Перейти к содержимому
NatalyaS

Помогите заполнить анкету

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги! На школу пришла анкета, где выясняется количество учителей, стаж, категории и т.д. Все это замечательно и легко заполняется. Но вот несколько вопросов поставили меня в тупик. Либо они сформулированы некорректно, либо я сегодня перетрудилась. Может у вас какие идеи есть?

1) Кол-во учителей, прошедших курсы повышения квалификации по преподаванию современных методик. Сразу вопрос..это меня должны были научить использовать современные методики в работе или в моем лице выпустить специалиста, способного еще и других этому обучать? Опять же...я недавно прошла очередные курсы повышения квалификации, но там ни слова о современных методиках не было...Их считать?

2) Чуть ниже совсем замечательный, на мой взгляд, вопрос. Кол-во учителей, принимавших участие в мероприятиях повышения.

3)Кол-во методик преподавания иностранного языка, включенных в систему подготовки учителей (государственные курсы и семинары)

4) Перечень методик преподавания иностранного языка, включенных в систему подготовки учителей (государственные курсы и семинары)

а) Название методики

б) автор методики

в) цель использования методики

г)ступень школы для использования методики

д) наличие УМК, обеспечивающего методику

е) орган, рекомендовавший методику

Буду благодарна за разъяснение. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что-то не то нажала от удивления. Пошел пустой бланк ответа. Анкета потрясающе интересная.

 

"4) Перечень методик преподавания иностранного языка, включенных в систему подготовки учителей (государственные курсы и семинары)" -- это, извините что???

Очень хочется увидеть ответы профессионалов. Радислав Петрович! Алексей Васильевич! Разъясните, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! На школу пришла анкета, где выясняется количество учителей, стаж, категории и т.д. Все это замечательно и легко заполняется. Но вот несколько вопросов поставили меня в тупик. Либо они сформулированы некорректно, либо я сегодня перетрудилась. Может у вас какие идеи есть?

1) Кол-во учителей, прошедших курсы повышения квалификации по преподаванию современных методик. Сразу вопрос..это меня должны были научить использовать современные методики в работе или в моем лице выпустить специалиста, способного еще и других этому обучать? Опять же...я недавно прошла очередные курсы повышения квалификации, но там ни слова о современных методиках не было...Их считать?

2) Чуть ниже совсем замечательный, на мой взгляд, вопрос. Кол-во учителей, принимавших участие в мероприятиях повышения.

3)Кол-во методик преподавания иностранного языка, включенных в систему подготовки учителей (государственные курсы и семинары)

4) Перечень методик преподавания иностранного языка, включенных в систему подготовки учителей (государственные курсы и семинары)

а) Название методики

б) автор методики

в) цель использования методики

г)ступень школы для использования методики

д) наличие УМК, обеспечивающего методику

е) орган, рекомендовавший методику

Буду благодарна за разъяснение. :rolleyes:

Чудо вопросы, просто чудо и гений несомненный! Скажите, а откуда такую прелесть присылают? Это же пять минут смеха, которые заменяют стакан сметаны, как общеизвестно, а потом уже начинаются слезы при заполнении.

У меня сложилось стойкое впечатление, что разработчик анкеты каждый раз под словом "методика" понимал разные вещи. Пример: веду как-то семинар в одном регионе, и подходит ко мне дама из одной торгующей книгами организации. И задает она мне следующий вопрос: "Скажите, а к этому учебнику этой линии методика уже есть?" Я ей отвечаю, что все учебники основаны на одних и тех же методических принципах, и соблюдается преемственность, поэтому и методика единая, но она мне говорит: "Нет, вот к 4 классу методика в оранжевой обложке, а к третьему - в зеленой! А какая методика к 8 классу?" Тут уж я понял, что говоря "методика" дама имела в виду книгу для учителя. Некоторые товарищи "методикой" называют авторскую программу. Кто-то под "методикой" многострадальной нашей имеет в виду подходы к обучению. В общем, наверное, в случае с присланной анкетой каждый раз имеется в виду то подход к обучению, то книга для учителя, то авторская программа...

Меня же особенно порадовал вопрос про "количество учителей, принимавших участие в мероприятиях повышения". Хм, действительно, а повышение чего имеется в виду? И какие такие мероприятия? Мне вот в понедельник приятель звонил, у него в воскресенье тоже было мероприятие, при этом он хотя только повышал и повышал, а голова в понедельник, говорит, все равно болела. Хотя он анкеты не составляет, и это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чудо вопросы, просто чудо и гений несомненный! Скажите, а откуда такую прелесть присылают? Это же пять минут смеха, которые заменяют стакан сметаны, как общеизвестно, а потом уже начинаются слезы при заполнении.
Прислали из Рособразования :rolleyes: нам ее переадресовали уже из районного методического кабинета.
У меня сложилось стойкое впечатление, что разработчик анкеты каждый раз под словом "методика" понимал разные вещи. Пример: веду как-то семинар в одном регионе, и подходит ко мне дама из одной торгующей книгами организации. И задает она мне следующий вопрос: "Скажите, а к этому учебнику этой линии методика уже есть?" Я ей отвечаю, что все учебники основаны на одних и тех же методических принципах, и соблюдается преемственность, поэтому и методика единая, но она мне говорит: "Нет, вот к 4 классу методика в оранжевой обложке, а к третьему - в зеленой! А какая методика к 8 классу?" Тут уж я понял, что говоря "методика" дама имела в виду книгу для учителя. Некоторые товарищи "методикой" называют авторскую программу. Кто-то под "методикой" многострадальной нашей имеет в виду подходы к обучению. В общем, наверное, в случае с присланной анкетой каждый раз имеется в виду то подход к обучению, то книга для учителя, то авторская программа...
Вот и мы долго не могли сообразить где и что подразумевается под методикой. И особенно меня смущает та часть, где про курсы...Перечень методик преподавания иностранного языка, включенных в систему подготовки учителей (государственные курсы и семинары) :D
Меня же особенно порадовал вопрос про "количество учителей, принимавших участие в мероприятиях повышения". Хм, действительно, а повышение чего имеется в виду? И какие такие мероприятия? Мне вот в понедельник приятель звонил, у него в воскресенье тоже было мероприятие, при этом он хотя только повышал и повышал, а голова в понедельник, говорит, все равно болела. Хотя он анкеты не составляет, и это радует.
Хм...значит не только мне мероприятия по повышению подобные мысли навеяли :) И опять же...даже в таких мероприятиях можно принимать участие как активно, так и сторонним наблюдателем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прислали из Рособразования :blink: нам ее переадресовали уже из районного методического кабинета.

