naimet Жалоба Опубликовано: 4 сентября, 2010 Laddy1fluffy Спасибо!!!Если кому надо, то пишите свой электронный адрес. я могу скинуть. И мне пожалуйста..Naimet@yandex.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 4 сентября, 2010 И мне пожалуйста..Naimet@yandex.ru Опубликуйте здесь и всем сразу поможете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekaterina Smirnova Жалоба Опубликовано: 4 сентября, 2010 Здравствуйте, ув. коллеги! Я начинаю работать первый год в школе, опыта нет, помогите, пожалуйста, с планированием для 8 и 9 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой. Кроме учебника ничего нет у меня, помогите у кого есть. jujym1981@mail.ru Заранее благодарю Вы можете посмотреть официальный сайт издательства "Просвещение" - оттуда можно скачать аудиоприлоджения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lipka Жалоба Опубликовано: 5 сентября, 2010 Добрый день,уважаемые коллеги,обращаюсь к учителям краснодарского края,я молодой специалист,опыт 3 года,буквально 26 августа на МО нам выдали приказ департамента о единых требованиях к планированию,где сказано было,что планирование бывает ,точнее возможно 2 видов,значит в планировании нужно указать номер урока,тему,дату и оборудование,а в прошлом году мы писали все разделы:лексика,аудирования,грамматика,говорение,письмо и д/з,в этом году у нас аккредитация,сказали будут проверять соответствие планирования и журнальных записей,а в журнале мы пишем д/з и цели,ну и когда начинаем изучать новый раздел,его название,вот и получается,что целей в планировании и д/з мы не пишем,а что же тогда проверять,помогите ,пожалуйста,может кто-то сталкивался с таким,кого заинтересует,могу дать ссылку на приказ,заранее благодарна Здравствуйте, Елена! Я тоже пыталась прояснить для себя все эти вопросы. Вот, что удалось узнать (буду рада, если помогу): когда говорят о соответствии журнала и планирования, имеют в виду соответствие тем, дат и Д/з, все остальные колонки не принципиальны. Это видно из "Положения о разработке и утверждения рабочих программ". Это школьный документ, если вам не предоставляли, просите у завуча, но есть он и на сайте Департамента (я выше ссылку давала, школа конкретизирует этот "Письмо"), в этом же документе указано минимальное обязательное количество и содержание колонок в планировании. Т.е. все "лексики, грамматики" на усмотрение районного УО и школы. Теперь о формулировке темы. Меня этот вопрос особо интересовал, т.к. в нашей школе тем не было, писали только задачи, что мне было не понятно. Именно это я и хотела выяснить, почему одни пишут темы (Семья. Времена года. и т.п.), а другие задачи (Введение новых лексических единиц). Но вот и это выяснилось: есть еще "Положение по ведению журналов", вот оттуда "ноги и растут". Там сказано, что "в графе "Что пройдено" помимо темы надо указать одну из основных задач урока по аспектам языка (лексика, грамматика) или видам речевой деятельности (чтение, письмо,...)". И указано "Например:2.09-Времена года. 6 часов. Формирование лексических навыков говорения.4.09- Формирование лексических навыков аудирования. 6.09- Глагол to be. ...". Однако же в "Положении о разработке" рабочих программ в разделе "Рекомендации по составлению календарно-темат. планирования" написано : "классный журнал заполняется в соответствии с КТП, однако, если тема изучается в продолжение нескольких уроков, то в классном журнале не рекомендуется повторять ее несколько раз, в этом случае в классном журнале записывают фактическое содержание темы". Я это понимаю так, что не можем мы 6 уроков говорить о временах года вообще, на одном уроке "любимое время года", на другом "погода", "виды спорта летом, зимой", и т.п. По-моему глубокому убеждению, эти два документа ( о КТП и о журнале) друг другу противоречат. Я формулировала темы так: 1Семья. Введение новых ЛЕ,2 Семейное фото. Формирование навыков чтения. и так далее. У меня 5,6 классы Кауфман, остальные - Кузовлев. Самое дурацкое, простите, что ни темы (Семья. Каникулы. Дружба), ни задачи (Введение, Формирование) не являются главным на уроке. Темы - это фон, но котором мы обучаем ЯЗЫКУ, т.е временам, которые совсем не такие как в русском, артиклям, которых у на с нет вообще, видам вопросит. предложений, порядку слов и прочее. А задачи - это вообще формальность, тем более скажите, кто формирует чтение и не формирует на этом же уроке говорение?! Ну, это так, лирическое отступление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena2008 Жалоба Опубликовано: 5 сентября, 2010 Здравствуйте, Елена! Я тоже пыталась прояснить для себя все эти вопросы. Вот, что удалось узнать (буду рада, если помогу): когда говорят о соответствии журнала и планирования, имеют в виду соответствие тем, дат и Д/з, все остальные колонки не принципиальны. Это видно из "Положения о разработке и утверждения рабочих программ". Это школьный документ, если вам не предоставляли, просите у завуча, но есть он и на сайте Департамента (я выше ссылку давала, школа конкретизирует этот "Письмо"), в этом же документе указано минимальное обязательное количество и содержание колонок в планировании. Т.е. все "лексики, грамматики" на усмотрение районного УО и школы.Теперь о формулировке темы. Меня этот вопрос особо интересовал, т.к. в нашей школе тем не было, писали только задачи, что мне было не понятно. Именно это я и хотела выяснить, почему одни пишут темы (Семья. Времена года. и т.п.), а другие задачи (Введение новых лексических единиц). Но вот и это выяснилось: есть еще "Положение по ведению журналов", вот оттуда "ноги и растут". Там сказано, что "в графе "Что пройдено" помимо темы надо указать одну из основных задач урока по аспектам языка (лексика, грамматика) или видам речевой деятельности (чтение, письмо,...)". И указано "Например:2.09-Времена года. 6 часов. Формирование лексических навыков говорения.4.09- Формирование лексических навыков аудирования. 6.09- Глагол to be. ...". Однако же в "Положении о разработке" рабочих программ в разделе "Рекомендации по составлению календарно-темат. планирования" написано : "классный журнал заполняется в соответствии с КТП, однако, если тема изучается в продолжение нескольких уроков, то в классном журнале не рекомендуется повторять ее несколько раз, в этом случае в классном журнале записывают фактическое содержание темы". Я это понимаю так, что не можем мы 6 уроков говорить о временах года вообще, на одном уроке "любимое время года", на другом "погода", "виды спорта летом, зимой", и т.п. По-моему глубокому убеждению, эти два документа ( о КТП и о журнале) друг другу противоречат. Я формулировала темы так: 1Семья. Введение новых ЛЕ,2 Семейное фото. Формирование навыков чтения. и так далее. У меня 5,6 классы Кауфман, остальные - Кузовлев. Самое дурацкое, простите, что ни темы (Семья. Каникулы. Дружба), ни задачи (Введение, Формирование) не являются главным на уроке. Темы - это фон, но котором мы обучаем ЯЗЫКУ, т.е временам, которые совсем не такие как в русском, артиклям, которых у на с нет вообще, видам вопросит. предложений, порядку слов и прочее. А задачи - это вообще формальность, тем более скажите, кто формирует чтение и не формирует на этом же уроке говорение?! Ну, это так, лирическое отступление. Огромное спасибо за ответ,за то,что уделили мне столько вемени,да,нам тоже раздавали распечатанные варианты этого письма,правда буквально в пятницу сказали,что пока не делайте,вроде бы их в крае опять поменяли,а журналы уже будут в понедельник,так что придется помучаться,как только выдадут что именно они точно хотят,так как у меня классов много,все разные,а часов мало,еще раз благодарю Вас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jujym Жалоба Опубликовано: 5 сентября, 2010 Вы можете посмотреть официальный сайт издательства "Просвещение" - оттуда можно скачать аудиоприлоджения Мне нужна книга для учителя и книга для чтения издательства "Дрофа" для СОШ. А "Просвещение"-это для углублёнки. Оно есть во всех магазинах. Если у кого есть-поделитесь. Могу купить, если Вам не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
naimet Жалоба Опубликовано: 5 сентября, 2010 Мне нужна книга для учителя и книга для чтения издательства "Дрофа" для СОШ. А "Просвещение"-это для углублёнки. Оно есть во всех магазинах. Если у кого есть-поделитесь. Могу купить, если Вам не нужно. Так вроде здесь была тема посвященная этому УМК... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbara Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2010 Мне нужна книга для учителя и книга для чтения издательства "Дрофа" для СОШ. А "Просвещение"-это для углублёнки. Оно есть во всех магазинах. Если у кого есть-поделитесь. Могу купить, если Вам не нужно. Вот ветка этого УМК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oksana 777 Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2010 (изменено) Доброго времени суток!Предлагаю Вашему вниманию КТП 5 класс (Кауфман), 4 год обучения. http://metodisty.ru/m/files/view/kalendarn...heniya-_kaufman Надеюсь, кому-то пригодится. Удачи в работе! Изменено 6 сентября, 2010 пользователем oksana 777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2010 Доброго времени суток!Предлагаю Вашему вниманию КТП 5 класс (Кауфман), 4 год обучения.http://metodisty.ru/m/files/view/kalendarn...heniya-_kaufman Надеюсь, кому-то пригодится. Удачи в работе! Жаль, что без регистрации (а регистрироваться не хочу) посмотреть Вашу работу не удалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2010 Жаль, что без регистрации (а регистрироваться не хочу) посмотреть Вашу работу не удалось Для просмотра и скачивания работ регистрация не нужна. Она нужна только для загрузки и работы на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2010 Доброго времени суток!Предлагаю Вашему вниманию КТП 5 класс (Кауфман), 4 год обучения.http://metodisty.ru/m/files/view/kalendarn...heniya-_kaufman Надеюсь, кому-то пригодится. Удачи в работе! oksana! А почему бы Вам не прикрепить его здесь на форуме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oksana 777 Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2010 Прикрепляю на форуме КТП 5 класс (4 год обучения), Кауфман. Хотя сайт и наша группа иностранного языка http://metodisty.ru/ - супер, всем советую! 5_класс_Малютина.doc 5_класс_Малютина.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 7 сентября, 2010 Для просмотра и скачивания работ регистрация не нужна. Она нужна только для загрузки и работы на форуме. А вот мне не встретилась нигде кнопка "Скачать или посмотреть" - только перекидывают с одной страницы на другую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oksana 777 Жалоба Опубликовано: 7 сентября, 2010 Зарегистрируйтесь, не пожалеете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oksana 777 Жалоба Опубликовано: 7 сентября, 2010 А вот мне не встретилась нигде кнопка "Скачать или посмотреть" - только перекидывают с одной страницы на другую. Зарегистрируйтесь, не пожалеете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 7 сентября, 2010 Прикрепляю на форуме КТП 5 класс (4 год обучения), Кауфман. Хотя сайт и наша группа иностранного языка http://metodisty.ru/ - супер, всем советую! Очень хорошие разработки для переходного учебника. Замечательно ориентируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oksana 777 Жалоба Опубликовано: 7 сентября, 2010 Очень хорошие разработки для переходного учебника. Замечательно ориентируют. Рада, если Вам понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 8 сентября, 2010 Рада, если Вам понравилось. Мне реально понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jahova Жалоба Опубликовано: 9 сентября, 2010 Извините за оффтоп, но срочно нужны КТП Кузовлев (English 5, 2-е издание)-5кл., Кузовлев (English 9, 11-е издание)-9кл., Кузовлев (English 10-11,8-е издание)-10кл. по 3 часа в неделю. В других разделах ничего по нему не нашел. Если у кого есть, будьте добры мылить на oldirty<собака>list.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав Жалоба Опубликовано: 9 сентября, 2010 Извините за оффтоп, но срочно нужны КТП Кузовлев (English 5, 2-е издание)-5кл., Кузовлев (English 9, 11-е издание)-9кл., Кузовлев (English 10-11,8-е издание)-10кл. по 3 часа в неделю. В других разделах ничего по нему не нашел. Если у кого есть, будьте добры мылить на oldirty<собака>list.ru Посмотрите сообщения этой темы. Я выкладывал планирование по учебникам Кузовлева. Только пятый класс у меня выложен по старому изданию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав Жалоба Опубликовано: 9 сентября, 2010 Извините за оффтоп, но срочно нужны КТП Кузовлев (English 5, 2-е издание)-5кл., Кузовлев (English 9, 11-е издание)-9кл., Кузовлев (English 10-11,8-е издание)-10кл. по 3 часа в неделю. В других разделах ничего по нему не нашел. Если у кого есть, будьте добры мылить на oldirty<собака>list.ru Посмотрите, пожалуйста, здесь: http://www.prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=9426 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amelia 81 Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2010 Посмотрите сообщения этой темы. Я выкладывал планирование по учебникам Кузовлева. Только пятый класс у меня выложен по старому изданию. А у вас случайно не найдётся планироание для 11 класса по Биболетовой?!!!Заранее благодарна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2010 А у вас случайно не найдётся планироание для 11 класса по Биболетовой?!!!Заранее благодарна. Я скачала, но не помню откуда, не сохранила ссылку. Дайте адрес - вышлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2010 Зарегистрируйтесь, не пожалеете. Не хочу. Если зарегистрируюсь, то буду туда ходить, а у меня просто нет времени совсем. И еще я предпочитаю сайты, где я могу просто посмотреть материалы, в том числе и на форумах, без регистрации. Понять, надо оно мне или нет. А когда я раз могу посмотреть, а другой нет, то значит, обойдусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах