Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Laddy

1fluffy

Спасибо!!!Если кому надо, то пишите свой электронный адрес. я могу скинуть.

И мне пожалуйста..Naimet@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И мне пожалуйста..Naimet@yandex.ru

Опубликуйте здесь и всем сразу поможете. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, ув. коллеги! Я начинаю работать первый год в школе, опыта нет, помогите, пожалуйста, с планированием для 8 и 9 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой. Кроме учебника ничего нет у меня, помогите у кого есть.

jujym1981@mail.ru

Заранее благодарю

Вы можете посмотреть официальный сайт издательства "Просвещение" - оттуда можно скачать аудиоприлоджения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день,уважаемые коллеги,обращаюсь к учителям краснодарского края,я молодой специалист,опыт 3 года,буквально 26 августа на МО нам выдали приказ департамента о единых требованиях к планированию,где сказано было,что планирование бывает ,точнее возможно 2 видов,значит в планировании нужно указать номер урока,тему,дату и оборудование,а в прошлом году мы писали все разделы:лексика,аудирования,грамматика,говорение,письмо и д/з,в этом году у нас аккредитация,сказали будут проверять соответствие планирования и журнальных записей,а в журнале мы пишем д/з и цели,ну и когда начинаем изучать новый раздел,его название,вот и получается,что целей в планировании и д/з мы не пишем,а что же тогда проверять,помогите ,пожалуйста,может кто-то сталкивался с таким,кого заинтересует,могу дать ссылку на приказ,заранее благодарна

 

Здравствуйте, Елена! Я тоже пыталась прояснить для себя все эти вопросы. Вот, что удалось узнать (буду рада, если помогу): когда говорят о соответствии журнала и планирования, имеют в виду соответствие тем, дат и Д/з, все остальные колонки не принципиальны. Это видно из "Положения о разработке и утверждения рабочих программ". Это школьный документ, если вам не предоставляли, просите у завуча, но есть он и на сайте Департамента (я выше ссылку давала, школа конкретизирует этот "Письмо"), в этом же документе указано минимальное обязательное количество и содержание колонок в планировании. Т.е. все "лексики, грамматики" на усмотрение районного УО и школы.

Теперь о формулировке темы. Меня этот вопрос особо интересовал, т.к. в нашей школе тем не было, писали только задачи, что мне было не понятно. Именно это я и хотела выяснить, почему одни пишут темы (Семья. Времена года. и т.п.), а другие задачи (Введение новых лексических единиц). Но вот и это выяснилось: есть еще "Положение по ведению журналов", вот оттуда "ноги и растут". Там сказано, что "в графе "Что пройдено" помимо темы надо указать одну из основных задач урока по аспектам языка (лексика, грамматика) или видам речевой деятельности (чтение, письмо,...)". И указано "Например:2.09-Времена года. 6 часов. Формирование лексических навыков говорения.4.09- Формирование лексических навыков аудирования. 6.09- Глагол to be. ...".

Однако же в "Положении о разработке" рабочих программ в разделе "Рекомендации по составлению календарно-темат. планирования" написано : "классный журнал заполняется в соответствии с КТП, однако, если тема изучается в продолжение нескольких уроков, то в классном журнале не рекомендуется повторять ее несколько раз, в этом случае в классном журнале записывают фактическое содержание темы". Я это понимаю так, что не можем мы 6 уроков говорить о временах года вообще, на одном уроке "любимое время года", на другом "погода", "виды спорта летом, зимой", и т.п.

По-моему глубокому убеждению, эти два документа ( о КТП и о журнале) друг другу противоречат. Я формулировала темы так: 1Семья. Введение новых ЛЕ,2 Семейное фото. Формирование навыков чтения. и так далее. У меня 5,6 классы Кауфман, остальные - Кузовлев.

Самое дурацкое, простите, что ни темы (Семья. Каникулы. Дружба), ни задачи (Введение, Формирование) не являются главным на уроке. Темы - это фон, но котором мы обучаем ЯЗЫКУ, т.е временам, которые совсем не такие как в русском, артиклям, которых у на с нет вообще, видам вопросит. предложений, порядку слов и прочее. А задачи - это вообще формальность, тем более скажите, кто формирует чтение и не формирует на этом же уроке говорение?! Ну, это так, лирическое отступление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, Елена! Я тоже пыталась прояснить для себя все эти вопросы. Вот, что удалось узнать (буду рада, если помогу): когда говорят о соответствии журнала и планирования, имеют в виду соответствие тем, дат и Д/з, все остальные колонки не принципиальны. Это видно из "Положения о разработке и утверждения рабочих программ". Это школьный документ, если вам не предоставляли, просите у завуча, но есть он и на сайте Департамента (я выше ссылку давала, школа конкретизирует этот "Письмо"), в этом же документе указано минимальное обязательное количество и содержание колонок в планировании. Т.е. все "лексики, грамматики" на усмотрение районного УО и школы.

Теперь о формулировке темы. Меня этот вопрос особо интересовал, т.к. в нашей школе тем не было, писали только задачи, что мне было не понятно. Именно это я и хотела выяснить, почему одни пишут темы (Семья. Времена года. и т.п.), а другие задачи (Введение новых лексических единиц). Но вот и это выяснилось: есть еще "Положение по ведению журналов", вот оттуда "ноги и растут". Там сказано, что "в графе "Что пройдено" помимо темы надо указать одну из основных задач урока по аспектам языка (лексика, грамматика) или видам речевой деятельности (чтение, письмо,...)". И указано "Например:2.09-Времена года. 6 часов. Формирование лексических навыков говорения.4.09- Формирование лексических навыков аудирования. 6.09- Глагол to be. ...".

Однако же в "Положении о разработке" рабочих программ в разделе "Рекомендации по составлению календарно-темат. планирования" написано : "классный журнал заполняется в соответствии с КТП, однако, если тема изучается в продолжение нескольких уроков, то в классном журнале не рекомендуется повторять ее несколько раз, в этом случае в классном журнале записывают фактическое содержание темы". Я это понимаю так, что не можем мы 6 уроков говорить о временах года вообще, на одном уроке "любимое время года", на другом "погода", "виды спорта летом, зимой", и т.п.

По-моему глубокому убеждению, эти два документа ( о КТП и о журнале) друг другу противоречат. Я формулировала темы так: 1Семья. Введение новых ЛЕ,2 Семейное фото. Формирование навыков чтения. и так далее. У меня 5,6 классы Кауфман, остальные - Кузовлев.

Самое дурацкое, простите, что ни темы (Семья. Каникулы. Дружба), ни задачи (Введение, Формирование) не являются главным на уроке. Темы - это фон, но котором мы обучаем ЯЗЫКУ, т.е временам, которые совсем не такие как в русском, артиклям, которых у на с нет вообще, видам вопросит. предложений, порядку слов и прочее. А задачи - это вообще формальность, тем более скажите, кто формирует чтение и не формирует на этом же уроке говорение?! Ну, это так, лирическое отступление.

Огромное спасибо за ответ,за то,что уделили мне столько вемени,да,нам тоже раздавали распечатанные варианты этого письма,правда буквально в пятницу сказали,что пока не делайте,вроде бы их в крае опять поменяли,а журналы уже будут в понедельник,так что придется помучаться,как только выдадут что именно они точно хотят,так как у меня классов много,все разные,а часов мало,еще раз благодарю Вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы можете посмотреть официальный сайт издательства "Просвещение" - оттуда можно скачать аудиоприлоджения

Мне нужна книга для учителя и книга для чтения издательства "Дрофа" для СОШ.

А "Просвещение"-это для углублёнки. Оно есть во всех магазинах. Если у кого есть-поделитесь. Могу купить, если Вам не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нужна книга для учителя и книга для чтения издательства "Дрофа" для СОШ.

А "Просвещение"-это для углублёнки. Оно есть во всех магазинах. Если у кого есть-поделитесь. Могу купить, если Вам не нужно.

Так вроде здесь была тема посвященная этому УМК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нужна книга для учителя и книга для чтения издательства "Дрофа" для СОШ.

А "Просвещение"-это для углублёнки. Оно есть во всех магазинах. Если у кого есть-поделитесь. Могу купить, если Вам не нужно.

Вот ветка этого УМК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!Предлагаю Вашему вниманию КТП 5 класс (Кауфман), 4 год обучения.

http://metodisty.ru/m/files/view/kalendarn...heniya-_kaufman

Надеюсь, кому-то пригодится. Удачи в работе!

Изменено пользователем oksana 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток!Предлагаю Вашему вниманию КТП 5 класс (Кауфман), 4 год обучения.

http://metodisty.ru/m/files/view/kalendarn...heniya-_kaufman

Надеюсь, кому-то пригодится. Удачи в работе!

Жаль, что без регистрации (а регистрироваться не хочу) посмотреть Вашу работу не удалось :D:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что без регистрации (а регистрироваться не хочу) посмотреть Вашу работу не удалось :o:D

Для просмотра и скачивания работ регистрация не нужна. Она нужна только для загрузки и работы на форуме. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток!Предлагаю Вашему вниманию КТП 5 класс (Кауфман), 4 год обучения.

http://metodisty.ru/m/files/view/kalendarn...heniya-_kaufman

Надеюсь, кому-то пригодится. Удачи в работе!

oksana! А почему бы Вам не прикрепить его здесь на форуме? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепляю на форуме КТП 5 класс (4 год обучения), Кауфман. Хотя сайт и наша группа иностранного языка http://metodisty.ru/ - супер, всем советую!

5_класс_Малютина.doc

5_класс_Малютина.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для просмотра и скачивания работ регистрация не нужна. Она нужна только для загрузки и работы на форуме. :o

А вот мне не встретилась нигде кнопка "Скачать или посмотреть" - только перекидывают с одной страницы на другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот мне не встретилась нигде кнопка "Скачать или посмотреть" - только перекидывают с одной страницы на другую.

Зарегистрируйтесь, не пожалеете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикрепляю на форуме КТП 5 класс (4 год обучения), Кауфман. Хотя сайт и наша группа иностранного языка http://metodisty.ru/ - супер, всем советую!

Очень хорошие разработки для переходного учебника. Замечательно ориентируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хорошие разработки для переходного учебника. Замечательно ориентируют.

Рада, если Вам понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рада, если Вам понравилось.

Мне реально понравилось. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за оффтоп, но срочно нужны КТП Кузовлев (English 5, 2-е издание)-5кл., Кузовлев (English 9, 11-е издание)-9кл., Кузовлев (English 10-11,8-е издание)-10кл. по 3 часа в неделю. В других разделах ничего по нему не нашел.

Если у кого есть, будьте добры мылить на oldirty<собака>list.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините за оффтоп, но срочно нужны КТП Кузовлев (English 5, 2-е издание)-5кл., Кузовлев (English 9, 11-е издание)-9кл., Кузовлев (English 10-11,8-е издание)-10кл. по 3 часа в неделю. В других разделах ничего по нему не нашел.

Если у кого есть, будьте добры мылить на oldirty<собака>list.ru

 

Посмотрите сообщения этой темы. Я выкладывал планирование по учебникам Кузовлева. Только пятый класс у меня выложен по старому изданию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините за оффтоп, но срочно нужны КТП Кузовлев (English 5, 2-е издание)-5кл., Кузовлев (English 9, 11-е издание)-9кл., Кузовлев (English 10-11,8-е издание)-10кл. по 3 часа в неделю. В других разделах ничего по нему не нашел.

Если у кого есть, будьте добры мылить на oldirty<собака>list.ru

 

 

Посмотрите, пожалуйста, здесь: http://www.prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=9426

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите сообщения этой темы. Я выкладывал планирование по учебникам Кузовлева. Только пятый класс у меня выложен по старому изданию.

А у вас случайно не найдётся планироание для 11 класса по Биболетовой?!!!Заранее благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у вас случайно не найдётся планироание для 11 класса по Биболетовой?!!!Заранее благодарна.

Я скачала, но не помню откуда, не сохранила ссылку. Дайте адрес - вышлю. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зарегистрируйтесь, не пожалеете.

Не хочу. Если зарегистрируюсь, то буду туда ходить, а у меня просто нет времени совсем. И еще я предпочитаю сайты, где я могу просто посмотреть материалы, в том числе и на форумах, без регистрации. Понять, надо оно мне или нет. А когда я раз могу посмотреть, а другой нет, то значит, обойдусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×