lyudmilapv Жалоба Опубликовано: 11 января, 2008 Предлагаю обсудить тему использования аудиофайлов на уроках ИЯ. Иногда попадается полезный материал в интернете, но в процессе скачивания возникают разные проблемы: то слишком большой объём, то часто прерывается связь, то качество плохое. Есть ли смысл использовать аудиофайлы вообще, не лучше ли обойтись аудиокассетой, где уже всё готово и проверено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinatamb Жалоба Опубликовано: 12 января, 2008 Предлагаю обсудить тему использования аудиофайлов на уроках ИЯ. Иногда попадается полезный материал в интернете, но в процессе скачивания возникают разные проблемы: то слишком большой объём, то часто прерывается связь, то качество плохое. Есть ли смысл использовать аудиофайлы вообще, не лучше ли обойтись аудиокассетой, где уже всё готово и проверено? Стоит только попробовать, и вы никогда не вернетесь к магнитофонам с пленками. Кстати, даже если доступный вам носитель магнитный, можно его отцифровать! Мне, например, очень помогали в этом вопросе в свое время, когда не было Интернета, родители, работающие на радио. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 12 января, 2008 Стоит только попробовать, и вы никогда не вернетесь к магнитофонам с пленками. Кстати, даже если доступный вам носитель магнитный, можно его отцифровать! Мне, например, очень помогали в этом вопросе в свое время, когда не было Интернета, родители, работающие на радио. Могу согласиться, что аудиофайлы во многом имеют свои преимущества, если нет технических проблем. Но опять же подготовка материала остаётся за учителем. Не пора ли использовать ресурсы из единой коллекции ЦОРов? Правда там они тоже ещё не все совершенны, и не всегда найдёшь необходимый материал. Коллеги, кто использует их, поделитесь опытом. Что есть положительного и какие проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElenaVR Жалоба Опубликовано: 12 января, 2008 Не могли бы Вы пояснить, что такое единая коллекции ЦОРов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 14 января, 2008 Не могли бы Вы пояснить, что такое единая коллекции ЦОРов? Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов (ЦОРов) размещена на сайте http://school-collection.edu.ru Это (электронные) мультимедийные ресурсы по разным предметам, можно использовать, как дополнительный материал к урокам. Интересно мнение учителей ИЯ. Кто уже использовал данные ресурсы и каковы отзывы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya Жалоба Опубликовано: 19 января, 2008 Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов (ЦОРов) размещена на сайте http://school-collection.edu.ru Это (электронные) мультимедийные ресурсы по разным предметам, можно использовать, как дополнительный материал к урокам. Интересно мнение учителей ИЯ. Кто уже использовал данные ресурсы и каковы отзывы? По моему мнению, логичней всего использовать аудиоматериалы к учебникам на дисках-все учебники продаются сейчас в комплекте с дисками, ну а если этого недостаточно- http://www.esl-lab.com/phone/phonerd1.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinatamb Жалоба Опубликовано: 24 февраля, 2008 Бесценный ресурс! Вам понравится, главное, с разработками уроков! Randall's ESL Cyber Listening Lab - For ESL-EFL Students: http://www.esl-lab.com/ Close to 100 complete listening lessons. Great sound (some with captions, some with video) and with a variety of activities. I like the topical arrangement in the Basic Skills Study Guide at http://www.esl-lab.com/guide.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 12 сентября, 2008 Очень много аудиоматериалов, подкастов, песен, диалогов, в.т.ч. иллюстрированных видео, игры на слушание есть в официально свободном доступе на www.ello.org Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 12 сентября, 2008 Бесценный ресурс! Вам понравится, главное, с разработками уроков! Randall's ESL Cyber Listening Lab - For ESL-EFL Students: http://www.esl-lab.com/ Close to 100 complete listening lessons. Great sound (some with captions, some with video) and with a variety of activities. I like the topical arrangement in the Basic Skills Study Guide at http://www.esl-lab.com/guide.htm С большим удовольтвием прослушала некоторые файлы. Спасибо за ссылку! Теперь без труда можно использовать тематические аудиофайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 30 ноября, 2008 Много интересного, аудиокниги в частности, можно официально свободно загрузить с сайта kidsaudiobooks.co.uk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 16 декабря, 2008 Уважаемые коллеги! Замечательные сайты здесь указаны, но как их использовать? Я имею ввиду, что не знаю, как их сохранять ( если это возможно), ведь далеко( очень далеко!) не у всех есть интернет-связь прямо на уроке. А то, что есть сразу задания к диалогам - просто чудесно! Выходить в интернет на уроке можно только в том случае, когда есть полная уверенность, гарантия, что связь не прервётся и связь быстрая и надёжная. К сожалению, так не всегда бывает. Хотя у меня нормальный интернет, но сейчас я не смогла загрузить ни один звуковой файл с этого сайта. Стало быть, материал к уроку надо готовить заранее, то есть загрузить на свой кмпьютер, записать на флэшку и использовать на уроке. Но объём должен быть не большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetlana Tkacheva Жалоба Опубликовано: 17 декабря, 2008 Выходить в интернет на уроке можно только в том случае, когда есть полная уверенность, гарантия, что связь не прервётся и связь быстрая и надёжная. К сожалению, так не всегда бывает. Хотя у меня нормальный интернет, но сейчас я не смогла загрузить ни один звуковой файл с этого сайта. Стало быть, материал к уроку надо готовить заранее, то есть загрузить на свой кмпьютер, записать на флэшку и использовать на уроке. Но объём должен быть не большой. Я и не знаю, как загрузить. В каждом отдельном случае нужно применять свой способ. Да большинство файлов , видимо, и не предназначены для скачивания, а только для онлайнового прослушивания. Получается, что только учитель может ими наслаждаться. Уважаемые коллеги, как вы в таких случаях поступаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 18 декабря, 2008 Я и не знаю, как загрузить. В каждом отдельном случае нужно применять свой способ. Да большинство файлов , видимо, и не предназначены для скачивания, а только для онлайнового прослушивания. Получается, что только учитель может ими наслаждаться. Уважаемые коллеги, как вы в таких случаях поступаете? Действительно, при скачивании файлов из интернета может возникнуть целый ряд проблем. Первая - как скачать. Некоторые файлы созданы как streaming audio, их скачать нельзя, а можно только слушать онлайн. Другие файлы можно скачать, щелкнув по ним правой кнопкой мышки и выбрав опцию "сохранить как". Некоторые файлы можно скачать со специальных хранилищ, чтобы они стали доступными для скачивания, нужно или просмотреть рекламу, или заплатить деньги. О других способах я писал в теме "Использование аудиоресурсов из интернета" в разделе "Интернет в обучении иностранным языкам" Еще одна проблема - качество звука. Чаще всего, если файл выдложен в формате МР№, то указывается его битрейт. Чем битрейт выше, тем выше качество. Бывает битрейт переменный, что тоже очень удобно, потому что это позволяет сочетать неплохое качество с не самым большим размером файла. И одна из самых главных сейчас проблем - авторское право. С принятием в январе новой части Гражданского кодекса очень ужесточился закон о защите авторских прав, и поэтому стоит очень осторожно и осмотрительно подходить к скачиванию, иначе можно нажить юридические проблемы. Поэтому если файл выложен в виде подкаста - то он и предназначен для скачивания. Точно так же, можно скачивать, если авторы или правообладатели дали на это разрешени. Пример - аудиоприложение к учебнику Enjoy English для 2 класса, выложенное здесь на форуме. Иначе всегда есть вероятность, что мы или получим некачественные файлы, или нарушим закон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 18 декабря, 2008 Нужна помощь!Кто-нибудь может подсказать логин и пароль для скачивания аудиофайлов на http://www? Пользуюсь книгами на русском и англ с этого сайта-очень удобно, но вот с произношением и восприятием на слух беда, нужны аудиозаписи. Т.е. прочитав предыдущий пост, вы немедленно решили попиратствовать? Правила форума вы читали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 18 декабря, 2008 Т.е. прочитав предыдущий пост, вы немедленно решили попиратствовать?Правила форума вы читали? Пиратство - это отдельный вопрос, на совести владельцев того сайта (что касается текстов книг - там на многие сотни тысяч долларов напиратсвовано). У них правило, что скачивать аудиокниги разрешают, если желающий разместит ссылку на их сайт где-то еще. Такой "двигатель рекламы". Наверное, надо попросить администрацию форума удалить эти ссылки, если они под положение о рекламе подпадают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 10 января, 2009 Из опыта работы Рыбалко Татьяны Григорьевны (Волго-Вятская академия государственной службы) Использование подкастинга при изучении иностранных языков. В Интернете есть большое количество подкастов как профессиональной (маркетинг, менеджмент, юриспруденция, ИТ, медицина и др.), так и общей направленности. Существуют также подкасты для подготовки к международным экзаменам, таким как TOEFL (http://www.eslpod.com/toefl/scripts/scripts.html), подкасты для студентов невысокого уровня владения языком (http://www.voanews.com/specialenglish/archive/index.cfm, http://www.eslpod.com/website/show_all.php), подкасты с уже разработанными заданиями (http://www.podcastsinenglish.com/pages/freesample.shtml, http://www.esl-lab.com/index.htm). Для ИТ-специалистов есть материал таких сайтов, как http://itc.conversationsnetwork.org/ http://softwareas.com/ http://www.infoworld.com/ http://www.itworld.com/ и др. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 9 мая, 2009 Это уж совсем не понятно! Кто-то решил пошутить? Что за ссылка? Может быть, кто-то понял, в чём суть? Пиратские сайты у нас на форуме не в почете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 9 мая, 2009 Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов (ЦОРов) размещена на сайте http://school-collection.edu.ru Это (электронные) мультимедийные ресурсы по разным предметам, можно использовать, как дополнительный материал к урокам. Интересно мнение учителей ИЯ. Кто уже использовал данные ресурсы и каковы отзывы? Я использую постоянно в течение всего года и в разных классах. Есть упражнения на все виды речевой деятельности, я разложила их по разным "папкам", сделала свой собственный каталог, свою систему по разным разделам и классам, каждое упражнение закодировала в толстенной общей тетради ( например 5-1, L6/01) и пользуюсь регулярно с 5 по 10 класс. Но работала над таким каталогом несколько дней не вставая из-за компьютера. Теперь их можно использовать при работе по любому учебнику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 11 мая, 2009 Я использую постоянно в течение всего года и в разных классах. Есть упражнения на все виды речевой деятельности, я разложила их по разным "папкам", сделала свой собственный каталог, свою систему по разным разделам и классам, каждое упражнение закодировала в толстенной общей тетради ( например 5-1, L6/01) и пользуюсь регулярно с 5 по 10 класс. Но работала над таким каталогом несколько дней не вставая из-за компьютера. Теперь их можно использовать при работе по любому учебнику. Интересный опыт! Вы сделали свой собственный каталог, скачав ресурсы на свой компьютер? А вот с общей тетрадью не понятно: закодированы названия ресурсов и где они, в какой папке компьютера находятся, или вы распечатываете материал и в тетрадь? Что-то не пойму, поясните, пожалуйста. А есть ли возможность пользоваться интернетом в классе, если ресурсы (под номерами) находятся не на домашнем компьютере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iz1om1 Жалоба Опубликовано: 24 августа, 2009 Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Почитал вот посты и стало немного обидно за тех наших немногих коллег, которые выкладывают отсканированные страницы учебников, рабочих тетрадей, методичек, дорогущего Murphy и не менее дорогущие обучающие программы на битторент-трекерах для бесплатного скачивания. Я больше чем уверен, что скачивают люди все это добро не от хорошей жизни, а чтобы лишний раз не тратиться на приобретение необходимых вещей. И как то не по себе становится от фразы "Пиратские сайты у нас на форуме не в почете". С нашим менталитетом и по нашей жизни я думаю почти каждому плевать на авторские права. Разумеется, сотрудники издательств против пиратства. А я, с обязательного согласия великих и могучих администраторов и модераторов этого сайта, смею предложить выкладывать все ресурсы, имеющие отношение к обучению английского языка, предварительно забрав их с торрент сетей! жду любого вразумительного ответа от моих уважаемых коллег))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 25 августа, 2009 Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Почитал вот посты и стало немного обидно за тех наших немногих коллег, которые выкладывают отсканированные страницы учебников, рабочих тетрадей, методичек, дорогущего Murphy и не менее дорогущие обучающие программы на битторент-трекерах для бесплатного скачивания. Я больше чем уверен, что скачивают люди все это добро не от хорошей жизни, а чтобы лишний раз не тратиться на приобретение необходимых вещей. И как то не по себе становится от фразы "Пиратские сайты у нас на форуме не в почете". С нашим менталитетом и по нашей жизни я думаю почти каждому плевать на авторские права. Разумеется, сотрудники издательств против пиратства. А я, с обязательного согласия великих и могучих администраторов и модераторов этого сайта, смею предложить выкладывать все ресурсы, имеющие отношение к обучению английского языка, предварительно забрав их с торрент сетей! жду любого вразумительного ответа от моих уважаемых коллег))) Пользуясь вашим приемом размещения одного и того же поста во все места, повторяю ответ: Да, все тут вполне понимают, что только очень низкие доходы основной массы учительства и преподавателей, с одной стороны, и невероятная жадность книготорговцев, в т.