Перейти к содержимому
Владислав

Работа в проблемном классе: дети с низкой мотивацией

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем. У меня тоже проблема с немотивированными детками. Возраст "деток" 14-16 лет, преподаю не в школе, а в языковом центре - казалось бы, сюда приходят по собственному желанию... Во время занятия присутствует частая смена видов деятельности, работа в парах и группах, разные игры, соревнования...Приношу всевозможные материалы из собственных поездок за рубеж - чтобы можно было, как говориться, потрогать и увидеть своими собственными глазами, а не только на картинках... Привожу жизненные примеры из своих поездок... Но такое впечатление, что им не особо то и интересно, просто сидят со скучными лицами и смотрят на меня, спрошу - ответят, сами не стараются лишний раз включиться в работу... Домашнее задание выполняют не все... Даже уже попробовала следующее - в конце урока раздала всем листочки бумаги и попросила анонимно оставить свои впечатления об уроке - что у нас получилось и что нет, что было интересно и что нет, какие есть предложения...попросила отвечать честно... Ожидала, что дети так и напишут - "мне скучно", а в результате все написали - что очень понравился урок и было интересно...Но почему этого интереса я не вижу??? Может попробовать индивидуально поговорить с каждым? Оставлять по одному ребенку после урока и поговорить о том, что надо быть активным на занятии, спросить, что не так... Помогите советом, пожалуйста.

14-16 лет - это возраст,когда напрягаться или показывать открытые эмоции радости и интереса "западло", вот они и строят друг перед другом пофигистов (это их язык) Давно они занимаются таким составом? может недостаточно было проведено мероприятий по "разбиванию льда"?Просто не раскрылись еще. Надо подумать как подействовать лично на каждого. Заставить хотя бы разок потерять контроль. Скорее всего это могут быть ролевые игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14-16 лет - это возраст,когда напрягаться или показывать открытые эмоции радости и интереса "западло", вот они и строят друг перед другом пофигистов (это их язык) Давно они занимаются таким составом? может недостаточно было проведено мероприятий по "разбиванию льда"?Просто не раскрылись еще. Надо подумать как подействовать лично на каждого. Заставить хотя бы разок потерять контроль. Скорее всего это могут быть ролевые игры.

 

Таким составом занимаются с сентября, плюс кто-то уходил, кто-то приходил позднее...Сами понимаете, языковой центр...Вот и думаю, как бы подействовать лично на каждого...Ролевые игры тоже применяются...Может порекомендуете что? Какие-нибудь мероприятия по "разбиванию льда"? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким составом занимаются с сентября, плюс кто-то уходил, кто-то приходил позднее...Сами понимаете, языковой центр...Вот и думаю, как бы подействовать лично на каждого...Ролевые игры тоже применяются...Может порекомендуете что? Какие-нибудь мероприятия по "разбиванию льда"? :D
У меня подруга работала с такими группами в личном "языковом центре". У нее были группы подростков 6-8 человек. Она с ними устраивала чаепития по случаю дней рождений, просмотры интересных фильмов, стимулировала возможностью перевода в более сильную/слабую группы. На обычных занятиях они у нее с увлечением зубрили учебник Бонк. Главным стимулом было то, что она сама была для них примером успешного человека. Выучила язык сама, заработала преподаванием на две квартиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Главным стимулом было то, что она сама была для них примером успешного человека. Выучила язык сама, заработала преподаванием на две квартиры.

Класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень нужен совет. Я после долгого перерыва (10 лет) пришла работать в сельскую школу. Т.е. опыта нет. классы у нас не большие, но уровень детей очень низкий (как социальный, так и умственный) - приблизительно 30 % детей -форма 7 и 8. Перспективы у большинства - окрестные фермы, охранник, грузчик. Вопрос: как заинтересовать детей иностранным языком, если они с 6 по 11 класс с трудом читают, когда говоришь без перевода - делают круглые глаза, и вообще считают знание иностранного языка делом ненужным и неинтересным (исключений - человек 5)? Я бы легко согласилась, что учитель из меня не очень ... и ушла, но других вариантов у местной школы пока нет. Поэтому, помогите мне пожалуйста выйти на нужную тропинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще считают знание иностранного языка делом ненужным и неинтересным
Подозреваю, что и остальные предметы для таких учеников не особо интересны. Однозначно нужна мотивация. А какие у вас условия? (наличие кабинета, уровень информатизации в школе и т.д.) Так легче будет давать советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствствуйте! Уважаемые учителя. мне тоже нужен совет по детям с низкой мотивацией, Я в этом году только начала работать в школе, и честно говоря, когда первый раз пришла на урок в 9 класс, была в шоке, на сколько отличается то чему нас учили в университете от того, как все на самом деле. Дети не просто ничего не знают, они ничего не хотят знать. Минут по 5 в начале урока приходится их испокаивать, иногда даже к помощи соц педагогов прибегаю, когда с ними совсем ничего сделать нельзя. Побеседовав с другими учителями, поняла, что такая же проблема почти у всех с этим классом. честно говоря, порою даже на урок к ним идти не хочется. Подилитесь, пожайлуста, опытом, как их хоть чему-нибудь научить, если даже базовых знаний у них нет, знают 2-3 глагола и несколько существительных, грамматику понимают только на русском, и то если разжевывать как для первоклассников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подилитесь, пожайлуста, опытом, как их хоть чему-нибудь научить, если даже базовых знаний у них нет, знают 2-3 глагола и несколько существительных, грамматику понимают только на русском, и то если разжевывать как для первоклассников.

zaj4enochek, ничему вы их уже не научите. Примите это как факт и не расстраивайтесь. Это не ваша вина. У меня есть такой же класс. И тоже 9-й. В группе 20 чел. Из них 15 - явные двойки, одна 3, три 4 и одна 5. Учу их второй год. Им ничего не надо. НИЧЕГО! Они ничего не учат, домашние задания не делают, на уроки ходят по очереди. Читать не умеют, списывают с трудом. Словарями пользоваться не хотят, поэтому простые задания на перевод провалились.

Я с энтузиазмом взялась за этот класс год назад, тем более, что раньше удавалось за два года вытаскивать слабые классы.

Но слабые и немотивированные это разные вещи!!!

 

Я бросила всё в этой четверти. Затраченные усилия не принесли никакой отдачи. Я работаю только с пятью учениками. От остальных требую только тишины, а чтобы её было легче соблюдать даю задание на списывание или вставить в текст слова из списка, предварительно написав первую букву слова. Потом собираю листочки (которые раздаю сама, ибо своего у них никогда ничего нет. Тетради по английскому это из области мистики) и смотрю угадали или нет. В зависимости от этого ставлю 2 или 3. Вот такая проза жизни.

 

Но что самое интересное. Несколько раз угадывали всё правильно, я ставлю три, а ребёнок возмущается, почему не ПЯТЬ??? Хотя правила игры были оговорены заранее. Прошу прочитать что написано или (совсем на засыпку) перевести вставленное слово. Ответа нет. Но претензии не снимаются. В итоге пришлось перевести их на общий режим занятий. Цепочка двоек никому не понравилась, сами попросили снова слова вставлять.

 

Очень горько об этом писать. Такие классы, слава Богу, редкость. У меня впервые такое чудо :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! По поводу мотивации хочу сказать, что работаю в школе - интернате основного общего образования и эта проблема одна из больнейших.Ниже привожу свою статью(можно сказать"о наболевшем ").

 

 

Проблема мотивации

в обучении иностранному языку

в условиях школы-интерната

и некоторые пути ее решения.

 

 

Проблема мотивации в учении возникает по каждому школьному предмету. Однако особо остро стоит проблема мотивации изучения иностранных языков в средней школе. Опыт показывает, что происходит её снижение от класса к классу. До момента изучения иностранного языка и в самом начале у учащихся, как правило, высокая мотивация. Им хочется изъясняться на иностранном языке, декламировать стихотворения, петь песни, читать.

Но вот начинается процесс овладения иностранным языком, и отношение учащихся меняется, многие разочаровываются. Ведь этот процесс предполагает период накопления "строительного материала", преодоления разнообразных трудностей, что отодвигает достижение целей, о которых мечталось. В результате уменьшается мотивация, пропадает активность, снижается в целом успеваемость, которая, в свою очередь, негативно влияет на мотивацию. Еще одной из причин снижения мотивации в условиях школы - интерната, является убежденность в том, что иностранный язык в дальнейшем выборе профессии не понадобится и все семейное окружение прекрасно обходится и без него( то есть отсутствие внешней мотивации). А впоследствии, уже будучи взрослыми, сожалеют по поводу упущенного, возникает недовольство не только собой, но главным образом постановкой обучения иностранному языку.

Какие же еще факторы играют снижающую роль на мотивацию в обучении иностранному языку в условиях школы-интерната? Это, конечно же, отсутствие должной помощи, а иногда просто заинтересованности, со стороны взрослых, отсутствие какого-либо контроля со стороны взрослых, недоступность или неумение использования средств массовой информации с учебными целями , отсутствие ситуации успеха в домашних условиях(то есть родители не хвалят за хорошие отметки по предмету, поэтому у ребенка отсутствует мотивация к обучению вообще).Так же социальная неустойчивость, ослабленная психика , узкий кругозор и другие причины, которые влечет за собой воспитание ребенка в неблагополучной семье, это те факторы, которые влияют на снижение уровня мотивации к обучению иностранным языкам( и не только) в условиях школы-интерната.

Расценивая мотивацию как важнейшую пружину процесса овладения иностранным языком, обеспечивающую его результативность, нужно иметь в виду следующее: мотивация - сторона субъективного мира ученика, она определяется его собственными побуждениями и представлениями, осознаваемыми им потребностями. Отсюда все трудности вызова мотивации со стороны. Учитель может лишь опосредованно повлиять на неё, создавая предпосылки и формируя основания, на базе которых у учащихся возникает личная заинтересованность в работе. По нашему мнению, учитель должен представлять себе весь арсенал мотивационных средств, все типы и подтипы мотивации и их резервы.

Одним из важнейших моментов, способствующим вызову и сохранению коммуникативной мотивации, является организация урока.

Хотелось бы остановиться на некоторых интересных моментах организации урока, способствующих развитию коммуникативной активности. Игровые упражнения позволяют организовать целенаправленную речевую практику на уроках иностранного языка, тренировку и активизацию навыков и умений монологической и диалогической речи, различных типов взаимодействия партнёров по общению, формирования и формулирования многообразных типов высказываний (описания, сообщения, информации, доказательства, выражения мнения, согласия и т.п.).

Обычно урок начинается с речевой разминки, игровых упражнений, которые можно использовать для активизации иноязычного общения.

Игровые упражнения уже в самом начале урока настраивают ребят на дальнейшую активную речевую деятельность. Но, чтобы этот интерес не угас, следует придавать игровой характер большинству упражнений на уроке, особенно если они связаны с запоминанием и тренировкой речевых образцов по определённой теме, что само по себе является довольно скучным занятием. Интересны в этом плане психотехнические игры. Основными их функциями в обучении иностранному языку являются создание у обучаемых внутренней наглядности, необходимой для представления на учебном занятии определённой ситуации, интенсивная тренировка употребления изучаемого лексического и грамматического материала. Вот примеры психотехнических игр, которые можно использовать на уроках иностранного языка.

"Тяжести". Учащимся предлагается вспомнить 5 -10 разных по тяжести предметов и вообразить, что они их переносят, перемещают, перекладывают. При этом они должны комментировать свои действия ("Как тяжело" и т.п.), просить окружающих помочь им, не мешать, дать совет и т.п.

"Запомни движения". Учитель предлагает следить за движениями его рук и запоминать. Он имитирует различные действия, комментируя их (шитьё, стряпню на кухне, стирку и другие). Затем обучаемые объясняют движения учителя, они должны уметь быстро переключаться с одной группы движений на другую и реагировать на эти переключения в своей иноязычной речи.

"Книга по кругу". Играющие передают друг другу книгу. Передавая её соседу, каждый участник должен назвать какой - нибудь предмет, например: "Это шляпа". Играющий должен охарактеризовать предмет и объяснить свои действия с ним, а затем передать книгу следующему играющему, называя новый предмет.

Можно использовать и другие игры, которые не относятся к психотехническим.

"Фантастическое животное". Ученик рисует на доске те части тела животного, которые называют другие играющие.

