Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Нужны ли сертификаты за публикацию разработок учителей на форуме?

Нужны ли сертификаты, подтверждающие электронную публикацию разработок учителей?  

40 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужны ли сертификаты, подтверждающие электронную публикацию разработок учителей?

    • Да, нужно давать такие сертификаты всем
      17
    • Да, нужно давать такие сертификаты по усмотрению администрации за лучшие разработки
      16
    • Да, нужно давать такие сертификаты по рекомендации наиболее уважаемых и опытных участников форума за лучшие разработки
      6
    • Нет, такие сертификаты не нужны, достаточно благодарственных писем
      1
    • Нет, сертификаты не нужны
      0


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, многие из вас регулярно размещают свои методические разработки на форуме www.englishteachers.ru

Как правило, такие разработки вызывают горячий интерес и благодарность участников форума. Тем не менее, мы осознаем, что многим учителям могут быть полезны официальные подтверждения публикации собственных разработок на профессиональном портале. Администрация портала готова рассмотреть техническую возможность выдачи таких сертификатов, однако нам необходимо увидеть, нужны ли такие сертификаты вам. Просим проголосовать в опросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги, многие из вас регулярно размещают свои методические разработки на форуме www.englishteachers.ru

Как правило, такие разработки вызывают горячий интерес и благодарность участников форума. Тем не менее, мы осознаем, что многим учителям могут быть полезны официальные подтверждения публикации собственных разработок на профессиональном портале. Администрация портала готова рассмотреть техническую возможность выдачи таких сертификатов, однако нам необходимо увидеть, нужны ли такие сертификаты вам. Просим проголосовать в опросе.

Уж не знаю, где более уместно это сообщение: здесь или в разделе "авторское право". Я сегодня прочувствовала то, о чем говорила Natalka. В материалах учителя, заявленных как авторские, мне попалась презентация, которая была размещена на нашем форуме. До сих пор я не понимала, чем люди возмущаются, ведь вижу, что активные учителя размещают свои разработки на нескольких сайтах сразу, некоторые презентации мне попадались уже много раз, поэтому я запомнила и их, и их авторов, но полагала, что чужие разработки использовать целиком нельзя, т.к. все мы подходим к преподнесению материала по разному, учим по разным учебникам и т.д. Проблему я осознала, когда поняла, что эти материалы могут подаваться кем-то другим именно как доказательство его собственного владения ИКТ. (Вот оно, наглядное проявление моего тугодумства!) И хотя речь идет не о моей работе, мне не нравится элемент нечестности в этом деле. Защититься от такого плагиата авторам презентаций невозможно, но если ввести практику вручения сертификатов, то у истинных авторов будет что положить в портфолио в подтверждение своего мастерства (а какое впечатление производят слова о наличии у аттестуемого публикаций в Интернете, я видела воочию). Да и коллегам, которых приглашают в состав аттестационных комиссий, будет легче ориентироваться в степени истинного владения и языком, и компьютером. Только боюсь, если мы решим давать сертификаты всем, то можем увязнуть в огромном потоке некачественных работ. Всем можно посылать благодарственные письма. После окончательного принятия решения беру на себя пропаганду этого почина в нашем городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не могу проголосовать :D, потому что предполагается только один ответ. Я же думаю, что мог быть вариант "по решению администрации форума и наиболее уважаемых участников форума", а благодарственное письмо можно было бы отправлять по просьбе самого участника- разработчика, если администрация форума опять же считает представленный материал того достойным.

Т.е. на 2 основных вопроса о сертификате и о благодарственном письме хотелось бы иметь возможность ответить по отдельности , т.е. количество выбираемых ответов не должно ограничиваться одним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот не могу проголосовать :D, потому что предполагается только один ответ. Я же думаю, что мог быть вариант "по решению администрации форума и наиболее уважаемых участников форума", а благодарственное письмо можно было бы отправлять по просьбе самого участника- разработчика, если администрация форума опять же считает представленный материал того достойным.

Т.е. на 2 основных вопроса о сертификате и о благодарственном письме хотелось бы иметь возможность ответить по отдельности , т.е. количество выбираемых ответов не должно ограничиваться одним.

Вот видите, Вы все-таки сами подчеркиваете, что "если администрация форума опять же считает представленный материал того достойным." Это важно. За что благодарить человека, если его работа некачественная, если ею никто пользоваться не будет? Два варианта возможны: по решению администрации и по решению участников форума (положительные отзывы о работе). А всем подряд раздавать благодарности не серьезно - это не детский сад, где конфетки поровну делят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот видите, Вы все-таки сами подчеркиваете, что "если администрация форума опять же считает представленный материал того достойным." Это важно. За что благодарить человека, если его работа некачественная, если ею никто пользоваться не будет? Два варианта возможны: по решению администрации и по решению участников форума (положительные отзывы о работе). А всем подряд раздавать благодарности не серьезно - это не детский сад, где конфетки поровну делят.

 

Конечно, это должно быть, в первую очередь, решение администрации, тем более, что в компетентности администрации данного форума сомневаться не приходится, можно только позавидовать.

Правда, у нас тут на форуме много "молчаливых пользователей". Но их оценка - это скачивание материалов их чтение. А нам ведь и хочется, чтобы материалы были полезны другим. Знаете, у меня была студентка в прошлом году, которая как-то сказала, что посещение этого форума помогло ей больше всего в плане идей. А также понимания, насколько творческая эта профессия. Она совершенно по-другому стала относиться к подготовке рефератов, к практике в школе и к курсовым. Тупо списывать стало не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем подряд раздавать благодарности не серьезно - это не детский сад, где конфетки поровну делят.
Думаю, вы правы в том, что должны быть разработаны требования к работе, претендующей на благодарственное письмо, а сертификаты выдавать, если работа отвечает более высоким требованиям и/или получила определенное количество голосов при голосовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот видите, Вы все-таки сами подчеркиваете, что "если администрация форума опять же считает представленный материал того достойным." Это важно. За что благодарить человека, если его работа некачественная, если ею никто пользоваться не будет? Два варианта возможны: по решению администрации и по решению участников форума (положительные отзывы о работе). А всем подряд раздавать благодарности не серьезно - это не детский сад, где конфетки поровну делят.

 

Конечно, это должно быть, в первую очередь, решение администрации, тем более, что в компетентности администрации данного форума сомневаться не приходится, можно только позавидовать.

Правда, у нас тут на форуме много "молчаливых пользователей". Но их оценка - это скачивание материалов их чтение. А нам ведь и хочется, чтобы материалы были полезны другим. Знаете, у меня была студентка в прошлом году, которая как-то сказала, что посещение этого форума помогло ей больше всего в плане идей. А также понимания, насколько творческая эта профессия. Она совершенно по-другому стала относиться к подготовке рефератов, к практике в школе и к курсовым. Тупо списывать стало не интересно.

Спасибо большое за советы и за доверие, благодаря вам становится понятно как можно сделать. А что вы скажете по поводу такого предложения:

1. Сертификат выдается по рекомендации наиболее уважаемых и активных участников форума. Например, тех, кто входит в группу "Гуру" (кстати, посмотрите - очень показательно, что гуру прежде всего все читают, везде успевают помочь советом, разработкой, делом...). Кстати, вчера увеличили в два с половиной раза объем дискового пространства для всех членов группы гуру.

2. Сертификат выдает администрация форума (так как это будет красивый документ, в который нужно вписать и имя, и название работы, и сертификаты нумеровать, чтобы у каждого был индивидуальный номер) на основании рекомендации из п. 1 или по собственному решению. В экстраординарных случаях (замечен плагиат или нарушения авторского права) администрация форума оставляет за собой право отклонить рекомендацию о выдаче сертификата, но уверен. что это действительно будет редчайший случай, так как мы уже все убедились в высокой компетентности и методической грамотности участников форума и особенно гуру.

 

Что скажете, коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, вы правы в том, что должны быть разработаны требования к работе, претендующей на благодарственное письмо, а сертификаты выдавать, если работа отвечает более высоким требованиям и/или получила определенное количество голосов при голосовании.

Отличная идея. А какие требования вы посоветовали бы учитывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная идея. А какие требования вы посоветовали бы учитывать?

Работа должна быть методически грамотной: предусматривать возраст, уровень ученика, виды упражнений должны соответствовать задачам, поставленным темой работы, актуальность темы - важное условие, то есть хотите вы лично, чтобы такая работа была в вашей библиотеке или без нее можно обойтись?

Если это плавн урока, то к нему должны быть все приложения для его проведения в одной папке. Если это презентация, то к ней должны быть методические рекомендации, как с ней работать. Такая работа поможет и молодому учителю, и подскажет новую идею даже любому опытному.

Ну и, конечно технические качества выполненной работы: картинки, звук, шрифты - все должно быть самого высокого качества. Я видела работу, напечатанную в ворде без абзацев и выделений заголовков - не поймешь о чем работа. Кому такая нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работа должна быть методически грамотной: предусматривать возраст, уровень ученика, виды упражнений должны соответствовать задачам, поставленным темой работы, актуальность темы - важное условие, то есть хотите вы лично, чтобы такая работа была в вашей библиотеке или без нее можно обойтись?

Если это плавн урока, то к нему должны быть все приложения для его проведения в одной папке. Если это презентация, то к ней должны быть методические рекомендации, как с ней работать. Такая работа поможет и молодому учителю, и подскажет новую идею даже любому опытному.

Ну и, конечно технические качества выполненной работы: картинки, звук, шрифты - все должно быть самого высокого качества. Я видела работу, напечатанную в ворде без абзацев и выделений заголовков - не поймешь о чем работа. Кому такая нужна?

Совершенна согласна с уважаемой коллегой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и, конечно технические качества выполненной работы: картинки, звук, шрифты - все должно быть самого высокого качества. Я видела работу, напечатанную в ворде без абзацев и выделений заголовков - не поймешь о чем работа. Кому такая нужна?

Однако, учитывая большую разницу в возможностях тех технических средств, с которыми приходится работать учителям и другим форумчанам, думаю, что нельзя требования по звуковому, анимационному сопровождению, например, делать обязательными для того или иного вида разработок. А то разработок будет присылаться гораздо меньше. А ведь главное - это идеи, методика подачи , логика, оригинальность. А потенциальную эффективность применения работы вполне смогут оценить учителя-практики.

 

Ну, а сырую разработку, понятно, надо авторам дорабатывать, вы правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, учитывая большую разницу в возможностях тех технических средств, с которыми приходится работать учителям и другим форумчанам, думаю, что нельзя требования по звуковому, анимационному сопровождению, например, делать обязательными для того или иного вида разработок. А то разработок будет присылаться гораздо меньше. А ведь главное - это идеи, методика подачи , логика, оригинальность. А потенциальную эффективность применения работы вполне смогут оценить учителя-практики.

 

Ну, а сырую разработку, понятно, надо авторам дорабатывать, вы правы.

 

Не могу полностью согласиться с Вами. Идея - это прекрасно, но каждую идею нужно научиться воплощать в качественный продукт. Для этого мы здесь и обмениваемся идеями, учимся друг у друга, качество работ становится выше после просмотра работ своих коллег. Мне, например, стыдно за свои работы двухлетней давности. За это время я научилась кое-чему. А предела совершенству нет - я еще очеееень многого не умею! Но стремлюсь! И не за сертификат!

Сертификат за одну только идею? Вряд ли это правильно. А что меньше будет разработок - это не страшно. Сначала надо научиться делать для себя, потом показывать коллегам, а уж только потом получить сертификат за действительно ценную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу полностью согласиться с Вами. Идея - это прекрасно, но каждую идею нужно научиться воплощать в качественный продукт. Для этого мы здесь и обмениваемся идеями, учимся друг у друга, качество работ становится выше после просмотра работ своих коллег. Мне, например, стыдно за свои работы двухлетней давности. За это время я научилась кое-чему. А предела совершенству нет - я еще очеееень многого не умею! Но стремлюсь! И не за сертификат!

Сертификат за одну только идею? Вряд ли это правильно. А что меньше будет разработок - это не страшно. Сначала надо научиться делать для себя, потом показывать коллегам, а уж только потом получить сертификат за действительно ценную работу.

Ну, я ведь написала через запятую это идеи, методика подачи , логика, оригинальность., а не просто за идею :D

А я только и делаю, что учусь чему-нибудь, и жду-не дождусь, когда обновят мне комп. А с детьми работать и не учиться - это вмиг увять и в скуку впасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, думаю, что нельзя требования по звуковому, анимационному сопровождению, например, делать обязательными для того или иного вида разработок. А то разработок будет присылаться гораздо меньше. А ведь главное - это идеи, методика подачи , логика, оригинальность. А потенциальную эффективность применения работы вполне смогут оценить учителя-практики.

Уважаемые коллеги! Прочитала обсуждение и хотелось бы тоже высказаться по этому поводу. То, что на форуме присутствует обмен опытом, это замечательно! Но, действительно, не каждая работа заслуживает высшей оценки. Согласна с мнением тех, кто считает, что в работе должно быть всё прекрасно: и содержание, и оформление (структурирование материала, методика работы с ним, пояснения, примеры и т.д.). Например, была программа элективного курса, но это просто план с названиями тем. Думаю, что такая работа представлена не полностью. Самого содержания курса нет! А если презентация, то помимо всех требований к оформлению презентаций (об этом мы уже писали), должно быть понятно содержание и, как с ним работать. Вообще, критериев оценки учебно-методических материалов много, важно, отобрать их или разработать свои, тогда будет ясно, какая работа заслуживает высокой оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×