Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Здесь я выложила свои уроки. Некоторые к учебнику Spotlight, но думаю их можно использовать всем учителям

Изменено пользователем Olga_1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь я выложила свои уроки. Некоторые к учебнику Spotlight, но думаю их можно использовать всем учителям

Что-то не выложились они. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте все же развивать данную тему! почему нет материала на форуме именно для дошкольников????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте rusedu.ru наша коллега Митюгина если не ошибаюсь выложила много различных презентаций для начальной школы. зайдите не пожалеете.

жаль только что кабинет с интерактивной доской у нас один а учителей англ. 5. правда и работать можем только вдвоем. но мы в одну смену всегда и у другого учителя старшее звено. меня с началкой не очень то туда пускают. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте все же развивать данную тему! почему нет материала на форуме именно для дошкольников????

 

Согласно! Можно многое обсудить:особенности восприятия младших школьников, систему организации занятий, подачи материала, применение здоровьесберегающих технологий на уроках уроках английского языка в начальной школе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте все же развивать данную тему! почему нет материала на форуме именно для дошкольников????

Согласно! Можно многое обсудить:особенности восприятия младших школьников, систему организации занятий, подачи материала, применение здоровьесберегающих технологий на уроках уроках английского языка в начальной школе...

Занятия английским языком для дошкольников, по-моему, нужны больше их родителям, чем детям. Хотя, конечно, дети что-то повторяют за учителем, играют, поют, произносят какие-то фразы самостоятельно. Но, мне кажется, они очень быстро всё забывают, если не повторять систематически. Может быть, и не стоит начинать? Мне иногда приходилось заниматься индивидуально со школьниками 5 класса, которые когда-то "учили" английский в детском саду, но потом какое-то время был перерыв и начали учить только в пятом классе. Интересно то, что они ничего не помнили из того, что знали в детском саду. А родители говорили, что они много знали стихов, песен, разных слов. Но, увы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занятия английским языком для дошкольников, по-моему, нужны больше их родителям, чем детям. Хотя, конечно, дети что-то повторяют за учителем, играют, поют, произносят какие-то фразы самостоятельно. Но, мне кажется, они очень быстро всё забывают, если не повторять систематически. Может быть, и не стоит начинать? Мне иногда приходилось заниматься индивидуально со школьниками 5 класса, которые когда-то "учили" английский в детском саду, но потом какое-то время был перерыв и начали учить только в пятом классе. Интересно то, что они ничего не помнили из того, что знали в детском саду. А родители говорили, что они много знали стихов, песен, разных слов. Но, увы :D

Занятия в детском саду по моему нужно, если вы сами будете в школе продожать. Вот я недавно набрала в садике. Думаю продолжать сама. Дочка с 4 лет смотрела телик на английском, ей 7. пока не говорит, переехали а тарелку с каналом не установили, но у нее произношение хорошее. В 1 классе дума заниматься по Скульте с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже задумалась над проблемой преподавания английского ( да любого иностранного) в дошкольном возрасте. В школе несколько лет работала в начальном звене, индивидуально занималась с детьми с 4-хлетнего возраста. Да, у единичных ребятишек можно заметить успех, но...Если индивидуально, то можно научить какому-то минимуму любого практически, но если в группе - то очень бысто идет " расслоение" на сильных и слабых, которое потом превращается в "овраг" в начальной школе, и в пропасть в средней. Кончается все потерей веры в себя и неприязнью к предмету( языку) в школе. Многими учителями было замечено, что уровень знаний учеников( в общей массе), которые начинали учить язык в начальной школе ( или в детском саду в группе) и тех, кто начал с 5 класса( по старому учебному плану), к 6-му классу сравнивался. И совсем не по причине мастерства учителей. Просто потому, что учить язык было более старшим ребятам легче. В Японии, кстати , иностранные языки в школах начинают учить только с 12 лет.

 

Если же рассматривать иностранный язык просто как развивающее средство, то -да, можно применять. Однако, почему тогда именно иностранный язык? Только ли потому, что " будет нужно в будущем" или "чем раньше, тем лучше"?. А чем лучше? Тем,что в ранние годы вообще все лучше усваивается ( произношение, структуры и т.п.). Так это при общении в среде языка, но не при двух 30-минутных занятиях в группе из 15-20 детей в детском саду. И как это все потом учитывать уже в школе? После некоторых специалистов по начальной школе приходится детей переучивать.

Словом, у меня вопросов возникает много...Может,излишне резко получилось высказаться, но задумываюсь над этим постоянно ( скоро, возможно, снова придется работать в начальной школе. Хотя работать там нравится,т.к. атмосфера на этих уроках более праздничная, творческая).

И еще по теме. Кто составляет программы для дошкольников? И как они потом соотносятся со школьными программами? Какие существуют официальные нормативные документы по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто составляет программы для дошкольников? И как они потом соотносятся со школьными программами? Какие существуют официальные нормативные документы по этому поводу?

Составляет каждый свою программу, у меня их накопилось несколько, когда я вплотную занялась этим вопросом. Есть даже сквозная - до второго класса. И я попробовала в саду вести бесплатный кружок в группе у своей внучки. Детей 17, я отобрала 10, тех, кто по-русски говорит. Год занималась, пришла к выводу, что зря тратила время. Постоянные пропуски занятий по болезни, кто-то пришел, кто-то нет. Через месяц появляется и начинай сначала. Хотя детям очень нравится играть, петь, результаты меня не радовали. Заниматься нужно малой группой 4-5 человек и обязательно ЗА ДЕНЬГИ, тогда и родители к этому серьезно относятся. А моя благотворительность позволяла им пропускать занятия, а я топталась на месте, никакого удовлетворения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот...

И когда мне,как методисту, несут на согласование программы дополнительного образования для дошкольников, в которых прописано, что дети ДОЛЖНЫ знать лексику по таким-то и таким-то темам, уметь строить предложения, вести диалог, я не устаю объяснять,что единственной целью и результатом таких занятий( если уж их реально вести) может быть ТОЛЬКО , по возможности, воспитание интереса к иному языку и культуре.( ну и плюс - развитие внимания, памяти, воображения и т.п.) И не более того...Тем более, что никаких "руководящих" документов "сверху" на этот счет нет.Пока.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот...

И когда мне,как методисту, несут на согласование программы дополнительного образования для дошкольников, в которых прописано, что дети ДОЛЖНЫ знать лексику по таким-то и таким-то темам, уметь строить предложения, вести диалог, я не устаю объяснять,что единственной целью и результатом таких занятий( если уж их реально вести) может быть ТОЛЬКО , по возможности, воспитание интереса к иному языку и культуре.( ну и плюс - развитие внимания, памяти, воображения и т.п.) И не более того...Тем более, что никаких "руководящих" документов "сверху" на этот счет нет.Пока.)

Согласен с Вами: в детском саду курс иностранного языка, как мне кажется, лучше всего удастся как пропедевтический со следующими целями и задачами: познакомить детей с миром английского языка, заложить основы понимания на слух (то есть сделать только первые шаги в развитии фонематического слуха) простых выражений в наиболее типичных речевых и игровых ситуациях (поздороваться, попрощаться, попросить подать что-то, взять, похлопать в ладоши, посмотреть на что-то... совсем немного наиболее типичных действия), привить интерес к английскому языку и культуре других стран, в общем, показать детям, что английский язык изучать - это интересно и весело, и помочь запомнить несколько слов и простейших выражений. Вряд ли имеет смысл ставить более амбициозные занятия в условиях пары часов в неделю английского языка в этом возрасте. Если бы с ребенком общались по-английски родители, если бы создавалась языковая среда, то результаты могли бы быть другие, но все мы знаем, как много у детей в этом возрасте и других увлекательных вещей и как много другого им надо узнать, как многому надо научиться и на родном языке. Мне в этом плане нравится как сформулированы цели обучения в учебнике Millie для 2 класса, даже при том, что это уже другой возрат и другой подход к занятиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с Вами: в детском саду курс иностранного языка, как мне кажется, лучше всего удастся как пропедевтический со следующими целями и задачами: познакомить детей с миром английского языка, заложить основы понимания на слух (то есть сделать только первые шаги в развитии фонематического слуха) простых выражений в наиболее типичных речевых и игровых ситуациях (поздороваться, попрощаться, попросить подать что-то, взять, похлопать в ладоши, посмотреть на что-то... совсем немного наиболее типичных действия), привить интерес к английскому языку и культуре других стран, в общем, показать детям, что английский язык изучать - это интересно и весело, и помочь запомнить несколько слов и простейших выражений. Вряд ли имеет смысл ставить более амбициозные занятия в условиях пары часов в неделю английского языка в этом возрасте. Если бы с ребенком общались по-английски родители, если бы создавалась языковая среда, то результаты могли бы быть другие, но все мы знаем, как много у детей в этом возрасте и других увлекательных вещей и как много другого им надо узнать, как многому надо научиться и на родном языке. Мне в этом плане нравится как сформулированы цели обучения в учебнике Millie для 2 класса, даже при том, что это уже другой возрат и другой подход к занятиям.

Наконец-то зазвучали реалистические идеи о раннем обучении английскому языку. Сколько приходилось доказывать, что никакого сензитивного периода в учебной аудитории у детей нет и быть не может. Сензитивные период легкого и бурного овладения языком возможен только в естественной среде. Честно говорил об этом и чувствовал, что меня принимали за "противника реформ" и "инновационных проектов". Действительно, иностранный язык в раннем детстве можно изучать ориентируясь на процесс, а не результат. Если это интересно, легко, весело и одновременно развивает, воспитывает, приучает и организует, то все нормально. А вот планировать овладение программным материалом в ранний период (до 5-6 лет) вряд ли реально. Главное, не воспитать ненависть к знаниям. Если после раннего курса дети продолжают с удовольствием ходить на занятия английским языком, задача решена блестяще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то зазвучали реалистические идеи о раннем обучении английскому языку. Сколько приходилось доказывать, что никакого сензитивного периода в учебной аудитории у детей нет и быть не может. Сензитивные период легкого и бурного овладения языком возможен только в естественной среде. Честно говорил об этом и чувствовал, что меня принимали за "противника реформ" и "инновационных проектов". Действительно, иностранный язык в раннем детстве можно изучать ориентируясь на процесс, а не результат. Если это интересно, легко, весело и одновременно развивает, воспитывает, приучает и организует, то все нормально. А вот планировать овладение программным материалом в ранний период (до 5-6 лет) вряд ли реально. Главное, не воспитать ненависть к знаниям. Если после раннего курса дети продолжают с удовольствием ходить на занятия английским языком, задача решена блестяще.

Интересно, тема немного о другом... Я также согласна с Вами и предыдущим высказыванием о целях раннего (дошкольного) обучения. В прошлом году занималась с ребятами 6 лет - а сегодня они приходят на мои занятия будучи в 1 классе. Занимаются с таким воодушевлением! Идем по Милли-стартер (жаль что он еще не совсем полноценен, отнимает гораздо больше времени <_< ). Многое помнят с прошлого года, а главное - желают продолжать знакомитья с английским. Недавно одна моя первоклашечка сказала: когда я выучу весь английский, поеду в Америку. B)

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, тема немного о другом... Я также согласна с Вами и предыдущим высказыванием о целях раннего (дошкольного) обучения. В прошлом году занималась с ребятами 6 лет - а сегодня они приходят на мои занятия будучи в 1 классе. Занимаются с таким воодушевлением! Идем по Милли-стартер (жаль что он еще не совсем полноценен, отнимает гораздо больше времени :) ). Многое помнят с прошлого года, а главное - желают продолжать знакомитья с английским. Недавно одна моя первоклашечка сказала: когда я выучу весь английский, поеду в Америку. :)

Я начала работать в школе в прошлом году. В двух школах в начальных классах. В одной дети учились лучше. Мы писали диктанты с буквами, слышу дети пишут и про себя щепчут "бабушка И" "Охотник ЕЙ", "Плакса Джи". Вспомнила, ходила на занятие в садик к дочке где занималась другая учительница. Герои ее сказки буковки и дети запоминали хорошо. Я поискала в интернете и нашла эту сказку -"Буквляндия". После этого сама решилась набрать в садике около своей школы- будущие мои ученики. Рисую буквы, они их сразу запоминают. Это не главное, главное они уже знают диких и домашних животных, цвета, считаем пока до семи. Изучаем песенки. Играем вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, тема немного о другом... Я также согласна с Вами и предыдущим высказыванием о целях раннего (дошкольного) обучения. В прошлом году занималась с ребятами 6 лет - а сегодня они приходят на мои занятия будучи в 1 классе. Занимаются с таким воодушевлением! Идем по Милли-стартер (жаль что он еще не совсем полноценен, отнимает гораздо больше времени :) ). Многое помнят с прошлого года, а главное - желают продолжать знакомитья с английским. Недавно одна моя первоклашечка сказала: когда я выучу весь английский, поеду в Америку. :)

Я начала работать в школе в прошлом году. В двух школах в начальных классах. В одной дети учились лучше. Мы писали диктанты с буквами, слышу дети пишут и про себя щепчут "бабушка И" "Охотник ЕЙ", "Плакса Джи". Вспомнила, ходила на занятие в садик к дочке где занималась другая учительница. Герои ее сказки буковки и дети запоминали хорошо. Я поискала в интернете и нашла эту сказку -"Буквляндия". После этого сама решилась набрать в садике около своей школы- будущие мои ученики. Рисую буквы, они их сразу запоминают. Это не главное, главное они уже знают диких и домашних животных, цвета, считаем пока до семи. Изучаем песенки. Играем вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я начала работать в школе в прошлом году. В двух школах в начальных классах. В одной дети учились лучше. Мы писали диктанты с буквами, слышу дети пишут и про себя щепчут "бабушка И" "Охотник ЕЙ", "Плакса Джи". Вспомнила, ходила на занятие в садик к дочке где занималась другая учительница. Герои ее сказки буковки и дети запоминали хорошо. Я поискала в интернете и нашла эту сказку -"Буквляндия". После этого сама решилась набрать в садике около своей школы- будущие мои ученики. Рисую буквы, они их сразу запоминают. Это не главное, главное они уже знают диких и домашних животных, цвета, считаем пока до семи. Изучаем песенки. Играем вместе.

Дайте, пожалуйста, ссылочку на "Буквляндию" - мои второклашки путают буквы, запоминают с трудом. Мы их уже лепили из теста, поем, рисуем, играем - а воз и ныне там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я начала работать в школе в прошлом году. В двух школах в начальных классах. В одной дети учились лучше. Мы писали диктанты с буквами, слышу дети пишут и про себя щепчут "бабушка И" "Охотник ЕЙ", "Плакса Джи". Вспомнила, ходила на занятие в садик к дочке где занималась другая учительница. Герои ее сказки буковки и дети запоминали хорошо. Я поискала в интернете и нашла эту сказку -"Буквляндия". После этого сама решилась набрать в садике около своей школы- будущие мои ученики. Рисую буквы, они их сразу запоминают. Это не главное, главное они уже знают диких и домашних животных, цвета, считаем пока до семи. Изучаем песенки. Играем вместе.

