Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

В последнее время в англоязычной методике стал часто встречаться новый термин - a flipped classroom. Что это такое?

It is a class where a traditional lecture has been recorded on video by the teacher, using appropriate software, and assigned as homework to students. When students come to class they should have watched the video and the class time is used for working on the practice exercises. The ‘flipped’ teacher takes the role of facilitator, helping students with their questions.

Краткое описание приема: http://blendedclassroom.blogspot.com/

 

Пример такого урока: http://www.flipteaching.com/index.php

 

А вот какие достоинства у этого приема, по мнению его авторов:

 

• More class time for teachers and students to engage in meaningful interactions and collaborative critical thinking.

• Students can watch the videos at their own pace and time, and review them as needed.

• It encourages teachers to learn new skills to create the videos for their flipped classes.

• It promotes student-centred learning as students take a more active role and the teacher acts as a facilitator.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что скоро все привыкнут и у нас читать электронные книги, только бы не разучились читать.

У нас тоже многие читают электронные книги в метро, я видела не только молодых, но и пожилых людей, причём рядом сидели человек пять и все с ридерами... я - тоже :lol:

Три года назад - это было редкостью, а сейчас "сплошь и рядом"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время в англоязычной методике стал часто встречаться новый термин - a flipped classroom. Что это такое?

It is a class where a traditional lecture has been recorded on video by the teacher, using appropriate software, and assigned as homework to students. When students come to class they should have watched the video and the class time is used for working on the practice exercises. The ‘flipped’ teacher takes the role of facilitator, helping students with their questions.

Краткое описание приема: http://blendedclassroom.blogspot.com/

 

Пример такого урока: http://www.flipteaching.com/index.php

 

А вот какие достоинства у этого приема, по мнению его авторов:

 

• More class time for teachers and students to engage in meaningful interactions and collaborative critical thinking.

• Students can watch the videos at their own pace and time, and review them as needed.

• It encourages teachers to learn new skills to create the videos for their flipped classes.

• It promotes student-centred learning as students take a more active role and the teacher acts as a facilitator.

Ну да, лекция с "перевернутым порядком преподнесения знаний" - не от лектора к студентам, а от студентов к лектору. И все в одном направлении - магистральном для запада: максимально активизировать учение и "спрятать" учителя с его ролью "всезнайки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что скоро все привыкнут и у нас читать электронные книги, только бы не разучились читать. С телевизором тоже думаю что нет проблемм. В некоторых семьях на западе особый шик поставить телевизор в шкаф и повесить на дверцы навесной замок, по вечерам открывать и смотреть новости. У нас тоже эта мода появляется. набор современного человека: ноутбук, планшетник и ай-фон, причём используется только по потребностям.

Недавно я решил вспомнить молодость и провести урок по старинке(а попросту забыл планшет), набрал старые картинки, грамматические таблицы и т.д. дети, привыкшие к экрану и электронным словарям, после урока смеялись и говорили что я провёл им ретро-урок, мол мода на ретро.

Не так все просто. Любой психолог, физиолог специалист-медик объяснит родителям и учителям, работающим с ДЕТЬМИ, что обеднение тактильных ощущений, обедняет сферу восприятия,тормозит или даже прекращает развитие всех тех психофизических возможностей, которые заложены в человеческом организме. Я вот замечаю, что карточки вызывают бурный интерес, если с ними можно активно работать, если они еще и визуально хороши.

В голове нет минимальной базы знаний (удовлетворительного хотя бы владения основами), но присутствуют "ссылки" на источники. Отлучи от техники и ... человек бесмощен в самых простых ситуациях. Что-то тут кривое явно просматривается.

Теперь о том, сколько времени человек-ребенок-подросток погружен в технику, требующую очень мало физических движений всего тела, его частей, и только активности зрительного и слухового аппарата. Мышечный аппарат и его тонус напрямую определяет деятельность по кровеснабжению, т.е. питанию всех органов.Он же постоянно в отпуске. Всем вполне все понятно. Но уже в школе происходит перерасход лимита пассивного восприятия через технические средства. А уж дома, как правило, вообще никакого контроля. В результате имеем, то что получается в таких условиях.

Опять бросание из крайности в крайность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Составляю рабочие программы для 2, 3, 4, 7, 9, 10 и 11 классов.Столкнулась с таким вопросом:заложен ли какой-нибудь обязательный минимум контрольных работ по английскому языку для каждой параллели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так все просто. Любой психолог, физиолог специалист-медик объяснит родителям и учителям, работающим с ДЕТЬМИ, что обеднение тактильных ощущений, обедняет сферу восприятия,тормозит или даже прекращает развитие всех тех психофизических возможностей, которые заложены в человеческом организме. Я вот замечаю, что карточки вызывают бурный интерес, если с ними можно активно работать, если они еще и визуально хороши.

В голове нет минимальной базы знаний (удовлетворительного хотя бы владения основами), но присутствуют "ссылки" на источники. Отлучи от техники и ... человек бесмощен в самых простых ситуациях. Что-то тут кривое явно просматривается.

Теперь о том, сколько времени человек-ребенок-подросток погружен в технику, требующую очень мало физических движений всего тела, его частей, и только активности зрительного и слухового аппарата. Мышечный аппарат и его тонус напрямую определяет деятельность по кровеснабжению, т.е. питанию всех органов.Он же постоянно в отпуске. Всем вполне все понятно. Но уже в школе происходит перерасход лимита пассивного восприятия через технические средства. А уж дома, как правило, вообще никакого контроля. В результате имеем, то что получается в таких условиях.

Опять бросание из крайности в крайность.

В новых условиях учебного труда конечно кроется много опасностей. ТАк было всегда. По сравнению с первобытными охотниками мы намного менее подвижны, но в целом современный человек живет дольше, болеет меньше и вряд ли захочет вернуться к тому образу жизни. Цивилизация всегда навязывает человеку новые "вызовы" и с ними справляются наиболее приспособленные к жизни. Менее приспособленные "выбывают из игры". Например, выбыли из игры физически крепкие люди, поскольку современная эпоха расчитана не на грубую силу и боевые кличи, а на интеллект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Составляю рабочие программы для 2, 3, 4, 7, 9, 10 и 11 классов.Столкнулась с таким вопросом:заложен ли какой-нибудь обязательный минимум контрольных работ по английскому языку для каждой параллели?

 

Такой минимум не заложен официальными документами (стандартом, программами), но может быть обозначен в каких-либо документах местных органов образования или в школьной документации. Если в документах Вашего департамента (области, района итд) сей минимум не прописан, значит его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой минимум не заложен официальными документами (стандартом, программами), но может быть обозначен в каких-либо документах местных органов образования или в школьной документации. Если в документах Вашего департамента (области, района итд) сей минимум не прописан, значит его нет.

Большое спасибо.Буду узнавать на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я, Ольга Воттс, переводчик по образованию преподавала английский язык студентам в ВУЗе, работала преподавателем в Международной школе, также долгое время работала переводчиком в посольстве Индии. Девять лет назад я вышла замуж за гражданина Великобритании и теперь проживаю в Соединенном Королевстве. Имею два высших образования: Горьковского педагогического института (факультет иностранных языков) и Портсмутского университета (переводческий факультет). Предлагаю всем желающим записаться ко мне на индивидуальные и групповые занятия по изучению английского языка. Первый пробный урок бесплатно! Обучение проводится через Skype. Также осуществляю качественные переводы с русского на английский и наоборот. Для связи со мной пишите мне на почту: olgawatts@yahoo.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всем желающим записаться ко мне на индивидуальные и групповые занятия по изучению английского языка. Первый пробный урок бесплатно! Обучение проводится через Skype. Также осуществляю качественные переводы с русского на английский и наоборот. Для связи со мной пишите мне на почту: olgawatts@yahoo.com

добрый день!

Вообще то ваше сообщение похоже на рекламу!

какие современные методы обучения вы предлагаете, кроме рекламы себя...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новых условиях учебного труда конечно кроется много опасностей. ТАк было всегда. По сравнению с первобытными охотниками мы намного менее подвижны, но в целом современный человек живет дольше, болеет меньше и вряд ли захочет вернуться к тому образу жизни. Цивилизация всегда навязывает человеку новые "вызовы" и с ними справляются наиболее приспособленные к жизни. Менее приспособленные "выбывают из игры". Например, выбыли из игры физически крепкие люди, поскольку современная эпоха расчитана не на грубую силу и боевые кличи, а на интеллект.

Вот об этом противоречии я и говорю. Чтобы развивался интеллект ЧЕЛОВЕКА, он не должен перекладывать на возможности техники те, необходимые для его собственного развития виды деятельности, которые, собственно, и формируют его как человека разумного. Не техника должна управлять человеком, а он ею, а для этого надо довольно много знать и уметь самому. Не соглашусь я и с тем, что люди стали меньше болеть - они научились лечить многие болезни, и дольше живут там, где труд перестал быть рабски изнурительным.

И не кажется ли вам, что человечеству, по-прежнему, нужны боевые кличи и хорошие физические нагрузки? Разве не об этом говорит такое явление, как болельщики (все равно какого видя спорта), повсеместные в мире игры в реставрацию исторических сражений? Мне кажется, что рассчитывать только на новые технические возможности - это утрата равновесия формирования и развития человека, его уникальной приспособляемости к постоянно меняющимся условиям жизни. Если постоянно надеяться только на машину как на высший критерий правильности, то можно постепенно, и довольно быстро, кстати, перестать полагаться на себя и утратить уверенность в себе в свои возможности, в итоге превратиться в придаток общества роботов.

Гитлер вот провел эксперимент по выведению самых здоровых и красивых людей. И получил много красивых дебилов. Все потому что для формирования и развития интеллектуального человека с раннего детства важно правильное сочетание всех видов деятельности на каждом возрастном этапе формирования врослой особи и гармоничное их сочетание для дальнейшего развития уже взрослого человека.

Просто представим себе, что реализовался такой сюжет фантастов: ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ ЧИПИЗИРОВАНО, получает необходимую информацию одним только пожеланием, получает все необходимое опять же только отдавая команду. А тут вдруг коварный враг ли, катастрофические неполадки в такой вот системе, и все - нет этой сети управления умными аппаратами - жизнь останавливается. Вот тут уж утраченные личные навыки и умения, отсутствие простейших знаний восстановить сумеют очень немногие.

Зачем включать соображалку ученику, если по самому простейшему вопросу, можно поискать ответ в компе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот об этом противоречии я и говорю. Чтобы развивался интеллект ЧЕЛОВЕКА, он не должен перекладывать на возможности техники те, необходимые для его собственного развития виды деятельности, которые, собственно, и формируют его как человека разумного. Не техника должна управлять человеком, а он ею, а для этого надо довольно много знать и уметь самому.

Человек сам создаёт технику и сам же ею управляет. А если не будет интеллекта, то не будет и техники, кто же её создаст?

Зачем включать соображалку ученику, если по самому простейшему вопросу, можно поискать ответ в компе?

Сегодня время такое! Мы взрослые тоже спрашиваем всё у яндекса или гугла. Просто интеллектуальное развитие человека на другом уровне, на другом витке. Поискать ответ в компе тоже надо с умом! Человек сегодня в центре цифровых технологий, в которых надо быстро ориентироваться, ими надо уметь управлять. Конечно, хорошо знать таблицу умножения, но кто сегодня считает столбиком? А нужно ли это делать?

А чтобы узнать информацию о заинтересовавшем нас объекте, не требуется идти в библиотеку, достаточно поднести i-phone к QR-коду и вся информация у вас на экране, "здесь и сейчас"!

И чтобы не оказаться за бортом современного ритма жизни, надо владеть технологиями. А может быть, именно ритм или скорость развития современного мира влияет на интеллект современного человека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот об этом противоречии я и говорю. Чтобы развивался интеллект ЧЕЛОВЕКА, он не должен перекладывать на возможности техники

Современная техника - это всего лишь орудие. Орудия всегда сопровождали человека и давали новый импульс к его развитию, начиная с простейшего каменного топора до современного суперэлектронного телескопа! Поэтому чем больше новейших орудий в познавательной деятельности человека сегодня, тем она продуктивнее. Сегодня у меня в настольном компьютере - все библиотеки мира! Когда раньше было такое возможно? И все это работает на создание новых идей и материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современная техника - это всего лишь орудие. Орудия всегда сопровождали человека и давали новый импульс к его развитию, начиная с простейшего каменного топора до современного суперэлектронного телескопа! Поэтому чем больше новейших орудий в познавательной деятельности человека сегодня, тем она продуктивнее. Сегодня у меня в настольном компьютере - все библиотеки мира! Когда раньше было такое возможно? И все это работает на создание новых идей и материалов.

 

Современная техника это отличная возможность реализовать свои идеи за очень короткие сроки... Сегодня благодаря таких возможностей ведутся разного рода переговори сразу на многих языках... Это безусловно имеет свои примущества... On the other hand it gives way to laziness. Один мой ученик сказал зачем учить трудные слова если я их найду при необходимости за секунду в моём I- phone. И так очень много примеров в по разным школьным дисциплинам... Не удивительно, что George Bush в своем выступлении перепутал Австию и Австралию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современная техника это отличная возможность реализовать свои идеи за очень короткие сроки... Сегодня благодаря таких возможностей ведутся разного рода переговори сразу на многих языках... Это безусловно имеет свои примущества... On the other hand it gives way to laziness. Один мой ученик сказал зачем учить трудные слова если я их найду при необходимости за секунду в моём I- phone. И так очень много примеров в по разным школьным дисциплинам... Не удивительно, что George Bush в своем выступлении Австию и Австралию...

Да, современные технологии меняют познавательные стратегии. Нагрузка на произвольную память конечно снижается, зато в создаваемой языковой среде активизируется непроизвольное запоминание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современная техника это отличная возможность реализовать свои идеи за очень короткие сроки... Сегодня благодаря таких возможностей ведутся разного рода переговори сразу на многих языках... Это безусловно имеет свои примущества... On the other hand it gives way to laziness. Один мой ученик сказал зачем учить трудные слова если я их найду при необходимости за секунду в моём I- phone. И так очень много примеров в по разным школьным дисциплинам... Не удивительно, что George Bush в своем выступлении Австию и Австралию...

Да, современные технологии меняют познавательные стратегии. Нагрузка на произвольную память конечно снижается, зато в создаваемой языковой среде активизируется непроизвольное запоминание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современная техника это отличная возможность реализовать свои идеи за очень короткие сроки... Сегодня благодаря таких возможностей ведутся разного рода переговори сразу на многих языках... Это безусловно имеет свои примущества...

Современное поколение, особенно, молодых людей имеет особое мышление: способность одновременно "быть" в нескольких местах, например, в реальном и виртуальном мире, вести беседу сразу на нескольких форумах или чатах, причём, разной тематики, то есть находиться в разных "мирах". С появлением интернета, технологий Веб 2.0 и Веб 3.0 понятие многомирия (мультиверса)тоже приобретает другое значение.

On the other hand it gives way to laziness. Один мой ученик сказал зачем учить трудные слова если я их найду при необходимости за секунду в моём I- phone.

.

И эту особенность современной молодёжи тоже нельзя игнорировать! Современное информационное общество требует иных умений у школьников, а именно, умений работать с информацией, быстро ориентироваться в потоке информации и находить нужную. Следовательно, и нам, педагогам, необходимо пересматривать свои привычные методы обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ситуационный анализ (кейс-метод или кейс-стади, в англ. языке "сase method" или " case-study") – один из проблемных методов обучения. В его основе лежит организация деловой или ролевой игры, дискуссии. Проблемная ситуация представлена в виде текста, действующие лица взяты из реальных, жизненных ситуаций с конкретными именами и судьбами. Нужно понять, почему они попали в ту или иную ситуацию". (Е.С. Полат)

Уважаемые коллеги!

Не могли бы вы поделиться "ситуациями" для обучения школьников 8-9 кл. 10-11 кл.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ситуационный анализ (кейс-метод или кейс-стади, в англ. языке "сase method" или " case-study") – один из проблемных методов обучения. В его основе лежит организация деловой или ролевой игры, дискуссии. Проблемная ситуация представлена в виде текста, действующие лица взяты из реальных, жизненных ситуаций с конкретными именами и судьбами. Нужно понять, почему они попали в ту или иную ситуацию". (Е.С. Полат)

Уважаемые коллеги!

Не могли бы вы поделиться "ситуациями" для обучения школьников 8-9 кл. 10-11 кл.?

Кейс-метод меня интересует прежде всего тем, что он на мой взгляд неудовлетворительно применяется в российских школах (и вузах). Главный недостаток - искусственность и надуманность ситуаций типа "Представьте себе ..." и дальше кто во что горазд. Кейс-метод хорош только и только потому, что в его основу положены самые обычные жизненные ситуации, которые позволяют привлечь внимание к реальным обыденным обстоятельствам. Чтобы ответить на Ваш вопрос, давайте сначале договоримся о проблеме (тематическом направлении), которое Вас интересует. Пусть это будет именно ОДНО направление. Далее можно будет вспомнить реальные ситуации из жизни учащихся и предложить для разработки. Эти ситуации могут на первый взгляд показаться неинтересными и не "эдакими". Но кейс-метод требует именно таких будничных ситуаций. Я бы только уточнил, что именно кейс-анализ лежит В ОСНОВЕ ролевой игры или дискуссии, а не наоборот. Кейс-метод входит в парадигму проблемных методов обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейс-метод меня интересует прежде всего тем, что он на мой взгляд неудовлетворительно применяется в российских школах (и вузах). Главный недостаток - искусственность и надуманность ситуаций типа "Представьте себе ..." и дальше кто во что горазд.

Чтобы ответить на Ваш вопрос, давайте сначале договоримся о проблеме (тематическом направлении), которое Вас интересует. Пусть это будет именно ОДНО направление.

Вот именно: "кто во что горазд"!

А проблема (тематическое направление) для обсуждения - это проблема, проблема, которую надо решать в ситуации, а следовательно и сама ситуация.

"Проблемная ситуация в кейс-стади, в отличие от проблемной ситуации в других методах, содер­жит, как правило, комплексную проблему, отражающую не толь­ко научную задачу, знание, теорию, но и связанные с ней со­путствующие темы: политические, социальные, экологические, этнические, культурологические. Анализу подлежит вся совокуп­ность проблем".

Задача ситуационного анализа - в комплексном иссле­довании конкретной ситуации и оценке эффективности принятых решений.

Кейс-метод представляет собой систему: содержательная часть (кейс, т.е. си­уацию-рассказ), за­дания на поиск решений представленной в ситуации проблемы, а также дискуссию, деловую или ролевую игры.

Решая проблему в ситуации, необходимо исследовать и другие проблемы, каким то образом связанные с данной проблемной ситуацией. А это требует серьёзной работы. Смогут ли это сделать школьники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно: "кто во что горазд"!

А проблема (тематическое направление) для обсуждения - это проблема, проблема, которую надо решать в ситуации, а следовательно и сама ситуация.

"Проблемная ситуация в кейс-стади, в отличие от проблемной ситуации в других методах, содер­жит, как правило, комплексную проблему, отражающую не толь­ко научную задачу, знание, теорию, но и связанные с ней со­путствующие темы: политические, социальные, экологические, этнические, культурологические. Анализу подлежит вся совокуп­ность проблем".

Задача ситуационного анализа - в комплексном иссле­довании конкретной ситуации и оценке эффективности принятых решений.

Кейс-метод представляет собой систему: содержательная часть (кейс, т.е. си­уацию-рассказ), за­дания на поиск решений представленной в ситуации проблемы, а также дискуссию, деловую или ролевую игры.

Решая проблему в ситуации, необходимо исследовать и другие проблемы, каким то образом связанные с данной проблемной ситуацией. А это требует серьёзной работы. Смогут ли это сделать школьники?

Ох уж этот научный дискурс. Кейс-метод - очень простой и легко реализуемый, если уйти от усложненных рассуждений и от слов типа "совокупность". Вот я и говорю, что ни разу в России не видел хорошо реализуемого кейс-метода. Либо фантазии, либо провал. А на бумаге - все достойно. Давайте сначала определим тематическое направление для кейсов. Просто и без "совокупностей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж этот научный дискурс. Кейс-метод - очень простой и легко реализуемый, если уйти от усложненных рассуждений и от слов типа "совокупность". Вот я и говорю, что ни разу в России не видел хорошо реализуемого кейс-метода. Либо фантазии, либо провал. А на бумаге - все достойно. Давайте сначала определим тематическое направление для кейсов. Просто и без "совокупностей".

В этом-то всё и дело! Теоретически, в общем, понятно! А вот на практике, что предложить ученикам (да и студентам), я, например, в затруднении. Какую тему на ИЯ, жизненную ситуацию, чтобы исследовать проблему, да ещё и попутно другие проблемы...

Ну ладно, пусть даже без "совокупности" проблем. Есть такая тема для изучения "Мир вокруг нас". Здесь можно выделить много направлений: и экология, и общение, и другие страны и т.д. Но это всё хорошо "вписывается" в проектную деятельность, а вот ситуационный анализ надо конкретизировать, то есть взять сюжет из жизни. Хотя проект может быть частью ситуационного анализа, но в целом, как-то идёт туго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом-то всё и дело! Теоретически, в общем, понятно! А вот на практике, что предложить ученикам (да и студентам), я, например, в затруднении. Какую тему на ИЯ, жизненную ситуацию, чтобы исследовать проблему, да ещё и попутно другие проблемы...

Ну ладно, пусть даже без "совокупности" проблем. Есть такая тема для изучения "Мир вокруг нас". Здесь можно выделить много направлений: и экология, и общение, и другие страны и т.д. Но это всё хорошо "вписывается" в проектную деятельность, а вот ситуационный анализ надо конкретизировать, то есть взять сюжет из жизни. Хотя проект может быть частью ситуационного анализа, но в целом, как-то идёт туго...

В мире вокруг нас есть много проблем. Я видел как по дороге забитой машинами ехала женщина инвалид в инвалидной коляске. Это было рискованно для жизни. Грохот машин. Въехать на тротуар было невозможно. Она подъехала к перекрестку и стала ждать сигнала для пешеходов чтобы пресечь улицу. Двинулся поток пешеходов. Женщина поехала сквозь толпу. Времени было мало. Она еле успела переехать дорогу как снова помчались машины. Вот это реальный кейс. К этому обычно добавляют реальные документы и информацию Например количество инвалидов в городе количество оборудованных дорог для инвалидов и проч. Вы можете предложить детям выяснить что есть в городе или районе для того чтобы среда обитания инвалидов стала бы без барьеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь ссылкой на БЕСПЛАТНЫЙ курс испанского: :ph34r:

- очень наглядные таблицы и схемы

- уроки небольшие, на 10-15 минут

- уроков обещали до 200 штук, выкладываются постоянно

- лексика самая часто используемая

- там же есть тесты...

http://love-spain.ru/ispanskiy-yazyk/kursy-ispanskogo-yazyka/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь ссылкой на БЕСПЛАТНЫЙ курс испанского: :o/>

http://love-spain.ru/ispanskiy-yazyk/kursy-ispanskogo-yazyka/

Ссылка не открылась! :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×