teacherZ Жалоба Опубликовано: 12 ноября, 2009 Была на курсах. Учитель из гимназии поделилась с нами опытом работы по учебнику Matrix(издательство Oxford University Press). Учебник на мой взгляд интересный и современный. Появилось желание апробировать его в школе. Возникли вопросы: 1) как я могу апробировать этот учебник в полной мере, если я буду вынуждена использовать его только в качестве дополнительного пособия (он не содержится в федеральном перечне)? 2) есть ли какие-нибудь нормативные документы, регламентирующие апробацию учебников в школе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anna75 Жалоба Опубликовано: 7 февраля, 2010 Была на курсах. Учитель из гимназии поделилась с нами опытом работы по учебнику Matrix(издательство Oxford University Press). Учебник на мой взгляд интересный и современный. Появилось желание апробировать его в школе. Возникли вопросы: 1) как я могу апробировать этот учебник в полной мере, если я буду вынуждена использовать его только в качестве дополнительного пособия (он не содержится в федеральном перечне)?2) есть ли какие-нибудь нормативные документы, регламентирующие апробацию учебников в школе? У нас такая ситуация: у нас есть лингвоцентр от изд-ва Relod, который и занимается в нашей стране распространением зарубежных учебников и т.п. Они вышли на краевую администрацию и наш краевой институт повышения квалификации работников образования, заключили четырехсторонний договор, который защищает меня как учителя от вопросов по поводу "допущенности и рекомендованности". В противном случае я могла бы использовать лишь как дополнительный.Но в даже в этом случае хорошо учебник используется.Материал там дается тематическими блоками, использование которых можно варьировать. Например, у меня три 7 класса , на Матрикс только один из них. По биболетовой пассив дается примерно в середине года, а по Матрикс в конце. А административный срез дается на все три класса один.Как быть? Даю пассив во всех трех одновременно.... Т.Е я хочу сказать, что здесь учителю придется много поработать, чтобы "срастить"материал и совместить. Но это возможно. Я только начала работать, поэтому еще все впереди... А у вас нет координат коллеги с курсов? Хотелось бы пообщаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teacherZ Жалоба Опубликовано: 7 февраля, 2010 У нас такая ситуация: у нас есть лингвоцентр от изд-ва Relod, который и занимается в нашей стране распространением зарубежных учебников и т.п. Они вышли на краевую администрацию и наш краевой институт повышения квалификации работников образования, заключили четырехсторонний договор, который защищает меня как учителя от вопросов по поводу "допущенности и рекомендованности". В противном случае я могла бы использовать лишь как дополнительный.Но в даже в этом случае хорошо учебник используется.Материал там дается тематическими блоками, использование которых можно варьировать. Например, у меня три 7 класса , на Матрикс только один из них. По биболетовой пассив дается примерно в середине года, а по Матрикс в конце. А административный срез дается на все три класса один.Как быть? Даю пассив во всех трех одновременно.... Т.Е я хочу сказать, что здесь учителю придется много поработать, чтобы "срастить"материал и совместить. Но это возможно. Я только начала работать, поэтому еще все впереди... А у вас нет координат коллеги с курсов? Хотелось бы пообщаться... ladyoxford@rambler.ru Симис Ираида Владимировна г.Уфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anna75 Жалоба Опубликовано: 7 февраля, 2010 ladyoxford@rambler.ru Симис Ираида Владимировна г.Уфа Огромное спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fortuna Жалоба Опубликовано: 28 апреля, 2010 У нас такая ситуация: у нас есть лингвоцентр от изд-ва Relod, который и занимается в нашей стране распространением зарубежных учебников и т.п. Они вышли на краевую администрацию и наш краевой институт повышения квалификации работников образования, заключили четырехсторонний договор, который защищает меня как учителя от вопросов по поводу "допущенности и рекомендованности". В противном случае я могла бы использовать лишь как дополнительный.Но в даже в этом случае хорошо учебник используется.Материал там дается тематическими блоками, использование которых можно варьировать. Например, у меня три 7 класса , на Матрикс только один из них. По биболетовой пассив дается примерно в середине года, а по Матрикс в конце. А административный срез дается на все три класса один.Как быть? Даю пассив во всех трех одновременно.... Т.Е я хочу сказать, что здесь учителю придется много поработать, чтобы "срастить"материал и совместить. Но это возможно. Я только начала работать, поэтому еще все впереди... Хотелось бы узнать, как проходит апробация учебника Matrix? Или вы используете «New Matrix for Russia»? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах