Barbara Жалоба Опубликовано: 25 мая, 2011 Учителя произносят can't как <кант> что для многих знающих современный английский язык режет и ухо и нравственность. Многие в том числе и англичане произносят на американский манер как <кэнт>. Ага, а ещё многие закоснелые учителя произносят (немодное)[офн] вместо модного [офтен]. (Хотя это всего навсего акцент). Пусть все произносят как угодно. Я буду учить как правильно (существуют нормы). А уж потом они (ученики) могут выбрать себе любой акцент. Если англичане что-то произносят на американский манер, это не повод впадать в эйфорию, тем более, что в реальном общении не менее часто слышится и [кант] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 26 мая, 2011 Ага, а ещё многие закоснелые учителя произносят (немодное)[офн] вместо модного [офтен]. (Хотя это всего навсего акцент). Пусть все произносят как угодно. Я буду учить как правильно (существуют нормы). А уж потом они (ученики) могут выбрать себе любой акцент. Если англичане что-то произносят на американский манер, это не повод впадать в эйфорию, тем более, что в реальном общении не менее часто слышится и [кант] А в нашей деревне еще говорят "головУ" И "водУ". Может тоже новые нормы зарождаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 26 мая, 2011 незнаю поможет это вам или нет: В российской школе до сих пор учат британский английский доинтернет эры. Учителя произносят can't как <кант> что для многих знающих современный английский язык режет и ухо и нравственность. Многие в том числе и англичане произносят на американский манер как <кэнт>. Видимо, насчет нравственности вы пошутили. Одного примера для диплома недостаточно. А как с этим - I have never seen тоже режет кому то слух и лучше если это I have never saw? Я произношу кант, так как это несет кроме прочего смыслоразличительное значение. Хотя если дети произносят кэнт, не исправляю лишь поясняю, что нужно ставить ударение на отрицательную форму, иначе не понятно можешь или нет. А какие еще примеры из новой эры вы можете привести? один ничего не подтверждает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 26 мая, 2011 Кстати в закрытых учебных заведениях и Индии и Пакистана(для тех кто не выехал в метрополию)сохраняется более традиционный британский чем в Британии. Да, наверное в Индии и Пакистане можно ожидать сохранения традиционного британского варианта английского языка. Вот только происходит ли это в действительности, не уверен. Процессы взаимодействия языков с современном мире очень сложные и непредсказуемые. Английский язык в Индии очень разный, в зависимости от образования и сфере деятельности говорящих (у меня был проект с Индией). Было бы интересно, если бы Вы не сразу обобщали свое мнение в окончательные суждения, а просто привели бы конкретный пример из речи жителей Индии, которые поразили Вас своей традиционностью. Такую информацию лучше разместить в "Языковые наблюдения" (на этом форуме). Все с удовольствием познакомятся с образцами глобального английского языка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 1 июня, 2011 Вот сегодня в ведомостях материал: http://www.vedomosti.ru/newspaper/opinions/2011/06/01/261307 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 4 июня, 2011 Интересный материал о противоречиях нового стандартного и образовательного законодательства относительно реализации права выбора и офинансовых последствиях: http://www.rosbalt.ru/moscow/2011/04/20/841350.html Интересные факты об экстернате там же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetlanna Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2011 (изменено) Уважаемые коллеги, планируется повышение зарплаты учителям на 30%. В связи с этим хотелось бы знать, в праве ли директор повысить зарплату одним учителям только, например, на 5%, а другим, за счет освободившихся денег, на 45% и т.д. Если я правильно поняла, эти деньги поступят в фонд школы и директор будет распоряжаться распределением зарплаты по-своему. Имеет ли он на это право? Или все же каждый учитель должен получить 30%-ную надбавку? Изменено 15 августа, 2011 пользователем Svetlanna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalya Korzhavina Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2011 Уважаемые коллеги, планируется повышение зарплаты учителям на 30%. В связи с этим хотелось бы знать, в праве ли директор повысить зарплату одним учителям только, например, на 5%, а другим, за счет освободившихся денег, на 45% и т.д. Если я правильно поняла, эти деньги поступят в фонд школы и директор будет распоряжаться распределением зарплаты по-своему. Имеет ли он на это право? Или все же каждый учитель должен получить 30%-ную надбавку? На 30% увеличивается фонд оплаты труда,т.е. базовая часть остается неизменной, а повышение зарплаты происходит за счет стимулирующих выплат - кому-то больше,а кому-то меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах