Перейти к содержимому
yanelena

Отказываетесь ли вы от учеников?

Рекомендуемые сообщения

Вчера разговаривала с учителем начальных классов, (веду в этом классе англ.яз). Спрашиваю: "Ну как у вас Маша в целом учится?" "По русскому плоховато, читать её учила в 1 классе после уроков". "Понятно, а математика как?". "По линеечке считаем." "Это как?" "А вот так. 5+2. Ставим пальчик на 5, отсчитываем 1,2, ага, 7". "????"

Ну какой результат может быть по английскому???

Другого ученика попросила через классного рук-ля придти после уроков позаниматься. Бесплатно. Так как он отстаёт. Родители - "Он что, хуже других?". Как после таких слов уроки вести и что-то с учеником делать?

Как говорит мой муж со стажем службы в армии-инициатива наказуема)))Есть у меня такой мальчик,ему бы хоть русский ,а тут я со своим английским...Пока все сидят,работают в рабочих тетрадях,мы с ним тихонько алфавит повторяем ,да слоги простые читаем,и так уже 2-й месяц...Мне бы его до 9 класса дотянуть,а там СПТУ ,глядишь,в профессии себя найдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять прихожу к выводу, что не должно быть массовое изучение языка в наших школах... Детей жалко, лучше бы эти девочки и мальчики лишний раз русский повторяли, или шили что-нибудь, им всёравно потом руками, а не мозгами работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять прихожу к выводу, что не должно быть массовое изучение языка в наших школах... Детей жалко, лучше бы эти девочки и мальчики лишний раз русский повторяли, или шили что-нибудь, им всёравно потом руками, а не мозгами работать...

Ученики, которых я учу в школе, вряд ли будут работать руками, но работая сейчас в профильном 10-ом филологическом классе 6 часов в неделю и пытаясь ликвидировать у них пробелы при помощи всего арсенала своих репетиторских разработок, я поняла, что школа - это не то место, где дети привыкли напрягаться 40 минут подряд, чего я по репетиторской привычке от них требую, соответственно результаты несопоставимы, хотя часов в совокупности у "филологов" больше.sad.gif.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять прихожу к выводу, что не должно быть массовое изучение языка в наших школах... Детей жалко, лучше бы эти девочки и мальчики лишний раз русский повторяли, или шили что-нибудь, им всёравно потом руками, а не мозгами работать...

а у меня такие мысли только в отношении физкультуры. как можно мделать это 40минутным уроком и ставить его

например перед математикой? один вред, пользы ни в чем е вижу. вот сделали бы два раза в неделю во внеурочное время по паре часов, с временем на переодевание. а английский все-таки филологическую пользу несет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу в стране, где говорят на двух языках. Попросили заниматься с учеником, который плохо владеет русским. Сложность была в том, что на его языке я не могла всю грамматику английского объяснять. Я отказалась заниматься через месяц занятий. Посоветовала заниматься с учителем, у которого родной язык как и у ученика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня отказалась от ученика. Это была третья попытка. Она наконец увенчалась успехом. Кроме того, что я наконец сняла с себя эту ношу, я ещё за двадцать (!!!) минут разговора с мамой узнала о себе СТОЛЬКО нового! Господи, какие же люди бывают странные... Она ТАК орала! Она употребляла выражения: "Мой ребёнок не на помойке валяется", "Ещё чтобы вы от нас отказывались!" (её оскорбляло само слово "отказать")... Бог мой, как же я вляпалась... Дважды я пыталась объяснить ей до этого, что из-за того, что мы не сходимся по сменам (я работаю с первой, а мальчишка учится во вторую, получается, ни туда ни сюда, у него ещё и тренировки по вечерам есть - то бокс, то плавание), занятия постоянно выпадают (у меня вечно то педсовет, то заседание СП, то проверка олимпиад, в общем не получается по времени, а им очень важно регулярно, не пропуская ходить). Ужас, ужас... Я положила трубку, попрощавшись, когда она довела меня до слёз. Она тут же перезвонила: "Пожалуйста, не судите по одному телефонному звонку" и тут же по новой "Как вы посмели... Так нельзя... Надо было... Вы должны..." У меня нет слов. Я и раньше отказывалась от учеников по причинам нехватки времени, из-за переезда и просто так, ничего особо не объясняя. Всё вежливо и спокойно, но тут ;) ;) :lol: :lol: :blink: Вот теперь устроят мне чёрный пиар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня отказалась от ученика. Это была третья попытка. Она наконец увенчалась успехом. Кроме того, что я наконец сняла с себя эту ношу, я ещё за двадцать (!!!) минут разговора с мамой узнала о себе СТОЛЬКО нового! Господи, какие же люди бывают странные... Она ТАК орала! Она употребляла выражения: "Мой ребёнок не на помойке валяется", "Ещё чтобы вы от нас отказывались!" (её оскорбляло само слово "отказать")... Бог мой, как же я вляпалась... Дважды я пыталась объяснить ей до этого, что из-за того, что мы не сходимся по сменам (я работаю с первой, а мальчишка учится во вторую, получается, ни туда ни сюда, у него ещё и тренировки по вечерам есть - то бокс, то плавание), занятия постоянно выпадают (у меня вечно то педсовет, то заседание СП, то проверка олимпиад, в общем не получается по времени, а им очень важно регулярно, не пропуская ходить). Ужас, ужас... Я положила трубку, попрощавшись, когда она довела меня до слёз. Она тут же перезвонила: "Пожалуйста, не судите по одному телефонному звонку" и тут же по новой "Как вы посмели... Так нельзя... Надо было... Вы должны..." У меня нет слов. Я и раньше отказывалась от учеников по причинам нехватки времени, из-за переезда и просто так, ничего особо не объясняя. Всё вежливо и спокойно, но тут ;) ;) :lol: :lol: :blink: Вот теперь устроят мне чёрный пиар!

Из сегодняшней лекции: "Моя мама учила меня, что не всякое оценочное суждение должно быть модификатором моего поведения". Пиар - это хорошо, о вас узнают!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, посоветуйте, а то я, честно говоря, в глубоких раздумьях.

 

Ситуация такова: с девочкой (8 кл) я занимаюсь уже два года, начали в 6 классе, как только я пришла в школу. Подтянули грамматику, фонетику, лексику. Полтора года ребенок занимался и учил. С конца 7 класса начались болезни, поездки в гости и т.п. Летом из-за моей защиты диплома и практики занятий не было.

Сейчас на дворе ноябрь, из 16 запланированных занятий провела только половину - то праздники, то гости, то поездки к родственникам... На школьной олимпиаде она поделила первое место с еще одним ребенком. Естественно, попадает на районную олимпиаду. В следующем году хочет сдавать ГИА. Но на последнем занятии дом. задания не было (оно у нее через раз бывает), грамматику ту, что знала на отлично, запустила, сейчас банально маркеры Perfect'а путает. Про лексику я вообще молчу.

 

Имеет ли смысл дальше что-то делать? Я прекрасно осознаю, что в месяц запланированных 8 занятий у нас и дальше не будет получаться - ребенок действительно часто болеет. А когда не болеет, в ход идут актерские способности, особенно если не хочется идти на занятие.

В семье к языку отношение весьма странное - в разговоре ее мама адекватно себя ведет, сказала, что поступать ребенок планирует на ин.яз, недавно, опять же, обсуждали ГИА с ней. Но, судя по тому, что особой важности регулярности занятий родители не придают...

 

Может, все-таки, отказаться? Я же прекрасно понимаю, что за оставшийся год такими темпами она не сможет подготовится к ГИА на отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В семье к языку отношение весьма странное - в разговоре ее мама адекватно себя ведет, сказала, что поступать ребенок планирует на ин.яз, недавно, опять же, обсуждали ГИА с ней. Но, судя по тому, что особой важности регулярности занятий родители не придают...

 

Может, все-таки, отказаться? Я же прекрасно понимаю, что за оставшийся год такими темпами она не сможет подготовится к ГИА на отлично.

Надо придумать способ, с помощью которого вы покажете, что вы с таким отношением к своим занятиям мириться не будете. Я всегда говорю, что когда пройдет год, мама не будет считать, что фактически ты посетил только половину занятий, она будет говорить, что год проходил, а результата нет! Поэтому посещение занятий меньше какого-то минимума (по любым причинам) является основанием для их прекращения. angry.gif На самом деле это самое сложное, мотивировать детей, у которых в школе с английским все нормально, на дополнительные занятия. Проведите с ней реальный пробный экзамен по демоверсии прошлого года, пусть посмотрит, сколько она баллов наберет.wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо придумать способ, с помощью которого вы покажете, что вы с таким отношением к своим занятиям мириться не будете. Я всегда говорю, что когда пройдет год, мама не будет считать, что фактически ты посетил только половину занятий, она будет говорить, что год проходил, а результата нет! Поэтому посещение занятий меньше какого-то минимума (по любым причинам) является основанием для их прекращения. angry.gif На самом деле это самое сложное, мотивировать детей, у которых в школе с английским все нормально, на дополнительные занятия. Проведите с ней реальный пробный экзамен по демоверсии прошлого года, пусть посмотрит, сколько она баллов наберет.wink.gif

 

В том-то и дело, что по демо-версии он набирает максимум за грамматику-чтение и аудирование, на словообразование половину, письмо пишет хорошее, а вот с говорением начинаются проблемы! И как только дошли до тем по говорению (по Макмилану) резко начались проблемы. Может, тогда прямым текстом сказать, что часть говорение она не сдаст??? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что по демо-версии он набирает максимум за грамматику-чтение и аудирование, на словообразование половину, письмо пишет хорошее, а вот с говорением начинаются проблемы! И как только дошли до тем по говорению (по Макмилану) резко начались проблемы. Может, тогда прямым текстом сказать, что часть говорение она не сдаст??? :rolleyes:

А почему бы ей тогда не предъявить весь реальный ЕГЭ, как ориентир, к которому надо идти? Раз уж она на иняз собирается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня отказалась от ученика. Это была третья попытка. Она наконец увенчалась успехом. Кроме того, что я наконец сняла с себя эту ношу, я ещё за двадцать (!!!) минут разговора с мамой узнала о себе СТОЛЬКО нового! Господи, какие же люди бывают странные... Она ТАК орала! Она употребляла выражения: "Мой ребёнок не на помойке валяется", "Ещё чтобы вы от нас отказывались!" (её оскорбляло само слово "отказать")... Бог мой, как же я вляпалась... Дважды я пыталась объяснить ей до этого, что из-за того, что мы не сходимся по сменам (я работаю с первой, а мальчишка учится во вторую, получается, ни туда ни сюда, у него ещё и тренировки по вечерам есть - то бокс, то плавание), занятия постоянно выпадают (у меня вечно то педсовет, то заседание СП, то проверка олимпиад, в общем не получается по времени, а им очень важно регулярно, не пропуская ходить). Ужас, ужас... Я положила трубку, попрощавшись, когда она довела меня до слёз. Она тут же перезвонила: "Пожалуйста, не судите по одному телефонному звонку" и тут же по новой "Как вы посмели... Так нельзя... Надо было... Вы должны..." У меня нет слов. Я и раньше отказывалась от учеников по причинам нехватки времени, из-за переезда и просто так, ничего особо не объясняя. Всё вежливо и спокойно, но тут :rolleyes::) :) :):blink: Вот теперь устроят мне чёрный пиар!

 

Наоборот, пиар хороший. Все узнают, что к Вам сложно попасть на репетиторство. Вы занятой человек, школьная бизнеследи. У нас же, что сложно достать (еще с времен СССР), то значит самое лучшее! ;)

Я в этом году разрываюсь между работой в школе (слава Богу пошли на уступки и сделали расписание в три дня), репетиторство (у меня за студенческие годы много накопилось детишек, и родители просятся и дальше), и еще аспирантура. Естественно, что учеников пришлось ставить в условия - либо ходят тогда, когда я могу, либо идут к др. репетиторам. Никто не ушел. Уложила их в расписание вроде бы неплохо. Но все равно получается так, что даже из школы (у нас 2 смены, я заканчиваю не раньше 5) несусь домой. Из Москвы, от научного руководителя, несусь к ним же... Тяжело, но порой жалко бросать детей самой, а иногда жалко их родителей. Один ребенок у меня занимается немецким, очень гиперактивный. Он ненавидит всех репетиторов, и по русскому, и по математике, и по английскому...кроме меня. Мама согласилась на все мои дни и время только, чтобы я его взяла и в этом году. Все таки балл по немецкому мы с ним повысили за прошлый год, так скоро и на пятерку выйдем. Как тут откажешь? А еще одного ребенка родители сначала водили два раза в неделю, а потом вдруг начали пропускать...Припугнула, что на их место у меня найдется другой ученик. Видимо не поверили. Еще раз пропустили одно из занятий. Терпение мое лопнуло и на один из их дней я поставила девочку, для которой в сентябре я второй день не смогла найти. Теперь она ходит по-человечески два раза в неделю. А которые пропускали потом опомнились, нашли бабушку, которая оказывается сможет водить, но се ля ви. Я на это не повелась. Так и ходит она ко мне теперь 1 раз. Все таки порой стоит показывать, что ты чего-то стоишь, что тебя тоже надо уважать. А то такие мамы (неответственные) потом еще требуют, чтобы их ребенок говорил свободно на английском. А сами, приводя ребенка, говорят постоянно "Вы нас простите, нам много задавали в школе, мы Ваше задание выполнить не успели/мы слова не выучили". О чем уж тут говорить... Себя и свой труд надо уважать. Так что, miss_lorens, Вы все правильно сделали. И расстраиваться не стоит. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что по демо-версии он набирает максимум за грамматику-чтение и аудирование, на словообразование половину, письмо пишет хорошее, а вот с говорением начинаются проблемы! И как только дошли до тем по говорению (по Макмилану) резко начались проблемы. Может, тогда прямым текстом сказать, что часть говорение она не сдаст??? :rolleyes:

 

А нет варианта, что ученик наберет нужное количество баллов для поступления в ВУЗ даже без части "Говорение"? Хотя тут уже все от запросов семьи зависит... Много сейчас таких, кто видит своего ребенка только в МГИМО и МГУ. :) Если речь вести о ГИА, то возникает другой вопрос. Ваш ученик отличник и дело только в том, чтобы в аттестате за 9 классов были все 5? Тогда, конечно, проблема действительно есть. Насчет родителей, мне кажется, стоит сказать им, чтобы обратили внимание на отношение ребенка к занятиям, немного намекнуть, что назревают проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет варианта, что ученик наберет нужное количество баллов для поступления в ВУЗ даже без части "Говорение"? Хотя тут уже все от запросов семьи зависит... Много сейчас таких, кто видит своего ребенка только в МГИМО и МГУ. :lol: Если речь вести о ГИА, то возникает другой вопрос. Ваш ученик отличник и дело только в том, чтобы в аттестате за 9 классов были все 5? Тогда, конечно, проблема действительно есть. Насчет родителей, мне кажется, стоит сказать им, чтобы обратили внимание на отношение ребенка к занятиям, немного намекнуть, что назревают проблемы.

 

Дело в том, что мы решили, что ученица будет сдавать ГИА как репетицию ЕГЭ в 11 классе. Только вот, не знаю я, если она получит по результатам ГИА "4", а в четвертях и году у нее "5", что ставится в аттестат???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы ей тогда не предъявить весь реальный ЕГЭ, как ориентир, к которому надо идти? Раз уж она на иняз собирается...

 

Я, когда бродила по сайтам, еще год назад скачала тренажер ЕГЭ в реальном времени - с аудированием, чтением и всем прочим. Опять же, все, кроме части словообразования и говорения, хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура-ура! Та самая 8классница сегодня сама позвонила и сказала, что с ноября она теперь ходит регулярно. Через полчаса пришла. Ответила 2 темы, показала все сочинения с сентября. Радует :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что мы решили, что ученица будет сдавать ГИА как репетицию ЕГЭ в 11 классе. Только вот, не знаю я, если она получит по результатам ГИА "4", а в четвертях и году у нее "5", что ставится в аттестат???

 

Пишут везде разное, кто-то пишет, что влияет, кто-то, что не влияет... Нормативных документов не смогла найти пока. Еще поищу. Постараюсь спросить у компетентного в этом вопросе человека на следующей неделе и тогда Вам отпишусь. :lol:

У нас в школе по английскому никто не сдавал ГИА. По математике и русскому ребятам ставили то, что выходило за год по итогам триместров. Но, как правило, они и писали ГИА на эти же свои оценки, так что в этом сложностей и не было. А по поводу иностранного постараюсь узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура-ура! Та самая 8классница сегодня сама позвонила и сказала, что с ноября она теперь ходит регулярно. Через полчаса пришла. Ответила 2 темы, показала все сочинения с сентября. Радует :lol:

 

Мои поздравления!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут везде разное, кто-то пишет, что влияет, кто-то, что не влияет... Нормативных документов не смогла найти пока. Еще поищу. Постараюсь спросить у компетентного в этом вопросе человека на следующей неделе и тогда Вам отпишусь. :lol:

У нас в школе по английскому никто не сдавал ГИА. По математике и русскому ребятам ставили то, что выходило за год по итогам триместров. Но, как правило, они и писали ГИА на эти же свои оценки, так что в этом сложностей и не было. А по поводу иностранного постараюсь узнать.

 

Просто я бы, конечно, предпочла, чтобы ребенок в следующем году сдавал не ГИА, а по билетам, а к 11 классу уже основательно готовиться к говорению. По-моему, за него больше всего баллов получить можно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я бы, конечно, предпочла, чтобы ребенок в следующем году сдавал не ГИА, а по билетам, а к 11 классу уже основательно готовиться к говорению. По-моему, за него больше всего баллов получить можно :lol:

 

Я Вас понимаю. Но может для ребенка "Говорение" в ГИА стало бы своего рода репетицией перед ЕГЭ? :lol:

Хотя по билетам, конечно, менее стрессово сдавать. И обычно по билетам ученики, которые готовились усердно (читайте "которых репетиторы/учителя в школе готовили"), сдают легко и непринужденно на отличную оценку. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, когда бродила по сайтам, еще год назад скачала тренажер ЕГЭ в реальном времени - с аудированием, чтением и всем прочим. Опять же, все, кроме части словообразования и говорения, хорошо.

Мне что-то непонятно, она и сочинения хорошо в 8-ом классе пишет? Такой уникум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу в стране, где говорят на двух языках. Попросили заниматься с учеником, который плохо владеет русским. Сложность была в том, что на его языке я не могла всю грамматику английского объяснять. Я отказалась заниматься через месяц занятий. Посоветовала заниматься с учителем, у которого родной язык как и у ученика.

А как же мы в нашей школе учим детей, с которыми у нас нет общего языка вообще? Причём их родной язык может быть и не европейским, а значит, и международные слова не работают, и их алфавит мы не знаем? И как этим детям удаётся учить одновременно русский язык как иностранный (с нуля) и английский как язык обучения (с нуля или с очень базового уровня)?

 

*****

В этой теме многие сообщения вызывают у меня всю гамму эмоций от удивления до возмущения. Репетиторство - это платная услуга, в основном, для тех людей (клиентов), которым требуется помощь и поддержка. А здесь часто звучат заявления репетиторов, что со слабыми учениками они заниматься не будут. И что же делать тем, кому трудно в школе, особенно из-за проблем с учителями (отсутствием методики) или с учебниками? И почему нельзя помочь выполнить ДЗ тем, кому это необходимо? Многие дети просто не обладают достаточными общеучебными умениями!

Более того, если ребёнок занимается сверх школьной программы, то и домашнее задание от репетитора я считаю необязательным (по желанию и в удовольствие). Неужели, коллеги, вы и правда думаете, что школьные учителя ему мало ДЗ дали?

 

Я согласна, однако, что иногда стоит отказываться от учеников, которые ходят нерегулярно, или которые хотят недостижимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласна, однако, что иногда стоит отказываться от учеников, которые ходят нерегулярно, или которые хотят недостижимого.

Я не думаю, что кто-то отказывается от какого угодно слабого, но готового работать ребенка, родители которого заинтересованно относятся к результатам занятий. Вопрос в том, что порой ребенок откровенно ленится, а родители объективную картину не видят/не хотят видеть. И тогда ребенку полезна встряска. В этом году я впервые за 20 лет репетиторства рассталась с учеником-десятиклассником после второго занятия, когда он мне сказал, что я ему задала какие-то слова в учебнике выучить (первые 10 неправильных глаголов в его школьном учебнике, отчитанных нами на предыдущем уроке), а он этих слов там не нашел. Так вот теперь меня его бабушка с дедушкой всячески благодарят, что помогла всем увидеть реальные проблемы. До этого он жил в районе области с родителями и занимался английским с 5 (!) лет, абсолютно в этом никак не преуспев. Когда меня сегодня в очередной раз уговаривали принять деньги за те 2 занятия, я сказала, что те, кто занимались с ним до сих пор, делали это только потому что им были нужны деньги, а родителям нужно было утешать себя тем, что у них ребенок занимается английским, реальные результаты не интересовали НИКОГО. А теперь вот выросло такое чудо которое не просто ничего не знает, а еще и список неправильных глаголов в учебнике найти не может, а мама нацелилась на ЕГЭ, ведь она же 10 лет за дополнительный английский платила! В более дурацкой ситуации чем сейчас я никогда не бывала. Выгнала ребенка, а меня благодарят и превозносят.blink.gif непонятно за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда меня сегодня в очередной раз уговаривали принять деньги за те 2 занятия, я сказала, что те, кто занимались с ним до сих пор, делали это только потому что им были нужны деньги, а родителям нужно было утешать себя тем, что у них ребенок занимается английским, реальные результаты не интересовали НИКОГО. А теперь вот выросло такое чудо которое не просто ничего не знает, а еще и список неправильных глаголов в учебнике найти не может, а мама нацелилась на ЕГЭ, ведь она же 10 лет за дополнительный английский платила! В более дурацкой ситуации чем сейчас я никогда не бывала. Выгнала ребенка, а меня благодарят и превозносят.blink.gif непонятно за что.

Я бы ребёнка взяла, при условии, что он будет заниматься. После разговора с родителями это, возможно, и произошло бы. И каждый месяц договаривалась бы о следующем заново, по результатам работы в предыдущем. Абсолютно никаких гарантий по ЕГЭ я бы, конечно, не дала. Ну, и если бы чуда всё-таки не произошло бы, отказалась бы.

И мне кажется, деньги за занятия брать обязательно. Так мы заявляем о том, что свой труд и своё время ценим. Другой вопрос, что можно по-разному рассчитывать плату за урок.

Ваша ситуация относится как раз к таким, которые мне понятны. Когда мы берём ученика, за которого платят родители, мы в ответе перед ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ребёнка взяла, при условии, что он будет заниматься. После разговора с родителями это, возможно, и произошло бы. И каждый месяц договаривалась бы о следующем заново, по результатам работы в предыдущем. Абсолютно никаких гарантий по ЕГЭ я бы, конечно, не дала. Ну, и если бы чуда всё-таки не произошло бы, отказалась бы.

И мне кажется, деньги за занятия брать обязательно. Так мы заявляем о том, что свой труд и своё время ценим. Другой вопрос, что можно по-разному рассчитывать плату за урок.

Ваша ситуация относится как раз к таким, которые мне понятны. Когда мы берём ученика, за которого платят родители, мы в ответе перед ними.

А вам не приходилось сталкиваться с таким родителями, которые реальные проблемы своего ребенка не видят? Конечно, я понимаю, что своих детей надо любить и защищать (сама мама и бабушка), но в норме это не должно мешать видеть и недостатки ребенка. Разговор же с некоторыми родителями напоминает выслушивание тетерева на току, когда учителю отводится только роль пассивного слушателя.sad.gif

Что касается денег, то это естественно важно, ведь не от безделья же мы после школы еще и дома работаем, но некоторым людям, по-моему, не мешает дать понять, что деньги для учителя не все. Кстати, у меня практически каждый год есть "бонусный" ученик - ребенок, который хочет знать, а ситуация в семье с деньгами очень стесненная. Отказ от оплаты обычно происходит по моей инициативе, когда всплывают какие-то факты, о которых я раньше не знала. rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×