Перейти к содержимому
Anglo

Отказывались ли от ваших услуг?

Рекомендуемые сообщения

Надо просто радоваться успехам детей и уважать их выбор, хотя иногда мы все же видим, что ребенку не совсем нравится выбор родителей. но иногда и выбор невелик. В любом случае, ученик с приличной базой английского при дальнейшей учебе будет иметь как минимум на одну мороку меньше: ему не сложно будет с ИЯ. :)

Абсолютна согласна с вами. Ученика достаточно отчитывают в школе. Нужно попробовать заинтересовать ребенка английским языком, а, если ему категорически не нужны занятия, то надо разговаривать с родителями. Моя дочь выбрала профессию врача, но в университете ей очень пригодилось хорошее знание англ. языка: все зачеты, экзамены ставились автоматом, было больше времени на подготовку к другим предметам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютна согласна с вами. Ученика достаточно отчитывают в школе. Нужно попробовать заинтересовать ребенка английским языком, а, если ему категорически не нужны занятия, то надо разговаривать с родителями. Моя дочь выбрала профессию врача, но в университете ей очень пригодилось хорошее знание англ. языка: все зачеты, экзамены ставились автоматом, было больше времени на подготовку к другим предметам

У моей дочери так же было в колледже, а теперь в вузе без проблем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такая "проблема". директор считает, что я не права, что уделяю большое внимание тем ученикам, которые хотят учиться, проявляют интерес к языку.они иногда сами просят нарушителей дисциплины не мешать им учиться. сказал, что "с избранными занимайтесь дома, а в школе надо и двоечникам помогать". вот другие учителя и ставят им завышенные оценки, а умненькие детки сидят на уроках без дела, сами мне потом признаются. получается, что английский они учат только с репетитором. а мое мнение такое, что за повдение ребенка в школе отвечают его родители, у меня как у учителя просто нет на это время.кстати, такое происходило,когда приходилось объединять группы. естественно, для других детей я чужая. но, директору запоминается плохое. 3,5 года я в школе не работаю, нахожусь в декрете. пришло время решать что-то со школой. я склоняюсь к тому, что из школы мне придется уйти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна семья откзаалсь от репетитора, потому что тот курил прямо перед занятиями. Общаться с данным репетитором было не очень приятно, т.к. от него не очень приятно пахло.

Многие отказываются от репетиторов, котроые просят чай или кофе (когда им не предлагают).

Еще знаю, что отказались от репетитора, который сильно обиделся , что ему не заплатили во время (просто случайно забыли оставить деньги, позвонили, извинились, заплатили на следующий деь). Репетитор не проявил понимание, был сильно оскорблен и обижен. Испортились отношения и от него мягко отказались.

 

 

По поводу курения и распития чая и кофе... Недавно я проходила курсы по косметологии. Вы знаете, я на эти курсы шла после работы, выжатая как лимон, на самих занятиях, которые длились три с половиной часа, мы с открытыми ртами слушали нашего косметолога, было безумно интересно, этот человечек мог так преподнести информацию, что ее хотелось получать еще и еще, совершенно не чувствуя усталости. Нам когда даже делали 10минутный перерыв, мы все равно не расходились, потому что не хотелось отвлекаться ни на что. И все это при том, что во время занятий наш косметолог стояла у окошка, курила и пила кофе одну чашку за другой. Извините за слово, но это никого не "напрягало"...

 

И еще. Когда я еще была школьницей, у меня был репетитор, старенькая уже была... Но благодаря ей я полюбила язык. Она начала учить меня во втором классе и учила до девятого. Три раза в неделю я через весь город топала к ней. Приходила, и она сразу отогревала меня чаем, и как сейчас помню, кормила или тортиками, пирожными, бутербродами с колбасой и сыром. А потом мы шли заниматься. За все это время я, безусловно, привыкла к ней очень, но и она не моложе стала. Все-таки возраст стал очень сказываться. Дошло до того, что я во время занятий исправляла ее. Пришло время выбирать куда я буду поступать, на какой факультет, следовательно, нужна была усиленная подготовка, когда я решила идти на фил.фак. Я ушла от нее к другому преподавателю, которого нашли по рекомендациям. Уж она то меня просто "измутузила" за три года до поступления в ВУЗ, за что я ей очень благодарна.

 

Так вот, к чему я вела... Все-таки я думаю, что отказываются от тех преподавателей, которые или сами толком предмет не знают, или с ними на занятиях не интересно, или взвинчивают необоснованно цены и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня такая "проблема". директор считает, что я не права, что уделяю большое внимание тем ученикам, которые хотят учиться, проявляют интерес к языку.они иногда сами просят нарушителей дисциплины не мешать им учиться. сказал, что "с избранными занимайтесь дома, а в школе надо и двоечникам помогать". вот другие учителя и ставят им завышенные оценки, а умненькие детки сидят на уроках без дела, сами мне потом признаются. получается, что английский они учат только с репетитором. а мое мнение такое, что за повдение ребенка в школе отвечают его родители, у меня как у учителя просто нет на это время.кстати, такое происходило,когда приходилось объединять группы. естественно, для других детей я чужая. но, директору запоминается плохое. 3,5 года я в школе не работаю, нахожусь в декрете. пришло время решать что-то со школой. я склоняюсь к тому, что из школы мне придется уйти...
В жизни все течет, все изменяется. Вы 3, 5 года не были в школе, не торопитесь с выводами, не живите прежними эмоциями. За прошедшее время и вы несколько изменилмсь, и директор, и дети. Выйдите, поработайте, посмотрите, а потом уж принимайте решение. Уйти вы всегда успеете. С другой стороны, даже если все по-прежнему, может, вы из породы победителей и сможете всем доказать, что вы правы, ваши "звездочки" принесут школе какие-нибудь награды, из-за которых директор посмотрит на вас по-другому?

Найдите для этих детей какой- нибудь проект или конкурс и поучаствуйте в нем.))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, к чему я вела... Все-таки я думаю, что отказываются от тех преподавателей, которые или сами толком предмет не знают, или с ними на занятиях не интересно, или взвинчивают необоснованно цены и т.д.

 

 

Абсолютно с Вами согласна! Любого человека - ребенок ли это или уже взрослый - в первую очередь нужно заинтересовать предметом, а это может сделать лишь человек, сам прекрасно зная что он делает, зачем и для чего, и как следствие вкладывает в своё дело всю свою душу. И видно-то именно эту самую душу, а не его вредные привычки на фоне всего прочего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про чай и кофе... Я даже не догадывалась, что такое можно себе позволить на уроке.

У меня занятия начинаются часов с 12-13, идут по часу без каких-либо перерывов( работаю у себя дома) до 9 вечера. Всё это время сижу без еды, максимум могу на кухню выйти, пока ребёнок что-то пишет, глотнуть воды.Больше,чем на пару минут, сильного ученика не оставляю, с ним каждая минута дорога. На слабых, да ещё не выполнивших дом. задание, "отрываюсь"- оставляю минут на 10 делать д/з, так как без него двигаться дальше не собираюсь. Правда, поесть нормально даже за 10 минут нельзя, терплю до окончания работы.

По субботам начинаю ещё раньше, часов с 10- и понеслась... Работаю в таком режиме уже лет 12, чувствую, как это отрицательно сказывается, но... Грех роптать, когда работа сама тебя находит, начнёшь отказываться от учеников- твоё имя перестанет "быть на слуху" и передаваться по "сарафанному радио". А репетиторство- мой единственный источник дохода, от доброго государства я ничего не жду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Varunya:

"...я склоняюсь к тому,что из школы мне придётся уйти..."

 

Не переживайте, школа- не единственное место, где можно " насаждать знания" :huh: У Вас же маленький ребёнок, работа на дому в таком случае- выход для Вас, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем! до сентября время еще есть. доказывать я никому ничего не собираюсь. я сама в этой школе училась. ну, не хотят они меня, ну и ладно. не помню, кто именно, uchilka или Barbara,сказали, нужно задать вопрос:участвуют ли ваши ученики в олимпиадах, выбрали для себя дальнейшее изучение языка в вузе и т.п. так вот мне и было сказано "с умными работайте дома, как хотите. а в школе вытягивайте тройки, отстающих быть не должно". у нас сейчас много класов по 22-24 чел, которые не делятся на подгруппы. преподавать в таких классах, естественно, сложнее, а зарплата в 2 раза меньше, чем в малой группе. я думаю, любой уважающий себя учитель стремится вложить в своих учеников как можно больше знаний и радуется их успеху. не думаю, что кто-то занимается на дому с очень слабыми учениками, которых привели насильно родители. ведь смысла нет. а тратить свое время, а ученику деньги, на подготовку дом. задания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю, что кто-то занимается на дому с очень слабыми учениками, которых привели насильно родители. ведь смысла нет. а тратить свое время, а ученику деньги, на подготовку дом. задания...

Я, например, не пренебрегаю занятиями со слабыми детьми, даже если их привели родители помимо их желания. Моей самой главной задачей является пробудить у них интерес к изучению английского языка. Безусловно это не быстрый процесс и к каждому такому ученику приходится подыскивать свой ключик, искать подходящие приемы работы. Но хочу вас заверить, что когда слабый ребенок начинает ощущать успех, то благодарнее его не сыскать. Ведь ребенок становится слабым по разным причинам: он усваивает медленне, чем другие, пропустил важную и сложную тему, не нашел контакта с учителем и т.д. И порчему бы такому ребенку не помочь сделать домашнее задание?! Я имею ввиду не просто продиктовать его ему или сделать, а он потом спишет. Наша задача помочь такому ребенку! И буквально недавно мама одного мальчика шестиклассника(ему была 2 по английскому в четверти) сказала: " На последнем родительском собрании к нам не было никаких претензий по английскому. Спасибо вам большое". Такие слова дорогого стоят и приносят радости и удовлетворения не меньше, чем победа сильного ученика на олимпиаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я исхожу из того, что у обучаемого и преподавателя есть право выбора. Для отказа от занятий причины могут быть самыми разными, и не всегда озвучивается то, что есть на самом деле.

От моих услуг отказывались по разным причинам, среди озвученных были: изменение места жительства, финансовые проблемы, изменение учебного расписания, (например, я одно время не могла в выходные дни давать уроки, а ученица в будние дни не успевала), и др.

 

Обычно ученики просят воды, чай или кофе - редко. Они знают, что в любой момент могут это сделать. Совсем недавно додумалась поставить на стол вазочку с конфетками, кто хочет - тот берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, например, не пренебрегаю занятиями со слабыми детьми, даже если их привели родители помимо их желания. Моей самой главной задачей является пробудить у них интерес к изучению английского языка. Безусловно это не быстрый процесс и к каждому такому ученику приходится подыскивать свой ключик, искать подходящие приемы работы. Но хочу вас заверить, что когда слабый ребенок начинает ощущать успех, то благодарнее его не сыскать. Ведь ребенок становится слабым по разным причинам: он усваивает медленне, чем другие, пропустил важную и сложную тему, не нашел контакта с учителем и т.д. И порчему бы такому ребенку не помочь сделать домашнее задание?! Я имею ввиду не просто продиктовать его ему или сделать, а он потом спишет. Наша задача помочь такому ребенку! И буквально недавно мама одного мальчика шестиклассника(ему была 2 по английскому в четверти) сказала: " На последнем родительском собрании к нам не было никаких претензий по английскому. Спасибо вам большое". Такие слова дорогого стоят и приносят радости и удовлетворения не меньше, чем победа сильного ученика на олимпиаде.

Ирина, я с Вами полностью согласна!!! Дети становятся "слабыми учениками" по разным причинам, среди них нередко бывают "промахи" учителей. Поэтому им нужна наша помощь! И домашнее задание порой достаточно объяснить ещё раз и ребёнок поймёт и выполнит сам. А уж чаем ребёнка не напоить после школы, да ещё с печеньем?! Мы ведь не только учителя, мы ещё и мамы! Неужели не жалко этих загруженных деток? Да они после такого "подкрепления" с удвоенной энергией стараются работают!Дети ценят заботу о них. Одному моему ученику доставляет удовольствие "поухаживать" за мной, когда я прихожу. и если я отказываюсь от чая, он огорчается! И его не напрягает, что я пью чай, пока он выполняет какое-нибудь задание. Я думаю, чай- кофе - это не самое главное. Главное - отношение человека к своей работе и к своим ученикам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, наверное вопрос не по теме, но всё же: Действительно классный руководитель отвечает материально за успеваемость учеников своего класса? За определённое количество двоек платят меньше денег за классное руководство?

Не совсем так. Зарплату никто урезать не может, но вот стимулирующую часть - запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, например, не пренебрегаю занятиями со слабыми детьми, даже если их привели родители помимо их желания. Моей самой главной задачей является пробудить у них интерес к изучению английского языка. Безусловно это не быстрый процесс и к каждому такому ученику приходится подыскивать свой ключик, искать подходящие приемы работы. Но хочу вас заверить, что когда слабый ребенок начинает ощущать успех, то благодарнее его не сыскать. Ведь ребенок становится слабым по разным причинам: он усваивает медленне, чем другие, пропустил важную и сложную тему, не нашел контакта с учителем и т.д. И порчему бы такому ребенку не помочь сделать домашнее задание?! Я имею ввиду не просто продиктовать его ему или сделать, а он потом спишет. Наша задача помочь такому ребенку! И буквально недавно мама одного мальчика шестиклассника(ему была 2 по английскому в четверти) сказала: " На последнем родительском собрании к нам не было никаких претензий по английскому. Спасибо вам большое". Такие слова дорогого стоят и приносят радости и удовлетворения не меньше, чем победа сильного ученика на олимпиаде.

Именно такое отношение к детям, с которыми занимается репетитор, я тоже считаю самым правильным. И даже лентяй лентяю рознь. :D

Потому что довольно легко и, конечно, тоже интересно, работать с сильными ребятами. Но дети настолько разные, что, действительно, все время подыскивать новые ключики - а это ведь профессионально интересно. И успехи детей, которым трудно, очень ценны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что довольно легко и, конечно, тоже интересно, работать с сильными ребятами. Но дети настолько разные, что, действительно, все время подыскивать новые ключики - а это ведь профессионально интересно. И успехи детей, которым трудно, очень ценны.

Абсолютно согласна с последним предложением в вашем посте, но не согласна с первым, потому что работа с сильными ребятами тоже имеет свои подводные камни. Создавать мотивацию для постоянных дополнительных занятий у учащихся, у которых в школе уже давно, и как им кажется безвозвратно, "5" - это тоже достаточно сложно. Мне кажется, что у каждого из нас со временем формируется своя специализация, что ли. В начале учебного года мне иногда приходится пристраивать детей по другим репетиторам (обычно это либо дети, которые учатся у меня в классе, либо "лишние"), при этом получается так, что сначала я выслушиваю репетитора о его учениках, о системе занятий, а потом бывает приходится выслушивать и комментарии пристроенных учеников, поэтому наглядно вижу, что методы работы учителя и видение им перспективы могут подходить или не подходить данному конкретному ребенку. rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×