"Продолжи историю". Один из учащихся начинает рассказывать историю, другой продолжает и т. д. Истории могут быть реальными или неправдоподобными и соответствовать изучаемой теме.

Так, в 8-м классе учащиеся сочиняли неправдоподобную историю о полёте в космос. Затем мы решили изобразить эту историю в картинках. Каждый получил определённое задание: подробно описать природу планеты, жителей планеты и т.п. Кто- то рисовал, кто-то редактировал. В итоге получилась своего рода книжка.

Это так называемая проектная работа.

Именно проектная методика позволяет широко применять коллективные формы работы.

В групповую работу целесообразно включать не более пяти и не менее трех учащихся. На первых порах учитель сам определяет состав группы, поясняет цели, задачи и способы выполнения группового задания.

По мере накопления опыта совместной групповой деятельности учащиеся сами распределяют свои функции в выполнении группового задания и сами корректируют ход своей работы.

В непринужденной обстановке общения, осознавая право каждого члена группы советоваться с товарищами, ученики обращаются друг к другу и к учителю за помощью, пользуются справочным материалом.

Групповые формы работы активизируют внимание, память и волю даже учащихся с невысоким уровнем обученности. Дело в том, что, работая в микроколлективе, каждый ученик группы не может отказаться выполнять свою часть работы, дорожа мнением и отношением к себе товарищей. При затруднении он может рассчитывать на помощь более "сильного" ученика. Таким образом, каждый член группы старается быть не хуже других и, чувствуя "плечо товарища", скорее приобщается к активной деятельности. Поэтому групповая работа способствует повышению мотивации на уроках иностранного языка.

Итак, предпосылки для возникновения коммуникативной мотивации могут быть созданы при постановке задач урока, соответствующем содержании и соответствующих организационных формах урока. Все это опосредуется учителем и полностью зависит от его стиля работы. Поведение учителя можно рассматривать в двух планах: собственно речевом и неречевом.

Его речь должна быть:

- аутентичной, то есть именно так в данной ситуации сказал бы носитель языка;

- нормативной;

- выразительной, с акцентированием интонационных средств, делающих речь для говорящего более ясной и понятной;

- адаптированной, то есть соответствующей возможностям понимания учащимся, с планомерным расширением этих возможностей. Это относится не только к языковым средствам, которые определяют речь учителя, но и к темпу речи;

- емкой и лаконичной.

Речевое поведение учителя теснейшим образом связано с неречевым, поскольку не только речь учителя, но и все его существо в целом реализуется в речи. Е. И. Пассов по праву возлагает на учителя, говоря о его мастерстве, роль " сценариста", " режиссера", и даже " актера". Роль учителя-"сценариста" связана с подготовкой к уроку, с разработкой им " сценария" урока для своей группы. Создавая "сценарий" урока, учитель заранее его "переживает".

В целом учитель как личность должен быть интересен ученикам. Если он не зацикливается только на своем предмете и его интересует жизнь современных молодых людей, их проблемы, а также глобальные проблемы общества, которые предстоит в недалеком будущем решать его ученикам, если учитель умеет передать и объяснить свой интерес учащимся, то они сами будут стремиться к общению с ним.

Важно также побудить учащихся к накоплению языкового материала. Для этого рекомендуется применять различные языковые игры, органично включая их в урок..

Важным видом внутренней мотивации является также инструментальная мотивация, то есть мотивация, вытекающая из положительного отношения учащихся к определенным видам работы.

Известно, что педагогический эффект может быть достигнут в большей мере в результате собственной активности учащихся. Здесь можно применить такую тавтологию: нужно учить учащихся учиться. В форме нейтрально-пассивного восприятия его получить нельзя.

По-нашему мнению, театральные инсценировки являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Такое серьезное препятствие, как “ языковой барьер”,становится легко преодолимым, как только учащиеся попадают в ситуацию игры, ролевого взаимодействия, оказываются вовлеченными в общий творческий процесс. Драматизация превращает неуверенного в себе, запинающегося на каждом слове “вечного троечника” в вдохновенного Ромео, произносящего монологи на одном дыхании.

Немаловажным является и то, что совместная работа над спектаклем или подготовка к празднику развивает у участников умение слушать партнера, создает условия для взаимопонимания и взаимовыручки ( сильные ученики помогают слабым ),укрепляет ответственность за успех общего дела.