ч. интернет магазинов, с другой, заставляет их искать бесплатный ресурс. Но на этом сайте и представители издательства, и авторы УМК, и авторы методик и разработок идут на бесплатную публикацию своих материалов, согласитесь. Более того, владельцы сайта гарантируют авторское право любого участника форума, который публикует СВОИ, а не чужие, материалы. И как-то очень не хочется, чтобы сайт, где масса народу получает бесплатные ресурсы, закрылся из-за нарушения авторских прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 25 августа, 2009 Я больше чем уверен, что скачивают люди все это добро не от хорошей жизни, а чтобы лишний раз не тратиться на приобретение необходимых вещей. И как то не по себе становится от фразы "Пиратские сайты у нас на форуме не в почете". С нашим менталитетом и по нашей жизни я думаю почти каждому плевать на авторские права. Разумеется, сотрудники издательств против пиратства. А я, с обязательного согласия великих и могучих администраторов и модераторов этого сайта, смею предложить выкладывать все ресурсы, имеющие отношение к обучению английского языка, предварительно забрав их с торрент сетей! жду любого вразумительного ответа от моих уважаемых коллег))) Уважаемый Iz1om1, спору нет, доходы учителей и цены на многие профессиональные издания разнятся по уровню так, словно они находятся в разных мирах. Тем не менее, призывать к нарушению закона кажется совсем не этичным не только для учителя, но и для представителя любой другой профессии. Копировать пиратским образом книги - это та же кража, как если бы кто-то крал одежду в магазине из-за того, что трудно самому такую вещь купить. Данный форум специально был создан для того, чтобы учителя могли помочь друг другу, и они помогают постоянно: советом, размещением собственных разработок, интересной информацией, делятся опытом. Портал открыт к сотрудничеству с любыми авторами и издательствами, и мы рады, что нам периодически удается договориться о размещении полезных ресурсов для учителей бесплатно. Проблема с нарушениями авторского права еще и в том, что если на любом сайте такие нарушения будут происходить, то сайт можно закрыть путем нехитрой юридической процедуры. Поэтому вместо того, чтобы приносить пользу людям, получится, что через размещение украденных материалом будет: а) поощряться воровство б) не будет гарантии защиты авторских прав тех учителей, которые размещают свои разработки бесплатно в) никакое издательство не пойдет на сотрудничество с пиратским сайтом г) площадку, на которой можно обмениваться опытом и помогать коллегам, просто придется закрыть. Поэтому серьезные сомнения вызывает идея что польза от выкладки пиратских ресурсов перевесит вред, который она безусловно причинит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iz1om1 Жалоба Опубликовано: 25 августа, 2009 Спасибо за разумные ответы, коллеги. Преклоняюсь перед составителями УМК и сотрудниками издательств. Смею заметить, что наш сайт сделан в виде форума, если я не ошибаюсь, и я не смог увидеть баннеры и рекламу каких - либо издательств. В вашем голосовании про пиратство я ответил можно, ведь я это делаю для детей. у нас же общая цель на этом форуме - правильно учить детей, а на такое дело ИМХО мы должны потратить любые средства. Больно дети поймут, что программа или аудиоматериал пиратский, зато лишний раз повысится мотивация обучения. Вообщем, позиция старшин практически понятна. Надеюсь на хоть какую - то поддержу несмотря ни на что) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 25 августа, 2009 Спасибо за разумные ответы, коллеги. Преклоняюсь перед составителями УМК и сотрудниками издательств. Смею заметить, что наш сайт сделан в виде форума, если я не ошибаюсь, и я не смог увидеть баннеры и рекламу каких - либо издательств. В вашем голосовании про пиратство я ответил можно, ведь я это делаю для детей. у нас же общая цель на этом форуме - правильно учить детей, а на такое дело ИМХО мы должны потратить любые средства. Больно дети поймут, что программа или аудиоматериал пиратский, зато лишний раз повысится мотивация обучения. Вообщем, позиция старшин практически понятна. Надеюсь на хоть какую - то поддержу несмотря ни на что) Вы главную страницу плохо рассмотрели. Там информация вся есть и про правила форума, и про поддержку сайта со стороны издательства "Титул" все без утайки, им про гарантии авторских прав участников форума и т.п. Опять же обратите внимание на то, насколько строже к теме пиратства и ссылок стали все мало-мальски солидные форумы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iz1om1 Жалоба Опубликовано: 26 августа, 2009 Инициатива наказуема( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах