Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом разработки авторских программ. Кто и как их оценивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть несколько учебных пособий по англ. языку с грифом УМО РГПУ им. Герцена г. С.-Петербург. Экспертный совет вуза оценивает качество, предложенного им

учебного материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть несколько учебных пособий по англ. языку с грифом УМО РГПУ им. Герцена г. С.-Петербург. Экспертный совет вуза оценивает качество, предложенного им

учебного материала.

Это ваши авторские пособия? Поделитесь, пожалуйста опытом, как вы разрабатывали их, на основе какого материала, помогал ли кто-то ещё, пользуетесь ли вы ими в практике и сейчас? И, конечно же, хотелось бы знать название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ваши авторские пособия? Поделитесь, пожалуйста опытом, как вы разрабатывали их, на основе какого материала, помогал ли кто-то ещё, пользуетесь ли вы ими в практике и сейчас? И, конечно же, хотелось бы знать название.

 

 

Авторское пособие одно - "New Insights into Engineering", другие были в соавторстве. Материал для учебника брала из интернета (англоязычные сайты, рассказывающие о разных профессиях и др.), книги привезенные из Америки. Для грамматики отрывки из художественных произведений. Работала над книгой самостоятельно и работаю с ней сегодня. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авторское пособие одно - "New Insights into Engineering", другие были в соавторстве. Материал для учебника брала из интернета (англоязычные сайты, рассказывающие о разных профессиях и др.), книги привезенные из Америки. Для грамматики отрывки из художественных произведений. Работала над книгой самостоятельно и работаю с ней сегодня. :rolleyes:

Спасибо :excl: Это замечательно, когда работаешь по своей программе, разработанной именно так, как хочется эффективно учить детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо :rolleyes: Это замечательно, когда работаешь по своей программе, разработанной именно так, как хочется эффективно учить детей.

 

 

Я рада, что Вы разделяете мое мнение. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я рада, что Вы разделяете мое мнение. Спасибо!

Уважаемые коллеги! Как вы относитесь к тому, что учителям иностранного языка приходится много времени тратить на изобретение чего-то нового, дополнительного в добавление к УМК? В чём же кроется причина: специфика предмета, неутомимость творчества самого учителя, интерес или что-то ещё? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! Как вы относитесь к тому, что учителям иностранного языка приходится много времени тратить на изобретение чего-то нового, дополнительного в добавление к УМК? В чём же кроется причина: специфика предмета, неутомимость творчества самого учителя, интерес или что-то ещё? :angry:

 

 

И первое, и 2ое и 3ье, однако немалая часть учителей работает спокойно по тому "что есть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И первое, и 2ое и 3ье, однако немалая часть учителей работает спокойно по тому "что есть".

Согласна с вами. Всё в комплексе. Но работать по тому, что есть, действительно бывает недостаточно, так как содержание текстов быстро устаревает. Например, были тексты о Принцессе Диане (информация в тот период, когда она была ещё жива), без изменения содержания не обойтись и др. Поэтому, считаю, что творческий подход учителя - главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разрабатывала учебник по англоязычной литературе для 10-11 классов. Но целиком "по наработанному" никогда не шла два года подряд. Задания примерно на 30% меняла, темы сочинений формулировала иначе. Так интереснее. Конечно же, учебник ради этого каждый год не переписывала )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! Как вы относитесь к тому, что учителям иностранного языка приходится много времени тратить на изобретение чего-то нового, дополнительного в добавление к УМК? В чём же кроется причина: специфика предмета, неутомимость творчества самого учителя, интерес или что-то ещё? :rolleyes:

Какая интересная тема, а я ее сразу не увидела! Конечно, приходится иногда свои придумывать упражнения. Например, если в классе есть совсем слабые ученики, или наоборот очень сильные, которым дополнительно что-то надо. Или просто когда беру дополнительное пособие, например, тесты по ЕГЭ, их же нельзя просто так дать, надо стыковать с учебником как-то. А иногда и тексты интересные нахожу для чтения, но к ним надо задания разработать, а не просто так читать. ВОт и заставляет жизнь. Недавно вот проходили тему Экология и защита окружающей среды, я текст нашла про Киотское соглашение, очень интересная дискуссия получилась в классе. Правда, текст из энциклопедии Энкарта взяла, то есть вряд ли могу его тут выложить, а то бы с удовольствием поделилась. А вы, коллеги, какие упражнения в последние дни разрабатывали? К каким учебникам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. А вы, коллеги, какие упражнения в последние дни разрабатывали? К каким учебникам?

Вы знаете, мне постоянно приходится разрабатывать что-то свое в зависимости от специфики класса, для того, чтобы заинтересовать учащихся. Свои личные наработки Вы можете выложить в соответствующем разделе форума Materials developed by teachers+ прознакомиться с упражнениями, разработанными другими коллегами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая интересная тема, а я ее сразу не увидела! Конечно, приходится иногда свои придумывать упражнения. Например, если в классе есть совсем слабые ученики, или наоборот очень сильные, которым дополнительно что-то надо.

Интересный народ, учителя иностранных языков! Ну не могут они спокойно работать с тем материалом, который уже есть, обязательно нужно добавить что-то своё! Это ещё раз подтверждает творческий подход к учебному процессу, неравнодушие к своей работе. Думаю, что так поступают учителя, которые рассматривают свою деятельность не как тяжёлый труд, а, как интересное, любимое дело, которое приносит положительные эмоции от успехов своих учеников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ваши авторские пособия? Поделитесь, пожалуйста опытом, как вы разрабатывали их, на основе какого материала, помогал ли кто-то ещё, пользуетесь ли вы ими в практике и сейчас? И, конечно же, хотелось бы знать название.

Авторскую программу элективных курсов по страноведению англоязычных cтран для 10 и 11 классов гимназии я разработала на основе тех разработок, которые я создавала в течении многих лет, на основе тех видео- и аудиоматериалов,которые я собирала и применяла на уроках и во время внеурочных занятий многие годы, а также на основе материалов, взятых из сети и разных учебных пособий и учебников.Содержание элективных курсов корректировалось много раз,так как всегда хочется что-то добавить и нужно что-то сократить.

 

Конечно,для публикации этих пособий в издательстве в виде книги или буклета необходимо получить не только оценку признанных экспертов, но и разрешение использовать авторские материалы у тех авторов и издательств, материалы которых были без изменения мною использованы.(Прошу прощения за тафтологию :-) ) Например,фотографии или рисунки.Таков закон. Но для повседневного использования этих программ такое разрешение брать ненужно.

 

 

Кстати,часть материалов,использованныx в этих программах, была представлена в моих статьях,опубликованных на сайте Первого сентября.Если уважаемые модераторы не возражают, я указываю адреса этих статей.

 

http://festival.1september.ru/articles/213...mb_artic=213345

http://festival.1september.ru/articles/314...mb_artic=314026

http://festival.1september.ru/articles/417...mb_artic=417562

 

 

P.S.И как жаль, что в стране, где я живу сейчас, такое творчество школьных учителей не приветствуется......ВСЁ ТУТ ДЕЛАЕТСЯ СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ И ИНСТРУКЦИЯМ.ДАЖЕ СМЕНА СГОРЕВШЕЙ ЛАМПОЧКИ. А чтоб получить работу уборщицы,нужно не только хорошо говорить на родном тут языке,но и получить диплом, успешно отучившись 4 года в профессиональной школе.

Правда, положительные моменты в новой жизни уже есть: моё педагогическое образование,полученное в СССР, признано без каких-либо оговорок и в кратчайшие сроки, а очень авторитетное агентство,специализирующееся на создании компьютерных программ, УМК и учебных пособий, уже предложило ПРОДАТЬ им кое-что из моей интеллектуальной собственности.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статьи произвели впечатление и породили желание дерзать. А можно пояснить, о чем идет речь в разделе P.S.? Вы сменили место жительства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S.И как жаль, что в стране, где я живу сейчас, такое творчество школьных учителей не приветствуется......ВСЁ ТУТ ДЕЛАЕТСЯ СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ И ИНСТРУКЦИЯМ.ДАЖЕ СМЕНА СГОРЕВШЕЙ ЛАМПОЧКИ. А чтоб получить работу уборщицы,нужно не только хорошо говорить на родном тут языке,но и получить диплом, успешно отучившись 4 года в профессиональной школе.

Правда, положительные моменты в новой жизни уже есть: моё педагогическое образование,полученное в СССР, признано без каких-либо оговорок и в кратчайшие сроки, а очень авторитетное агентство,специализирующееся на создании компьютерных программ, УМК и учебных пособий, уже предложило ПРОДАТЬ им кое-что из моей интеллектуальной собственности.....

