Перейти к содержимому
Strelka

Английский в углубленной школе

Рекомендуемые сообщения

А преподает ли кто-нибудь английский в школах с углубленным изучением английского? Я летом в другой город переезжаю, и, похоже, придется преподавать с углубленке. Работают они по Верещагиной и Афанасьевой. Посмотрела я эти учебники, и что-то как-то смутилась. Не могу объяснить почему, но нет желания по ним работать. Начну со второго класса, тут тоже сложно - я в основном в средних и старших классах работала.

Вот мне что в голову пришло: в младших классах ведь 3 часа в неделю при углубленном изучении? Как вы думаете, можно ли эти три часа вести не по Верещагиной, а по Биболетовой? Материала вроде бы хватить должно, да еще с компьютерными программами... У кого какой опыт, кто что думает? Я бы сама хотела и дальше по Биболетовой работать, даже в углубленке, но не знаю как это сделать. Кто что может посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

биболетова ведь не для углубленки? коллеги работающие по ней говорят мало материала, возможно они что-то не поняли, но я тож видела уч-к для 2 класса, до верещагиной по интенсивности далеко. Но как говрят, дело не в

УМК, а в том как учитель относится к нему - у каждого есть учебники любимчики, там и результаты устойчивые.при всех недостатках верещагиной, она дает мощный старт, а для обучения чтению, ей вообще мало равных , систематичная и постоянная отработка и звуков и слогов, и методом целых слов. Меня раньше раздражало, что что, скажем в 3 классе там смешаны всяческие явления (грам) - урок вроде посвящен прошед времени, тут же диалог в настоящ продолж, тут же тема еда, вроде должна даваться в исчисл неисчисл, но потом привыкли, зато нет натаскивание только на что-то одно.работать всегда есть с чемв углубленке нашего города к этому УМК добавляют грам Барашковой, кн для чтения, тесты - работай не хочу. учителей разный подход, кто держит детей с состоянии постоянного прессинга - задают дз уроками (ур из учебника, из грамматики, плус иногда книга для чтения или раб тет)не понял, не выучил, получай два, с тройкой в году вытолкнут из школы вовсе, таким образом дети таких учителей все с репетиторами, результаты великолепные. Есть учителя, которые тащат весь этот материалище на себе - пытаются что-то объяснять, делают грам на уроке вместе - отстают от программы жутко (надо быть на 80 стр а они на 37), результаты соответствующие, вот и думай что лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть учителя, которые тащат весь этот материалище на себе - пытаются что-то объяснять, делают грам на уроке вместе - отстают от программы жутко (надо быть на 80 стр а они на 37), результаты соответствующие, вот и думай что лучше.

Думаю, что лучше отставать на самых начальных этапах, но прочно усвоить, а потом на прочной базе уже пойдет ускорение и к концу 4 класса всё догоняется, при том, что гораздо меньше каши в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так гуманнее 100 %, но результаты, от большого объема заданий и интенсивной работы с репетитором иногда просто впечатляющие для этого возраста. Но подход очень ооочень спорный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так гуманнее 100 %, но результаты, от большого объема заданий и интенсивной работы с репетитором иногда просто впечатляющие для этого возраста. Но подход очень ооочень спорный

