zolushka911 Жалоба Опубликовано: 12 октября, 2011 Вчера разговаривала с учителем начальных классов, (веду в этом классе англ.яз). Спрашиваю: "Ну как у вас Маша в целом учится?" "По русскому плоховато, читать её учила в 1 классе после уроков". "Понятно, а математика как?". "По линеечке считаем." "Это как?" "А вот так. 5+2. Ставим пальчик на 5, отсчитываем 1,2, ага, 7". "????" Ну какой результат может быть по английскому??? Другого ученика попросила через классного рук-ля придти после уроков позаниматься. Бесплатно. Так как он отстаёт. Родители - "Он что, хуже других?". Как после таких слов уроки вести и что-то с учеником делать? Как говорит мой муж со стажем службы в армии-инициатива наказуема)))Есть у меня такой мальчик,ему бы хоть русский ,а тут я со своим английским...Пока все сидят,работают в рабочих тетрадях,мы с ним тихонько алфавит повторяем ,да слоги простые читаем,и так уже 2-й месяц...Мне бы его до 9 класса дотянуть,а там СПТУ ,глядишь,в профессии себя найдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johna Жалоба Опубликовано: 12 октября, 2011 Опять прихожу к выводу, что не должно быть массовое изучение языка в наших школах... Детей жалко, лучше бы эти девочки и мальчики лишний раз русский повторяли, или шили что-нибудь, им всёравно потом руками, а не мозгами работать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 13 октября, 2011 Опять прихожу к выводу, что не должно быть массовое изучение языка в наших школах... Детей жалко, лучше бы эти девочки и мальчики лишний раз русский повторяли, или шили что-нибудь, им всёравно потом руками, а не мозгами работать... Ученики, которых я учу в школе, вряд ли будут работать руками, но работая сейчас в профильном 10-ом филологическом классе 6 часов в неделю и пытаясь ликвидировать у них пробелы при помощи всего арсенала своих репетиторских разработок, я поняла, что школа - это не то место, где дети привыкли напрягаться 40 минут подряд, чего я по репетиторской привычке от них требую, соответственно результаты несопоставимы, хотя часов в совокупности у "филологов" больше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 13 октября, 2011 Опять прихожу к выводу, что не должно быть массовое изучение языка в наших школах... Детей жалко, лучше бы эти девочки и мальчики лишний раз русский повторяли, или шили что-нибудь, им всёравно потом руками, а не мозгами работать... а у меня такие мысли только в отношении физкультуры. как можно мделать это 40минутным уроком и ставить его например перед математикой? один вред, пользы ни в чем е вижу. вот сделали бы два раза в неделю во внеурочное время по паре часов, с временем на переодевание. а английский все-таки филологическую пользу несет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marelly Жалоба Опубликовано: 27 октября, 2011 Живу в стране, где говорят на двух языках. Попросили заниматься с учеником, который плохо владеет русским. Сложность была в том, что на его языке я не могла всю грамматику английского объяснять. Я отказалась заниматься через месяц занятий. Посоветовала заниматься с учителем, у которого родной язык как и у ученика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miss_lorens Жалоба Опубликовано: 31 октября, 2011 Я сегодня отказалась от ученика. Это была третья попытка. Она наконец увенчалась успехом. Кроме того, что я наконец сняла с себя эту ношу, я ещё за двадцать (!!!) минут разговора с мамой узнала о себе СТОЛЬКО нового! Господи, какие же люди бывают странные... Она ТАК орала! Она употребляла выражения: "Мой ребёнок не на помойке валяется", "Ещё чтобы вы от нас отказывались!" (её оскорбляло само слово "отказать")... Бог мой, как же я вляпалась... Дважды я пыталась объяснить ей до этого, что из-за того, что мы не сходимся по сменам (я работаю с первой, а мальчишка учится во вторую, получается, ни туда ни сюда, у него ещё и тренировки по вечерам есть - то бокс, то плавание), занятия постоянно выпадают (у меня вечно то педсовет, то заседание СП, то проверка олимпиад, в общем не получается по времени, а им очень важно регулярно, не пропуская ходить). Ужас, ужас... Я положила трубку, попрощавшись, когда она довела меня до слёз. Она тут же перезвонила: "Пожалуйста, не судите по одному телефонному звонку" и тут же по новой "Как вы посмели... Так нельзя... Надо было... Вы должны..." У меня нет слов. Я и раньше отказывалась от учеников по причинам нехватки времени, из-за переезда и просто так, ничего особо не объясняя. Всё вежливо и спокойно, но тут ;) :lol: Вот теперь устроят мне чёрный пиар! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SheTaVi Жалоба Опубликовано: 31 октября, 2011 Я сегодня отказалась от ученика. Это была третья попытка. Она наконец увенчалась успехом. Кроме того, что я наконец сняла с себя эту ношу, я ещё за двадцать (!!!) минут разговора с мамой узнала о себе СТОЛЬКО нового! Господи, какие же люди бывают странные... Она ТАК орала! Она употребляла выражения: "Мой ребёнок не на помойке валяется", "Ещё чтобы вы от нас отказывались!" (её оскорбляло само слово "отказать")... Бог мой, как же я вляпалась... Дважды я пыталась объяснить ей до этого, что из-за того, что мы не сходимся по сменам (я работаю с первой, а мальчишка учится во вторую, получается, ни туда ни сюда, у него ещё и тренировки по вечерам есть - то бокс, то плавание), занятия постоянно выпадают (у меня вечно то педсовет, то заседание СП, то проверка олимпиад, в общем не получается по времени, а им очень важно регулярно, не пропуская ходить). Ужас, ужас... Я положила трубку, попрощавшись, когда она довела меня до слёз. Она тут же перезвонила: "Пожалуйста, не судите по одному телефонному звонку" и тут же по новой "Как вы посмели... Так нельзя... Надо было... Вы должны..." У меня нет слов. Я и раньше отказывалась от учеников по причинам нехватки времени, из-за переезда и просто так, ничего особо не объясняя. Всё вежливо и спокойно, но тут ;) :lol: Вот теперь устроят мне чёрный пиар! Из сегодняшней лекции: "Моя мама учила меня, что не всякое оценочное суждение должно быть модификатором моего поведения". Пиар - это хорошо, о вас узнают!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйвилль Жалоба Опубликовано: 4 ноября, 2011 Коллеги, посоветуйте, а то я, честно говоря, в глубоких раздумьях. Ситуация такова: с девочкой (8 кл) я занимаюсь уже два года, начали в 6 классе, как только я пришла в школу. Подтянули грамматику, фонетику, лексику. Полтора года ребенок занимался и учил. С конца 7 класса начались болезни, поездки в гости и т.п. Летом из-за моей защиты диплома и практики занятий не было. Сейчас на дворе ноябрь, из 16 запланированных занятий провела только половину - то праздники, то гости, то поездки к родственникам... На школьной олимпиаде она поделила первое место с еще одним ребенком. Естественно, попадает на районную олимпиаду. В следующем году хочет сдавать ГИА. Но на последнем занятии дом. задания не было (оно у нее через раз бывает), грамматику ту, что знала на отлично, запустила, сейчас банально маркеры Perfect'а путает. Про лексику я вообще молчу. Имеет ли смысл дальше что-то делать? Я прекрасно осознаю, что в месяц запланированных 8 занятий у нас и дальше не будет получаться - ребенок действительно часто болеет. А когда не болеет, в ход идут актерские способности, особенно если не хочется идти на занятие. В семье к языку отношение весьма странное - в разговоре ее мама адекватно себя ведет, сказала, что поступать ребенок планирует на ин.яз, недавно, опять же, обсуждали ГИА с ней. Но, судя по тому, что особой важности регулярности занятий родители не придают... Может, все-таки, отказаться? Я же прекрасно понимаю, что за оставшийся год такими темпами она не сможет подготовится к ГИА на отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 4 ноября, 2011 В семье к языку отношение весьма странное - в разговоре ее мама адекватно себя ведет, сказала, что поступать ребенок планирует на ин.яз, недавно, опять же, обсуждали ГИА с ней. Но, судя по тому, что особой важности регулярности занятий родители не придают... Может, все-таки, отказаться? Я же прекрасно понимаю, что за оставшийся год такими темпами она не сможет подготовится к ГИА на отлично. Надо придумать способ, с помощью которого вы покажете, что вы с таким отношением к своим занятиям мириться не будете. Я всегда говорю, что когда пройдет год, мама не будет считать, что фактически ты посетил только половину занятий, она будет говорить, что год проходил, а результата нет! Поэтому посещение занятий меньше какого-то минимума (по любым причинам) является основанием для их прекращения. На