Перейти к содержимому
пять гор

Английский для программистов

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги! Нужна ваша "скорая помощь" - материал для ПО групп технологического колледжа. Уровень невысокий, лучше всего если это будут тематич тексты (программирование) и задания к ним. Но хотя бы простые недлинные тексты, да даже любые лишь бы в теме. Подойдут и несложные тесты. Может что-то на аудирование Поставили на замену ушедшего преподавателя, а та не оставила свои материалы ((( убрала их из папки с УМК. У нее были текты на пол листа А4 с типичными заданиями (ответь на вопросы, дай рус эквиваленты и проч) дети уже привыкли, да и нет времени на создание своих материалов.

Буду очень благодарна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
английский для програММистов

как отредактировать название темы?

Я бы в такой ситуации взял какой-нибудь язык программирования попроще, и нарезал бы требуемое количество

Например, Visual Basic, и взять за основу Tutorials здесь

http://www.profsr.com/vb/vbintro.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы в такой ситуации взял какой-нибудь язык программирования попроще, и нарезал бы требуемое количество

Например, Visual Basic, и взять за основу Tutorials здесь

http://www.profsr.com/vb/vbintro.htm

Спасибо за ссылку. Там реально можно набрать текстиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да понравилось, особенно то что это курс для иностранцев еще и начинающих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, коллеги! Нужна ваша "скорая помощь" - материал для ПО групп технологического колледжа. Уровень невысокий, лучше всего если это будут тематич тексты (программирование) и задания к ним. Но хотя бы простые недлинные тексты, да даже любые лишь бы в теме. Подойдут и несложные тесты. Может что-то на аудирование Поставили на замену ушедшего преподавателя, а та не оставила свои материалы ((( убрала их из папки с УМК. У нее были текты на пол листа А4 с типичными заданиями (ответь на вопросы, дай рус эквиваленты и проч) дети уже привыкли, да и нет времени на создание своих материалов.

Буду очень благодарна!

Посмотрите, может, что-то отсюда пригодится? http://en.wikipedia.org/wiki/Computer_science

http://www.worldwidelearn.com/online-educa...udies-major.htm

http://businessenglishsite.com/esl_itprog3.html

http://mtgrares.blogspot.com/2010/01/what-...g-in-plain.html

http://www.mondotimes.com/2/topics/5/business/25

http://4ebooks.org/

http://209.85.135.132/search?q=cache:GgNGy...;client=firefox

http://web2.uvcs.uvic.ca/elc/sample/ite/

 

там и тексты есть, и можно посмотреть, как обучают английскому программистов в разных странах, как курсы организованы, что в содержание курсов входит. Возможно, это даст Вам какие-то новые идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. Английский проходит в классе с компьюторами. Хочу установить на несколько Абби лингво, но может есть словари дря программистов поинтересней, и где их можно приобрести, у кого есть опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще вопрос. Английский проходит в классе с компьюторами. Хочу установить на несколько Абби лингво, но может есть словари дря программистов поинтересней, и где их можно приобрести, у кого есть опыт?

А не дорого ли будет устанавливать новые словари? Это же лицензии, деньги... если есть интернет в том классе и он дешевле, то я бы использовал бы сайт multitran.ru - там и специальной лексики немало, и его сами переодчики наполняют, так что весьма интересные варианты перевода и контекстуальные примеры встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой отчет о проделанном :huh: на прошлой неделе я уже у студентов провела зачет , т к в конце этой начинается практика. Т.е. на мне оказались всего 4-5 пар. На 1й я узнала что они собой представляют как уч-ся (поняла что оочень мало))), взяла у них копии "пройденного " материала, выбрала текст об интеренте, разрезала его на части, на паре делила детей на группы, и научила пользоваться электронным словарем (они выписывали тематические слова и переводили свои отрывки)., на след паре просматривали проделанную работу и проверяли друг у друга слова и выражения, в конце слабым дала вопросы к тексту и мы устроили что типа круглого стола, одни задавали вопросы. другие отвечали. Даже кабардинцы еле-еле по-русски говорящие усвоили несколько слов. К 4 паре уже все усвоили что links это в "их" языке - ссылки, ну и несколько полезных слов и выражений. Зачет несколько человек уже сдавали без словаря. Достижение. Им понравилась моя манера ведения занятий (демократическая))) - веселая и непринужденная. О д/з не было даже и речи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это потому, что мне пришлось лишь подхватить в конце года, а если бы с сентября, все было бы гораздо сложнее -пришлось бы искать материал на весь год, и продумывать систему занятий, включая разные ВД и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
небольшой отчет о проделанном :unsure: на прошлой неделе я уже у студентов провела зачет , т к в конце этой начинается практика. Т.е. на мне оказались всего 4-5 пар. На 1й я узнала что они собой представляют как уч-ся (поняла что оочень мало))), взяла у них копии "пройденного " материала, выбрала текст об интеренте, разрезала его на части, на паре делила детей на группы, и научила пользоваться электронным словарем (они выписывали тематические слова и переводили свои отрывки)., на след паре просматривали проделанную работу и проверяли друг у друга слова и выражения, в конце слабым дала вопросы к тексту и мы устроили что типа круглого стола, одни задавали вопросы. другие отвечали. Даже кабардинцы еле-еле по-русски говорящие усвоили несколько слов. К 4 паре уже все усвоили что links это в "их" языке - ссылки, ну и несколько полезных слов и выражений. Зачет несколько человек уже сдавали без словаря. Достижение. Им понравилась моя манера ведения занятий (демократическая))) - веселая и непринужденная. О д/з не было даже и речи :)

Интересный новый опыт - разноязычная группа, которой повезло к вам попасть. Теперь им интересно изучать ИЯ, потому что не сводится все только к чтению и переводу - есть практика живого общения, т.е реального применения знаний, даже в том малом объеме пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я новичок и темы открывать пока не могу.. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь вел когда-нибудь английский у музыкантов? мне предстоит вести его в музыкальном лицее, где одним из пожеланий директора, является "не задавать домашнего задания", или задавать но как можно меньше... потому что ребята по 6 часов в день занимаются музыкой.. I am a bit confused :D))))) :):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Я новичок и темы открывать пока не могу.. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь вел когда-нибудь английский у музыкантов? мне предстоит вести его в музыкальном лицее, где одним из пожеланий директора, является "не задавать домашнего задания", или задавать но как можно меньше... потому что ребята по 6 часов в день занимаются музыкой.. I am a bit confused :)))))) :):D

тоже 9-11 классы? Для таких уставших было бы хорошо, если бы у вас можно было отвлечься. Хорошо бы курс на основе коммуникативных игр, уровень elementary например. может что-то типа этого http://www.bolero.ru/books/9780521278713.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже 9-11 классы? Для таких уставших было бы хорошо, если бы у вас можно было отвлечься. Хорошо бы курс на основе коммуникативных игр, уровень elementary например. может что-то типа этого http://www.bolero.ru/books/9780521278713.html

 

 

спасибо Вам большое за ответ, но в том то и дело, что не только 9-11 классы, а начиная со 2го класса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо Вам большое за ответ, но в том то и дело, что не только 9-11 классы, а начиная со 2го класса...

какие именно классы будут у Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие именно классы будут у Вас?

 

со 2го по 11 :D то, что на моих уроках они должны "отдыхать", это мне понятно )))) но, я понятия не имею, как же начинать напрмер со 2го класса учить языку, ограничиваясь минимумом домашнего задания... я нашла учебник англ яз. для музыкантов - но там просто теория музыки на англ языке с сухими скучными заданями... для терминологии он может и подойдет (но опять таки это болбше старшим подходит, а что делать с малышами....не петь же сними все уроки песенки )))) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
со 2го по 11 :D то, что на моих уроках они должны "отдыхать", это мне понятно )))) но, я понятия не имею, как же начинать напрмер со 2го класса учить языку, ограничиваясь минимумом домашнего задания... я нашла учебник англ яз. для музыкантов - но там просто теория музыки на англ языке с сухими скучными заданями... для терминологии он может и подойдет (но опять таки это болбше старшим подходит, а что делать с малышами....не петь же сними все уроки песенки )))) )

Вам же придется не только начинать, но и продолжать...Как работал учитель до Вас? или вы первооткрыватель?) С малышами петь песенки очень даже хорошо! Может не замарачиваться взять для них Милли или ЕЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам же придется не только начинать, но и продолжать...Как работал учитель до Вас? или вы первооткрыватель?) С малышами петь песенки очень даже хорошо! Может не замарачиваться взять для них Милли или ЕЕ?

дело в том, что у меня опыта работы учителем практически нет, (не считая месяца в школе и репетиторства))), до этого я 4 года проработала техническим переводчкиом, но вот судьба занесла меня в музыкальный колледж (лицей) - хотелось бы делать все правильно и результативно )))

на сколько я поняла, до меня английским там конечно был, но уровень его там ... хммммммм =)))) ну и в силу своей неопытности, я представить не могу изучения языка без домашнего задания))) разве что так заинтересовать учеников, чтобы они помимо музыки, украдкой и английский практиковали =)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело в том, что у меня опыта работы учителем практически нет, (не считая месяца в школе и репетиторства))), до этого я 4 года проработала техническим переводчкиом, но вот судьба занесла меня в музыкальный колледж (лицей) - хотелось бы делать все правильно и результативно )))

на сколько я поняла, до меня английским там конечно был, но уровень его там ... хммммммм =)))) ну и в силу своей неопытности, я представить не могу изучения языка без домашнего задания))) разве что так заинтересовать учеников, чтобы они помимо музыки, украдкой и английский практиковали =)))))))

Ваша неопытность здесь проявляется только в готовности пойти на поводу у администрации. Учить кого-то языку без домашнего задания - неподъемный труд. Теперь задайте себе (и/или завучу) вопрос о будущем этих учеников. Все они станут музыкантами? Или, может, хотя бы 10% станут нормальными людьми? У моей школьной подруги (зав. скрипичным отделением в центральной музыкальной школы нашего родного города, между прочим) дочь проявляла все признаки музыкальной одаренности, победила на каком-то музыкальном конкурсе, откуда ее хотели забрать в школу-интернат для одаренных детей в другом городе. Но они сели всей семьей (папа - тоже скрипач, переквалифицировавшийся в настройщики), обсудили и решили, что музыка - это не профессия, которая обеспечит кусок хлеба с маслом. В итоге девочка никуда не поехала, а позже закончила мединститут. У другой моей подруги дочь с отличием закончила училище по классу флейты, а теперь выучилась на психолога и пишет кандидатсткую, а флейту они продали. Поэтому когда ко мне приходят родители и начинают, закатывая глаза, с придыханием говорить о музыкальной школе, я сразу спрашиваю, видели ли они где-нибудь объявление, что требуется экономист, умеющий бреньчать на балалайке или играть на рояле? А вот со знанием языка в нашем регионе иногда даже завскладом требуются.

Вам я это все говорю не для того, чтобы вы шли выяснять отношения с вашим завучем, а посмотрели бы на проблему с точки зрения интересов ваших будущих учеников, которые в настоящий момент ни самими учениками, ни их родителями не осознаются. Раз уж речь одет о полноценном школьном обучении, которое им в будущем понадобится, то вы его им и должны обеспечить. Потихонькую, по принципу "капля камень точит" доводя эту мысль до сознания всех, вовлеченных в процесс. На мой взляд, вы должны идти по нормальному школьному учебнику, только ваши занятия будут выигрышно отличаться, потому что в современных учебниках много песен, которые обычные ученики петь стесняются, а ваши будут это делать с огромным удовольствием, и вы с ними на все концертах сможете себя показывать. Но все это не должно быть в ущерб прохождению основного материала. А лексику и прочее по специальности вводите в старших классах, но продолжая проходить и основную программу. Домашнее задание доведите до минимума, но слова учить, что-то прописывать они все равно должны. Повторяю, это в их же интересах, потому что их профессии с музыкой скорее всего связаны не будут.

 

В противном случае уже про вас будут потом говорить, что английский конечно, был, но уровень его ... хммм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваша неопытность здесь проявляется только в желании пойти на поводу у

у кого? ))) но дело в том, что ребята действительно очень много времни уделяют музыке.. у них круглый год конкурсы.. ну и музыка есть музыка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Laddy, спасибо Вам большое за советы! я буду стараться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Laddy, спасибо Вам большое за советы! я буду стараться)))

 

Всегда пожалуйста! Люблю молодых и въедливых. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда пожалуйста! Люблю молодых и въедливых. :)

Хорошая въедливость :D привет Алексею Васильевичу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет Алексею Васильевичу!

Осиротели мы без него. :D Некому рассказать, чем знаменит сегодняшний день в истории человечества...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осиротели мы без него. :D Некому рассказать, чем знаменит сегодняшний день в истории человечества...

:) надеюсь не надолго???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×