Учащиеся с удовольствием повторяют новые слова вслед за театральными героями, а затем наперебой стараются занять место героя. Усвоение нового лексического материала проходит на 50 % легче и быстрее по сравнению с традиционной семантизацией новой лексики.

Как показывает практика, в ходе репетиций ребята непроизвольно запоминают не только свои слова, но и практически всю пьесу от начала до конца. То есть драматический метод обучения детей английскому языку активизирует даже самых ленивых и невнимательных учащихся.

В ходе подготовки пьесы метод драматизации позволяет продуктивно работать над лексикой, грамматикой, произношением и интонацией. И главное, что цель изучения реплик ясна, реальна и важна для детей.

Драматизация при обучении устной речи в младших классах довольно результативна, и что немаловажно, интерес и результативность не исчезают до 9 класса. Первый вопрос, который задали мне ученики во всех классах – это “ какую пьесу мы начинаем ставить и хватит ли на всех ролей”.

Работа над каждой пьесой становится не самоцелью, а естественным процессом речевой передачи содержания сказки или пьесы. Как показывает опыт, при постановке пьес нет места искусственному “ зазубриванию” , драматизация способствует развитию навыков общения на английском языке, расширяет кругозор детей, они становятся эмоционально богаче, раскованнее, увереннее в себе .

Актуальность и результативность инсценировок позволяет использовать их во время урока, во внеклассной работе не только в начальной школе, но и в средней. И что немаловажно, драматизация уверенно сохраняет достаточный уровень мотивации на всех ступенях обучения иностранному языку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в этом году только начала работать в школе, и честно говоря, когда первый раз пришла на урок в 9 класс, была в шоке, на сколько отличается то чему нас учили в университете от того, как все на самом деле. Дети не просто ничего не знают, они ничего не хотят знать. Минут по 5 в начале урока приходится их испокаивать
Это не ваша вина. У меня есть такой же класс. И тоже 9-й. В группе 20 чел.

Согласна с Барбарой в том, что 9-классников уже не переделать. Главное - не расстраивайтесь, это не ваши дети, не вы их воспитывали; они через год-два-три уйдут из школы. Советую заняться "выращиванием" "своих" второклашек....

В прошлом году была у меня аналогичная ситуация -

В группе 20 чел. Из них 15 - явные двойки, одна 3, три 4 и одна 5.
Сначала переживала, даже плакала, нервы не срабатывали. Потом поняла, что они такого не стоят. В этом году ситуация гораздо смешнее, ибо сменила место работы на частную школу и в 9 классе всего 4 (!) человека (это вместо 20-то!), и никто из них тоже учится не хочет. Как эту "великолепную четверку" заставить работать? Как мотивировать? Дети все очень обеспеченные и с гонором, за границей не раз бывали, даже имеют там дома, летом в частных школах учились.... Значит, что то могут сказать по английски, объясниться при случае. А тут на уроках ну не хотят говорить, не хотят учить грамматику....

Пока я пришла к выводу, что необходимо с ними, как с маленькими, часто менять виды деятельности, а еще занизить планку, не гнаться за планированием и стандартом. Сейчас у нас тема "Экология" провалилась с треском. Решила, что буду на каждом уроке брать новую тему (на повторение) "Еда", "Дом", "Одежда" и т.д., а потом те же темы, но по второму кругу, с более сложной лексикой и грамматикой.

порою даже на урок к ним идти не хочется.
Это точно,но что делать, нужно себя пересилить и опытным путем найти к ним подход. Подготовки к таким урокам требуется больше, это факт. Остается всем нам пожелать терпения в этом нелегком деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, работала в доп.образовании, а тут появилась возможность преподавать в школе и я с удовольствием принялась за дело. Потом начались проблемы - 5 классы оказались самыми трудными. Один класс - абсолютно разные дети: половина ходит на дополнительные занятия к репетитору или на курсы, где они наперед уже второй год "прорешивают" задания из учебника (Биболетова). В результате, каждый урок я слышу: "а мы это уже знаем!" "Помнишь, Юра, мы это в прошлом году изучали?" Настроение сразу падает, ведь хочется каждый раз удивлять детей. При этом дети не понимают, что хоть они и решали "это", но самостоятельно сделать не могут или делают с ошибками. Вторая же часть группы, наоборот, даже пишет и читает с трудом. Хочется уделить внимание всем, в результате решила делать задания на две группы, но в классе поднимается шум: "А что дальше делать?", "А у меня проверьте".