самом деле это самое сложное, мотивировать детей, у которых в школе с английским все нормально, на дополнительные занятия. Проведите с ней реальный пробный экзамен по демоверсии прошлого года, пусть посмотрит, сколько она баллов наберет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйвилль Жалоба Опубликовано: 4 ноября, 2011 Надо придумать способ, с помощью которого вы покажете, что вы с таким отношением к своим занятиям мириться не будете. Я всегда говорю, что когда пройдет год, мама не будет считать, что фактически ты посетил только половину занятий, она будет говорить, что год проходил, а результата нет! Поэтому посещение занятий меньше какого-то минимума (по любым причинам) является основанием для их прекращения. На самом деле это самое сложное, мотивировать детей, у которых в школе с английским все нормально, на дополнительные занятия. Проведите с ней реальный пробный экзамен по демоверсии прошлого года, пусть посмотрит, сколько она баллов наберет. В том-то и дело, что по демо-версии он набирает максимум за грамматику-чтение и аудирование, на словообразование половину, письмо пишет хорошее, а вот с говорением начинаются проблемы! И как только дошли до тем по говорению (по Макмилану) резко начались проблемы. Может, тогда прямым текстом сказать, что часть говорение она не сдаст??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 4 ноября, 2011 В том-то и дело, что по демо-версии он набирает максимум за грамматику-чтение и аудирование, на словообразование половину, письмо пишет хорошее, а вот с говорением начинаются проблемы! И как только дошли до тем по говорению (по Макмилану) резко начались проблемы. Может, тогда прямым текстом сказать, что часть говорение она не сдаст??? А почему бы ей тогда не предъявить весь реальный ЕГЭ, как ориентир, к которому надо идти? Раз уж она на иняз собирается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonks Жалоба Опубликовано: 4 ноября, 2011 Я сегодня отказалась от ученика. Это была третья попытка. Она наконец увенчалась успехом. Кроме того, что я наконец сняла с себя эту ношу, я ещё за двадцать (!!!) минут разговора с мамой узнала о себе СТОЛЬКО нового! Господи, какие же люди бывают странные... Она ТАК орала! Она употребляла выражения: "Мой ребёнок не на помойке валяется", "Ещё чтобы вы от нас отказывались!" (её оскорбляло само слово "отказать")... Бог мой, как же я вляпалась... Дважды я пыталась объяснить ей до этого, что из-за того, что мы не сходимся по сменам (я работаю с первой, а мальчишка учится во вторую, получается, ни туда ни сюда, у него ещё и тренировки по вечерам есть - то бокс, то плавание), занятия постоянно выпадают (у меня вечно то педсовет, то заседание СП, то проверка олимпиад, в общем не получается по времени, а им очень важно регулярно, не пропуская ходить). Ужас, ужас... Я положила трубку, попрощавшись, когда она довела меня до слёз. Она тут же перезвонила: "Пожалуйста, не судите по одному телефонному звонку" и тут же по новой "Как вы посмели... Так нельзя... Надо было... Вы должны..." У меня нет слов. Я и раньше отказывалась от учеников по причинам нехватки времени, из-за переезда и просто так, ничего особо не объясняя. Всё вежливо и спокойно, но тут :) Вот теперь устроят мне чёрный пиар! Наоборот, пиар хороший. Все узнают, что к Вам сложно попасть на репетиторство. Вы занятой человек, школьная бизнеследи. У нас же, что сложно достать (еще с времен СССР), то значит самое лучшее! Я в этом году разрываюсь между работой в школе (слава Богу пошли на уступки и сделали расписание в три дня), репетиторство (у меня за студенческие годы много накопилось детишек, и родители просятся и дальше), и еще аспирантура. Естественно, что учеников пришлось ставить в условия - либо ходят тогда, когда я могу, либо идут к др. репетиторам. Никто не ушел. Уложила их в расписание вроде бы неплохо. Но все равно получается так, что даже из школы (у нас 2 смены, я заканчиваю не раньше 5) несусь домой. Из Москвы, от научного руководителя, несусь к ним же... Тяжело, но порой жалко бросать детей самой, а иногда жалко их родителей. Один ребенок у меня занимается немецким, очень гиперактивный. Он ненавидит всех репетиторов, и по русскому, и по математике, и по английскому...кроме меня. Мама согласилась на все мои дни и время только, чтобы я его взяла и в этом году. Все таки балл по немецкому мы с ним повысили за прошлый год, так скоро и на пятерку выйдем. Как тут откажешь? А еще одного ребенка родители сначала водили два раза в неделю, а потом вдруг начали пропускать...Припугнула, что на их место у меня найдется другой ученик. Видимо не поверили. Еще раз пропустили одно из занятий. Терпение мое лопнуло и на один из их дней я поставила девочку, для которой в сентябре я второй день не смогла найти. Теперь она ходит по-человечески два раза в неделю. А которые пропускали потом опомнились, нашли бабушку, которая оказывается сможет водить, но се ля ви. Я на это не повелась. Так и ходит она ко мне теперь 1 раз. Все таки порой стоит показывать, что ты чего-то стоишь, что тебя тоже надо уважать. А то такие мамы (неответственные) потом еще требуют, чтобы их ребенок говорил свободно на английском. А сами, приводя ребенка, говорят постоянно "Вы нас простите, нам много задавали в школе, мы Ваше задание выполнить не успели/мы слова не выучили". О чем уж тут говорить... Себя и свой труд надо уважать. Так что, miss_lorens, Вы все правильно сделали. И расстраиваться не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonks Жалоба Опубликовано: 4 ноября, 2011 В том-то и дело, что по демо-версии он набирает максимум за грамматику-чтение и аудирование, на словообразование половину, письмо пишет хорошее, а вот с говорением начинаются проблемы! И как только дошли до тем по говорению (по Макмилану) резко начались проблемы. Может, тогда прямым текстом сказать, что часть говорение она не сдаст??? А нет варианта, что ученик наберет нужное количество баллов для поступления в ВУЗ даже без части "Говорение"? Хотя тут уже все от запросов семьи зависит... Много сейчас таких, кто видит своего ребенка только в МГИМО и МГУ. Если речь вести о ГИА, то возникает другой вопрос. Ваш ученик отличник и дело только в том, чтобы в аттестате за 9 классов были все 5? Тогда, конечно, проблема действительно есть. Насчет родителей, мне кажется, стоит сказать им, чтобы обратили внимание на отношение ребенка к занятиям, немного намекнуть, что назревают проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйвилль Жалоба Опубликовано: 5 ноября, 2011 А нет варианта, что ученик наберет нужное количество баллов для поступления в ВУЗ даже без части "Говорение"? Хотя тут уже все от запросов семьи зависит... Много сейчас таких, кто видит своего ребенка только в МГИМО и МГУ. Если речь вести о ГИА, то возникает другой вопрос. Ваш ученик отличник и дело только в том, чтобы в аттестате за 9 классов были все 5? Тогда, конечно, проблема действительно есть. Насчет родителей, мне кажется, стоит сказать им, чтобы обратили внимание на отношение ребенка к занятиям, немного намекнуть, что назревают проблемы. Дело в том, что мы решили, что ученица будет сдавать ГИА как репетицию ЕГЭ в 11 классе. Только вот, не знаю я, если она получит по результатам ГИА "4", а в четвертях и году у нее "5", что ставится в аттестат??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйвилль Жалоба Опубликовано: 5 ноября, 2011 А почему бы ей тогда не предъявить весь реальный ЕГЭ, как ориентир, к которому надо идти? Раз уж она на иняз собирается... Я, когда бродила по сайтам, еще год назад скачала тренажер ЕГЭ в реальном времени - с аудированием, чтением и всем прочим. Опять же, все, кроме части словообразования и говорения, хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйвилль Жалоба Опубликовано: 5 ноября, 2011 Ура-ура! Та самая 8классница сегодня сама позвонила и сказала, что с ноября она теперь ходит регулярно. Через полчаса пришла. Ответила 2 темы, показала все сочинения с сентября. Радует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonks Жалоба Опубликовано: 5 ноября, 2011 Дело в том, что мы решили, что ученица будет сдавать ГИА как репетицию ЕГЭ в 11 классе. Только вот, не знаю я, если она получит по результатам ГИА "4", а в четвертях и году у нее "5", что ставится в аттестат??? Пишут везде разное, кто-то пишет, что влияет, кто-то, что не влияет... Нормативных документов не смогла найти пока. Еще поищу. Постараюсь спросить у компетентного в этом вопросе человека на следующей неделе и тогда Вам отпишусь. У нас в школе по английскому никто не сдавал ГИА. По математике и русскому ребятам ставили то, что выходило за год по итогам триместров. Но, как правило, они и писали ГИА на эти же свои оценки, так что в этом сложностей и не было. А по поводу иностранного постараюсь узнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonks Жалоба Опубликовано: 5 ноября, 2011 Ура-ура! Та самая 8классница сегодня сама позвонила и сказала, что с ноября она теперь ходит регулярно. Через полчаса пришла. Ответила 2 темы, показала все сочинения с сентября. Радует Мои поздравления!