Действительно, многие дети "переев" иностранного, но не имея к чему его применить, устают от него. Начинается апатия, теряется интерес к деятельности, которая слишком рано превращается в трудную объемную работу. Да если еще и темп прохождения материала опережает усвоение, то ничего, кроме усталости от предмета, у ребенка не получается. И впечатляющие результаты уходят в никуда. Увы, это частое явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что Вам не разрешат заниматься по Биболетовой, ведь на этом учебнике нет грифа, что он для "углублёнки", а ,может, и разрешат, это будет зависеть от администрации. Лично я , напротив,умудрилась, 15 лет в обычной сельской школе преподавать по Верещагиной, просто писались разные пояснительные записки и корректировки планов, особенно при лицензировании и аттестации школы. Но года 2-3 назад, когда встала проблема подготовки к ЕГЭ, поняла, насколько этот учебник устарел в свете современных требований развития всех компетенций, особенно письма. Начальная школа у Верещагиной мне всегда казалась скучноватой и суховатой, никак не сравнишь с новыми учебниками Enjoy English c их суперкоммуникативным подходом! А чего стоят очень продуманные тренировочные упражнения рабочей тетради, не говоря уж о мультимедийной компьютерной программе! Материала с избытком, это постоянно подчёркивают авторы, так что хватит работы и на 3 урока в неделю. Я бы посоветовала вам , во всяком случае, в начальной школе позаниматься по Биболетовой, тем более, что Вам она знакома, попробуйте убедить администрацию и подтвердить хорошими результатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне что в голову пришло: в младших классах ведь 3 часа в неделю при углубленном изучении? Как вы думаете, можно ли эти три часа вести не по Верещагиной, а по Биболетовой? Материала вроде бы хватить должно, да еще с компьютерными программами... У кого какой опыт, кто что думает? Я бы сама хотела и дальше по Биболетовой работать, даже в углубленке, но не знаю как это сделать. Кто что может посоветовать?
Боюсь, что Вам не разрешат заниматься по Биболетовой, ведь на этом учебнике нет грифа, что он для "углублёнки", а ,может, и разрешат, это будет зависеть от администрации. Лично я , напротив, умудрилась, 15 лет в обычной сельской школе преподавать по Верещагиной, просто писались разные пояснительные записки и корректировки планов, особенно при лицензировании и аттестации школы. Но года 2-3 назад, когда встала проблема подготовки к ЕГЭ, поняла, насколько этот учебник устарел в свете современных требований развития всех компетенций, особенно письма. Начальная школа у Верещагиной мне всегда казалась скучноватой и суховатой, никак не сравнишь с новыми учебниками Enjoy English c их суперкоммуникативным подходом! А чего стоят очень продуманные тренировочные упражнения рабочей тетради, не говоря уж о мультимедийной компьютерной программе! Материала с избытком, это постоянно подчёркивают авторы, так что хватит работы и на 3 урока в неделю. Я бы посоветовала вам , во всяком случае, в начальной школе позаниматься по Биболетовой, тем более, что Вам она знакома, попробуйте убедить администрацию и подтвердить хорошими результатами.

Уважаемые коллеги! Согласно действующим государственным документам: федеральному перечню (ФП), примерным программам официально в стране есть только общеобразовательные учреждения, и нет понятия «угубленки» и нет понятия «гриф» для «углубленки»! Кто найдет, большая просьба, покажите, пожалуйста! А? Как все-таки устойчивы у нас стереотипы. Коллеги, на дворе 21 век и дети наши уже не могут учиться так же как двадцать-тридцать лет назад учили нас. Хотя, я понимаю, нам так привычнее и удобнее.

Пожалуйста, изучите действующий перечень (2010/11 уч. год) и проект пока еще… утверждаемого ФП на 2010/11. Обращаю Ваше особое внимание, что учебники Биболетовой М.З.(№№120 - 124) и Верещагиной И.Н. (№№130-131) стоят в одном списке рекомендованных Минобрнауки РФ. (см. Ф.П. на 2009/10 уч. год. Приложение № 1). Это значит, что учебники обеих линий соответствуют единым требованиям государственной экспертизы. Вы можете использовать их в любых общеобразовательные учреждения страны.

Пример из опыта работы: в Москве уже не первый год реализуется программа Департамента образования столицы, когда на изучение иностранного языка в начальной школе выделается три часа в неделю. Авторы Биболетова М.З. и Трубанева Н.Н. не однократно публиковали свои предложения по использованию УМК Enjoy English в условиях 3-х часового учебного плана. (см. в Разделе ”Архив журнала АЯШ” статья «Как работать по УМК «Enjoy English» в начальных классах в условиях нового учебного плана» спецвыпуск, Москва, 2007г. http://www.englishatschool.ru/index.php?mo...g=6&prod=19 ) Вы сможете взять материал статьи за основу в свою учебную программу и тематический план.

Не могу не согласится с ElenaY и ее грамотными предложениями. Хватит Вам материала. Материал в учебниках подается таким образом, что не ущемляет интересы детей с гуманитарной направленностью, и желанием к углубленному изучению английского языка. Я как практик работала с этими учебниками по плану в 3 часа и мне хватало материала сполна. Надо:

1. Использовать резервные задания в учебниках и рабочих тетрадях.

2. Больше времени уделять контролю языковых знаний и навыков учащихся, их коммуникативных умений в разных видах речевой деятельности.

3. Проводить работу над ошибками после проверочных работ.

4. Тщательно прорабатывать проектные задания.

5. Уделать больше внимания работе в малых группах.

6. Использовать ИКТ как новый компонент УМК Enjoy English.

7. Совершенствовать умения учащихся в самостоятельном чтении.

 

Strelka, успехов Вам и Вашим учащимся на новом месте жительства! Если Вы будете получать удовольствие от работы, то Ваши дети будут счастливы во время учебы! Нет ничего страшнее ситуации когда в погоне за языковыми успехами наших учащихся («железная рука» школы с контролем качества и погоней за лучшими показателями в городе, вечный дрилл репетитора со словами «а куда деваться, жизнь такая, давай учиться, детка», а потом дикая апатия этого ребенка и совершенное не желание, как мудро заметила Uchilka «усталость» от предмета. Мы забываем о самом главном, сегодня они еще дети, которые готовы познавать все новое через игру и удивительные приключения, а завтра они молодые люди, которые должны оставаться ЛЮДЬМИ в любых сложных жизненных ситуациях, а не роботами, проверяемые тестами. Наш школьный предмет «Английский язык» и учебники Биболетовой справляются с этой задачей. Если кто-то еще не верит, попробуйте сами.

 

С уважением,

Денисенко Ольга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! Согласно действующим государственным документам: федеральному перечню (ФП), примерным программам официально в стране есть только общеобразовательные учреждения, и нет понятия «угубленки» и нет понятия «гриф» для «углубленки»! Кто найдет, большая просьба, покажите, пожалуйста! А? Как все-таки устойчивы у нас стереотипы. Коллеги, на дворе 21 век и дети наши уже не могут учиться так же как двадцать-тридцать лет назад учили нас. Хотя, я понимаю, нам так привычнее и удобнее.

Пожалуйста, изучите действующий перечень (2010/11 уч. год) и проект пока еще… утверждаемого ФП на 2010/11. Обращаю Ваше особое внимание, что учебники Биболетовой М.З.(№№120 - 124) и Верещагиной И.Н. (№№130-131) стоят в одном списке рекомендованных Минобрнауки РФ. (см. Ф.П. на 2009/10 уч. год. Приложение № 1). Это значит, что учебники обеих линий соответствуют единым требованиям государственной экспертизы. Вы можете использовать их в любых общеобразовательные учреждения страны.

Пример из опыта работы: в Москве уже не первый год реализуется программа Департамента образования столицы, когда на изучение иностранного языка в начальной школе выделается три часа в неделю. Авторы Биболетова М.З. и Трубанева Н.Н. не однократно публиковали свои предложения по использованию УМК Enjoy English в условиях 3-х часового учебного плана. (см. в Разделе ”Архив журнала АЯШ” статья «Как работать по УМК «Enjoy English» в начальных классах в условиях нового учебного плана» спецвыпуск, Москва, 2007г. http://www.englishatschool.ru/index.php?mo...g=6&prod=19 ) Вы сможете взять материал статьи за основу в свою учебную программу и тематический план.

Не могу не согласится с ElenaY и ее грамотными предложениями. Хватит Вам материала. Материал в учебниках подается таким образом, что не ущемляет интересы детей с гуманитарной направленностью, и желанием к углубленному изучению английского языка. Я как практик работала с этими учебниками по плану в 3 часа и мне хватало материала сполна. Надо:

1. Использовать резервные задания в учебниках и рабочих тетрадях.

2. Больше времени уделять контролю языковых знаний и навыков учащихся, их коммуникативных умений в разных видах речевой деятельности.

3. Проводить работу над ошибками после проверочных работ.

4. Тщательно прорабатывать проектные задания.

5. Уделать больше внимания работе в малых группах.

6. Использовать ИКТ как новый компонент УМК Enjoy English.

7. Совершенствовать умения учащихся в самостоятельном чтении.

Спасибо за советы. Действительно, не знала про то, что нет теперь такого официального разделения на углубленку и неуглубленку. А в перечень хоть и смотрела, но в голову самой подумать не пришло, даже стыдно.

Прочитала статью М.З. Биболетовой. Теперь и у самой появилась уверенность. что в начальной школе хватит материала на три часа в неделю. В конце концов, буду мультимедийные программы использовать и с контролем не гнать, а как следует разбирать материал, особенно на третьем, резервном уроке для progress check. Да еще покопалась на форуме, точно смогу использовать дополнительную информацию из ссылок по каждому учебнику, там есть что брать.

Меня теперь скорее беспокоит среднее звено. Там у нас по 5 часов в неделю, это уже не час получается добавить нужно, а целых два. Есть ли что-то еще, чем я могла бы "догрузить" учебники Еnjoy English, чтобы по ним как по основным идти, а в дополнение какие-то пособия брать? Я уже прикидывала - по грамматике смогу делать некоторые упражнения из Мерфи, может, что-то типа Голицинского приискать, только хорошее. Какую-то книгу для чтения... В общем, начала думать, прикидывать, но буду благодарна коллегам за любой совет. Понимаю, тчо рано взялась думать, полгода еще впереди, но если хочу убедить администрацию, то надо со всеми аргументами на руках туда пойти, чтобы не вернуться несолоно хлебавши. Так что если кто-то советом поможет - была бы очень благодарна.

Изменено пользователем Strelka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за советы. Действительно, не знала про то, что нет теперь такого официального разделения на углубленку и неуглубленку. А в перечень хоть и смотрела, но в голову самой подумать не пришло, даже стыдно.

Прочитала статью М.З. Биболетовой. Теперь и у самой появилась уверенность. что в начальной школе хватит материала на три часа в неделю. В конце концов, буду мультимедийные программы использовать и с контролем не гнать, а как следует разбирать материал, особенно на третьем, резервном уроке для progress check. Да еще покопалась на форуме, точно смогу использовать дополнительную информацию из ссылок по каждому учебнику, там есть что брать.

Меня теперь скорее беспокоит среднее звено. Там у нас по 5 часов в неделю, это уже не час получается добавить нужно, а целых два. Есть ли что-то еще, чем я могла бы "догрузить" учебники Еnjoy English, чтобы по ним как по основным идти, а в дополнение какие-то пособия брать? Я уже прикидывала - по грамматике смогу делать некоторые упражнения из Мерфи, может, что-то типа Голицинского приискать, только хорошее. Какую-то книгу для чтения... В общем, начала думать, прикидывать, но буду благодарна коллегам за любой совет. Понимаю, тчо рано взялась думать, полгода еще впереди, но если хочу убедить администрацию, то надо со всеми аргументами на руках туда пойти, чтобы не вернуться несолоно хлебавши. Так что если кто-то советом поможет - была бы очень благодарна.

 

ТРИ урока по учебнику в неделю, ОДИН урок по грамматике + сейчас готовим электронную рабочую тетрадь к учебнику ЕЕ-5-6, ОДИН урок самостоятельного чтения (запускаем новый проект Серия книг для чтения Read Up!). Надеюсь, к тому времени, что Вы перейдете с детьми в среднее звено это доп. компоненты будут готовы. Думаю, что мы могли бы добавить в КДУ и авторскую программу дополнительное тематическое распределение для тех, у кого большее количество часов (т.е. для "углубленки"), но только после того, как выйдут все доп. компоненты.

Денисенко О.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТРИ урока по учебнику в неделю, ОДИН урок по грамматике + сейчас готовим электронную рабочую тетрадь к учебнику ЕЕ-5-6, ОДИН урок самостоятельного чтения (запускаем новый проект Серия книг для чтения Read Up!). Надеюсь, к тому времени, что Вы перейдете с детьми в среднее звено это доп. компоненты будут готовы. Думаю, что мы могли бы добавить в КДУ и авторскую программу дополнительное тематическое распределение для тех, у кого большее количество часов (т.е. для "углубленки"), но только после того, как выйдут все доп. компоненты.

Денисенко О.А.

А гимназия? Это разве не "углубленка"? Там разве можно использовать "Enjoy English"? А прграмму какую использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! Согласно действующим государственным документам: федеральному перечню (ФП), примерным программам официально в стране есть только общеобразовательные учреждения, и нет понятия «угубленки» и нет понятия «гриф» для «углубленки»! Кто найдет, большая просьба, покажите, пожалуйста! А? Как все-таки устойчивы у нас стереотипы. Коллеги, на дворе 21 век и дети наши уже не могут учиться так же как двадцать-тридцать лет назад учили нас. Хотя, я понимаю, нам так привычнее и удобнее.

Пожалуйста, изучите действующий перечень (2010/11 уч. год) и проект пока еще… утверждаемого ФП на 2010/11. Обращаю Ваше особое внимание, что учебники Биболетовой М.З.(№№120 - 124) и Верещагиной И.Н. (№№130-131) стоят в одном списке рекомендованных Минобрнауки РФ. (см. Ф.П. на 2009/10 уч. год. Приложение № 1). Это значит, что учебники обеих линий соответствуют единым требованиям государственной экспертизы.

В последнем перечне я встретила отметку в скобочках "для профильного обучения".

Планирование в расчете на 2-3 часа и на 5-6 часов в неделю, а, значит, и объем материала в УМК должен соответствовать, - это все же разные программы, как я понимаю. Но стандартов нет и раньше 2013-14 года не обещали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот у нас гимназия.Но в началке 2 часа. В среднем звене где 4 где 5 часов.Углубленка или нет?Мы взяли Биболетову для всех,а в гимназических добавили дополнительные учебники по грамматике и страноведению. И в середине года дети переходят из класса в класс.Так что ж теперь новые учебники покупать? Наша библиотека иностранцев не обеспечивает. Мы и родители уже давно сами покупаем учебники. Некоторые родители,конечно,ворчат. Но что делать. А в гимназических классах дополнительную литературу покупают и не спорят.Понимают,что без хороших учебников никак.

Это очень интересно! А какую дополнительную литературу вы используете в гимназическом классе с учебниками Биболетовой? Может и я смогу вашим опытом воспользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я училась по учебникам Верещагиной и Афанасьевой в школе с углублённым изучением английского. Учебник великолепный. Даёт всё,что нужно детям и ничего лишнего.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×