Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Занимаюсь у себя дома. Но время от времени, если есть необходимость, хожу сама - чтобы не пропадал урок из-за погоды, каникул и т.д. Но настрой и внимание ученика всегда лучше вне его дома - однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но настрой и внимание ученика всегда лучше вне его дома - однозначно!

Это правда! Я когда сам у репетитора занимался, уже факт того, что ехать надо, помогал собраться. Когда дома сидишь и к тебе приходят, это мало что хорошего тут. Расслабляешься, все в последнюю минуту делаешь...

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, прошу меня извинить, если тема не очень подходящая, отдельную тему у меня создать не получилось. :angry:

Срочно нужен квалифицированный, опытный преподаватель английского в Москве, в районе станции метро Фрунзенская. Уровень ученика - начальный, предпочтительное место проведения уроков - на дому у преподавателя.

Со мной можно связаться по телефонам +7 863 290 40 40, 8 960 4 555 30 или по электронной почте anna.a.pavlova@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это правда! Я когда сам у репетитора занимался, уже факт того, что ехать надо, помогал собраться. Когда дома сидишь и к тебе приходят, это мало что хорошего тут. Расслабляешься, все в последнюю минуту делаешь...

Верно! Вот опять подтверждение тому, что лучше, когда ученик приходит к учителю, выгоднее для ученика в плане эффективности занятий. А у учителя дома все необходимые материалы, компьютер и нужные программы. А дома ученик чуствует своё "превосходство", он хозяин, а учитель приходит, чтобы деньги зарабатывать, мне кажется, поэтому он иногда и ведёт себя вольготно, без настроя на занятие. Не приходилось ли кому-нибудь ощущать такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно! Вот опять подтверждение тому, что лучше, когда ученик приходит к учителю, выгоднее для ученика в плане эффективности занятий. А у учителя дома все необходимые материалы, компьютер и нужные программы. А дома ученик чуствует своё "превосходство", он хозяин, а учитель приходит, чтобы деньги зарабатывать, мне кажется, поэтому он иногда и ведёт себя вольготно, без настроя на занятие. Не приходилось ли кому-нибудь ощущать такое?

 

В маленьких городах это очень удобно.... а что делать если город очень большой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно! Вот опять подтверждение тому, что лучше, когда ученик приходит к учителю, выгоднее для ученика в плане эффективности занятий. А у учителя дома все необходимые материалы, компьютер и нужные программы. А дома ученик чуствует своё "превосходство", он хозяин, а учитель приходит, чтобы деньги зарабатывать, мне кажется, поэтому он иногда и ведёт себя вольготно, без настроя на занятие. Не приходилось ли кому-нибудь ощущать такое?

 

Приходилось, когда занимался с ученицей, дочкой директора школы. Я выкладывался по полной, чтобы она поняла хоть что-то, а она то на одно отвлечется, то на другое. Настроя на занятие часто не было. Создавалось впечатление, что ей вообще ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приходилось, когда занимался с ученицей, дочкой директора школы. Я выкладывался по полной, чтобы она поняла хоть что-то, а она то на одно отвлечется, то на другое. Настроя на занятие часто не было. Создавалось впечатление, что ей вообще ничего не надо.

почему не предложили ходить к вам или уж в школу например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему не предложили ходить к вам или уж в школу например?

 

Мама так хотела, чтобы занимались дома у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мама так хотела, чтобы занимались дома у них.

Вот именно! Мама - авторитет! А то, что мамы иногда усложняют ситуацию, этого они и сами не понимают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно! Мама - авторитет! А то, что мамы иногда усложняют ситуацию, этого они и сами не понимают!

Так мама - директор школы, как я поняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему не предложили ходить к вам или уж в школу например?

 

Кстати про школу, как то я слышала, что в школе "репетиторствовать" нельзя, якобы занимаешься индивидуальным предпринимательством, делай документы в налоговой и пожалуйста!!! Так ли это... не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно! Мама - авторитет! А то, что мамы иногда усложняют ситуацию, этого они и сами не понимают!

 

Директор школы не авторитет...он\она такая же как и все учителя...Просто на данном этапе она руководит за процессом обучения в школе... В школьных делах нужно выполнить поручения и то не всегда... А это я так понел что частные уроки... Она не директор а родитель... Много таких директоров и руководителей партии и государства попросили очень чтобы я взял их детей и учил английскому языку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати про школу, как то я слышала, что в школе "репетиторствовать" нельзя, якобы занимаешься индивидуальным предпринимательством, делай документы в налоговой и пожалуйста!!! Так ли это... не знаю...

Ну, новый закон предполагает, что очень даже можно будет. Только мало кто захочет отрабатывать вторую смену практически бесплатно (потому что тобой заработанное тебе не отдадут), когда можно вне стен школы помочь своей семье выживать, детям на учебу заработать и т.п. повседневные нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, спрос зависит не от этого. Некоторым ученикам нет возможности заниматься дома, поэтому они только рады, когда это можно сделать у преподавателя. А вот что касается групп взрослых, то им удобнее только у себя в офисе, поэтому к ним приходится ездить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда хожу на дом...конечно не очень удобно по времени, максимум 3 урока можно провести...но зато не дома сидишь ...проветриваешься, людей видишь и т.д. ... а на счет, что ребенок дома невнимателен, это уж от учителя зависит...мои сидят сколько велено)...как себя поставишь...я с ними и дружу и дистанцию держу...и родителей строю...все примерно ждут за дверью, боятся дышать)

 

а вот вопрос еще хочу задать...пытался в теме разное написать, а там что то не выходит...

 

я, вот, на данный момент не работаю в школе...но думал вот о чем...возможно ли придти в школу и снять там класс...и проводить занятия в мини группах...как вы думаете, подобная авантюра пройдет, или скажут своих хватает и т.д. и т.п. ...или всегда можно договориться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно ли придти в школу и снять там класс...и проводить занятия в мини группах...как вы думаете, подобная авантюра пройдет, или скажут своих хватает и т.д. и т.п. ...или всегда можно договориться

Трудно сказать. Думаю, можно договориться. Всё будет зависеть от директора (сколько запросит в "фонд школы") и от того насколько активно учителя участвуют в процессе под названием "платные услуги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудно сказать. Думаю, можно договориться. Всё будет зависеть от директора (сколько запросит в "фонд школы") и от того насколько активно учителя участвуют в процессе под названием "платные услуги".

Судя по статье в Московском комсомольце пару дней назад, учителям собираются запретить репетиторскую работу, тем более в школе (а как это увязывается с новым законом о статусе ОУ, не ясно). А то стимулирующую к зарплате не получат. Господи, да есть ли там хоть кто-то из практиков? Неужели они думают, что стимулирующая так высока, что позволит выживать учителю? По своим зарплатам чиновники судят, это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по статье в Московском комсомольце пару дней назад, учителям собираются запретить репетиторскую работу, тем более в школе (а как это увязывается с новым законом о статусе ОУ, не ясно). А то стимулирующую к зарплате не получат. Господи, да есть ли там хоть кто-то из практиков? Неужели они думают, что стимулирующая так высока, что позволит выживать учителю? По своим зарплатам чиновники судят, это точно.

 

А как они узнают, что учитель занимается? Я, например, категорически не занимаюсь учениками моей школы... Наоборот, я их помогаю бесплатно в школе. Это знают все... Я могу их вызвать в школу раньше на пол часа, или задержусь на недолго, если есть ко мне вопросы...А так я занимаюсь или у меня дома, или у ученика...Я имею право заниматься чем я хочу в моё свободное время....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как они узнают, что учитель занимается? Я, например, категорически не занимаюсь учениками моей школы... Наоборот, я их помогаю бесплатно в школе. Это знают все... Я могу их вызвать в школу раньше на пол часа, или задержусь на недолго, если есть ко мне вопросы...А так я занимаюсь или у меня дома, или у ученика...Я имею право заниматься чем я хочу в моё свободное время....

 

Вся эта дурь идет от провала ЕГЭ как противокоррупционного инструмента. Но большинство репетиторов занимаются не подготовкой к сдаче ЕГЭ, а помогпют отстающим или, наоборот, увлекающимся ИЯ, каким-то другим предметом. Еще, да, это способ для очень многих учителей выживать, поскольку, несмотря на все стимулирующие (!), зарплата по стране у учителей просто мизерная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся эта дурь идет от провала ЕГЭ как противокоррупционного инструмента. Но большинство репетиторов занимаются не подготовкой к сдаче ЕГЭ, а помогпют отстающим или, наоборот, увлекающимся ИЯ, каким-то другим предметом. Еще, да, это способ для очень многих учителей выживать, поскольку, несмотря на все стимулирующие (!), зарплата по стране у учителей просто мизерная.

 

У меня в прошлом году были 7 учеников которые сдали ЕГЭ... Все они были из других школ... Сдали они успешно... Даже двое их учителей позвонили мне и отблагодарили мне за помощь... А так, если честно я тоже охотно учу английскому языку в средних классах...И результат очень даже неплохой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по статье в Московском комсомольце пару дней назад, учителям собираются запретить репетиторскую работу, тем более в школе (а как это увязывается с новым законом о статусе ОУ, не ясно). А то стимулирующую к зарплате не получат. Господи, да есть ли там хоть кто-то из практиков? Неужели они думают, что стимулирующая так высока, что позволит выживать учителю? По своим зарплатам чиновники судят, это точно.

Я свою стимулирку с удовольствием поделила бы между завучем и директором. Она у меня в прошлом году составляла 123 рубля!!!!!! Это было бы смешно, если б не было так грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, в Москве тоже было в этом году по-настоящему зимно и морозно и ветренно. В школу дети многие не шли (на усмотрение родителей было разрешено), а к репетитору все как один. Даже жалко было некоторых. Тут уж у меня целый день был горячий чай наготове. Но предлагался к нему разговор на английском.

Занимаюсь с учениками дома. Все под рукой: и комп, и учебники, и принтер. Чаем учеников не пою, так как время дорого, и не хочется его терять, тем более что расписание довольно плотное. Для занятий выделена отдельная комната, оборудованная всем необходимым. Учеников искать не приходится, родители сами звонят, чтобы записать своих детей на занятия, так как есть определенный результат: двое учеников заняли 2 и 3 места в международном конкурсе; одна ученица, прекрасно зарекомендовав себя в институте, получила возможность продолжить обучение в США; другая, поступив на ин.яз., закончила с отличием и теперь преподает в вузе на кафедре иностранных языков.

Но всему этому предшествовала огромная работа как учителя, так и ученика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимаюсь с учениками дома. Все под рукой: и комп, и учебники, и принтер. Чаем учеников не пою, так как время дорого, и не хочется его терять, тем более что расписание довольно плотное. Для занятий выделена отдельная комната, оборудованная всем необходимым. Учеников искать не приходится, родители сами звонят, чтобы записать своих детей на занятия, так как есть определенный результат: двое учеников заняли 2 и 3 места в международном конкурсе; одна ученица, прекрасно зарекомендовав себя в институте, получила возможность продолжить обучение в США; другая, поступив на ин.яз., закончила с отличием и теперь преподает в вузе на кафедре иностранных языков.

Но всему этому предшествовала огромная работа как учителя, так и ученика.

 

Много лет работал дома с учениками...были у меня по 6 групп, в каждой 12-15 человек...результаты были очень высокие...Практически все поступали в ВУЗ...Но спустя много лет я пришёл к выводу , что занятие у себя дома не дают желаемых результатов... Вот! Занимаюсь я не дома...сам хожу к ученику и занимаюсь по одному...результат очень высокий...Практически все ученики говорят по английски (Fluently) через год...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много лет работал дома с учениками...были у меня по 6 групп, в каждой 12-15 человек...результаты были очень высокие...Практически все поступали в ВУЗ...Но спустя много лет я пришёл к выводу , что занятие у себя дома не дают желаемых результатов... Вот! Занимаюсь я не дома...сам хожу к ученику и занимаюсь по одному...результат очень высокий...Практически все ученики говорят по английски (Fluently) через год...

Что-то непонятно, результаты были высокими, но спустя много лет нет желаемых результатов. Индивидуально - результат высокий. У себя дома заниматься менее результативно чем у ученика дома...хммм..А может просто заниматься у ученика дома стоит столько же сколько у себя с 12 ? Интересно, каков размер вашего жилища, если у вас были группы по 15 человек? или тоже что-то не поняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то непонятно, результаты были высокими, но спустя много лет нет желаемых результатов. Индивидуально - результат высокий. У себя дома заниматься менее результативно чем у ученика дома...хммм..А может просто заниматься у ученика дома стоит столько же сколько у себя с 12 ? Интересно, каков размер вашего жилища, если у вас были группы по 15 человек? или тоже что-то не поняла?

 

Что Вам не понятно? Много лет назад к учебе отношение было совсем другое и дети занимались очень хорошо даже в таких больших группах... Я жил в очень большой квартире и сделал классную комнату с доской и партами в одной комнате...Мог посадить сразу до 15 человек... Программа была моя...Занимался по два урока- 90 минут... Один урок -грамматика, а второй- лексика... Те ученики которые поступали по специальности проходили дополнительный курс по развитию навыков говорения... Сегодня нереально сразу учить больше 6 студентов и достигать хороших результатов... А по одному очень просто, это как дважды два четыре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×