 

 

И мне тоже интересно. Заранее большое спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я начала работать в школе в прошлом году. В двух школах в начальных классах. В одной дети учились лучше. Мы писали диктанты с буквами, слышу дети пишут и про себя щепчут "бабушка И" "Охотник ЕЙ", "Плакса Джи". Вспомнила, ходила на занятие в садик к дочке где занималась другая учительница. Герои ее сказки буковки и дети запоминали хорошо. Я поискала в интернете и нашла эту сказку -"Буквляндия". После этого сама решилась набрать в садике около своей школы- будущие мои ученики. Рисую буквы, они их сразу запоминают. Это не главное, главное они уже знают диких и домашних животных, цвета, считаем пока до семи. Изучаем песенки. Играем вместе.

Интересно, тоже с удовольствием почитал бы. ВОобще, чем лучше персонифицировать буквы, тем легче дети их запоминают. Мне очень нравится как в Millie звуки объясняются, например: [i:] - this is a very sad sound that cries for hours: [i:], [i:], или - this is a shy sound. It opens its mouth a little, smiles timidly and says: ,

Такая персонификация превращает не очень-то психологически важные и нужные для детей в этом возрасте звуки и буквы в понятные персонажи, в знакомых а то и друзей. Думаю, и "Буквляндия" - из этой же очень хорошей серии идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, тоже с удовольствием почитал бы. ВОобще, чем лучше персонифицировать буквы, тем легче дети их запоминают. Мне очень нравится как в Millie звуки объясняются, например: [i:] - this is a very sad sound that cries for hours: [i:], [i:], или - this is a shy sound. It opens its mouth a little, smiles timidly and says: ,

Такая персонификация превращает не очень-то психологически важные и нужные для детей в этом возрасте звуки и буквы в понятные персонажи, в знакомых а то и друзей. Думаю, и "Буквляндия" - из этой же очень хорошей серии идей.

Да, я сама нашла. Посмотрите здесь http://me.yanval.ru/letters

а весь материал вместе с грамматикой здесь http://me.yanval.ru/me/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я сама нашла. Посмотрите здесь http://me.yanval.ru/letters

Интересная история. В детском саду я бы ее с удовольствием использовал бы, а в школе, кажется, очень уж много времени займет. Хорошо, что постепенно транскрипцию вводят, понравилось еще как артикуляция объясняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букволяндя мне тоже приглянулась. Но вот мы в детсаду алфавитом не занимаемся, считаю и не зачем. Мои первоклассники, идущие по Милли-Стартер запопинают буквы и без сказки. Но идея очень мила. Возможно для некоторых подойдет.

Спасибо за ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Букволяндя мне тоже приглянулась. Но вот мы в детсаду алфавитом не занимаемся, считаю и не зачем. Мои первоклассники, идущие по Милли-Стартер запопинают буквы и без сказки. Но идея очень мила. Возможно для некоторых подойдет.

Спасибо за ссылку

Идея чудесная! Моих племянников (6 и 9 лет - этот в школе английский со 2 класса имеет) за уши было не оттянуть. Но... вот смутили меня nise, mast, например. Но все это только проблема редактуры.

Сама же идея, на мой взгляд, вполне для 1-2 класса хороша.

Так что большое спасибо и авторам и тем, кто ссылочку дал на эту Буквляндию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Букволяндя мне тоже приглянулась. Но вот мы в детсаду алфавитом не занимаемся, считаю и не зачем. Мои первоклассники, идущие по Милли-Стартер запопинают буквы и без сказки. Но идея очень мила. Возможно для некоторых подойдет.

Спасибо за ссылку

В саду когда они видят их они только запоминают их. А писать учатся потом. А как у вас проходят занятия в детсаду? Поделитесь пожалуйста! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В саду когда они видят их они только запоминают их. А писать учатся потом. А как у вас проходят занятия в детсаду? Поделитесь пожалуйста! :)

Занятия проходят по-разному)) Что конкретно Вас интересует? Содержание или форма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×