Мотивация в таком классе одна - кто быстрее сделает, причем не важно как или лишь бы отсидеться, ничего не делая.

 

:P Что тут делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, работала в доп.образовании, а тут появилась возможность преподавать в школе и я с удовольствием принялась за дело. Потом начались проблемы - 5 классы оказались самыми трудными. Один класс - абсолютно разные дети: половина ходит на дополнительные занятия к репетитору или на курсы, где они наперед уже второй год "прорешивают" задания из учебника (Биболетова). В результате, каждый урок я слышу: "а мы это уже знаем!" "Помнишь, Юра, мы это в прошлом году изучали?" Настроение сразу падает, ведь хочется каждый раз удивлять детей. При этом дети не понимают, что хоть они и решали "это", но самостоятельно сделать не могут или делают с ошибками. Вторая же часть группы, наоборот, даже пишет и читает с трудом. Хочется уделить внимание всем, в результате решила делать задания на две группы, но в классе поднимается шум: "А что дальше делать?", "А у меня проверьте".

Мотивация в таком классе одна - кто быстрее сделает, причем не важно как или лишь бы отсидеться, ничего не делая.

 

:P Что тут делать???

Дайте самым "умным" книги для чтения да еще с заданиями. Для этого возраста подойдет сборник сказок к УМК Климентьевой для 5 класса. Там и сказки интересные и много заданий. Да сейчас и новых выпускают много, подберете для своих несколько книжек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотивация в таком классе одна - кто быстрее сделает, причем не важно как или лишь бы отсидеться, ничего не делая.

 

:P Что тут делать???

А как они реагируют на плохие оценки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как они реагируют на плохие оценки?

На плохие оценки они реагируют обидой, конечно. Только не понимаю, зачем ставить плохую оценку тому, кто в общем-то стремится отвечать??? За что его наказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На плохие оценки они реагируют обидой, конечно. Только не понимаю, зачем ставить плохую оценку тому, кто в общем-то стремится отвечать??? За что его наказывать?
Зачем наказывать? Ставить соответствующую оценку за выполненное наспех и с ошибками задание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дети не просто ничего не знают, они ничего не хотят знать. Минут по 5 в начале урока приходится их испокаивать, иногда даже к помощи соц педагогов прибегаю, когда с ними совсем ничего сделать нельзя. Побеседовав с другими учителями, поняла, что такая же проблема почти у всех с этим классом. честно говоря, порою даже на урок к ним идти не хочется. Подилитесь, пожайлуста, опытом, как их хоть чему-нибудь научить, если даже базовых знаний у них нет, знают 2-3 глагола и несколько существительных, грамматику понимают только на русском, и то если разжевывать как для первоклассников.

Надо же,как похож мир! :D У меня в этом году один девятый,но какой! Точная копия в описанной ситуации,некоторые учителя уже не выдержали и ушли. Наверно, девятиклассники под такой звездой родились,иной причины уже не могу найти :D

Изменено пользователем Toima29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же,как похож мир! :D У меня в этом году один девятый,но какой! Точная копия в описанной ситуации,некоторые учителя уже не выдержали и ушли. Наверно, девятиклассники под такой звездой родились,иной причины уже не могу найти :D
Я из тех, кто в этом учебном году предпочел иметь 15 часов, но забыть о том, что в школе есть еще 4 девятых класса. Согласна, что звезды в год их рождения как-то не так стояли. :D С другой стороны, учителя нашей школы, работающие в нынешних восьмых, говорят о них то же самое. :D Может, это уже пошли сплошные дети - индиго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
Я из тех, кто в этом учебном году предпочел иметь 15 часов, но забыть о том, что в школе есть еще 4 девятых класса. Согласна, что звезды в год их рождения как-то не так стояли. :D С другой стороны, учителя нашей школы, работающие в нынешних восьмых, говорят о них то же самое. :D Может, это уже пошли сплошные дети - индиго?

