Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю вам и другим читателям страницы ознакомиться вот с этими материалами:

ссылка №1

ссылка №2

ссылка №3

ссылка №4

Спасибо за материалы! Очень полезные ссылки, знакомство с новыми возможностями Google. Мне приходилось встречаться с некоторыми участниками данного сообщества, они действительно творческие люди, большие специалисты в области использования ИКТ в учебном процессе. Google - это замечательный помощник для творческого учителя.

Считаю, что учителю (не информатики), необходима ИКТ-компетенция, но в разумных пределах. Достаточно владеть инструментарием социальных сервисов, а как их использовать в своей профессиональной деятельности, каждый решит сам.

Создавать свой веб-сайт - это, конечно, хорошо, но, есть же профессионально выполненные шаблоны, набор инструментов и т.д. Это сокращает время на создание своего сетевого пространства, где также можно проявить фантазию и творчество в дизайне и содержании.

Я, в своё время, осваивала Front Page (на курсах)и Dreamweawer (по книгам), создавала свои веб-страницы и пришла к выводу, что нет у меня столько времени на качественное создание страницы и, тем более, постоянную её поддержку. Веб-страницу, "как грядку надо постоянно поливать, чтобы не засохла" (Т. Толстая). Сегодня гораздо проще можно создать своё сетевое пространство (например, блог) и использовать в своей профессиональной деятельности, воспользовавшись теми инструментами, которые нам предлагают специалисты.

Может быть, каждому следует заниматься своим делом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за материалы! Очень полезные ссылки, знакомство с новыми возможностями Google. Мне приходилось встречаться с некоторыми участниками данного сообщества, они действительно творческие люди, большие специалисты в области использования ИКТ в учебном процессе. Google - это замечательный помощник для творческого учителя.

Считаю, что учителю (не информатики), необходима ИКТ-компетенция, но в разумных пределах. Достаточно владеть инструментарием социальных сервисов, а как их использовать в своей профессиональной деятельности, каждый решит сам.

Создавать свой веб-сайт - это, конечно, хорошо, но, есть же профессионально выполненные шаблоны, набор инструментов и т.д. Это сокращает время на создание своего сетевого пространства, где также можно проявить фантазию и творчество в дизайне и содержании.

Я, в своё время, осваивала Front Page (на курсах)и Dreamweawer (по книгам), создавала свои веб-страницы и пришла к выводу, что нет у меня столько времени на качественное создание страницы и, тем более, постоянную её поддержку. Веб-страницу, "как грядку надо постоянно поливать, чтобы не засохла" (Т. Толстая). Сегодня гораздо проще можно создать своё сетевое пространство (например, блог) и использовать в своей профессиональной деятельности, воспользовавшись теми инструментами, которые нам предлагают специалисты.

Может быть, каждому следует заниматься своим делом?

Доброго всем дня!

Примерно пять лет назад я так же как и вы считал что учителю необходима ИКТ-компетенция в разумных пределах и интернет предоставляет широкие возможности для использования и развития ИКТ-компетенций учителя. Но столкнувшись с проблемой отсутствия информации по образованию в регионе пришёл к выводу что не всё так красиво как принято считать. Много ли таких учителей как Вы в стране, учителей которые смогут создать свой ресурс в максимально короткий срок? Уверен что немного. Но даже те учителя и даже образовательные учреждения, которые создали свои ресурсы на бесплатном хостинге постоянно сталкиваются с проблеммой исчезновения своих ресурсов. Сейчас нарастает тенденция когда от образовательных учреждений со стороны управления образованием требуется создание веб сайта. Да, это не работа учителя англ.яз. но почему то всю работу сваливают чаще всего на них, т.к. принято считать что им легче освоить HTML. Мне каждодневно приходится сталкиваться с подобными ситуациями. Кроме этого возрастает потребность в дистанционном обучении и одним Скайпом здесь необойтись так как необходим долговременный ресурс.

Более того если учитель научится создавать свой ресурс, усвоив технологии, требования, структуру,ему будет гораздо легче работать и с блогами и сайтами предоставляющими веб сервис.Так же он научится создавать и сохранять резервную копию материалов на случай закрытия ресурса.Я склоняюсь к необходимости организации в форуме мастер класса по веб дизайну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЯ склоняюсь к необходимости организации в форуме мастер класса по веб дизайну.

Очень поддерживаю мастер-класс по веб-дизайну для учителя английского языка. Это нужно не только для того, чтобы учителя могли создавать веб-сайты для себя или других, а чтобы организовывать работу учащихся над их собственными проектами в интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, учителям полезно уметь создавать сайт хотя бы на базовом уровне, по готовым программам и шаблоном, поскольку детям в 7 классе преподают это в рамках курса информатики. Значит, стоит нам подтянуться. :) Конечно, по мере сил и возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, учителям полезно уметь создавать сайт хотя бы на базовом уровне, по готовым программам и шаблоном, поскольку детям в 7 классе преподают это в рамках курса информатики. Значит, стоит нам подтянуться. :) Конечно, по мере сил и возможностей.

предлогается следующая программа по веб дизайну:

1.Вступление

2.требования и оценка образовательного веб ресурса

3.основные понятия веб дизайна

4.элементарная структура сайта

5.создание веб сайта

а. подготовительный этап

б. пошаговая работа с программой WPM

в. конвертация в HTML, сохранение, редактирование.

6. Понятие о хостинге.

7. FTP клиент.

8. Заключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлогается следующая программа по веб дизайну:

1.Вступление

2.требования и оценка образовательного веб ресурса

3.основные понятия веб дизайна

4.элементарная структура сайта

5.создание веб сайта

а. подготовительный этап

б. пошаговая работа с программой WPM

в. конвертация в HTML, сохранение, редактирование.

6. Понятие о хостинге.

7. FTP клиент.

8. Заключение.

Программа интересная, в неё включены пункты, о которых я либо ничего не знаю, либо имею очень смутное представление, время в отпуске свободное будет, почему бы не поучиться полезному делу? Присоединяюсь к идее проведения мастер-класса. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлогается следующая программа по веб дизайну:

1.Вступление

2.требования и оценка образовательного веб ресурса

3.основные понятия веб дизайна

4.элементарная структура сайта

5.создание веб сайта

а. подготовительный этап

б. пошаговая работа с программой WPM

в. конвертация в HTML, сохранение, редактирование.

6. Понятие о хостинге.

7. FTP клиент.

8. Заключение.

 

Ну вот лично я, если сумею справиться с такой программой,смогу перейти из разряда чайных блюдец уже прямо-таки в чайные чашки! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлогается следующая программа по веб дизайну:

1.Вступление

2.требования и оценка образовательного веб ресурса

3.основные понятия веб дизайна

4.элементарная структура сайта

5.создание веб сайта

а. подготовительный этап

б. пошаговая работа с программой WPM

в. конвертация в HTML, сохранение, редактирование.

6. Понятие о хостинге.

7. FTP клиент.

8. Заключение.

Шаблоны веб-страницы посмотрел, но пока не оценил. Мне показалось, что количество вложенных страниц могло бы быть больше. Есть еще один сай. Я по нему обучал наших учителей, которые проходили стажировку в Ланкастере. Использовал сайт http://freehomepage.com Там возможностей для создания вложенных страниц, кажется, побольше. Возможности FTP, то есть, сохранения файлов на своей странице для всех заинтересованных коллег, тоже приличные. Конечно, могу ошибаться и вполне вероятно, что шаблоны WPM удобнее. Один и сайтов, сделанных нами в Ланкастере, можно посмотреть по адресу http://elt.freehomepage.com Это было, кажется, около десяти лет назад. Там есть счетчик посещений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаблоны веб-страницы посмотрел, но пока не оценил. Мне показалось, что количество вложенных страниц могло бы быть больше. Есть еще один сай. Я по нему обучал наших учителей, которые проходили стажировку в Ланкастере. Использовал сайт http://freehomepage.com Там возможностей для создания вложенных страниц, кажется, побольше. Возможности FTP, то есть, сохранения файлов на своей странице для всех заинтересованных коллег, тоже приличные. Конечно, могу ошибаться и вполне вероятно, что шаблоны WPM удобнее. Один и сайтов, сделанных нами в Ланкастере, можно посмотреть по адресу http://elt.freehomepage.com Это было, кажется, около десяти лет назад. Там есть счетчик посещений.

Когда-то и я работал с homepage но программа довольно таки запутанна и часто пропускает программные ошибки, то же самое можно сказать и о frontpage, поэтому я от них отказался. WPM довольно таки простая программа с встроенным учебником, многие элементы этой программы используются и на свободных сайтах по веб сервису. Шаблонов там мало или можно сказать почти нет но это плюс т.к. развивает творчество и не привязывает к шаблонам.WPM самая популярная программа в СПб хотя уже существуют и более продвинутые программы с WYSIWYG работающие с PHP, DHTML и другими скриптами.

Ждём решение Алексея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то и я работал с homepage но программа довольно таки запутанна и часто пропускает программные ошибки, то же самое можно сказать и о frontpage, поэтому я от них отказался. WPM довольно таки простая программа с встроенным учебником, многие элементы этой программы используются и на свободных сайтах по веб сервису. Шаблонов там мало или можно сказать почти нет но это плюс т.к. развивает творчество и не привязывает к шаблонам.WPM самая популярная программа в СПб хотя уже существуют и более продвинутые программы с WYSIWYG работающие с PHP, DHTML и другими скриптами.

Ждём решение Алексея.

Я думаю, с выбором программы решать Вам. Скорее всего, Ваш вылбор неслучаен. Мастер-класс для учителя английского языка по веб-дизайну будет без сомнения полезен. Позже на его материале Вы, возможно, захотите сделать что-то вроде самоучителя и разместить его здесь на Форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём решение Алексея.

Администрация портала идею поддерживает. Я отправил Вам несколько дней назад личное сообщение, если не прошло - напишу по электронной почте, так как надо договориться об организационных моментах - сроках, критериях оценивания работы участников, выдаваемых свидетельствах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Администрация портала идею поддерживает. Я отправил Вам несколько дней назад личное сообщение, если не прошло - напишу по электронной почте, так как надо договориться об организационных моментах - сроках, критериях оценивания работы участников, выдаваемых свидетельствах...

Алексей,я вам отправил утром ответ с согласием провести мастер класс, (поэтому я поставил пост с программой)но видимо ответ потерялся. постараюсь продублировать по e-mail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас нарастает тенденция когда от образовательных учреждений со стороны управления образованием требуется создание веб сайта. Да, это не работа учителя англ.яз. но почему то всю работу сваливают чаще всего на них, т.к. принято считать что им легче освоить HTML.

Образовательное учреждение рассматривается сегодня как информационно-образовтельная среда, обеспечивающая необходимые условия для организации учебного процесса.

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения представляет собой совокупность информационных источников, учебно-методических материалов (медиатека, электронная библиотека), технического (программного) обеспечения доступа к ним и коммуникационных технологий для осуществления взаимодействия всех участников учебного сообщества очного и дистанционного обучения.

И, конечно же, разработкой и созданием ИОС должны заниматься специалисты, а не только и не обязательно учителя ИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме этого возрастает потребность в дистанционном обучении и одним Скайпом здесь необойтись так как необходим долговременный ресурс.

Более того если учитель научится создавать свой ресурс, усвоив технологии, требования, структуру,ему будет гораздо легче работать и с блогами и сайтами предоставляющими веб сервис.Так же он научится создавать и сохранять резервную копию материалов на случай закрытия ресурса.Я склоняюсь к необходимости организации в форуме мастер класса по веб дизайну.

Одним скайпом здесь действительно не обойтись, да и одним самодельным сайтом тоже. Для ДО существуют специальные программные обеспечения (оболочки). Любому учителю не надо создавать такое программное обеспечение, достаточно научиться управлять инструментарием и организовать учебный процесс современными методами, но со спецификой ДО (этому тоже надо научиться). Иногда учитель размещает материал в оболочке, и это хорошо, так как, кто, как ни он лучше знает, как, какими методам проводить дистанционные занятия по своему предмету. И здесь, как раз, пригодились бы знания веб-дизайна, но ещё больше знания педагогического дизайна, чего у нас на сегодняшний не хватает в дистанционном обучении.

Оболочка Moodle, хоть и бесплатная, но, в основном, отвечает требованиям организации дистанционного обучения, и многие образ.учреждения пользуются именно этим программным обеспечением. И ещё у Moodle есть возможность сохранять резервную копию всего курса.

Но, я тоже поддерживаю проведение мастер-класса по веб-дизайну. Уверена, что это будет многим полезно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда учитель размещает материал в оболочке, и это хорошо, так как, кто, как ни он лучше знает, как, какими методам проводить дистанционные занятия по своему предмету. И здесь, как раз, пригодились бы знания веб-дизайна, но ещё больше знания педагогического дизайна, чего у нас на сегодняшний не хватает в дистанционном обучении.

Сегодняшний учитель, к сожалению, лишь ИНОГДА размещает материал в оболочке, так как, доступные оболочки (специально разработанные шаблоны, в которые можно помещать все, что нужно для дистанционной работы учителя), пока еще не стали частью нашей учительской культуры. Но все идет к этому и использование оболочек - вопрос времени. Думаю, что подобные оболочки будут в недалеком будущем широко использоваться в школе, правда не для дистанционного образования, а для интенсификации самостоятельного учения и повышения его роли в развитии личности школьника. В подобных оболочках, насколько я знаю, пока не предусмотрено создание учащимися и учителями своих интернет-проектов, включая и собственные веб-сайты. Поэтому очень целесообразно научить наших педагогов создавать такие сайты и делать их частью своей работы с учащимися. Такие сайты можно сязать ссылками, размещенными на основном сайте для работы с учащимися, то есть, в "оболочке". Ну в общем, пока это мыслится как-то так ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, я тоже поддерживаю проведение мастер-класса по веб-дизайну. Уверена, что это будет многим полезно!

Мне тоже эта идея нравится. С удовольствием бы поучилась веб-дизайну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшний учитель, к сожалению, лишь ИНОГДА размещает материал в оболочке, так как, доступные оболочки (специально разработанные шаблоны, в которые можно помещать все, что нужно для дистанционной работы учителя), пока еще не стали частью нашей учительской культуры. Но все идет к этому и использование оболочек - вопрос времени. Думаю, что подобные оболочки будут в недалеком будущем широко использоваться в школе, правда не для дистанционного образования, а для интенсификации самостоятельного учения и повышения его роли в развитии личности школьника. В подобных оболочках, насколько я знаю, пока не предусмотрено создание учащимися и учителями своих интернет-проектов, включая и собственные веб-сайты. Поэтому очень целесообразно научить наших педагогов создавать такие сайты и делать их частью своей работы с учащимися. Такие сайты можно сязать ссылками, размещенными на основном сайте для работы с учащимися, то есть, в "оболочке". Ну в общем, пока это мыслится как-то так ...

Итак тема веб дизайна мягко трансформировалась в тему Дистанционного обучения. Дистанционное обучение трактуется у нас по своему с национальным признаком мышления и подходом к решению данной проблеммы. Президент с высокой трибуны заявил о необходимости введения ДО в процесс обучения и сейчас чиновники думают и гадают как бы сделать так что бы было бы всё как получится. Выполнение домашнего задания ведь то же ДО по сути. Или например дать ученику кучу литературы для самостоятельного изучения (правда порой оговариваются "в цифровом формате")и затем через какое-то время спросить с него чему он там научился, вполне вписывается в систему ДО. Мы можем говорить сколько угодно об оболочках,модульной системе и т.д. но проблемма ДО останется до тех пор пока не будут приняты нормативы и в первую очередь оплаты труда.А этого пока не принято и даже намёка на это нет за 10 лет интенсивного внедрения ДО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак тема веб дизайна мягко трансформировалась в тему Дистанционного обучения. Дистанционное обучение трактуется у нас по своему с национальным признаком мышления и подходом к решению данной проблеммы. Президент с высокой трибуны заявил о необходимости введения ДО в процесс обучения и сейчас чиновники думают и гадают как бы сделать так что бы было бы всё как получится. Выполнение домашнего задания ведь то же ДО по сути. Или например дать ученику кучу литературы для самостоятельного изучения (правда порой оговариваются "в цифровом формате")и затем через какое-то время спросить с него чему он там научился, вполне вписывается в систему ДО. Мы можем говорить сколько угодно об оболочках,модульной системе и т.д. но проблемма ДО останется до тех пор пока не будут приняты нормативы и в первую очередь оплаты труда.А этого пока не принято и даже намёка на это нет за 10 лет интенсивного внедрения ДО.

Давайте вернемся к теме мастер-класса по обучению учителей созданию собственных веб-сайтов в профессиональных целях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте вернемся к теме мастер-класса по обучению учителей созданию собственных веб-сайтов в профессиональных целях.

пока ждём решения Алесея.

Не в тему: Уважаемый Радислав, только что получил курс по реализации ФГОС НОО в школах с углубленным изучением англ.яз. от издательства "Просвещение". Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока ждём решения Алесея.

Не в тему: Уважаемый Радислав, только что получил курс по реализации ФГОС НОО в школах с углубленным изучением англ.яз. от издательства "Просвещение". Большое спасибо!

My pleasure)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подобных оболочках, насколько я знаю, пока не предусмотрено создание учащимися и учителями своих интернет-проектов, включая и собственные веб-сайты. Поэтому очень целесообразно научить наших педагогов создавать такие сайты и делать их частью своей работы с учащимися. Такие сайты можно сязать ссылками, размещенными на основном сайте для работы с учащимися, то есть, в "оболочке". Ну в общем, пока это мыслится как-то так ...

Не совсем так! В оболочках для ДО предусмотрено много возможностей для коллективной деятельности, например, работа в режимt Wiki. А проектную деятельность учитель планирует сам, главное - это проблема и способы решения её, определяются виды деятельности (поиск информации в интернете, анализ и обсуждение на форуме и в чате, организация видеоконференции, создание коллективного продукта, защита проекта в разнообразных видах и т.д.). Оболочка - это только средство обучения, и учитель сам выбирает элементы программного обучения для реализации видов деятельности, того же проекта. В Moodle таких элементов пока вполне хватает! Но время не стоит на месте и возможности оболочек, конечно, будут совершенствоваться! И мастерство учителя, надеюсь, тоже! Но любое средство обучения без специалиста, квалифицированного педагога, всего лишь инструмент, лежащий на полке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, уважаемые коллеги! Вопрос создания сайта мне очень важен в том плане, что я создала свой методом "тыка", можно сказать. Но мне не нравиться меню, а как его переделать, незнаю. Пыталась разобраться , не получилось. Можно было бы создать и новый, но под строгим контролем и руководством. Если можете помочь, буду благодарна. С уважением Валентина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день. я здесь новичок. мне очень нравятся ваши идеи по проведению мастер класса. я бы с удовольствием поучаствовала, если можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так! В оболочках для ДО предусмотрено много возможностей для коллективной деятельности, например, работа в режимt Wiki. А проектную деятельность учитель планирует сам, главное - это проблема и способы решения её, определяются виды деятельности (поиск информации в интернете, анализ и обсуждение на форуме и в чате, организация видеоконференции, создание коллективного продукта, защита проекта в разнообразных видах и т.д.). Оболочка - это только средство обучения, и учитель сам выбирает элементы программного обучения для реализации видов деятельности, того же проекта. В Moodle таких элементов пока вполне хватает! Но время не стоит на месте и возможности оболочек, конечно, будут совершенствоваться! И мастерство учителя, надеюсь, тоже! Но любое средство обучения без специалиста, квалифицированного педагога, всего лишь инструмент, лежащий на полке.

Совершенно согласен но очень много говорится о ДО и по сей день нет ни приемлемого программного обеспечения, ни единой стандартизированной системы(я не имею в виду Методические рекомендации от 2002г). Что же касается проектной деятельности то сейчас развиваются школьные социальные сети где существуют площадки для совместной проектной деятельности но многие учителя неумеют (да в общем то не хотят)использовать социалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день. я здесь новичок. мне очень нравятся ваши идеи по проведению мастер класса. я бы с удовольствием поучаствовала, если можно?

Думаю что будет удобно для многих сроки обучения 1.08-1.09 с выходом на простейший сайт(5-7 основных стр.) без сложных скриптов( форумы, блоги и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×