Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Я работаю в школе 2 года,и каждый год возникает проблема с планированием,на районных методобъединениях мне не могут сказать какое должно быть оно,писать ли цели,общаясь с колегами я узнаю что-то новенькое,то есть у каждого учителя разные колонки,поэтому мне очень нужна ваша помощь,я уже задавала этот вопрос в прошлом году на форуме,но ответы были разные тоже,есть ли единое?просто мне нужно составить со 2 по 7,вот и думаю когда же я наконец напишу нормальное тематическое планироваие

Изменено пользователем Elena2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я работаю в школе 2 года,и каждый год возникает проблема с планированием,на районных методобъединениях мне не могут сказать какое должно быть оно,писать ли цели,общаясь с колегами я узнаю что-то новенькое,то есть у каждого учителя разные колонки,поэтому мне очень нужна ваша помощь,я уже задавала этот вопрос в прошлом году на форуме,но ответы были разные тоже,есть ли единое?просто мне нужно составить со 2 по 7,вот и думаю когда же я наконец напишу нормальное тематическое планироваие

Строго говоря, в книге для учителя дан вполне достаточный темплан к каждому году обучения. Расчасовка есть в программе к линейке УМК. Что же касается вариантов колонок, то ГОСТА нет Есть методические рекомендации к планированию вообще. Например, можно посмотреть МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО РАБОТЕ С УЧИТЕЛЯМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

(Методист высшей категории управления

учебно-методической работы Г. С. Хадасевич) на сайте

www.academy.edu.by/news/metrec_inostran.doc