Перейти к содержимому
Владислав

Работа в проблемном классе: дети с низкой мотивацией

Рекомендуемые сообщения

Классная тема...

 

Скажу: у меня тоже большие группы. И по 20 чел. сидят, делаю распечатки, разные задания, но тот же Вася-отличник, сидящий с Колей-двоечником будет орать что он не будет это делать, т.к. ему это сложно, а у Васи легко.

Это плохой отличник.

Нормальные стараются сделать как много больше. И надо как то тактично это ему объяснить.

 

Вообще хорошо когда в группе есть хотя бы один не просто отличник, или даже совсем не отличник, а просто ученик - положительный лидер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная тема...

 

Скажу: у меня тоже большие группы. И по 20 чел. сидят, делаю распечатки, разные задания, но тот же Вася-отличник, сидящий с Колей-двоечником будет орать что он не будет это делать, т.к. ему это сложно, а у Васи легко. Подростки... Всё воспринимают в штыки, контролируют каждый мой шаг, критикуют контрольные (слишком сложные, вы нам этого не объясняли и т.п.), критикуют меня. Ещё у меня расписание растянутое, и 7-е уроки есть... (дети уже ничего не соображают).

Права Barbara, им ничего не надо. Может их грузят другими предметами, может я неинтересно веду...

Ещё очень многое зависит от комплектации класса и учителя начальных классов... Это очень видно...

Дети перегружены. В том году был хороший 4 класс (шли по Биболетовой), в этом году они просто отупели. Мало того, что Биболетова 5-6 сложный учебник, так они всё путают, даже степени сравнения. Недавно писали вводную контрольную (по знаниям началки). Мдаа... Куча времени у них ушла просто на въезжание заданий: Вставь пропущенное слово в текст. Они зачем-то стали переписывать ВЕСЬ текст и ПЕРЕВОДИТЬ его. Я в шоке :P

Пишу докладные. Дети делают с собой всё, что хотят, парни прокалывают уши, девушки - нос, губы. Родители относятся спокойно, я тоже. Меня волнует огромная наглость и чрезмерная агрессивность.

Проблема "отличников" и "дураков" была и будет. Кто-то молодец, потому что молодец. Кто-то не молодец, но старается, т.к. иначе родители отругают. Кто-то не молодец... :P

Есть также Коля Петров и Дуня Форточкина, которым больше профессии дворника ничего не надо, но сидят в нормальном классе. Либо дезорганизуют всё, либо просто сидят, ничего не понимая...

Проблем куча, но и позитива тоже :rolleyes:

СЕгодня Макс перевёл: "Всего 4 лошади летят до Лондона", (hours - horses) :)

мне в наследство достался 6 класс.Веду по старому учебнику кузовлева.тетрадей и ридеров нет.что то печатаю.но главное что дети не приучены работать.просто или тихо сидят или хулиганят.из 17 человек в группе дз делают 5 человек.остальные приходят в школу поесть и подурачиться.наверно откажусь от них на следующий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детей с низкой мотивацией становится всё больше почему-то. Одной из причин,думаю, является то, что детьми не занимаются родители. У родителей почему-то совсем не стало времени, чтобы позаниматься с детьми. И если ребёнок не ходил в детский сад( а таких сегодня большинство), кто же подготовил его к школе? Вот такие дети обычно и бывают проблемные: неактивные, ничего неумеющие делать, капризные,часто подавленные, а иногда неуправляемые(ведь дома всё разрешалось по принципу: чем бы дитя ни тешилось...).Проблема находится далеко за пределами школы. И над ней надо работать,когда ребёнок только родился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начальной школе возможно ещё заинтересовать, в этом я просто убеждена. Хуже обстоит дело в среднем звене, когда, например, как получилось у меня в этом году дети 7 класса не умеют практически ничего, не обучены никаким видам речевой деятельности,изучаем простые вещи, программа 7 класса им не по силам. Да, дети проблемные, некоторые имеют проблемы со здоровьем, но учить надо и таких... Придумываю игры, конкурсы, вместе сочиняем стишки. рифмовки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детей с низкой мотивацией становится всё больше почему-то. Одной из причин,думаю, является то, что детьми не занимаются родители. У родителей почему-то совсем не стало времени, чтобы позаниматься с детьми. И если ребёнок не ходил в детский сад( а таких сегодня большинство), кто же подготовил его к школе? Вот такие дети обычно и бывают проблемные: неактивные, ничего неумеющие делать, капризные,часто подавленные, а иногда неуправляемые(ведь дома всё разрешалось по принципу: чем бы дитя ни тешилось...).Проблема находится далеко за пределами школы. И над ней надо работать,когда ребёнок только родился.

Согласна, что детей с низкой мотивацией становится всё больше. Работала в сельской школе, такие дети были. Причина была прозрачнее, чем сейчас. Индивидуализации обучения давала результат. Сегодня работаю в статусной городской школе, группа 13 человек, среднее звено, правда, класс общеобразовательный. Работаю с группой 2-ой год, а результаты у половины детей низкие. Повысить мотивацию почти невозможно.Перепробовала многое, но ... . Эти же дети с трудом осваивают программы по русскому языку и математике, 3 чел. имеют "2" за четверть. Просто группа коррекции! Молодой классный руководитель в своё время так разделила уже слабый класс на группы, что основная масса двоечников сидит в этой группе.

Очень плотно работаю с родителями, но им проще выполнить за ребёнка д/з, чем уделить чуть больше времени своему особенному ребёнку. Соглашусь, что проблема за пределами школы. У родителей сформирован стереотип, что педагог должен решать все проблемы сам, и чем меньше он их тревожит, тем лучше педагог.Но проблема гораздо шире. Иногда нужна помощь других специалистов, но об этом родители и слышать не хотят.Проще говоря, они полностью сняли с себя ответственность. Вижу и другие причины, но об этом можно было бы написать целую статью. В сравнение приведу пример другой группы, класс гимназический, мотивация высокая. Главное - отношение к учению в семьях этих детей совсем другое.Другой и результат - 100% качество знаний.В такой класс идёшь с другим настроением.

P.S.Сдаваться не привыкла. Буду учить всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, что детей с низкой мотивацией становится всё больше. Работала в сельской школе, такие дети были. Причина была прозрачнее, чем сейчас. Индивидуализации обучения давала результат. Сегодня работаю в статусной городской школе, группа 13 человек, среднее звено, правда, класс общеобразовательный. Работаю с группой 2-ой год, а результаты у половины детей низкие. Повысить мотивацию почти невозможно.Перепробовала многое, но ... . Эти же дети с трудом осваивают программы по русскому языку и математике, 3 чел. имеют "2" за четверть. Просто группа коррекции! Молодой классный руководитель в своё время так разделила уже слабый класс на группы, что основная масса двоечников сидит в этой группе.

Очень плотно работаю с родителями, но им проще выполнить за ребёнка д/з, чем уделить чуть больше времени своему особенному ребёнку. Соглашусь, что проблема за пределами школы. У родителей сформирован стереотип, что педагог должен решать все проблемы сам, и чем меньше он их тревожит, тем лучше педагог.Но проблема гораздо шире. Иногда нужна помощь других специалистов, но об этом родители и слышать не хотят.Проще говоря, они полностью сняли с себя ответственность. Вижу и другие причины, но об этом можно было бы написать целую статью. В сравнение приведу пример другой группы, класс гимназический, мотивация высокая. Главное - отношение к учению в семьях этих детей совсем другое.Другой и результат - 100% качество знаний.В такой класс идёшь с другим настроением.

P.S.Сдаваться не привыкла. Буду учить всех.

У нас действует предпрофилизация: начиная с 7 класса классы перемашиваются и выделяются профили с математическим, гуманитарным и тдт профилем. Честно, я стараюсь готовиться ко всем 5 паралеллям, но вне зависимости от того что как и с кем я делаю - физмат (3 часа в неделю) - одно удовольствие - все учатся на свой уровень и заинтересрваны его улучшить, гуманитарный (5 часов в неделю) - тяжеловато, так как есть ровно 2 звезды, а остальные - чтобы не пойти в общеобразрвательный, пришли в гуманитарный, и конечно же - общеобразовательный я думала что тут тяжело работать но когда в прошлом году получилось два общеобразовательных, то работа во втором - 17 ч5ловек всего то! - это просто ужас. Нельзя делать такие классы и собирать в один класс всех трудных, необучаемых и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, что делать в некоторых ситуациях. Я работаю со всеми классами (2 - 11). Проблема с домашними заданиями встает остро. не делают, а из-за двоек за невыученный диалог сегодня такую истерику со слезами и хлопаньем дверью закатили, что у меня самой истерика началась... но большую проблему доставляют родители начальной школы. На уроке все объясняю, домашнее задание буквально разжевываю. Сначала делаем упражнение в классе, на дом задаю письменно. Но слова они не учат, приходят без домашнего задания (тетрадку по дороге потерял, тетрадь забыл, мама тетрадь не купила и т.д.), без учебника, без дневников. Периодически приходят родители и устраивают скандал - обвиняют меня в плохом учебнике (идем по Биболетовой), в том, что даю неконкретные задания, дети ничего не понимают дома. Обвиняют в непрофессионализме, заставляют заниматься с детьми дополнительно или оплачивать им репетитора. Пытаюсь объяснить что-то, но они не слушают. подскажите, как разговаривать с такими родителями, а то после таких бесед в класс идти просто не хочется. На урок к ним иду через силу. Жалко тех ребят, которые хотят учиться и учатся. Есть такие. Мы с ними и диалоги составляем, и в игры играем, и рассказы по картинкам у нас проходят на ура. Родители "троечников" обвиняют меня при администрации, что я выбрала любимчиков и ставлю им оценки просто так. Хорошо, администрация меня поддурживает. Может, немного сумбурно получилось, но просто наболело. Родители приходят 1-2 раза в неделю, и мне очень нужен совет, как себя с ними вести.

Спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, что делать в некоторых ситуациях. Я работаю со всеми классами (2 - 11). Проблема с домашними заданиями встает остро. не делают, а из-за двоек за невыученный диалог сегодня такую истерику со слезами и хлопаньем дверью закатили, что у меня самой истерика началась... но большую проблему доставляют родители начальной школы. На уроке все объясняю, домашнее задание буквально разжевываю. Сначала делаем упражнение в классе, на дом задаю письменно. Но слова они не учат, приходят без домашнего задания (тетрадку по дороге потерял, тетрадь забыл, мама тетрадь не купила и т.д.), без учебника, без дневников. Периодически приходят родители и устраивают скандал - обвиняют меня в плохом учебнике (идем по Биболетовой), в том, что даю неконкретные задания, дети ничего не понимают дома. Обвиняют в непрофессионализме, заставляют заниматься с детьми дополнительно или оплачивать им репетитора. Пытаюсь объяснить что-то, но они не слушают. подскажите, как разговаривать с такими родителями, а то после таких бесед в класс идти просто не хочется. На урок к ним иду через силу. Жалко тех ребят, которые хотят учиться и учатся. Есть такие. Мы с ними и диалоги составляем, и в игры играем, и рассказы по картинкам у нас проходят на ура. Родители "троечников" обвиняют меня при администрации, что я выбрала любимчиков и ставлю им оценки просто так. Хорошо, администрация меня поддурживает. Может, немного сумбурно получилось, но просто наболело. Родители приходят 1-2 раза в неделю, и мне очень нужен совет, как себя с ними вести.

Спасибо заранее

 

Попробуйте пригласить "активистов" из числа родителей к себе на урок, конечно не всех, и администрацию. Пусть посмотрят как работают собственные дети и остальные. После такого визита многие упрёки будут выглядеть необоснованными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте пригласить "активистов" из числа родителей к себе на урок, конечно не всех, и администрацию. Пусть посмотрят как работают собственные дети и остальные. После такого визита многие упрёки будут выглядеть необоснованными.

 

Согласна с Вами. Единственный минус - родители хотят показать, что у них отличный ребенок и заранее проделывают все задания, перед тем как придти посетить урок. И в том числе в рабочей тетради. И получается, что не придраться не к чему и за урок оценку ставишь вроде как положительную. А потом родитель уходит и на след урок все по-старому. Я бы попросила администрацию посетить урок, завуча или директора, и потом разговаривать с родителем только в присутствии этого члена администрации. Он подтвердит, что ребенок был не готов, что не работал. Это лично мое видение. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, что делать в некоторых ситуациях. Я работаю со всеми классами (2 - 11). Проблема с домашними заданиями встает остро. не делают, а из-за двоек за невыученный диалог сегодня такую истерику со слезами и хлопаньем дверью закатили, что у меня самой истерика началась... но большую проблему доставляют родители начальной школы. На уроке все объясняю, домашнее задание буквально разжевываю. Сначала делаем упражнение в классе, на дом задаю письменно. Но слова они не учат, приходят без домашнего задания (тетрадку по дороге потерял, тетрадь забыл, мама тетрадь не купила и т.д.), без учебника, без дневников. Периодически приходят родители и устраивают скандал - обвиняют меня в плохом учебнике (идем по Биболетовой), в том, что даю неконкретные задания, дети ничего не понимают дома. Обвиняют в непрофессионализме, заставляют заниматься с детьми дополнительно или оплачивать им репетитора. Пытаюсь объяснить что-то, но они не слушают. подскажите, как разговаривать с такими родителями, а то после таких бесед в класс идти просто не хочется. На урок к ним иду через силу. Жалко тех ребят, которые хотят учиться и учатся. Есть такие. Мы с ними и диалоги составляем, и в игры играем, и рассказы по картинкам у нас проходят на ура. Родители "троечников" обвиняют меня при администрации, что я выбрала любимчиков и ставлю им оценки просто так. Хорошо, администрация меня поддурживает. Может, немного сумбурно получилось, но просто наболело. Родители приходят 1-2 раза в неделю, и мне очень нужен совет, как себя с ними вести.

Спасибо заранее

 

Иду тоже по этому УМК. Мне кажется, что в нем настолько понятно сформулировано д/з, что сложно ребенку что-то сделать не так или придти с несделанным, потому что не понял как делать. У меня наоборот другая проблема - "забег" детей вперед в рабочей тетради. Сколько не говори - лезут и делают вперед. И в классе с углубленкой (по УМК Верещагиной новому ФГОСовскому) та же проблема. Обводят, рисуют, прописывают вперед, даже не осознают, что пишут, какая буква... Сначала не стала действовать по тому, как у Ирины Николаевны было написано про самооценку и оценку родителей выполненной работы в РТ (кто ведет по этому УМК знают), но теперь все таки ввела это в практику. Пока вроде помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад умерла Ирина Николаевна Верещагина. Об этом рассказала М.З. Биболетова на семинаре в Екатеринбурге. Без автора учебник будет некому защищать,сказала она. Это место займёт кто-то другой... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад умерла Ирина Николаевна Верещагина. Об этом рассказала М.З. Биболетова на семинаре в Екатеринбурге. Без автора учебник будет некому защищать,сказала она. Это место займёт кто-то другой... :)

 

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=900&st=40 (Посты #54-58)

Да... Правильно сказала Мерем Забатовна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста дельным советом!

Я молодой преподаватель (работаю в школе второй год). Дело в том, что когда я пришла в школу, мне конечно же дали самые трудные классы, с которыми никто не хочет связываться. Я веду 4 класса (8, два 9 и 11) и во всех классах сталкиваюсь с абсолютным нежеланием 70% детей делать хоть что либо на уроках. Некоторые не то что не выполняют домашние задания, у них до сих пор нет учебником и рабочих тетрадей! Администрация школы меня почти не поддерживает, директор критикует и говорит, что проблема не в детях, а во мне, хотя сама она присутствовала всего лишь на одном уроке в прошлом году. В общем, за прошлый год работы и за 3 месяца работы в этом году я не услышала ни одного дельного совета по преодолению проблемы, а только критику(( А проблема никак не решается - дети в большинстве своем ничего не делают, отвратительно себя ведут и тем сама не дают заниматься тем, кто этого хочет (в каждом классе таких человека 3-4).

Я уже выбилась просто из сил, не получаю никакого удовольствия от работы, все время думаю, что я делаю что-то не так. Посоветуйте, что мне делать? Как суметь привести детей в чувство и настроить их на работу? Может кто-то посоветует какие-то языковые игры для подростков, чтобы им было интересно на уроке?

Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста дельным советом!

Я молодой преподаватель (работаю в школе второй год). Дело в том, что когда я пришла в школу, мне конечно же дали самые трудные классы, с которыми никто не хочет связываться. Я веду 4 класса (8, два 9 и 11) и во всех классах сталкиваюсь с абсолютным нежеланием 70% детей делать хоть что либо на уроках. Некоторые не то что не выполняют домашние задания, у них до сих пор нет учебником и рабочих тетрадей! Администрация школы меня почти не поддерживает, директор критикует и говорит, что проблема не в детях, а во мне, хотя сама она присутствовала всего лишь на одном уроке в прошлом году. В общем, за прошлый год работы и за 3 месяца работы в этом году я не услышала ни одного дельного совета по преодолению проблемы, а только критику(( А проблема никак не решается - дети в большинстве своем ничего не делают, отвратительно себя ведут и тем сама не дают заниматься тем, кто этого хочет (в каждом классе таких человека 3-4).

Я уже выбилась просто из сил, не получаю никакого удовольствия от работы, все время думаю, что я делаю что-то не так. Посоветуйте, что мне делать? Как суметь привести детей в чувство и настроить их на работу? Может кто-то посоветует какие-то языковые игры для подростков, чтобы им было интересно на уроке?

Спасибо заранее.

Попробуйте для начала привести их в чувство записями в дневники, личными беседами с родителями. Родители вообще в курсе, что у их чад до сих пор нет учебников и тетрадей? Не пускайте это на самотек, побольше дергайте родителей и классного руководителя. Только делайте это не от раза к разу, по настроению, а постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте для начала привести их в чувство записями в дневники, личными беседами с родителями. Родители вообще в курсе, что у их чад до сих пор нет учебников и тетрадей? Не пускайте это на самотек, побольше дергайте родителей и классного руководителя. Только делайте это не от раза к разу, по настроению, а постоянно.

Спасибо, но не действует =(

Дети в основном дневники не дают, либо говорят, что забыли, либо прямо говорят - не дам и все тут. Иногда допытываюсь дневника по несколько раз за урок, тем самым трачу время на выяснения отношений, а они только этому и рады. Классный руководитель в курсе, и на словах говорила, и докладные писала ни один раз. С родителями тоже беседовала - толку нет. На следующий день дети все равно себя ведут безобразно и нахально мне заявляют - а мне вот родители все равно ничего не сделали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но не действует =(

Дети в основном дневники не дают, либо говорят, что забыли, либо прямо говорят - не дам и все тут. Иногда допытываюсь дневника по несколько раз за урок, тем самым трачу время на выяснения отношений, а они только этому и рады. Классный руководитель в курсе, и на словах говорила, и докладные писала ни один раз. С родителями тоже беседовала - толку нет. На следующий день дети все равно себя ведут безобразно и нахально мне заявляют - а мне вот родители все равно ничего не сделали!

Трудно давать определенные советы, не зная Вас лично, но , возможно, в данном случае может помочь что-то из следующего:

- ближайшей целью вашей должно быть установление рабочего настроя на уроке, а не желание «пройти программу».

- не заострять внимание на дисциплинарных моментах( постарайтесь необходимые выговоры, если уж считаете их необходимыми, делать после урока), т.е. психологически идти на урок каждый раз с настроем, что вот сегодня все будет лучше, чем вчера.

- не рассчитывать, что в ближайшее время ученики начнут делать домашнюю работу, на первом этапе планировать урок , учитывая, что дома ничего не делается. Это значит, что в начале урока усиленно повторяется пройденное на предыдущем уроке.

- первым «крючком» для тех, кто намеренно «ничего не делает» должны стать задания пониженной трудности, чтобы правильно ( и доступно легко) выполненное задание породило чувство успешности и вызвало вашу похвалу . Конечно, такие задания придется готовить самой, упрощать материал, искать что-то интересное по теме, сочинять упражнения, возможно адаптировать тексты учебника, но дело того стоит.

- помогут скорее не игровые моменты( в таких классах игры могут только еще больше расслабить), а соревновательные - задания в малых группах ( например, выписать из текста все существительные, у кого больше и все правильно- поощряется реальной отметкой , и желательно на первом этапе - хорошей).

- заданий на уроке должно быть максимально много( хорошо переключают внимание такие задания, например: прослушайте короткий текст и задание к нему в форме «True-False»- а ответы уже записаны на доске и скрыты до поры), времени на «дисциплинарные разборки» - минимально мало.

- в конце каждого рабочего дня постарайтесь вспомнить моменты уроков, которые вам определенно удались ( дети увлеклись, успокоились, или что-то еще вас порадовало) проанализируйте, в какой момент это было, как получилось, попробуйте повторить.

- не ждите, что все получится быстро. Отмечайте и радуйтесь даже малым успехам- за ними приходят большие.

- всегда сохраняйте корректный и уважительный тон общения с учениками ( как бы они себя ни вели). Не старайтесь реагировать на каждое высказывание учащихся – у Вас есть более важное занятие - выполнить то, что Вы запланировали на урок.

Мне кажется, что важен ваш настрой- Вы приходите в класс, чтобы сделать свою работу и будете искать пути ее выполнения разными способами. В конце концов, Вы в любом случае старше и умнее ваших учеников, поэтому решения придется искать Вам самой.

PS Много лет назад на втором году преподавания у меня было пять 8-х классов по 42 ученика в каждом ( нехватка учителей английского языка и переполненность школы). Было всякое. Выкручивалась как могла- бесконечно писала от руки карточки ( множила их под копирку), придумывала разнообразные задания на перевод, подстановку, даже – вписывание букв ( в 8-то классе!), устраивала мини-зачеты по темам и спискам слов, которые принимали во время урока «помощники», которых выбирали сами ребята. Словом, как сейчас понимаю, такие экстремальные условия работы прежде всего заставляют учителя развиваться методически и психологически. И главный бонус тех лет- мне теперь не страшны никакие учебные трудности)))

В этой ветке форума есть еще много дельных советов.

Удачи и терпения, коллега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я бы хотела спросить, есть ли у преподавателей такая проблема:дети не покупают книги. На весь класс 2-3 книги. Я не знаю ка работать.Делать распечатки с заданиями на всех учеников у меня нет возможности.Коллективно работать в классе по теме учебника не получается, так как его у них просто нет.Приходится вызывать к доске по одному-два ученика делать упражнение из учебника. Естественно,это остальному классу неинтересно. Они шумят, не пишут с доски, учат какой-нибудь другой урок. С д.з. тоже проблема. Я не могу его задавать, так как у них нет учебников, а писать когда пыталась сама предложения, то на это просто не хватает времени. Как прозвенит звонок они выбегают.И так в каждом классе: 9-10-11.Английский у них раньше не преподавался."Занимаемся" по учебнику Кауфман 6 класс. Я уже просто не могу их видеть.Идти в школу для меня пытка, а уволиться я не могу, так как у меня контракт на три года. Разорвать его нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я бы хотела спросить, есть ли у преподавателей такая проблема:дети не покупают книги. На весь класс 2-3 книги. Я не знаю ка работать.

Эту проблему нужно решать сразу 1 сентября с классным руководителем и родителями. На первом же уроке выясняю у кого нет тетрадей на печатной основе, у кого нет учебника и озадачиваю всех сразу: учеников -немедленно сделать 2-3 страницы из тетради вперед, родителей - вызываю или обзваниваю, классного руководителя, библиотекаря - она помогает перекупить старый у учеников прошлого года. Ко мне на урок не приходят без учебников (минимум один на парту, а дома есть у каждого) НИКОГДА.

А если учебник новый, только издается в этом году, то собираю деньги в мае и летом закупаю сама на всю группу и книги, и тетради.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я бы хотела спросить, есть ли у преподавателей такая проблема:дети не покупают книги. На весь класс 2-3 книги. Я не знаю ка работать.Делать распечатки с заданиями на всех учеников у меня нет возможности.Коллективно работать в классе по теме учебника не получается, так как его у них просто нет.Приходится вызывать к доске по одному-два ученика делать упражнение из учебника. Естественно,это остальному классу неинтересно. Они шумят, не пишут с доски, учат какой-нибудь другой урок. С д.з. тоже проблема. Я не могу его задавать, так как у них нет учебников, а писать когда пыталась сама предложения, то на это просто не хватает времени. Как прозвенит звонок они выбегают.И так в каждом классе: 9-10-11.Английский у них раньше не преподавался."Занимаемся" по учебнику Кауфман 6 класс. Я уже просто не могу их видеть.Идти в школу для меня пытка, а уволиться я не могу, так как у меня контракт на три года. Разорвать его нельзя.

Выйдите на родительское собрание, озаботьте родителей покупкой учебников и тетрадей сейчас и лучше сделать это организованно или через родительский комитет или через классного руководителя!Не думаю, что родителей устраивает тот факт, что у детей нет всего необходимого для уроков. Очень вероятно, что они просто ничего не знают. Родители сейчас очень отстранены от школы и от собственных детей (тем более родители старшеклассников).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж про учебники вообще странно ;) В этом году я с классной собрала деньги (10 класс) и сама поехала на выходных покупать. Проблемы не было ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уверена, проблема именно в том, что английского раньше у них не было. И думаю, родители тоже знают о том, что у их детей нет учебников, но не считают нужным их покупать, так как считают, что все равно их дети - теперь уже старшеклассники - по учебнику для 6 класса ничему уже не научатся. Надо как-то повышать мотивацию - и не только у детей, но и у родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы.Книг, я так думаю, не будет. Родители знают, директор знает. Это село неблагополучное, почти все не работают.И если они с трудом и купили остальные учебники, то на учебник английского они не считают необходимым тратиться.

Я хотела узнать, возможно ли без учебника, как-то работать, но чтобы им было интересно?Но опять же, мы не можем переводить тексты, так как писать его на доске уйдет весь урок, а делать распечатки, как я уже сказала, нет возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я бы хотела спросить, есть ли у преподавателей такая проблема:дети не покупают книги. На весь класс 2-3 книги. Я не знаю ка работать.Делать распечатки с заданиями на всех учеников у меня нет возможности.Коллективно работать в классе по теме учебника не получается, так как его у них просто нет.Приходится вызывать к доске по одному-два ученика делать упражнение из учебника. Естественно,это остальному классу неинтересно. Они шумят, не пишут с доски, учат какой-нибудь другой урок. С д.з. тоже проблема. Я не могу его задавать, так как у них нет учебников, а писать когда пыталась сама предложения, то на это просто не хватает времени. Как прозвенит звонок они выбегают.И так в каждом классе: 9-10-11.Английский у них раньше не преподавался."Занимаемся" по учебнику Кауфман 6 класс. Я уже просто не могу их видеть.Идти в школу для меня пытка, а уволиться я не могу, так как у меня контракт на три года. Разорвать его нельзя.

А дети и не обязаны покупать книги - государство обязалось их приобретать для школы. В Вашем случае ( и не только в Вашем, увы) возможен такой вариант: Вы (да, увы, только Вы)ксерите/пишете 5-10 экземпляров самого основного материала и упражнения к нему, закладываете в файл, и на уроке раскладываете по одному на стол и работаете. Пишете докладную на имя директора, что в связи с отсутствием в школе учебников, Вам приходится за свой счет изготавливать учебные материалы, и эти расходы просите возместить. Если у Вас нормальное руководство, можно поговорить (накануне выборов самое время) о запросе к депутату/там о закупке УМК для школы для всех классов, как это должно быть по закону. ТОлько это надо очень быстро делать - до даты выборов. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы.Книг, я так думаю, не будет. Родители знают, директор знает. Это село неблагополучное, почти все не работают.И если они с трудом и купили остальные учебники, то на учебник английского они не считают необходимым тратиться.

Я хотела узнать, возможно ли без учебника, как-то работать, но чтобы им было интересно?Но опять же, мы не можем переводить тексты, так как писать его на доске уйдет весь урок, а делать распечатки, как я уже сказала, нет возможности.

есть очень плохой способ-путь,я Вас этому не учил :D

http://school.xvatit.com/ Интернет у Вас есть.? данное сообщение придётся удалить (вероятно) :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дети и не обязаны покупать книги - государство обязалось их приобретать для школы. В Вашем случае ( и не только в Вашем, увы) возможен такой вариант: Вы (да, увы, только Вы)ксерите/пишете 5-10 экземпляров самого основного материала и упражнения к нему, закладываете в файл, и на уроке раскладываете по одному на стол и работаете. Пишете докладную на имя директора, что в связи с отсутствием в школе учебников, Вам приходится за свой счет изготавливать учебные материалы, и эти расходы просите возместить. Если у Вас нормальное руководство, можно поговорить (накануне выборов самое время) о запросе к депутату/там о закупке УМК для школы для всех классов, как это должно быть по закону. ТОлько это надо очень быстро делать - до даты выборов. :angry:

 

Вряд ли тут станут это делать. Я помню, сама очень долго возмущалась, когда впервые пошла работать в школу и узнала, что учителя и дети должны сами покупать книги.И,как раз, моя первая з.п.4000р. на их покупку и ушла.

Наверное, как Вы сказали, так и буду делать.Может быть и дети скинутся рублей по 10 в месяц на распечатку.

 

Еще, скажите, пожалуйста, не в курсе ли кто-нибудь, где можно скачать поурочные планы Кауфман 5-6 класс? Они мне нужны, в случае проверки. Я пишу 2 плана:один - свой, второй - официальный.Уходит много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×