Перейти к содержимому
Uchilka

Первый урок в новом учебном году

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги!

Завтра - мой первый урок в школе, у меня 6 класс. УМК Биболетова. Как вы сами понимаете, завтра - особенный день. Первое сентября. Я же совсем не имею опыта, к тому же - новичок в школе. Что мне делать с детьми? Конечно, первым делом нужно познакомиться с учениками, представиться. Первый урок в учебнике - Faces of London, но, естественно, не хочется сразу вот так детей пугать. Чтобы бы вы посоветовали? Ну, поздоровались мы, познакомились...и? Я в растерянности, в школе такая беготня сейчас, никому до меня и дела особенного нет. Все придет с опытом, но пока жутко тяжело. Чем заинтересовать детишек? Что рассказать? Возможно, им было бы интересно услышать что-то об Англии, какие-то не такие общеизвестные факты, может, какие-то не очень обычные исторические сведения, пожалуй, даже на русском, чтобы хоть как-то их заинтресовать. Но как все это логично построить, чтобы не было так : My name is... What do you know about England? Поделитесь своим опытом, уважаемый коллеги! Спасибо заранее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladislava O,

На первом уроке важно произвести положительное впечатление на детей. Сделайте процесс знакомства увлекательным, в игровой форме (с мячом, например). Я бы не приступала к работе по учебнику на первом уроке, хотя с самим учебником познакомить надо.

Обычно, входя в новый класс, думаешь, а какие они, каков их уровень? Вот и постарайтесь его выяснить хотя бы приблизительно. Расскажите о себе на языке, используйте максимально простые фразы. Расспросите детей о том чем интересуются, где были летом. Пусть отвечают только желающие. Сразу увидите "звёздочек" - вашу опору. Приблизительно поймете каков уровень группы. Вам легче будет планировать следующий урок.

Ну и конечно, интересная презентация о стране изучаемого языка будет только плюсом.

Важно правильно распределить время. Приготовьте вопросы беседы заранее, но постарайтесь обойтись без листочков. Ваш первый урок это установление контакта между вами и детьми. Поменьше формальностей.

И послушайте что они будут говорить, выходя из класса. Слова типа "клёвая у нас училка по инглишу будет в этом году" это отличная оценка Вам за первый урок.

Удачи :)

 

Меня знакомые сегодня спросили почему я не на работе. Говорю

- мы обычно 31 августа не работаем. Администрация дает шанс надышаться перед смертью :)

 

Коллеги, всех с наступающим, ведущим к смертельной усталости учителей, но так жизненно необходимым праздником 1 СЕНТЯБРЯ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы идёти 1 раз в класс и хотите интересно познакомиться, то можно использовать такие игровые моменты.

1. Нарисовать свой герб. Подготовить можно цветные карандаши или фломастеры, или простой карандаш. Пол- листа А4 на каждого. С начала придумайте и нарисуйте свой герб заранее. Сильно не мудрите. Я Герб делила на 4 части, но для 6 класса можно и меньше. Рисовала море, книгу, компьютер, письмо и человечков. Можно для примера символы придумать самой и нарисовать на отдельных листах. Начать можно так. " Ребята всё в жизни можно представить в виде символов, как вы думаете, что они значат?". Ребята отгадывают. А как это сказать по-английски? Посмотрите, вот мой герб, что вы можете сказать обо мне. Попытайтесь сказать по-английски. ит.д. А теперь нарисуите свой герб. Обязательно ограничьте время. После того ,как они нарисовали Попросите либо, рассказать о нём, либо это должен сделать сосед. Вариаций много. И вы о детях узнаете и они о вас и английский вспомнят, и примерно поймёте знания некоторых.

2. А можно вырезать из бумаги жетоны и каждому жетону соответствует вопрос на доска( по-английски). Вместо жетона можно купить "скиттлз", дети вытаскивают или жетоны, или конфеты и овечают на вопросы соответсвено цвету. Перед ответом пусть представятся.

Я описала всё грубо но вообще ребятам было интересно, а самые красивые гербы можно вывесить в классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, коллеги!

Завтра - мой первый урок в школе, у меня 6 класс. УМК Биболетова. Как вы сами понимаете, завтра - особенный день. Первое сентября. Я же совсем не имею опыта, к тому же - новичок в школе. Что мне делать с детьми? Конечно, первым делом нужно познакомиться с учениками, представиться. Первый урок в учебнике - Faces of London, но, естественно, не хочется сразу вот так детей пугать. Чтобы бы вы посоветовали? Ну, поздоровались мы, познакомились...и? Я в растерянности, в школе такая беготня сейчас, никому до меня и дела особенного нет. Все придет с опытом, но пока жутко тяжело. Чем заинтересовать детишек? Что рассказать? Возможно, им было бы интересно услышать что-то об Англии, какие-то не такие общеизвестные факты, может, какие-то не очень обычные исторические сведения, пожалуй, даже на русском, чтобы хоть как-то их заинтресовать. Но как все это логично построить, чтобы не было так : My name is... What do you know about England? Поделитесь своим опытом, уважаемый коллеги! Спасибо заранее)

В 6 классе дети уже довольно много слышали о Великобритании и о Лондоне, в частности. Познакомьте, как уже Вам советовали, детей с новым учебником, его особенностями. Скажите о теме первого раздела, а потом предложите детям написать на листочке, что бы каждый хотел увидеть в Лондоне (не только стандартный набор, но и диковинки какие пусть поищут, может), окажись он там. Листочки соберите, перемешайте и раздайте детям обратно - пусть найдут материал о том, что досталось на листочке. В итоге у Вас получится первый номер такого журнала -выпуск на тему "Я бы в Лондоне..."

Его потом можно использовать и на неделе АЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, коллеги! Спасибо Вам огромное и за поддержку и за дельные советы! Надеюсь, что завтра все пройдет хорошо!

шестиклассники меня, кстати, не так пугают, как, скажем 9 и 10-ые классы, которые, кстати сказать, мне тоже достались..Напугали меня... наших продвинутых детишек, наверное, ничем не пронять...буду стараться)

Uchilka,

Листочки соберите, перемешайте и раздайте детям обратно - пусть найдут материал о том, что досталось на листочке.

Вы имеете в виду, к следующему уроку? Чтобы они мне уже все сами выдали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6 классе дети уже довольно много слышали о Великобритании и о Лондоне, в частности. Познакомьте, как уже Вам советовали, детей с новым учебником, его особенностями. Скажите о теме первого раздела, а потом предложите детям написать на листочке, что бы каждый хотел увидеть в Лондоне (не только стандартный набор, но и диковинки какие пусть поищут, может), окажись он там. Листочки соберите, перемешайте и раздайте детям обратно - пусть найдут материал о том, что досталось на листочке. В итоге у Вас получится первый номер такого журнала -выпуск на тему "Я бы в Лондоне..."

Его потом можно использовать и на неделе АЯ.

Там учебник-то один на 5-6 класс. В четвертой четверти пятого класса дети проходили Unit 4 "Learning more about London", 6 класс начинается с Unit 5 "Faces of London", название первой секции "When a Man is Tired of London He is Tired of Life".

По -моему совершенно замечательное высказывание для того, чтобы после представления себя рассказать о том, что в первой четверти 6-го класса дети будут продолжать знакомиться с Лондоном, потому что о нем можно говорить бесконечно, а потом поинтересоваться, что дети помнят с прошлого года. Будьте готовы к тому, что дети могут стесняться говорить перед незнакомым учителем, поэтому на всякий случай заготовьте викторину по материалам Unit 4, сначала задавать вопросы фронтально (пытаясь таким образом выявить звездочек), потом можно разбить детей на группы, продолжить работу по освежению в их головах знаний по теме. Т.е. я предлагаю разработать серию заданий, при помощи которых дети вспомнят основные факты о Лондоне, при этом количество речевых опор должно быть максимально, чтобы дети, с одной стороны, вспомнили пройденное, с другой, почувствовали себя на вашем уроке комфортно. Я бы не стала ставить оценки на первом уроке, если бы не оговорила заранее, что пятерку получат, к примеру, те трое, кто заработает больше всего фишек за правильные ответы. Имейте ввиду, что все молодые учителя имеют тенденцию поначалу завышать оценки. Удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох, коллеги! Спасибо Вам огромное и за поддержку и за дельные советы! Надеюсь, что завтра все пройдет хорошо!

шестиклассники меня, кстати, не так пугают, как, скажем 9 и 10-ые классы, которые, кстати сказать, мне тоже достались..Напугали меня... наших продвинутых детишек, наверное, ничем не пронять...буду стараться)

По учебникам 9-10 классов действительно нужно провести экскурсии, потому что 9 класс - учебник нового поколения по сравнению с восьмым того же УМК, а в 10-ом сразу обратите внимание на Learning strategies, которые заявлены еще до оглавления, но полностью расписаны в конце учебника, куда им регулярно придется заглядывать. Опять-таки, старайтесь создать комфортную обстановку (но без заигрывания с детьми). И если планируете задавать какие- то вопросы, продумайте сами варианты ответов и, возможно, представьте детям в виде опор. Лично я после летних каникул кого-то из детей помню только по имени, кого-то только по фамилии, поэтому очень хорошо понимаю, как детям трудно вспоминать английские слова. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох, коллеги! Спасибо Вам огромное и за поддержку и за дельные советы! Надеюсь, что завтра все пройдет хорошо!

шестиклассники меня, кстати, не так пугают, как, скажем 9 и 10-ые классы, которые, кстати сказать, мне тоже достались..Напугали меня... наших продвинутых детишек, наверное, ничем не пронять...буду стараться)

Uchilka,

 

Вы имеете в виду, к следующему уроку? Чтобы они мне уже все сами выдали?

Да нет, к следующему уроку они могут просто принести свой план - общую концепцию номера, разбивку по тематике, объединение, может, в мини группы. По моим понятиям, окончательное оформление "номера 1 журнала" может быть и в конце сентября, ближе к итоговому занятию, тогда и итоговая проверочная пройдет успешнее, возможно. Просто Вы сразу дадите интересную затравку для работы. А если сделать так по всем основным разделам, то у Вас накопится целый банк ученических работ, включая первые "исследовательские".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть немного опоздала к 1 сентября, но вот здесь http://viki.rdf.ru/cat/english/?page=2#list

есть разные презентации , для 2класса презентация Великобриттания - вводный урок.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер уважаемые коллеги! я не частый гость форумов, но всё же у меня есть определённый профессиональный интерес" когда я сегодня зашла сюда, чтобы почитать советы молодому специалисту, мне стало не по себе, когда я увидела элементарные ошибки в русском языке!!! Конечно, можно всё списать на банальные опечатки, но давайте будем более внимательны и требовательны к себе! Привожу цитаты: "...все равно в течении

года на это времени не хватает...", "А вы мне не подскажите..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По учебникам 9-10 классов действительно нужно провести экскурсии, потому что 9 класс - учебник нового поколения по сравнению с восьмым того же УМК, а в 10-ом сразу обратите внимание на Learning strategies, которые заявлены еще до оглавления, но полностью расписаны в конце учебника, куда им регулярно придется заглядывать. Опять-таки, старайтесь создать комфортную обстановку (но без заигрывания с детьми). И если планируете задавать какие- то вопросы, продумайте сами варианты ответов и, возможно, представьте детям в виде опор. Лично я после летних каникул кого-то из детей помню только по имени, кого-то только по фамилии, поэтому очень хорошо понимаю, как детям трудно вспоминать английские слова. :rolleyes:

И снова обращаюсь к вам, дорогие коллеги!!! Как же можно говорить, что вы практически не помните детей, с которыми занимались 3 раза в неделю??? Даже если к вам приходят новые дети вы же стараетесь выучить их имена и фамилии как можно быстрее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер уважаемые коллеги! я не частый гость форумов, но всё же у меня есть определённый профессиональный интерес" когда я сегодня зашла сюда, чтобы почитать советы молодому специалисту, мне стало не по себе, когда я увидела элементарные ошибки в русском языке!!! Конечно, можно всё списать на банальные опечатки, но давайте будем более внимательны и требовательны к себе! Привожу цитаты: "...все равно в течении

года на это времени не хватает...", "А вы мне не подскажите..."

Правила форума (и почти всех форумов в сети) не предусматривают исправление чужих ошибок в правописании, если об этом не просит сам автор сообщения, основные доводы: 1) как правило, люди очень спешат, часто пишут чуть ли не по ночам, после обычной и домашней работы; 2) не все участники форума являются носителями русского языка; 3) эмоциональное состояние часто становится причиной и сбивчивой речи, и опечаток, и ошибок. Да, бывает и явная малограмотность (но не так уж часто, кстати!). Поскольку на форумах считаются приоритетными тема/ы, содержание сообщений по существу, то и принимается решение не указывать на чужие ошибки в орфографии и правописании.

Но, конечно, всегда приветствуется стремление писать грамотно, внятно и доброжелательно, не делать резких высказываний, неуважительных, тем более оскорбительных в адрес других участников форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И снова обращаюсь к вам, дорогие коллеги!!! Как же можно говорить, что вы практически не помните детей, с которыми занимались 3 раза в неделю??? Даже если к вам приходят новые дети вы же стараетесь выучить их имена и фамилии как можно быстрее...

Да, все мы стараемся запомнить наших учеников. но когда их со 2-го по 11-й класс, нет ничего страшного, если кого-то мы помним по имени и не сразу вспоминаем фамилию, или наоборот. У многих людей неважная зрительная память -не сразу ассоциируется лицо с именем-фамилией, а скажи ученик слово, и все сразу вспоминается (слуховая память хорошая у кого-то), и т.д. А за годы учеников проходят тысячи. И что, теперь всех учителей за это покроем позором и нехорошими словами недоверия к профессиональным качествам? Это ли главное в учителе? Важнее, когда через годы наши бывшие ученики помнят что-то из наших ФИО и поминают добрым словом. Так мне кажется. Вот у меня плохое зрение, я сразу всех знакомых предупреждаю, что если на улице не поздороваюсь, то простите, это только потому что не сразу могу разглядеть. Зато на любое "здравствуйте" всегда откликаюсь, даже если оказывается, что не меня приветствовали. Ну, и что? Пусть все будут здоровы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, все мы стараемся запомнить наших учеников. но когда их со 2-го по 11-й класс, нет ничего страшного, если кого-то мы помним по имени и не сразу вспоминаем фамилию, или наоборот. У многих людей неважная зрительная память -не сразу ассоциируется лицо с именем-фамилией, а скажи ученик слово, и все сразу вспоминается (слуховая память хорошая у кого-то), и т.д. А за годы учеников проходят тысячи. И что, теперь всех учителей за это покроем позором и нехорошими словами недоверия к профессиональным качествам? Это ли главное в учителе? Важнее, когда через годы наши бывшие ученики помнят что-то из наших ФИО и поминают добрым словом. Так мне кажется. Вот у меня плохое зрение, я сразу всех знакомых предупреждаю, что если на улице не поздороваюсь, то простите, это только потому что не сразу могу разглядеть. Зато на любое "здравствуйте" всегда откликаюсь, даже если оказывается, что не меня приветствовали. Ну, и что? Пусть все будут здоровы.

 

Вы молодец, дорогая УЧИТЕЛЬНИЦА ( не хочу писать Uchilka). Всегда очень внимательны и всегда реагируете на все высказывания.... Я тут вспомнил как я мог запоминать всех учеников в моей первой школы, когда я работал завучем много лет назад.... Дело в том, что тогда была такая традиция в нашей школе, завуч проходит по всем классам и во время уроков делает перекличку.... Такое поручение я тогда получил от моего директора... Потом я стал развивать самоуправление в классах и ученики сами давали мне отчёт после второго урока на линейке... Вот сегодня я не вижу необходимость запомнить всех учеников стразу после первых уроков... Всё равно запоминаем рано или поздно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И снова обращаюсь к вам, дорогие коллеги!!! Как же можно говорить, что вы практически не помните детей, с которыми занимались 3 раза в неделю??? Даже если к вам приходят новые дети вы же стараетесь выучить их имена и фамилии как можно быстрее...

Об этом я не говорила. Я говорила о том, что когда вижу детей в классе в начале года, то замечаю за собой, что кого-то помню по имени, а кого-то по фамилии. Это во-первых, а во-вторых, у людей разные свойства памяти. Я до сих пор как курьез вспоминаю, что через 2 месяца после рождения дочери решила позвонить себе на работу, чтобы поздравить коллег с праздником, но не вспомнила номера телефона лаборатории, в которой к тому времени проработала 2 года. Еще смешнее было у моей коллеги, которая доработалась до того, что забыла как ее зовут. :rolleyes: Стою, говорит, перед мамой нового ученика и не могу вспомнить. Чтобы выйти из положения задала группе вопрос: "What is my name?" Вроде как продемонстрировала маме, как дети по-английски понимают. ;)

 

А у меня теперь к вам вопрос. Скажите пожалуйста, вы зачем на форум заглянули? Узнать что-то новое для себя, что поможет вам в работе, или возвыситься в собственных глазах, отчитывая других за придуманные вами грехи? Что касается завсегдатаев форума, то мы здесь собрались для доброжелательного обмена информацией, а не для поиска ошибок и/или опечаток друг друга. А уж отчитывать других здесь даже "гуру" себе не позволяют (если только кто-то, подобно вам, сам не напросится). Мы за то, чтобы человек пришел со своей проблемой и получил нужную ему помощь независимо от того, как написано его сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом я не говорила. Я говорила о том, что когда вижу детей в классе в начале года, то замечаю за собой, что кого-то помню по имени, а кого-то по фамилии. Это во-первых, а во-вторых, у людей разные свойства памяти. Я до сих пор как курьез вспоминаю, что через 2 месяца после рождения дочери решила позвонить себе на работу, чтобы поздравить коллег с праздником, но не вспомнила номера телефона лаборатории, в которой к тому времени проработала 2 года. Еще смешнее было у моей коллеги, которая доработалась до того, что забыла как ее зовут. :rolleyes: Стою, говорит, перед мамой нового ученика и не могу вспомнить. Чтобы выйти из положения задала группе вопрос: "What is my name?" Вроде как продемонстрировала маме, как дети по-английски понимают. ;)

А я, например, очень часто путаю имена детей, если в семье 2-3 ребенка прошли через мои руки. Называю младшего по имени того, кто уже закончил школу, или по имени папы, которого я тоже учила 20 лет назад. дети поправляют и ничего. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я, например, очень часто путаю имена детей, если в семье 2-3 ребенка прошли через мои руки. Называю младшего по имени того, кто уже закончил школу, или по имени папы, которого я тоже учила 20 лет назад. дети поправляют и ничего. :rolleyes:

 

Бывает!!! ;) Знакомая история!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему я не прочитала это до сегодняшнего дня.. хотя столько пролистала этот форум.. сегодня был первый день моей работы в школе. Ну 10 клас по дисциплине еще нормальный, но вот с 7мым я справиться не смогла.... они так шумели... (((( я все списала это на 1й день...

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! первый урок я обычно планирую как знакомство с УМК, какие темы мы будем обсуждать в этом году, или что бы самим детям хотелось бы узнать нового в этом году. если это младшие классы, начальное или среднее звено, то я обычно делаю презентации в Power Point, наберу материал из интернет-ресурсов, "отсортирую", ненужное уберу и готово. особенно детям нравится когда с эффектами анимации, звуковое сопровождение. можно провести викторину, и необязательно на англ.языке, можно и на русском, так они будут более раскрепощенными. ну а в старшем звене, у нас первый урок проходит обычно в форме беседы - круглого стола, а тема подается в зависимости от уровня класса и с учетом интересов самих ребят. как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почему я не прочитала это до сегодняшнего дня.. хотя столько пролистала этот форум.. сегодня был первый день моей работы в школе. Ну 10 клас по дисциплине еще нормальный, но вот с 7мым я справиться не смогла.... они так шумели... (((( я все списала это на 1й день...
В первый день, конечно, всякое бывает, но дисциплину нужно наладить прежде всего. У каждого учителя свои наработанные методы. Посмотрите эту ветку форума. Может найдете что-то полезное для вас. http://www.englishteachers.ru/forum/index....EF%EB%E8%ED%E0*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году я осваиваю 11 класс Биболетовой. Как мне понравились вопросы, с которого начинается первая секция! Дети вспоминали, сколько лет они уже учат АЯ, почему начали, свои впечатления от первого урока, имя первого учителя (для некоторых это была я), почему учат сейчас и т.д. Сразу была задана совершенно незабываемая атмосфера, ощущение пройденного нами большого пути и осознание того, что всего одну зиму нам осталось провести вместе. Все это, надеюсь, стало хорошей настройкой на предстоящий год. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы молодец, дорогая УЧИТЕЛЬНИЦА ( не хочу писать Uchilka). Всегда очень внимательны и всегда реагируете на все высказывания.... Я тут вспомнил как я мог запоминать всех учеников в моей первой школы, когда я работал завучем много лет назад.... Дело в том, что тогда была такая традиция в нашей школе, завуч проходит по всем классам и во время уроков делает перекличку.... Такое поручение я тогда получил от моего директора... Потом я стал развивать самоуправление в классах и ученики сами давали мне отчёт после второго урока на линейке... Вот сегодня я не вижу необходимость запомнить всех учеников стразу после первых уроков... Всё равно запоминаем рано или поздно...

Вы знаете, любое самое красивое или самое простое слово, можно произнести с разной интонацией и передать тем самым свое отношение: уважительное, пренебрежительное, безразличное, доброе. Я часто на этом строю занятия: прочитать текст, или диалог, или вообще одну только фразу, даже слово с разной эмоциональной окраской: от монотонного бормотания, сонного,скучного, до радостного, веселого или зловещего, угрожающего. Детям нравится, а я достигаю цели - лексика запоминается прекрасно. Наверное, кто-то и в мой адрес не сильно радостно "училка" произносил/т. Наверное, и он прав. :rolleyes: А ник я себе сама выбирала ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом с начинающим педагогом. Посоветуйте, когда лучше начать говорить с детьми на иностранном языке: с первых же уроков (поясняя на русском, что я говорю) или позже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом с начинающим педагогом. Посоветуйте, когда лучше начать говорить с детьми на иностранном языке: с первых же уроков (поясняя на русском, что я говорю) или позже?

Я стараюсь с первых уроков говорить по-английски. Это трудно, и ученикам, и мне самой чисто психологически. Но работает, дети привыкают. ЧТо может помочь: пояснять можно не обязательно по-русски, а иллюстрировать слова действиями. Например, если я хочу, чтобы дети поняли команду "take a pen", то я говорю эту фразу, а сама беру ручку и показываю: "Take a pen. This is a pen. Take a pen!". Конечно, все время с первого года обучения я вряд ли смогла бы по-английски говорить с детьми. Надо же им и истории про Англию и другие страны рассказать, чтобы заинтересовать, и какие-то вещи на родном языке пояснить можно, например, про организацию урока. Но везде, где только могу, говорю на английском с учениками, иллюстрируя слова действиями, картинками, чем угодно. В этом плане я очень многому научилась у нашего Harry Smith за этот год на форуме, он очень интересно о своем опыте работы рассказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом с начинающим педагогом. Посоветуйте, когда лучше начать говорить с детьми на иностранном языке: с первых же уроков (поясняя на русском, что я говорю) или позже?

 

Здравствуйте! Я тоже молодой специалист, но проработав уже некоторое время, могу сказать, что начала с первого же урока говорить с детьмя на АЯ, и сейчас не жалею об этом - дети настолько привыкли, что сами охотно обращаются ко мне и друг к другу (!) на английском (когда нужно что-то спросить или попросить и т.д.), поэтому "языкового барьера", которого так часто боятся взрослые, даже знающие язык, люди, у нас в классах нет. Общение проходит радостно и свободно.

Конечно, на первых уроках нужно иллюстрировать все "команды" классного обихода действиями (если прошу взять ручку - беру ее сама, когда произношу фразу, открыть тетрадь - открываю, пойти к доске - показываю на нее рукой и т.д.) - тут я совершенно согласно с коллегой, которая уже писала об этом, - это правда работает.

Зато, по моему мнению, если дети с самых первых уроков привыкают к такому (особенно в начальной школе), то в дальнейшем им уже не приходится перестраиваться под "новые" требования учителя, а классный обиход становится чем-то вроде традиционного и, главное, ЕСТЕСТВЕННОГО общения между учителем и учениками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×