А мы с Натальей ночь не спали, совещались: или мы совсем уже... или те, что присылают такие анкеты.

А нам в Брянской области дали Демо для учителей для аттестации ( нужно 80% правильных ответов, чтобы я смогла подтвердить высшую категорию. Почитала я это Демо и решила, что недостойна высшей категории. Проходила переподготовку в МГУ на факультете психологии, а не могу ответить на вопросы: "Экстернальный локус контроля педагога", "Кинестетическая система восприятия информации". Придется снова все учебники читать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы с Натальей ночь не спали, совещались: или мы совсем уже... или те, что присылают такие анкеты.

А нам в Брянской области дали Демо для учителей для аттестации ( нужно 80% правильных ответов, чтобы я смогла подтвердить высшую категорию. Почитала я это Демо и решила, что недостойна высшей категории. Проходила переподготовку в МГУ на факультете психологии, а не могу ответить на вопросы: "Экстернальный локус контроля педагога", "Кинестетическая система восприятия информации". Придется снова все учебники читать!!!

Да, не жалеют вас, хотят, чтоб прямо-таки все ваши педагогические достижения вы могли описать высоко-научным языком психолога-практика, поскольку все это именно в их дисциплинах глубоко изучается. Чтобы и другим не мучиться, я у своей дочки, которая после педколледжа (вторая специализация -психология) сейчас на 3-1 курс вуза поступила и полна всяких шпор, быстро нашла материальчик про эти локусы и прилагаю в файле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, не жалеют вас, хотят, чтоб прямо-таки все ваши педагогические достижения вы могли описать высоко-научным языком психолога-практика, поскольку все это именно в их дисциплинах глубоко изучается. Чтобы и другим не мучиться, я у своей дочки, которая после педколледжа (вторая специализация -психология) сейчас на 3-1 курс вуза поступила и полна всяких шпор, быстро нашла материальчик про эти локусы и прилагаю в файле.

Спасибо за локусы, я тоже скачал, буду устраивать мероприятие по повышению учиться :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, не жалеют вас, хотят, чтоб прямо-таки все ваши педагогические достижения вы могли описать высоко-научным языком психолога-практика, поскольку все это именно в их дисциплинах глубоко изучается. Чтобы и другим не мучиться, я у своей дочки, которая после педколледжа (вторая специализация -психология) сейчас на 3-1 курс вуза поступила и полна всяких шпор, быстро нашла материальчик про эти локусы и прилагаю в файле.

 

Спасибо, буду учиться, а то разжалуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, анкетка супер. Для себя скопирую, завтра в школу отнесу. Пусть учителя посмеются. Нам пока такое не присылали. А вдруг пришлют? Что делать?!

Если пришлют, то один выход останется, видимо - проводить мероприятия по повышения. Не могу прямо, так мне эта формулировка понравилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, анкетка супер. Для себя скопирую, завтра в школу отнесу. Пусть учителя посмеются. Нам пока такое не присылали. А вдруг пришлют? Что делать?!

Вот эту супер-анкету нас сегодня попросили заполнить. :( Все наши учителя "были в полном восторге" от неё, вернее от её вопросов. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот эту супер-анкету нас сегодня попросили заполнить. :( Все наши учителя "были в полном восторге" от неё, вернее от её вопросов. :(

 

А нам такая анкета пришла по электронной почте на каникулах. Завуч все заполнила, кроме последних вопросов. Потом вызвала меня с отгулов, чтобы я позвонил нашему районному методисту и спросил объяснение, сама она из принципа не стала звонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нам такая анкета пришла по электронной почте на каникулах. Завуч все заполнила, кроме последних вопросов. Потом вызвала меня с отгулов, чтобы я позвонил нашему районному методисту и спросил объяснение, сама она из принципа не стала звонить.

До нас еще не дошла. Но, если дойдет, я знаю куда ее послать: любимому министру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До нас еще не дошла. Но, если дойдет, я знаю куда ее послать: любимому министру.

Вполне может дойти, раз ее уже получили в таких разных регионах, в которых работают Fortuna и Владислав. Похоже кто-то с повышенного уровня чиновников сочинял. И даже не перечитал ... Послал и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам не приходила, Господи помилуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×