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйвилль Жалоба Опубликовано: 5 ноября, 2011 Пишут везде разное, кто-то пишет, что влияет, кто-то, что не влияет... Нормативных документов не смогла найти пока. Еще поищу. Постараюсь спросить у компетентного в этом вопросе человека на следующей неделе и тогда Вам отпишусь. У нас в школе по английскому никто не сдавал ГИА. По математике и русскому ребятам ставили то, что выходило за год по итогам триместров. Но, как правило, они и писали ГИА на эти же свои оценки, так что в этом сложностей и не было. А по поводу иностранного постараюсь узнать. Просто я бы, конечно, предпочла, чтобы ребенок в следующем году сдавал не ГИА, а по билетам, а к 11 классу уже основательно готовиться к говорению. По-моему, за него больше всего баллов получить можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonks Жалоба Опубликовано: 5 ноября, 2011 Просто я бы, конечно, предпочла, чтобы ребенок в следующем году сдавал не ГИА, а по билетам, а к 11 классу уже основательно готовиться к говорению. По-моему, за него больше всего баллов получить можно Я Вас понимаю. Но может для ребенка "Говорение" в ГИА стало бы своего рода репетицией перед ЕГЭ? Хотя по билетам, конечно, менее стрессово сдавать. И обычно по билетам ученики, которые готовились усердно (читайте "которых репетиторы/учителя в школе готовили"), сдают легко и непринужденно на отличную оценку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 5 ноября, 2011 Я, когда бродила по сайтам, еще год назад скачала тренажер ЕГЭ в реальном времени - с аудированием, чтением и всем прочим. Опять же, все, кроме части словообразования и говорения, хорошо. Мне что-то непонятно, она и сочинения хорошо в 8-ом классе пишет? Такой уникум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bat Жалоба Опубликовано: 13 ноября, 2011 Живу в стране, где говорят на двух языках. Попросили заниматься с учеником, который плохо владеет русским. Сложность была в том, что на его языке я не могла всю грамматику английского объяснять. Я отказалась заниматься через месяц занятий. Посоветовала заниматься с учителем, у которого родной язык как и у ученика. А как же мы в нашей школе учим детей, с которыми у нас нет общего языка вообще? Причём их родной язык может быть и не европейским, а значит, и международные слова не работают, и их алфавит мы не знаем? И как этим детям удаётся учить одновременно русский язык как иностранный (с нуля) и английский как язык обучения (с нуля или с очень базового уровня)? ***** В этой теме многие сообщения вызывают у меня всю гамму эмоций от удивления до возмущения. Репетиторство - это платная услуга, в основном, для тех людей (клиентов), которым требуется помощь и поддержка. А здесь часто звучат заявления репетиторов, что со слабыми учениками они заниматься не будут. И что же делать тем, кому трудно в школе, особенно из-за проблем с учителями (отсутствием методики) или с учебниками? И почему нельзя помочь выполнить ДЗ тем, кому это необходимо? Многие дети просто не обладают достаточными общеучебными умениями! Более того, если ребёнок занимается сверх школьной программы, то и домашнее задание от репетитора я считаю необязательным (по желанию и в удовольствие). Неужели, коллеги, вы и правда думаете, что школьные учителя ему мало ДЗ дали? Я согласна, однако, что иногда стоит отказываться от учеников, которые ходят нерегулярно, или которые хотят недостижимого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 13 ноября, 2011 Я согласна, однако, что иногда стоит отказываться от учеников, которые ходят нерегулярно, или которые хотят недостижимого. Я не думаю, что кто-то отказывается от какого угодно слабого, но готового работать ребенка, родители которого заинтересованно относятся к результатам занятий. Вопрос в том, что порой ребенок откровенно ленится, а родители объективную картину не видят/не хотят видеть. И тогда ребенку полезна встряска. В этом году я впервые за 20 лет репетиторства рассталась с учеником-десятиклассником после второго занятия, когда он мне сказал, что я ему задала какие-то слова в учебнике выучить (первые 10 неправильных глаголов в его школьном учебнике, отчитанных нами на предыдущем уроке), а он этих слов там не нашел. Так вот теперь меня его бабушка с дедушкой всячески благодарят, что помогла всем увидеть реальные проблемы. До этого он жил в районе области с родителями и занимался английским с 5 (!) лет, абсолютно в этом никак не преуспев. Когда меня сегодня в очередной раз уговаривали принять деньги за те 2 занятия, я сказала, что те, кто занимались с ним до сих пор, делали это только потому что им были нужны деньги, а родителям нужно было утешать себя тем, что у них ребенок занимается английским, реальные результаты не интересовали НИКОГО. А теперь вот выросло такое чудо которое не просто ничего не знает, а еще и список неправильных глаголов в учебнике найти не может, а мама нацелилась на ЕГЭ, ведь она же 10 лет за дополнительный английский платила! В более дурацкой ситуации чем сейчас я никогда не бывала. Выгнала ребенка, а меня благодарят и превозносят. непонятно за что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bat Жалоба Опубликовано: 13 ноября, 2011 Когда меня сегодня в очередной раз уговаривали принять деньги за те 2 занятия, я сказала, что те, кто занимались с ним до сих пор, делали это только потому что им были нужны деньги, а родителям нужно было утешать себя тем, что у них ребенок занимается английским, реальные результаты не интересовали НИКОГО. А теперь вот выросло такое чудо которое не просто ничего не знает, а еще и список неправильных глаголов в учебнике найти не может, а мама нацелилась на ЕГЭ, ведь она же 10 лет за дополнительный английский платила! В более дурацкой ситуации чем сейчас я никогда не бывала. Выгнала ребенка, а меня благодарят и превозносят. непонятно за что. Я бы ребёнка взяла, при условии, что он будет заниматься. После разговора с родителями это, возможно, и произошло бы. И каждый месяц договаривалась бы о следующем заново, по результатам работы в предыдущем. Абсолютно никаких гарантий по ЕГЭ я бы, конечно, не дала. Ну, и если бы чуда всё-таки не произошло бы, отказалась бы. И мне кажется, деньги за занятия брать обязательно. Так мы заявляем о том, что свой труд и своё время ценим. Другой вопрос, что можно по-разному рассчитывать плату за урок. Ваша ситуация относится как раз к таким, которые мне понятны. Когда мы берём ученика, за которого платят родители, мы в ответе перед ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 13 ноября, 2011 Я бы ребёнка взяла, при условии, что он будет заниматься. После разговора с родителями это, возможно, и произошло бы. И каждый месяц договаривалась бы о следующем заново, по результатам работы в предыдущем. Абсолютно никаких гарантий по ЕГЭ я бы, конечно, не дала. Ну, и если бы чуда всё-таки не произошло бы, отказалась бы. И мне кажется, деньги за занятия брать обязательно. Так мы заявляем о том, что свой труд и своё время ценим. Другой вопрос, что можно по-разному рассчитывать плату за урок. Ваша ситуация относится как раз к таким, которые мне понятны. Когда мы берём ученика, за которого платят родители, мы в ответе перед ними. А вам не приходилось сталкиваться с таким родителями, которые реальные проблемы своего ребенка не видят? Конечно, я понимаю, что своих детей надо любить и защищать (сама мама и бабушка), но в норме это не должно мешать видеть и недостатки ребенка. Разговор же с некоторыми родителями напоминает выслушивание тетерева на току, когда учителю отводится только роль пассивного слушателя. Что касается денег, то это естественно важно, ведь не от безделья же мы после школы еще и дома работаем, но некоторым людям, по-моему, не мешает дать понять, что деньги для учителя не все. Кстати, у меня практически каждый год есть "бонусный" ученик - ребенок, который хочет знать, а ситуация в семье с деньгами очень стесненная. Отказ от оплаты обычно происходит по моей инициативе, когда всплывают какие-то факты, о которых я раньше не знала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах