Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

В мире вокруг нас есть много проблем. Я видел как по дороге забитой машинами ехала женщина инвалид в инвалидной коляске. Это было рискованно для жизни. Грохот машин. Въехать на тротуар было невозможно. Она подъехала к перекрестку и стала ждать сигнала для пешеходов чтобы пресечь улицу. Двинулся поток пешеходов. Женщина поехала сквозь толпу. Времени было мало. Она еле успела переехать дорогу как снова помчались машины. Вот это реальный кейс. К этому обычно добавляют реальные документы и информацию Например количество инвалидов в городе количество оборудованных дорог для инвалидов и проч. Вы можете предложить детям выяснить что есть в городе или районе для того чтобы среда обитания инвалидов стала бы без барьеров.

Спасибо Радислав Петрович!

Это действительно ситуация с ярко выраженной проблемой!

Надо внимательнее смотреть на окружающий нас мир, и проблем можно увидеть десятки.

Думаю, что и самих школьников можно попросить увидеть подобные ситуации и предложить в классе рассмотреть их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Радислав Петрович!

Это действительно ситуация с ярко выраженной проблемой!

Надо внимательнее смотреть на окружающий нас мир, и проблем можно увидеть десятки.

Думаю, что и самих школьников можно попросить увидеть подобные ситуации и предложить в классе рассмотреть их.

Здесь есть одно условие: для того, чтобы превратить ситуацию в кейс, необходимо ее представить в достаточном количестве фактов, сведений, результатов опросов, иллюстраций (фотографий) и проч. Тогда создается очень хорошая содержательная основа для разработки кейса, его обсуждения и поиска решения. Конечно будет замечательно, если дети сами создадут свои кейсы и представят их в классе. Предметом кейс-изучения могут быть, например, детские площалки в городе или микрорайоне и досуг школьников во дворе. Чистота в городе и микрорайоне тоже может быть предметом кейс-изучения. Дети научатся внимательно смотреть вокруг себя и видеть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мире вокруг нас есть много проблем. Я видел как по дороге забитой машинами ехала женщина инвалид в инвалидной коляске. Это было рискованно для жизни. Грохот машин. Въехать на тротуар было невозможно. Она подъехала к перекрестку и стала ждать сигнала для пешеходов чтобы пресечь улицу. Двинулся поток пешеходов. Женщина поехала сквозь толпу. Времени было мало. Она еле успела переехать дорогу как снова помчались машины. Вот это реальный кейс. К этому обычно добавляют реальные документы и информацию Например количество инвалидов в городе количество оборудованных дорог для инвалидов и проч. Вы можете предложить детям выяснить что есть в городе или районе для того чтобы среда обитания инвалидов стала бы без барьеров.

какой то индуктивный метод..от частного с комплексу..Я так понимаю, кейс-технология требует времени..за урок к ней не подступиться..поэтапно..например рассмотреть случай с женщиной, определить круг проблем, раздать задания под проект (индивидульно или группа исследует свой аспект (собирает инфо о кол-ве инвалидов, либо о "accessability" of places (entrance ramps, grab bars etc), financial aspect и проч) потом презентации, потом брейнсторм.

Как учитель предвижу много проблем. Такая технология должна венчать серьезную работу во первых со стороны языка, во вторых со стороны критического мышления. Т е детей надо насытить языком, во вторых научить делить проблему на разные аспекты (политические экономичкеские и проч) Если первое на чисто лексическом уровне выполнимо за пару часов (если брать в идеале что уровень 10 классников сооствестует заявленному по программе), то второе требует систематической работы.

Недавний пример, вернее примеры. На САЕ было задание по говорению

Future of Cities

-climate change

-population

-finances

@What do you think of the futurew of cities in terms of...

 

Щ чем здесь надо говорить? о sustainability of cities. Но чтобы об этом говорить надо реально много по проблеме знать и делить проблему на частные и приводить примеры.

Или недавно с коллегами (молодые ребята лет 23) "тренировали" дискашн тема Global Tourism.For and against. Так вот большинсво не смоголи "прочитать" тему, т е на довод о экологическом вреде, контр аргумент - необразованность туристов. Детский сад. Так что с бухты -барахты, о кейс-стади можно и не мечтать. С первого класса надо приучать детей добывать реальную информации и презентовать ее..этому сначала надо учить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вспомнилось..замещала урок уровень В1 у 13-14 летних (3 человека)..просмотрела "пройденный" материал - два серьезных текста о генномодиффицированной еде и еще какой-то подобный.Ну думаю, В1! Ого-го! Брось кусок - растрепят.. Попросила дать дефиницию и аргументы за и против (хотя бы два)...оказалось что текст не читали потому он дико скучный (на странницу мелким шрифтом))) В общем работы с такими детьми - конь не валялся.

Скептически отношусь я к таком технологиям. Если "реальности" не на бумаге. Хоть бы их на русском сначала научили хоть начаткам "реального" взгляда на вещи. Например на биологии , обществознании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первого класса надо приучать детей добывать реальную информации и презентовать ее..этому сначала надо учить.

Да конечно только так. И поменьше теории а побольше фактов. Кейс требует не рассуждения а описания и чем детальнее и конкретные тем лучше. Наши дети и учителя приучены к фантазиям и абстракциям. Это не кейсы а бабушкины сказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно только так. И поменьше теории а побольше фактов. Кейс требует не рассуждения а описания и чем детальнее и конкретные тем лучше. Наши дети и учителя приучены к фантазиям и абстракциям. Это не кейсы а бабушкины сказки.

Моя ученица (11 лет) вернулась из Америки, пол года там в школе училась. Я ее послушала, полистала ее "дневник" и тетради..в шоке от разницы подходов. Там проектность буквально впитывается с молоком матери))

дочь моей подруги поступила в американскую школу со второго полугодия 1 класса. (мама там замуж вышла) Так вот она уже в апреле прислала бабушке в россии зарос "Flat Nora" плоская Нора. Нора это имя девочки. Требовалось "отправить" "Нору" по родным местам, пофотографировать самые удивительные вещи и поделиться с ребятами в классе. (share the results страшно важный принцип) "Нору" она нарисовала и вырезала (плоская). Бабушка из россии фото туда переправила. Мы в россии бы только с книжками сидели, может это тоже перебор. Кажется да что они там дурачки на полу сидят, в ладоши хлопают да с ивалидами носятся. Зато у них есть термин Street-smart и этому обучают. Если пожарную безопасность так тренируют. Куда бежать как выходить как не паниковать (как на деле не паниковать, в чем это выражено)..наприме после стрельбы, Соня говорит, им несколько раз проводили учения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой то индуктивный метод..от частного с комплексу..Я так понимаю, кейс-технология требует времени..за урок к ней не подступиться..поэтапно..например рассмотреть случай с женщиной, определить круг проблем, раздать задания под проект (индивидульно или группа исследует свой аспект (собирает инфо о кол-ве инвалидов, либо о "accessability" of places (entrance ramps, grab bars etc), financial aspect и проч) потом презентации, потом брейнсторм.

Как учитель предвижу много проблем. Такая технология должна венчать серьезную работу во первых со стороны языка, во вторых со стороны критического мышления. Т е детей надо насытить языком, во вторых научить делить проблему на разные аспекты (политические экономичкеские и проч) Если первое на чисто лексическом уровне выполнимо за пару часов (если брать в идеале что уровень 10 классников сооствестует заявленному по программе), то второе требует систематической работы.

Недавний пример, вернее примеры. На САЕ было задание по говорению

Future of Cities

-climate change

-population

-finances

@What do you think of the futurew of cities in terms of...

 

Щ чем здесь надо говорить? о sustainability of cities. Но чтобы об этом говорить надо реально много по проблеме знать и делить проблему на частные и приводить примеры.

Или недавно с коллегами (молодые ребята лет 23) "тренировали" дискашн тема Global Tourism.For and against. Так вот большинсво не смоголи "прочитать" тему, т е на довод о экологическом вреде, контр аргумент - необразованность туристов. Детский сад. Так что с бухты -барахты, о кейс-стади можно и не мечтать. С первого класса надо приучать детей добывать реальную информации и презентовать ее..этому сначала надо учить.

 

О, я вот задумалась: правительства, например, Японии или Непала разрабатывают программы (и дают на них немалые средства) по очистке от бытового мусора горы Фудзияма, той же Джомолунгмы, власти многих стран вводят контроль и жесткие санкции против туристов, которые растаскивают на сувениры не только древние чудеса света, но и флору-фауну. Для них проблема как-то не детсадовская. И ведь один из аргументов - это необразованность, невоспитанность и, часто, полное невежество туристов. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я вот задумалась: правительства, например, Японии или Непала разрабатывают программы (и дают на них немалые средства) по очистке от бытового мусора горы Фудзияма, той же Джомолунгмы, власти многих стран вводят контроль и жесткие санкции против туристов, которые растаскивают на сувениры не только древние чудеса света, но и флору-фауну. Для них проблема как-то не детсадовская. И ведь один из аргументов - это необразованность, невоспитанность и, часто, полное невежество туристов. :o/>/>/>/>/>

Именно, для стран LEDCs (less economically developed countries) нужно тщательное планирование и управление потоками (ПОТОКАМИ) туристов. Здесь ведь предложено рассуждать о глобальности туризма..не на уровне индивида. Это и есть минус глобального туризма..за каждым невоспитанным не уследишь в потоке. Понятно это аргумент, но когда оппонент говорит о глобальном уроне, надо предлагать глобальные решения - планирование и менеджмент и сразу задумываться о финансовой и кадровой стороне дела, а не говорить что это проблема всего лишь воспитанности. А потоки транспорта перевозящие довольных туристов? Те если рассуждать о туризме на уровне личностного развития, то конечно ура-ура seeing new places meeting new faces, learning cultures and languages and bla bla blah...but global tourism is bad / good in terms of economy of the places involved (employment vs season unemloyment, infrustructure and all), ecology and disruption to local communities..Сейчас пришел в голову эффект резонанса : когда по мосту идет несколько человек - одно, когда маршруют сразу много - надо рассчитать силу моста. Т е факт самого наличия моста не говорит о том, что его можно эксплуатировать как угодно по нагрузке и сколько угодно по времени.

Вот как это реализовать в кейс-стади - вот в чем вопрос :)/>/>/>

Я тут хотела предложит темку попроще. recycling

In Three given days search the contents of your rubbishbin. Divide the whole stuff into bio degradable/non degradable/ hazardous. Then into three categories ^: what can be reused/recycled/ reduced (not needed at all initially), then try to find out if there are any recycling programmes in your city and try to contact them. for example can you get any cash for empty bottles. Не знаю как там чисто по технологии кейсов, но например доклад с мусоросжигательного завода, дома и местных мусорных баков))) не пойдет?

Чтобы было более реально (аутентично) можно рассмотреть несколько типичных предметов из мусорного ведра (бутылкаб банка жестяная и стеклянная, бумажки мятые и не очень, газеты , множественные упаковки и пакеты пластиковые. Ух, рассуждай не хочу. Рассмотрите поделки сделанные детьми из мусора, сумки для покупок для МНОГОРАЗОВОГО изпользования. Посмотрите ролики из заграничных домов гдек люди делят мусор на категории, и поразмышляйте например что это за программа в лондоне Cash for Can (ля начала рассмотрев банку из под колы и подумав о ее foot-print :)/>/>

 

PS во истину быть учителем - талант и тренироваки, так как надо все очень правильно организовать, выбрать достаточный минимум, и не забывать о ТТТ (to reduce teacher talking time)и всячески увеличивать STT (student talking time) Лично для меня это первостепенные и ужасно трудно достижимые цели :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я вот задумалась: правительства, например, Японии или Непала разрабатывают программы (и дают на них немалые средства) по очистке от бытового мусора горы Фудзияма, той же Джомолунгмы, власти многих стран вводят контроль и жесткие санкции против туристов, которые растаскивают на сувениры не только древние чудеса света, но и флору-фауну. Для них проблема как-то не детсадовская. И ведь один из аргументов - это необразованность, невоспитанность и, часто, полное невежество туристов. :o/>/>