 

Мне тоже стало интересно, где не нужны творческие преподаватели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авторскую программу элективных курсов по страноведению англоязычных cтран для 10 и 11 классов гимназии я разработала на основе тех разработок, которые я создавала в течении многих лет, на основе тех видео- и аудиоматериалов,которые я собирала и применяла на уроках и во время внеурочных занятий многие годы, а также на основе материалов, взятых из сети и разных учебных пособий и учебников.Содержание элективных курсов корректировалось много раз,так как всегда хочется что-то добавить и нужно что-то сократить.

 

Конечно,для публикации этих пособий в издательстве в виде книги или буклета необходимо получить не только оценку признанных экспертов, но и разрешение использовать авторские материалы у тех авторов и издательств, материалы которых были без изменения мною использованы.(Прошу прощения за тафтологию :-) ) Например,фотографии или рисунки.Таков закон. Но для повседневного использования этих программ такое разрешение брать ненужно.

 

 

Кстати,часть материалов,использованныx в этих программах, была представлена в моих статьях,опубликованных на сайте Первого сентября.Если уважаемые модераторы не возражают, я указываю адреса этих статей.

 

http://festival.1september.ru/articles/213...mb_artic=213345

http://festival.1september.ru/articles/314...mb_artic=314026

http://festival.1september.ru/articles/417...mb_artic=417562

 

 

P.S.И как жаль, что в стране, где я живу сейчас, такое творчество школьных учителей не приветствуется......ВСЁ ТУТ ДЕЛАЕТСЯ СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ И ИНСТРУКЦИЯМ.ДАЖЕ СМЕНА СГОРЕВШЕЙ ЛАМПОЧКИ. А чтоб получить работу уборщицы,нужно не только хорошо говорить на родном тут языке,но и получить диплом, успешно отучившись 4 года в профессиональной школе.

Правда, положительные моменты в новой жизни уже есть: моё педагогическое образование,полученное в СССР, признано без каких-либо оговорок и в кратчайшие сроки, а очень авторитетное агентство,специализирующееся на создании компьютерных программ, УМК и учебных пособий, уже предложило ПРОДАТЬ им кое-что из моей интеллектуальной собственности.....

 

а секрет, что за страна? интересно, какими Вашими материалами они заинтересовались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авторскую программу элективных курсов по страноведению англоязычных cтран для 10 и 11 классов гимназии я разработала на основе тех разработок, которые я создавала в течении многих лет, на основе тех видео- и аудиоматериалов,которые я собирала и применяла на уроках и во время внеурочных занятий многие годы, а также на основе материалов, взятых из сети и разных учебных пособий и учебников.Содержание элективных курсов корректировалось много раз,так как всегда хочется что-то добавить и нужно что-то сократить.

Спасибо Вера Александровна за ваши материалы. Предлагаю поделиться зарубежным опытом преподавания иностранных языков в школе. Отличаются ли наши методики? Если да, то в чём конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые коллеги! Мои ученики - дети-инвалиды.

До этого учебного года у них в расписании был только один урок англ.яз. в неделю, т.е. я должна была видеть их 34 раза в год, но из-за их плохого самочувствия приходилось уроки сокращать или вообще отменять. Мои коллеги и я пользуемся учебниками О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой для общеобразовательных школ.

В течение целого года я писала для 5 класса в Power Point учебный тренажер, с помощью которого ребенок мог бы заниматься вместе со мной или после урока. Мне очень хочется показать вам свою работу. По этим ссылкам вы можете посмотреть несколько уроков http://ifolder.ru/10520679 и http://ifolder.ru/10520797 . Я была бы вам очень благодарна, если вы напишите свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, уважаемые коллеги! Мои ученики - дети-инвалиды.

До этого учебного года у них в расписании был только один урок англ.яз. в неделю, т.е. я должна была видеть их 34 раза в год, но из-за их плохого самочувствия приходилось уроки сокращать или вообще отменять. Мои коллеги и я пользуемся учебниками О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой для общеобразовательных школ.

В течение целого года я писала для 5 класса в Power Point учебный тренажер, с помощью которого ребенок мог бы заниматься вместе со мной или после урока. Мне очень хочется показать вам свою работу. По этим ссылкам вы можете посмотреть несколько уроков http://ifolder.ru/10520679 и http://ifolder.ru/10520797 . Я была бы вам очень благодарна, если вы напишите свое мнение.

А не могли бы вы разместить ваши разработки на этом форуме (прикрепить файл можно к сообщению), а то как-то не хочется мне рекламу качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не могли бы вы разместить ваши разработки на этом форуме (прикрепить файл можно к сообщению), а то как-то не хочется мне рекламу качать.

 

А там не нужно качать рекламу! Набираете цифры в окошке, нажимаете "далее" и все!

 

Мне очень все понравилось! Спасибо вам за ваш труд, за любовь к вашим детям! Работа с детьми-инвалидами - благородный, но такой тяжелый труд! Очень здорово осознавать, что вы стремитесь помочь вашим ученикам не смотря ни на что, окружить их вниманием, дать им шанс. Ваша программа действительно очень порадовала, по-настоящему согрела своей красочностью, вниманием к деталям... вот видно как-то, что это кусочек вашей души. Удачи вам и терпения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме не могу много разместить из-за большого размера файлов. Я его постараюсь изменить,когда освою программу Photoshop и уменьшу размеры многочисленных картинок. Если Вы попробуете перейти по ссылке, которая указана, то все получится. Действительно, не обращая внимания на рекламу, набираете цифры (тем самым Вы подтверждаете, что перед компьютером сидит человек, а не какая-то компьютеризированная программа пытается прорваться) и сразу попадаете в мою презентацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме не могу много разместить из-за большого размера файлов. Я его постараюсь изменить,когда освою программу Photoshop и уменьшу размеры многочисленных картинок. Если Вы попробуете перейти по ссылке, которая указана, то все получится. Действительно, не обращая внимания на рекламу, набираете цифры (тем самым Вы подтверждаете, что перед компьютером сидит человек, а не какая-то компьютеризированная программа пытается прорваться) и сразу попадаете в мою презентацию.

Удалось сразу посмотреть. Спасибо! Вы делаете доброе дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный народ, учителя иностранных языков! Ну не могут они спокойно работать с тем материалом, который уже есть, обязательно нужно добавить что-то своё! Это ещё раз подтверждает творческий подход к учебному процессу, неравнодушие к своей работе. Думаю, что так поступают учителя, которые рассматривают свою деятельность не как тяжёлый труд, а, как интересное, любимое дело, которое приносит положительные эмоции от успехов своих учеников!

Конечно, можно "баловаться" сколько угодно, удовлетворяя свои амбиции. Не медицина же! Там сразу видно прав ты или неправ. Насколько эффективно назначенное тобой лечение. А кто из врачей рискует предложить пациенту "авторский" курс лечения. Еденицы! Почему? Боятся. А что в педагогике все позволено!? А как вы отслеживаете результаты своей авторской программы? Где доказательства того, что именно она эффективнее, чем курс предложенный каким-нибудь профессором. Я полагаю, каждый должен заниматься своим делом и чтобы разрабатывать авторский курс нужно получить на это разрешение! Понимете РАЗРЕШЕНИЕ создавать! А уж потом его рецензировать.

Педагог должен учить. Вот методы, способы, приемы - педагогический инструментарий - это его непосредственная работа. Я думаю, что творческому педагогу всегда найдется поле деятельности, и необязательно (я бы сказала совсем необязательно) разрабатывать свои курсы. У вас так много времени!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, уважаемые коллеги! Мои ученики - дети-инвалиды.

До этого учебного года у них в расписании был только один урок англ.яз. в неделю, т.е. я должна была видеть их 34 раза в год, но из-за их плохого самочувствия приходилось уроки сокращать или вообще отменять. Мои коллеги и я пользуемся учебниками О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой для общеобразовательных школ.

В течение целого года я писала для 5 класса в Power Point учебный тренажер, с помощью которого ребенок мог бы заниматься вместе со мной или после урока. Мне очень хочется показать вам свою работу. По этим ссылкам вы можете посмотреть несколько уроков http://ifolder.ru/10520679 и http://ifolder.ru/10520797 . Я была бы вам очень благодарна, если вы напишите свое мнение.

ПОСМОТРЕЛА ВАШИ МАТЕРИАЛЫ. ПОСТЯСАЮЩЕ !!! Я так наверное никогда не научусь делать, хоть и очень стараюсь. СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×