Спокойнее, коллеги. Я работаю в 9 классе. Номинально - Куз, по факту - Старков. Никаких проблем ни на уроке, ни по ДЗ, за редким исключением. Правда, аудирование "проседает". Да и устная речь лишь в виде ответов на вопросы. Но тут уж не до "жиру". Год назад они вообще ничего не делали, даже простые команды не понимали и дату назвать не могли. Сейчас охотно учат новые слова, делают грамматические упражнения и домашнее чтение, даже выучили диалог! Процесс идёт, результат - не фонтан, но прогресс есть. Мы ещё всем покажем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спокойнее, коллеги. Я работаю в 9 классе. Номинально - Куз, по факту - Старков. Никаких проблем ни на уроке, ни по ДЗ, за редким исключением. Правда, аудирование "проседает". Да и устная речь лишь в виде ответов на вопросы. Но тут уж не до "жиру". Год назад они вообще ничего не делали, даже простые команды не понимали и дату назвать не могли. Сейчас охотно учат новые слова, делают грамматические упражнения и домашнее чтение, даже выучили диалог! Процесс идёт, результат - не фонтан, но прогресс есть. Мы ещё всем покажем!
Этот тот случай, похоже, когда только мужчины справиться и могут. У нас на той параллели тоже работает учитель, и хотя у него после уроков зачастую мерзкое настроение, но они у него учатся. Причем в лидерах там мальчишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я работаю в 9 классе. Номинально - Куз, по факту - Старков.

Вы знаете,у меня тоже два года назад так было,только Старкова я официально "пробила" с письменным обоснованием,зачем я его беру. И как-никак,но слова помнили,речь была,и задания типа "расскажите ...", "напишите небольшое сочинение" их не пугали,не то что нынешние,которых в панику бросает при одном упоминании о том,что надо готовить устный рассказ. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за поддержку! я, честно говоря, немного успокоилась. Наверное, нужно не так близко принимать все это к сердцу. Буду растить второклашек, 1 второй класс у меня есть, и мне кажется ,что они на данном этапе могут сказать больше, чем девятиклассники)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я работаю в 9 классе. Номинально - Куз, по факту - Старков.

Ну уж нет, я на такое ради ТАКИХ не пойду. Хотя было дело - брала Рогову "Английский за два года". Результат был потрясающий. К 11 классу мы переходили на обычный школьный учебник.

А в данной ситуации мне дороже те пять детей, которые учатся, чем остальные 15. Пусть им репетиторов нанимают, пусть делают что хотят. Я пыталась бесплатно дать им знания, не захотели, их дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спокойнее, коллеги. Я работаю в 9 классе. Номинально - Куз, по факту - Старков. Никаких проблем ни на уроке, ни по ДЗ, за редким исключением. Правда, аудирование "проседает". Да и устная речь лишь в виде ответов на вопросы. Но тут уж не до "жиру". Год назад они вообще ничего не делали, даже простые команды не понимали и дату назвать не могли. Сейчас охотно учат новые слова, делают грамматические упражнения и домашнее чтение, даже выучили диалог! Процесс идёт, результат - не фонтан, но прогресс есть. Мы ещё всем покажем!

Это Вы не правы: такой результат по сравнению с точкой отсчета - это очень серьезный результат. Нельзя таких детей оценивать так же, как благополучных учеников. Тут всегда плюс 1 балл идет ученику и 5 баллов учителю за то, что сумел переломить ситуацию и повернуть детей на учебу. Учителя-практики знают цену такого результата. Это некоторым проверяющим и сторонникам оценивать работу учителя по количеству баллов в ЕГЭ как главного критерия не понять, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна, что звезды в год их рождения как-то не так стояли. С другой стороны, учителя нашей школы, работающие в нынешних восьмых, говорят о них то же самое. Может, это уже пошли сплошные дети - индиго?

Как справедливо заметила классная моих 9тиклассников, "это поколение детей, которым необходимо шоу, и шоу во всем. Они так воспитаны, у них кругом тв, компьютер, игры. Им неинтересно что-то другое, они привыкли воспринимать все в виде шоу программы." И, возможно, она права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Год назад они вообще ничего не делали, даже простые команды не понимали...

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×