сециальностей предусматривался иностранный язык, то без репетиторства в обыкновенных классах, где языка 3 час в неделю, натаскать на такой объемный экзамен просто невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не противник ЕГЭ, я просто считаю, что многое не продумано, в том числе его объем. Ну, а если на следующий год примут решение сдавать 4 ЕГЭ для поступления в ВУЗ, как это планировалось в в декабре 2008 г., а на большинство специальностей предусматривался иностранный язык, то без репетиторства в обыкновенных классах, где языка 3 час в неделю, натаскать на такой объемный экзамен просто невозможно.

А я вот не сторонница ЕГЭ в том виде и применении, как это делается в этом году. И вот какой вывод напрашивался, когда нам предложили 4 вступительных экзамена практически на все специальности. Русский и математика - да, соответствует. Далее шли обществознание - тоже могу понять, а вот иностранный с какой стати? Выводов было много: от стремления закрыть 2/3 вузов, особенно платных, до перспективы, причем ближайшей, сделать английский вторым официальным языком в стране. Т.е. говорить в такой ситуации, что ЕГЭ направлен на повышение качества образования - для полных дураков.

Самое страшное, что всем выпускникам этого года и их родителям пришлось пережить несколько жесточайших стрессов, что и на результатах ЕГЭ, несомненно, отразилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В туалет выводят только по одному.

Это не помеха. Оттуда можно если не позвонить, так написать смску учителю/репетитору.

Кстати, у нас на обществознании многие так и делали (хотя до этого на экзаменах дисциплина соблюдалась). Практически все самые высокие баллы в классе так заработаны - благодаря стараниям одного очень компетентного специалиста, который очень любит своих учеников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот не сторонница ЕГЭ в том виде и применении, как это делается в этом году. И вот какой вывод напрашивался, когда нам предложили 4 вступительных экзамена практически на все специальности. Русский и математика - да, соответствует. Далее шли обществознание - тоже могу понять, а вот иностранный с какой стати? Выводов было много: от стремления закрыть 2/3 вузов, особенно платных, до перспективы, причем ближайшей, сделать английский вторым официальным языком в стране. Т.е. говорить в такой ситуации, что ЕГЭ направлен на повышение качества образования - для полных дураков.

Самое страшное, что всем выпускникам этого года и их родителям пришлось пережить несколько жесточайших стрессов, что и на результатах ЕГЭ, несомненно, отразилось.

 

Я тоже не сторонник ЕГЭ так как проводилось в этом году... Но наде же с чего то начинать? И всегда в начальном этапе бывают ошибки. Я очень рад что наконец обращают серёзное внимание на изучение англ. языка в школах.... Пусть учителя английского языка знают они сами должны владеть языком очень хорошо чтобы передать свои знания другим... Я не забуду эпизод у нас в школе... Когда учительница которая работает в школе больше 25 лет ( достаточно опытная) присутствовала у нас на экзамене от метод центра, не видела живого англичанина и ни разу не общалась с ними". Это в том случае когда многие ученики уже были и в Лондоне и вмдели почти всё там... Иногда дети говорят у этого учителя произношение хорошое а у этого очень плохое... Сегодня нас оценивают наши ученики... Так давайте работать еще лучше и пусть у нас все говорят по английски на уровне второго языка... Разве это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так давайте работать еще лучше и пусть у нас все говорят по английски на уровне второго языка... Разве это плохо?

Лично я думаю, что это очень хорошо. К этому нужно стремиться. Незнание иностранных языков - это проблема нашего общества. Убеждаюсь в этом каждый раз, когда бываю за рубежом.

Я имею десятилетний опыт обучения английскому взрослых людей, часто с "нуля". Практически все мои ученики жалеют, что в школе не уделяли иностранному языку должного внимания, и говорят об этом в открытую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так давайте работать еще лучше и пусть у нас все говорят по английски на уровне второго языка... Разве это плохо?

Объясните, зачем населению нашей страны нужно знать английский на уровне второго официального? С родным плоховато, как показал ЕГЭ. Какое практическое применение? Друг с другом беседовать? На родных языках удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните, зачем населению нашей страны нужно знать английский на уровне второго официального? С родным плоховато, как показал ЕГЭ. Какое практическое применение? Друг с другом беседовать? На родных языках удобнее.

Честно говоря, не ожидала такого вопроса от преподавателя английского языка...

Полагаю, сегодня любой образованный человек должен прилично знать английский язык хотя бы потому, что это язык международного общения. Он зачастую необходим для профессиональной деятельности (если не говорить о дворниках, но , наверное, для квалифицированных сантехников - уже полезен :excl: ), поездок за рубеж, получения информации через интернет. Думаю, Вы со своими учениками рассматривали такую типичную тему на уроках. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, не ожидала такого вопроса от преподавателя английского языка...

Полагаю, сегодня любой образованный человек должен прилично знать английский язык хотя бы потому, что это язык международного общения. Он зачастую необходим для профессиональной деятельности (если не говорить о дворниках, но , наверное, для квалифицированных сантехников - уже полезен :excl: ), поездок за рубеж, получения информации через интернет. Думаю, Вы со своими учениками рассматривали такую типичную тему на уроках. :)

Сегодня без языка и компьютера невозможно получить никакую приличную работу. А об общении и говорить стыдно: наши соотечественники просто позорят свою страну за рубежом, когда им на выбор для общения предлагают два - три языка, а они ни одного не знают. Это говорит о нашей общей культуре и уровне образования. Дети это сегодня прекрасно понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде нам еще не предлагали английский в качестве второго "официального". Но умение говорить , излагать свои идеи на другом языке поднимает человека на качественно другой уровень интеллектуальног развития. Я своих детей отдала к репетитору по математике не чтобы матику сдать хорошо, а чтобы мозги развивались. С иностр языком также.

Это не только умение говорить, но и понимать другую культуру, другой строй языка,другое мышление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде нам еще не предлагали английский в качестве второго "официального".

Я думаю, мысль автора поста сразу была всем понятна - речь шла о качественном владении английским языком. Никто не предлагает делать его "вторым родным" или "официальным". :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, возможно, я неправильно поняла уважаемого (безо всякой иронии говорю) Harry Smith:

Так давайте работать еще лучше и пусть у нас все говорят по английски на уровне второго языка...

и речь шла только об учениках, которые увлекаются филологическими науками и собираются серьезно заниматься иностранными языками в дальнейшем. Им ИЯ нужен будет постоянно.

Теоретически совершенно замечательно знать хорошо иностранный язык (или несколько). Только всем нам известно, что любые знания, если они никак не применяются, забываются. Иностранный язык, в частности разговорный сохраняется исключительно при постоянном практическом применении языка. По статистике, которую приводила самая компетентная в этом вопросе дама (не помню фамилию, но она один их главных экспертов по туризму в нашей стране) в прошлом (еще докризисном) году, в среднем только 5% населения позволяет себе туристическую загранпоездку. Но при этом практически наполовину проценты эти складываются из тех, кто может позволить себе от 2 до 4 поездок в год. При этом, как известно, больше половины из этого числа едут вовсе не в Британию, Америку или Австралию.

Конечно, мы должны стараться учить наших учеников как можно лучше, развивать все навыки и умения. Но практическое применение, особенно разговорного английского, в стране просто минимально, поэтому в качестве второго языка в стране он ну никак не приживется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам с дочерью предстоит на следующий год пройти все "круги ада" с прохождением ЕГЭ, поступлением в ВУЗ, набором балов а так же честными и не честными результатами. Прочитав в этой рубрике впечатления о сдачи ЕГЭ в других регионах страны, задумалась... А как же быть честным или не имеющим связей? Короче, коррупция как была, так и осталась - только в другом виде и переместилась из ВУЗов в Школы :excl: . А я-то думала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, не ожидала такого вопроса от преподавателя английского языка...

Полагаю, сегодня любой образованный человек должен прилично знать английский язык хотя бы потому, что это язык международного общения. Он зачастую необходим для профессиональной деятельности (если не говорить о дворниках, но , наверное, для квалифицированных сантехников - уже полезен :excl: ), поездок за рубеж, получения информации через интернет. Думаю, Вы со своими учениками рассматривали такую типичную тему на уроках. :)

Как раз ничего странного в моем высказывании нет. Я живу в России и вокруг меня живут мои сограждане разных национальностей (в Москве это особенно заметно). Вот выхожу я на улицу, еду в транспорте, рядом люди говорят. Так вот азербайджанская, узбекская или таджикская речь слышна довольно часто. Английский, французский или др. западный язык звучат очень редко, практически никогда). Нет, на территории РУДН можно слышать. Зато вот те же азербайджанцы, узбеки и представители других народов СНГ моментально начинают говорить по-русски, находясь постоянно в среде русского языка и испытывая постоянную необходимость его использования. Международное общение моментально налаживается.

Для туризма достаточно уровня стартер и приблизительно английского произношения. К тому же теперь в большинстве популярных у россиян мест отдыха за рубежом русский звучит из уст торговцев, издаются газеты на русском языке, и вывески на магазинах тоже встречаются часто на русском.

Почему такая слабая мотивация к изучению ИЯ в школе у основной массы школьников? Почему так невысок результат наших усилий и такое слабое знание ИЯ в стране? Потому что дети не видят, зачем он им.

Да, мы стараемся объяснять, что

"Он зачастую необходим для профессиональной деятельности (если не говорить о дворниках, но , наверное, для квалифицированных сантехников - уже полезен :) ), поездок за рубеж, получения информации через интернет".

А в жизни мне встретился только один очень квалифицированный сантехник, который на самом деле был физиком-теоретиком, читавшим свою литературу на 2 иностранных языках и работавшим в НИИ, но он подрабатывал сантехником, чтобы прокормить своих 3-х детей.

Кстати, практически любую информацию в сети школьники и студенты находят на русском языке, притом не вступая в устные переговоры.

В школе был хороший аргумент для старшеклассников до ЕГЭ: средний балл по аттестату. Теперь лишь бы не двойка. И учить более или менее старательно ИЯ будут только те , кому он будет нужен реально, в том числе для поступления в вуз.

А мы, тем не менее, стремимся всякими средствами все же дать базовые знания английского :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но при этом практически наполовину проценты эти складываются из тех, кто может позволить себе от 2 до 4 поездок в год. При этом, как известно, больше половины из этого числа едут вовсе не в Британию, Америку или Австралию.

Я тоже ни разу не была в названных странах, но английским пользовалась во всех без исключения путешествиях, будь то Европа, Азия или Африка. В скандинавских странах, например, ситуация близка к той, которую описывает Garry Smith. В нашем регионе многие ездят в Финляндию - и отдыхать, и по работе.

Я не знаю, откуда взялась цитируемая выше статистика о 5% населения, выезжающих за рубеж. Наверное, это от региона зависит. Подавляющее число моих знакомых (не считая пенсионеров, разве что) хоть раз выезжали за границу. У нас очень средний достаток, но мы с дочерью ездили в поездки 2 раза в год отнюдь не только с целью отдыха. Мне хотелось, чтобы мой ребенок познал мир вокруг себя.

Ни одного из ее одноклассников (теперь уже бывших) не нужно убеждать, что английский необходим. Мотивация, конечно, разная, как и уровень природной лени, но понимание, что английский - это не балласт в жизни, есть у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
английский - это не балласт в жизни, есть у всех.
Вы знаете, я, как человек, который может для себя прочитать/ с8 языков -с очень разной степенью свободы, конечно,- тоже считаю, что ИЯ и любые знания вообще - это не балласт. И очень стараюсь убедить в этом всех своих учеников. Но я реально смотрю на вещи. А проблема изучения ИЯ достаточно остро стоит везде, в том числе в Великобритании. Ну вот, например:

Key statistics about modern foreign language teaching in England

 

* Only about 21% of primary schools offer some form of language teaching

* The most frequently cited reason schools stop teaching modern languages is that fulfilling the statutory requirements of the national curriculum is a higher priority

* The time allocated to language teaching increases through the primary years, reaching an average peak of one hour a week in independent schools and 45 minutes in state schools

* Most of those teaching languages in primary schools do not have languages as their main responsibility

* The most frequently taught languages in primary schools are in order: French, German, Spanish and Italian

* Many primaries have no link with their local secondaries for language teaching

 

(Source: Findings from the most recent QCA report (2000) on the language teaching available to key stage 2 pupils - seven to 11-year-olds)

 

Britons at bottom of table for learning a foreign language

 

Almost two in three Britons are unable to speak a language other than English, a survey for the European Commission showed. 62% of respondents from the UK admitted they could not speak any language other than their mother tongue. This compared with an average of 44% across the EU and just 1% in Luxembourg, the top-ranking country.

 

Only Ireland, with 66%, outdid Britain, but the situation is complicated there because 11% of the population count Irish as their mother tongue - and virtually all of those can also speak English.

 

About 700 people were interviewed in every EU country in November and December 2005 for the report, Europeans and their Languages. The survey monitored progress towards the EU target for all citizens to speak two languages in addition to their mother tongue. But the study found only 38% of Britons spoke at least one foreign language, 18% at least two, and 6% at least three. This compared with an EU average of 56% speaking at least one foreign language, 28% at least two, and 11% at least three.

 

The survey also confirmed that English was the most widely-spoken foreign language throughout Europe, with 51% of EU citizens able to hold a conversation in English.

 

(Independent, 23 February 2006)

 

Language decline troubles heads

 

Boring lessons and exacting standards are the chief reasons teenagers shun modern languages, reports Michael Shaw. Only a fifth of 15-year-olds now learn a foreign language, a survey published today shows.

 

Headteachers blame a lack of high-quality language teachers and say uninspiring lessons are putting teenagers off. The Government's decision to make the subject non-compulsory is only partly at fault.

 

The survey by the Secondary Heads Association highlights the sharp drop in take-up of modern languages since the Government made the subject non-compulsory for over-14s a year ago. Its findings are more alarming than a survey last November by Cilt, the National Centre for Languages, which suggested that more than a third of teenagers were abandoning languages.

 

(TES, 28 October 2005)

 

Wealth of languages ignored in Wales

 

Survey shows the richness of community bilingualism but few opportunities to take exams. Karen Thornton reports

 

At least 93 languages other than English and Welsh are spoken by more than 8,000 pupils across Wales, according to a new survey. But outside of Cardiff there is little provision for children to study their family language to exam level, either in school or after lessons.

 

CILT Cymru, the national centre for languages in Wales, is hoping the survey findings will encourage more local authorities and schools to work together to provide joint lessons and exam opportunities for young people.

 

At present, some children in Flintshire travel to Chester for Arabic lessons and to Liverpool for Cantonese.

 

Ceri James, director of CILT Cymru, said: "One of the problems is there are lots of languages and learners out there. But except for some schools in Cardiff, it is difficult to arrange any provision or exam entries.

 

"Schools and local education authorities have to rationalise and collaborate.

 

"We are always saying Britain is very poor on learning languages but we have this big native resource here that is ignored. The armed forces and other employers are looking for people with Arabic and Urdu skills.

 

"If children can get recognition for their abilities via qualifications, they might have more confidence to use their languages in work," he added.

 

The survey figures are believed to be underestimates because only 13 out of Wales's 22 LEAs were able to provide information about community languages.

 

(TES Cymru, 23 September 2005)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, как виделись задачи и перспективы изучения ИЯ в школах Британии в 2007 г.:

All primary schools to teach foreign languages by 2010

 

* Buzz up!

* Digg it

 

* Debbie Andalo

* Education Guardian, Monday 12 March 2007 13.00 GMT

* Article history

 

Every child in England will start learning a modern foreign language in primary school from the age of seven, the government announced today.

 

From 2010, it will be a compulsory part of the national curriculum for children from the age of seven to 14 to study a modern foreign language, as the government attempts "to put languages at the heart of learning", said the education secretary, Alan Johnson.

 

The recommendation to put modern foreign languages on the primary school timetable was made by Lord Dearing today in his final report which followed his comprehensive review of school languages policy.

 

But the report did not recommend a return to making a foreign language a compulsory choice at GCSE level.

 

A move in that direction, according to Lord Dearing, would not guarantee more children achieving high standards in modern languages.

 

He recommended that all schools should aim to have at least 50% of pupils sitting a modern language at GCSE. But, he said, schools should look at developing "alternatives to GCSEs for a range of learners and creating more overseas visits and work experience".

 

Modern languages were dropped as a compulsory subject for 14 to 16-year-olds in 2002, despite protests from teachers and other organisations with an interest in promoting language.

 

This year's GCSE results reflected a fall in the number of teenagers choosing to study a modern language. The number of candidates studying French fell by 13.2% compared with last year, while those teenagers opting for German fell by 14.2%. There was also a small fall in students choosing GCSE Spanish.

 

Welcoming today's report, Mr Johnson said: "We are about to embark on a renaissance in languages in schools and beyond."

 

He said: "I want languages to be at the heart of learning. The earlier you start learning a language the better. Making language study compulsory from seven to 14 will give pupils seven years to build their knowledge, confidence and experience."

 

The Dearing report said an extra £50m a year was needed to help primary and secondary school teachers deliver the new compulsory modern languages curriculum.

 

In his report, Lord Dearing suggested that secondary school language teachers could support primary school teachers new to teaching a modern language. This was a model tried out in some Scottish schools in the 1990s before it became compulsory for all 10 and 11-year-olds to learn a modern language from 2001.

 

The introduction of "immersion courses" in modern languages - which would help children transferring from primary to secondary school - should also be developed, he recommended.

 

Lord Dearing said he also wanted to see the number of specialist language colleges increased from 300 to 400 and suggested that in future, language indicators should be included as a measure in school league tables.

 

He said: " The results of the consultation on my interim report were clear - headteachers agreed this was not an issue for a quick fix.

"We learnt from pupils during the consultation that one menu does not fit all. We want to see pupils, whatever their backgrounds, achieve at levels appropriate to them - recognising their achievements and providing greater choice."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая коллега Uchilka, я не говорю, что этих проблем не существует. Они, безусловно, существуют. И мы с Вами призваны сделать все, чтобы их преодолеть (даже если я и не работаю в средней школе). Идеал практически недостижим, но стремиться к нему надо. Нам просто необходимо быть своего рода лягушками в сметане, иначе процесс развития остановится.

Я уже писала выше о взрослых, которые в 35-40 лет приходят изучать язык и сокрушаются, что не уделяли ему должного внимания в школе или ВУЗе.

А проблемы есть всегда и во всем. Согласно закону Мерфи, если все идет хорошо, значит, мы чего-то не знаем. :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но практическое применение, особенно разговорного английского, в стране просто минимально, поэтому в качестве второго языка в стране он ну никак не приживется.

А зачем ему приживаться в качестве второго? Мы это уже проходили, вспомните "Золотой век" граф Толстой и т.д. Дети вынуждены были говорить на изучаемом языке т.к. жили среди французких гувернантов, да и в Росси того времени была продектована дань французкой моде. В салонах говорили по-французки, половина романа "Война и мир" написаны Толстым на французком. А ещё буквально 50-60 лет назад первенство держал немецкий. Кто-то разве мог предположить, что через пару сотен лет французкий будет менее популярный, что все лавры первенства будут отданы "англицкому"? Моё мнение таково - каждый образованный человек ОБЯЗАН знать столько языков, сколько он может осилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем ему приживаться в качестве второго? Мы это уже проходили, вспомните "Золотой век" граф Толстой и т.д. Дети вынуждены были говорить на изучаемом языке т.к. жили среди французких гувернантов, да и в Росси того времени была продектована дань французкой моде. В салонах говорили по-французки, половина романа "Война и мир" написаны Толстым на французком. А 50-60 лет назад первенство держал немецкий. Кто-то разве мог предположить, что через пару сотен лет французкий будет менее популярный, что все лавры первенства будут отданы "англицкому"? Моё мнение таково - каждый образованный человек ОБЯЗАН знать столько языков, сколько он может осилить.

Я целиком поддерживаю идею о необходимости изучения различных иностранных языков. Но все же в ближайшей исторической перспективе альтернативы английскому языку нет. Мир очень изменился. Ни в во времена Льва Толстого, ни ещё буквально 50-60 лет назад люди и понятия не имели, что возможен такой уровень глобализации, какой мы наблюдаем сегодня (разве что наиболее продвинутые специалисты). А глобализация требует единого средства общения. Таковым на сегодня - нравится это кому-то или нет - является английский язык.

 

Коллеги, мне кажется, эта тема называется "Впечатления о ЕГЭ". Важные и интересные вопросы, которые мы сейчас обсуждаем, вероятно, предпочтительнее было бы обсуждать в другой теме. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так давайте работать еще лучше и пусть у нас все говорят по английски на уровне второго языка... Разве это плохо?

В Тайланде английский язык - второй. Однако большинство населения говорит на нем далеко не идеально. Даже среди учителей английского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение такое - ЕГЭ по англ языку имеет данную структуру и уровни сложности, т.к. основано на международном представлении об изучении, преподавании ИЯ и оценки владения ИЯ, а именно на документе "Общеевропейские компетенции владения ИЯ: Изучение, преподавание, оценка" созданной экспертами стран Совета Европы несколько десятков лет назад. Советую познакомиться с этими интереснейшими материалами, очень многие вещи прояснятся, в т. числе и почему формат ЕГЭ по языку отличен от других предметов, какие требования предъявляются к уровням владения ИЯ и проч. Так как Россия хочет стать членом Болонского процесса унификации образовательных стандартов, то мы должны выходит на этот уровень, даже если мы не готовы к этому сегодня.Поэтому мы находим сходство экзамена с другими международ. экзаменами как FCE TOEFL IELTS. Цель- российские дипломы будут котироваться заграницей, обмен студентами и многие другие возможности. Пусть не сегодняшние дети, и даже не завтрашние этим воспользуются, но...

Жаль что в России благие намерения заканчиваются плачевно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам с дочерью предстоит на следующий год пройти все "круги ада" с прохождением ЕГЭ, поступлением в ВУЗ, набором балов а так же честными и не честными результатами. Прочитав в этой рубрике впечатления о сдачи ЕГЭ в других регионах страны, задумалась... А как же быть честным или не имеющим связей? Короче, коррупция как была, так и осталась - только в другом виде и переместилась из ВУЗов в Школы :) . А я-то думала...

Я более оптимистично смотрю на эту ситуацию. Во-первых, среди моих знакомых очень многие дети смогли поступить в престижные ВУЗы, о чем раньше даже и мечтать было трудно (и, кстати, прилично там учатся). Во-вторых, я тоже уже пятый год работала организатором на пункте приема ЕГЭ и с большим недоумением читаю тот негатив, который тут приводится. Скорее всего, это отдельные случаи, которые вряд ли существеннор могут изменить общую картину (ведь мы знаем, все плохое имеет свойство всплывать наверх и оказываться на виду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, это отдельные случаи, которые вряд ли существеннор могут изменить общую картину (ведь мы знаем, все плохое имеет свойство всплывать наверх и оказываться на виду).

Я целиком и полностью с Вами согласна в том, что это отдельные случаи. Но очень бы не хотелось оказаться в подобнй ситуации. Я тоже уже с 2002 года являюсь организатором в аудитории при сдаче ЕГЭ, но у нас ни разу даже не вставал вопрос о каких-либо подсказках или как в Ростовской области о подмене экзаменующихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×