Thanks a lot for a concrete example. These are of great value when discussing something :o/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, для стран LEDCs (less economically developed countries) нужно тщательное планирование и управление потоками (ПОТОКАМИ) туристов. Здесь ведь предложено рассуждать о глобальности туризма..не на уровне индивида. Это и есть минус глобального туризма..за каждым невоспитанным не уследишь в потоке. Понятно это аргумент, но когда оппонент говорит о глобальном уроне, надо предлагать глобальные решения - планирование и менеджмент и сразу задумываться о финансовой и кадровой стороне дела, а не говорить что это проблема всего лишь воспитанности. А потоки транспорта перевозящие довольных туристов? Те если рассуждать о туризме на уровне личностного развития, то конечно ура-ура seeing new places meeting new faces, learning cultures and languages and bla bla blah...but global tourism is bad / good in terms of economy of the places involved (employment vs season unemloyment, infrustructure and all), ecology and disruption to local communities..Сейчас пришел в голову эффект резонанса : когда по мосту идет несколько человек - одно, когда маршруют сразу много - надо рассчитать силу моста. Т е факт самого наличия моста не говорит о том, что его можно эксплуатировать как угодно по нагрузке и сколько угодно по времени.

Вот как это реализовать в кейс-стади - вот в чем вопрос :o/>/>/>/>

Я тут хотела предложит темку попроще. recycling

In Three given days search the contents of your rubbishbin. Divide the whole stuff into bio degradable/non degradable/ hazardous. Then into three categories ^: what can be reused/recycled/ reduced (not needed at all initially), then try to find out if there are any recycling programmes in your city and try to contact them. for example can you get any cash for empty bottles. Не знаю как там чисто по технологии кейсов, но например доклад с мусоросжигательного завода, дома и местных мусорных баков))) не пойдет?

Чтобы было более реально (аутентично) можно рассмотреть несколько типичных предметов из мусорного ведра (бутылкаб банка жестяная и стеклянная, бумажки мятые и не очень, газеты , множественные упаковки и пакеты пластиковые. Ух, рассуждай не хочу. Рассмотрите поделки сделанные детьми из мусора, сумки для покупок для МНОГОРАЗОВОГО изпользования. Посмотрите ролики из заграничных домов гдек люди делят мусор на категории, и поразмышляйте например что это за программа в лондоне Cash for Can (ля начала рассмотрев банку из под колы и подумав о ее foot-print :)/>/>/>

 

PS во истину быть учителем - талант и тренироваки, так как надо все очень правильно организовать, выбрать достаточный минимум, и не забывать о ТТТ (to reduce teacher talking time)и всячески увеличивать STT (student talking time) Лично для меня это первостепенные и ужасно трудно достижимые цели :o/>

Для recycling. Детей нужно просто честно и подробно описать что и как они потребляет так сказать первично и вторично. На чем берегут и истощают природу конкретно как бухгалтеры а не как кандидаты в депутаты. Эти будут кейсы очень полезные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для recycling. Детей нужно просто честно и подробно описать что и как они потребляет так сказать первично и вторично. На чем берегут и истощают природу конкретно как бухгалтеры а не как кандидаты в депутаты. Эти будут кейсы очень полезные.

Хорошо! а какой алгоритм работы чтобы это под кейс подходило? "Детей нужно просто честно и подробно описать что и как они потребляет так сказать первично и вторично" - в какой форме? читать большие тексты им скучно..сама открыла вот это сайт и раздела тезисно информацию на три части

Redude/ reuse/ recycle...То о чем я выше писала не подходит для кейс стади? или походит для детей помладше?

" Я тут хотела предложит темку попроще. recycling

In Three given days search the contents of your rubbishbin. Divide the whole stuff into bio degradable/non degradable/ hazardous. Then into three categories ^: what can be reused/recycled/ reduced (not needed at all initially), then try to find out if there are any recycling programmes in your city and try to contact them. for example can you get any cash for empty bottles. Не знаю как там чисто по технологии кейсов, но например доклад с мусоросжигательного завода, дома и местных мусорных баков))) не пойдет?

Чтобы было более реально (аутентично) можно рассмотреть несколько типичных предметов из мусорного ведра (бутылкаб банка жестяная и стеклянная, бумажки мятые и не очень, газеты , множественные упаковки и пакеты пластиковые. Ух, рассуждай не хочу. Рассмотрите поделки сделанные детьми из мусора, сумки для покупок для МНОГОРАЗОВОГО изпользования. Посмотрите ролики из заграничных домов гдек люди делят мусор на категории, и поразмышляйте например что это за программа в лондоне Cash for Can (ля начала рассмотрев банку из под колы и подумав о ее foot-print />/>/>"

 

Описание содержимого мусорного ведра (прям на урок принести) - это не кейс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание содержимого мусорного ведра (прям на урок принести) - это не кейс?

Я именно это имел в виду, но постеснялся написать прямо. Решил намекнуть и подождать...))) Конечно, описание нашего мусора - это настоящий кейс. А еще - описание нашей корзины в супермаркете. Что из этого можно переработать? Что можно было бы купить с перерабатываемой упаковкой? Пластиковые пакеты ведь засоряют океан и совершает эта грязь кругосветные плавания? Ну мы в "своей деревне" об этом не думаем и валим все в свой собственный овраг! Я кстати сам не очень знаком с возможностями recycling. Прежде чем делать кейс нужно бы хорошо разобраться во всех вариантах и возможностях. Узнать об опасностях, приготовить видео ролик и проч. Но главное - кейсы учащихся с текстами и фотографиями а может быть и видео на мобильниках. Отличный кейс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то читала о guided discovery нашла вариант только для младшей школы и не для изучения языка. В рамках подхода Responsive Classroom

Меня приятно поразил такой подход..сколько внимания к детям и уважения к их мыслительной деятельности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы было более реально (аутентично) можно рассмотреть несколько типичных предметов из мусорного ведра (бутылкаб банка жестяная и стеклянная, бумажки мятые и не очень, газеты , множественные упаковки и пакеты пластиковые. Ух, рассуждай не хочу.

Описание содержимого мусорного ведра (прям на урок принести) - это не кейс?

:o

Я именно это имел в виду, но постеснялся написать прямо. Решил намекнуть и подождать...))) Конечно, описание нашего мусора - это настоящий кейс. А еще - описание нашей корзины в супермаркете.

Прежде чем делать кейс нужно бы хорошо разобраться во всех вариантах и возможностях. Узнать об опасностях, приготовить видео ролик и проч. Но главное - кейсы учащихся с текстами и фотографиями а может быть и видео на мобильниках. Отличный кейс!

Спасибо коллеги за интересные идеи!

Всё таки, не очень то просто использовать на уроках (да ещё уроках ИЯ) кейс-технологии! Прежде всего учитель должен сам "докопаться" до всего в теме, подготовить кейс, а потом уж дать возможность детям "копаться"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o/>

 

Спасибо коллеги за интересные идеи!

Всё таки, не очень то просто использовать на уроках (да ещё уроках ИЯ) кейс-технологии! Прежде всего учитель должен сам "докопаться" до всего в теме, подготовить кейс, а потом уж дать возможность детям "копаться"...

Вы правы. Есть две причины в российских школах, по которым кейсы на уроке отсутствуют. Первая причина - подмена кейсов далекими от реальности абстрактными рассуждениями. Вторая причина - трудоемкость приема и отсутствие профессиональных разработок кейс-метода для разных уровней овладения языком. В УМК таких приемов тоже практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы. Есть две причины в российских школах, по которым кейсы на уроке отсутствуют. Первая причина - подмена кейсов далекими от реальности абстрактными рассуждениями. Вторая причина - трудоемкость приема и отсутствие профессиональных разработок кейс-метода для разных уровней овладения языком. В УМК таких приемов тоже практически нет.

А может быть, это потому, что кейс-метод первоначально использовался в корпоративном обучении, там он и сейчас распространён? Нужно ли тогда "навязывать" его в школах? Проблемы то должны быть серьёзными и ситуации реальными. Всему своё время! Существуют же и другие проблемные методы обучения. Может быть, их вполне достаточно для школьников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть, это потому, что кейс-метод первоначально использовался в корпоративном обучении, там он и сейчас распространён? Нужно ли тогда "навязывать" его в школах? Проблемы то должны быть серьёзными и ситуации реальными. Всему своё время! Существуют же и другие проблемные методы обучения. Может быть, их вполне достаточно для школьников?

Пусть представляют, что они "посещают ресторан"? Или пусть рассуждают, зачем человечеству нужны космические программы? Они себе под ноги смотреть не умеют! Вы ведь читаете их эссе. Сколько там незрелого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть представляют, что они "посещают ресторан"? Или пусть рассуждают, зачем человечеству нужны космические программы? Они себе под ноги смотреть не умеют! Вы ведь читаете их эссе. Сколько там незрелого...

Вот именно!

Я и говорю, зачем навязывать школьникам такие ситуации, о которых вы сказали, если они самые элементарные жизненные ситуации не представляют. Не лучше ли обучать их нормально разговаривать и вести себя прилично в обществе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне теперь интересно чем ситуация отличается от фотографии? я снова перестала понимать что такое кейс(((((((((((

Как происходит традиционный lead-in?

Look at the photos. What is in common in them? Who are the people? what are their feelings? What can happen next? What about you? Find out what your partner usually does in this situation. etc etc...

Then usually SS read or listen...Then talk, then write or the reverse way...

Then there is a task based method where SS are given a task (to buy a rail way ticket) Teacher just monitors and interferes if necessary (to guide the flow of conversation, to give a promt for a piece of language) Then, after completion, gives FB (feedback). If necessary gives some controlled practice to recycle the TL.

So what is the difference in principle between,say, a traditional PPP or Task-based aproaches on the one hand and a case method on the other ?))))

No theory please! Some examples would be of use..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне теперь интересно чем ситуация отличается от фотографии? я снова перестала понимать что такое кейс(((((((((((

Как происходит традиционный lead-in?

Look at the photos. What is in common in them? Who are the people? what are their feelings? What can happen next? What about you? Find out what your partner usually does in this situation. etc etc...

Then usually SS read or listen...Then talk, then write or the reverse way...

Then there is a task based method where SS are given a task (to buy a rail way ticket) Teacher just monitors and interferes if necessary (to guide the flow of conversation, to give a promt for a piece of language) Then, after completion, gives FB (feedback). If necessary gives some controlled practice to recycle the TL.

So what is the difference in principle between,say, a traditional PPP or Task-based aproaches on the one hand and a case method on the other ?))))

No theory please! Some examples would be of use..

Кейс - это не ситуация. Кейс - это задокументированные обстоятельства (свидетельства очевидцев, биографические сведения, сообщения журналистов, статистические материалы, фотографии и видеоролики) которые используются для того, чтобы всесторонне и достаточно глубоко изучить конкретный случай. На основании изученного случая учащиеся разрабатывают свой сценарий развития событий в виде собственного проекта. Например, как можно оборудовать игровую площадку для детей во дворе. Кейс содержал множество доказательств того, как дети играют на помойке. Так что кейс служит основой для проектной и коммуникативной ситуации для учащихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейс - это не ситуация. Кейс - это задокументированные обстоятельства (свидетельства очевидцев, биографические сведения, сообщения журналистов, статистические материалы, фотографии и видеоролики) которые используются для того, чтобы всесторонне и достаточно глубоко изучить конкретный случай. На основании изученного случая учащиеся разрабатывают свой сценарий развития событий в виде собственного проекта. Например, как можно оборудовать игровую площадку для детей во дворе. Кейс содержал множество доказательств того, как дети играют на помойке. Так что кейс служит основой для проектной и коммуникативной ситуации для учащихся.

Хорошо!Похоже на работу следователя: рассмотреть дело с целью разгадать преступление. Я так понимаю первичная цель такого метода - формирование специалиста-управленца, способного принимать наиболее верные решения, в критических ситуациях в том чиссле. пытаюсь спроектировать мысленно урок класса для 10...Какова цель? коммуникативная?

Main Aim : to teach SS to analyse data on a social issue (children's play grounds: their availability, accessibility,tear and wear )

on the basis of factual information (statistic data on number and condition of playgrounds in the city, parent's opinions, photos, video clips of 5 playgrounds, a map of the city with playgrounds marked) so that to compose a group letter to the mayor of the city expressing their concern about the lack of children's outdoor facilities;

Subaim: reading for gist

reading for details

vocabulary : analysing and comparing (according to; the figure shows, relevant/irrelevant etc)

grammar: presents perfect (results and experience)

speaking: discussing and summing up

writing: a letter of concern))))

Materias:

clips

photos

interviews (to add listening to the subaims)

texts

etc

 

It's just a rough outline of a lesson. To be honest, I wouldn't like to create this lesson from scratch! It would require meticulous work over the target language! It has to fit into the sequence of lessons and the syllabus. It is for teaching methods specialists (authors of books) For me, as a teacher, it would be kind of inventing the bicycle. NOOOO I don't want to)))))))))))

PS the lesson should be so precise with clearest possible instructions otherwise the dicipline will fall to a zero point (teenagers will be teeagers) and the language work has to be to a nicety. I'm not so brave(((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо!Похоже на работу следователя: рассмотреть дело с целью разгадать преступление. Я так понимаю первичная цель такого метода - формирование специалиста-управленца, способного принимать наиболее верные решения, в критических ситуациях в том чиссле. пытаюсь спроектировать мысленно урок класса для 10...Какова цель? коммуникативная?

Цели здесь одновременно и широкие и конкретные. Если широко, то кейс-метод обучает жизни и формирует у учащихся досоаточно зрелые социальные представления и компетенции на основе собственного познавательного опыта. Учащиеся, прошедшие через кейс-метод, весьма критически относятся к плодам фантазии малограмотных но амбициозных обывателей. Более узкие цели - формирование универсальных познавательных действий (наблюдательности, систематизации фактов и проч). Еще более узкие цели - развитие социальных умений взаимодействия с партнерами в проекте. Еще более узкие цели - овладение соответствующими языковыми средствами для осуществления общения в процессе разработки кейса и т.д. Обучать Present Progressive на основе кейса - это все равно, что ковырять в носу с помощь экскаватора (извиняюсь за неэстетику)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цели для урока (или последовательности уроков) должны быть самыми узкими, самыми конкретными. Все задачи будут на уровне recycling consolidating (при уже отборе материала, возможно и скорее всего что-то новое да вылезет), так как 10 класс. Задачи нужны учителю как структурная опора для работы на уроке. Т е если даже несколько раз (даже один для особо одаренных) подчеркнется роль какой-то грамматике в донесении нужного смысла, уже не зря эта грамматика в задачах указывалась. Лучше как говорится перебдеть чем недобдеть))). Но срежиссировать урок надо так , чтобы всю работу выполняли учащиеся...это самое сложное. Одно дело когда на русском требуется это сделать. А тут на английском..Как говорится с водой не выплеснуть бы ребенка)))

 

ЗЫ схему плана взяла из своего коммуникативного курса...конечно она может сильно не совпадать с другми форматами, тем более с "триединой" российской целью)))Что то я с ней ни как не освоюсь))))Что там практической будет? а воспитательной? а образовательной?

Серьезно! ОООчень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×