Перейти к содержимому
Rbluecat

ЕГЭ 2010 - новости, впечатления, опыт, вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

У меня вчера экзамен сдавали 10 учеников. Причем, один из них - кандидат во Всероссийскую сборную от города по английскому языку. так вот, он вышел последним, весь взъерошенный, утверждал, что катастрофически не хватало времени, что все бланки заполнял кое-как, так как долго думал над сочинением. Тема была про велосипеды. Говорил, что очень трудное было 3е задание в аудировании (говорили native speakers) и 3 в use of English. Остальные 9 учеников говорят то же самое, только вышли раньше...

Еще один в итоге запутался при заполнении бланка: в спешке перепутал куда писать ответы А, а куда - В. Расстроился и написал слишком короткое сочинение, которое скорее всего будет оценено на "технический О"...

А в школе они все показывали только хорошие и блестящие результаты... Переволновались? Недоучила? Или все- таки что-то не так с ЕГЭ?... Жду результатов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вчера экзамен сдавали 10 учеников. Причем, один из них - кандидат во Всероссийскую сборную от города по английскому языку. так вот, он вышел последним, весь взъерошенный, утверждал, что катастрофически не хватало времени, что все бланки заполнял кое-как, так как долго думал над сочинением. Тема была про велосипеды. Говорил, что очень трудное было 3е задание в аудировании (говорили native speakers) и 3 в use of English. Остальные 9 учеников говорят то же самое, только вышли раньше...

Еще один в итоге запутался при заполнении бланка: в спешке перепутал куда писать ответы А, а куда - В. Расстроился и написал слишком короткое сочинение, которое скорее всего будет оценено на "технический О"...

А в школе они все показывали только хорошие и блестящие результаты... Переволновались? Недоучила? Или все- таки что-то не так с ЕГЭ?... Жду результатов...

у нас эссе было про хранении фотографий в компьютере или в альбоме. тема для детей не показалась сложной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вчера экзамен сдавали 10 учеников. Причем, один из них - кандидат во Всероссийскую сборную от города по английскому языку. так вот, он вышел последним, весь взъерошенный, утверждал, что катастрофически не хватало времени, что все бланки заполнял кое-как, так как долго думал над сочинением. Тема была про велосипеды. Говорил, что очень трудное было 3е задание в аудировании (говорили native speakers) и 3 в use of English. Остальные 9 учеников говорят то же самое, только вышли раньше...

Еще один в итоге запутался при заполнении бланка: в спешке перепутал куда писать ответы А, а куда - В. Расстроился и написал слишком короткое сочинение, которое скорее всего будет оценено на "технический О"...

А в школе они все показывали только хорошие и блестящие результаты... Переволновались? Недоучила? Или все- таки что-то не так с ЕГЭ?... Жду результатов...

 

 

 

Конечно, каждому учителю хочется, чтоб его ученики набрали 95-100 баллов (если они, разумеется, хорошо учились). Но всё-таки 100 баллов не равняются школьной пятерке. Они должны быть нацелены на выявление гениев типа Перельмана. Главное, чтобы все дети были в равных условиях, а тесты - одинаковыми по сложности для всех. А пока это не так. Я так поняла, что там, где эссе было про велосипеды, 3-е аудирование было запредельным (хотелось бы хоть одним ухом послушать), а там, где тема эссе была другой, сдававшие вроде бы не жаловались на аудирование. Это так??? И по русскому то же. Мой ученик (видимо, будет медалистом, заслуженным) сказал, что его вариант русского был довольно легким, а у его друга задания были такими, которые он бы не решил. (В конце экзамена была более расслабленная обстановка, и он смог заглянуть в задание друга).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в школе они все показывали только хорошие и блестящие результаты... Переволновались? Недоучила? Или все- таки что-то не так с ЕГЭ?... Жду результатов...

Думаю, что-то не так с ЕГЭ. "Всё смешалось в доме Облонских".

Когда ЕГЭ меня особо не касался, я была за этот экзамен, типа объективно щас всё оценят и проч. Но когда наши линии пересеклись, я засомневалась, есть ли объективность?

Требования ЕГЭ несопоставимы со школьными требованиями к выпускникам. Дети разные. В режиме нехватки времени не все могут проявить себя. Кому это надо?

 

Сегодня принимали экзамен у девятиклассников. Все волновались. И, хотя комиссия была супердоброжелательной, не у всех получилось себя раскрыть полностью.

 

Как быть выпускникам, которым за ТРИ! часа надо показать такое знание языка, которое в школе не предусматривается? Зачем было давать такое жуткое аудирование? Почему с пособиями для подготовки, имеющими гриф ФИПИ, дети справляются, а на экзамене пишут "от балды" потому что 80% текста не поняли? А мы бы с вами всё поняли? Сомневаюсь. Но ведь как-то работаем и учим других.

В чём смысл этого экзамена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГЭ по-ангийскому языку не для всех, Для сдачи этого экзамена требуется углубленная подготовка и концентрация усилий на этом предмете. Такая ситуация - во всех странах, где есть выпускной национальный экзамен, а он есть практически везде, хотя в США каждый штат предлагает свои тесты. С экзаменом по математике и русскому языку в России ситуация иная - эти экзамены для всех и в их основе - школьная программа. Для того, чтобы написать английское эссе на ЕГЭ нужно за год написать на менее 50 тренировочных эссе, пусть даже в виде сокращенной презентации идей. И конечно нужно проделать множество тестов. Если взять для сравнения Англию, то там вообще экзамены высокого уровня (A level) не для всех, а для тех, кто доказал свою готовность учиться на повышенном уровне сложности. Применительно к России, как бы чтобы сдать ЕГЭ нужно сначала доказать свое право учиться для сдачи ЕГЭ. Ну а что касается наших учителей, то некоторые действительно в трудном положении и не все из них могут справиться с заданиями ЕГЭ, особенно творческого характера. Хотя, первый шок уже прошел и большинство учителей сегодня "на уровне". И последнее, экзамены тестового характера критикуют во всем мире, но они продолжают существовать и будут существовать, пока педагогическая наука не докажет, что для отбора лучших из лучших существуют другие методы. Пока же самый весомый аргумент против ЕГЭ - коррупция "наверху". Прежний традиционный экзамен снижал масштабы коррупции до уровня школы и далее вуза и называлось это "добрый учитель", "честь школы" и еще "блат".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что-то не так с ЕГЭ. "Всё смешалось в доме Облонских".

Действительно "СМЕШАЛОСЬ", так как экзамен одновременно и за школу и в институт. И как я уже сказала, пусть он будет ОЧЕНЬ сложным, но тогда ОДИНАКОВО сложным ДЛЯ ВСЕХ.

 

 

Дети разные. В режиме нехватки времени не все могут проявить себя. Кому это надо?

 

 

Но ведь во времена прежних вступительных экзаменов в ВУЗы тоже все проявляли себя по-разному. Кому-то доставался билет, который он знал, кому-то - нет. Кто-то волновался так, что видна было его дрожь, а кто-то хладнокровно отвечал. Кто-то шел с температурой.

 

 

Сегодня принимали экзамен у девятиклассников. Все волновались. И, хотя комиссия была супердоброжелательной, не у всех получилось себя раскрыть полностью.

 

 

Моя девятиклассница тоже сегодня сдавала экзамен. Ей поставили 4, и даже, по ее словам, чуть было не поставили 5. Я не знаю какой она показалась комиссии, но я - то знаю, что она ВЕСЬ ГОД НИЧЕВОШЕНЬКИ НЕ ДЕЛАЛА!!! С февраля я пыталась подготовить её к этому школьному экзамену. Распечатала ей диалоги, ни одного она мне не подготовила. (Кстати, в школе им дали список диалогов только в мае). Просила выучить топики, список которых им в школе дали, - ни один она мне так и не рассказала. Вчера, накануне экзамена, на мой вопрос как же она будет их рассказывать, она ответила, что им дадут возможность после вытянутого билета, повторить топик по своим записям. Потом мы стали с ней смотреть тексты, которые им надо будет перессказывать, и которые они смогли сфотографировать, видимо с ведома учительницы. Причем сделано было это еще недели 3 назад, но она удосужилась взять их у подруги только вчера. Я попросила ее подготовить мне текст про историю Америки. Она спрашивает, а что такое "first colonists"? Я начинаю задавать наводящие вопросы: "вот выше было написано "British colony", что это значит? Что такое "колония"? А она отвечает: "тюрьма?" Короче, наша вчерашняя подготовка к экзамену по английскому превратилась в мои рассказы по истории на русском, показы "Герники" Пикассо, про которую также был текст и т.п.

 

Так что моё мнение и мнение комиссии совсем не совпадают.

Извините, что так долго про нее рассказываю, но я как раз в эти дни мучаюсь вопросом, соглашаться ли брать её для подготовки к ЕГЭ? Она ведь привыкла ничего не делать и получать в школе за это 4 и 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот отрывок из текста по чтению пятничного ЕГЭ (A14-A21):

The receptionist echoed the décor, a human accessory precisely in tone with the restrained, almost severe, chic of her pearly mauve surroundings. Glossy and cool in white and black, she murmured into the phone, ignoring the rumpled young man in scruffy jeans standing in front of her. A slight frown threatened the smooth mask of her makeup as she glanced at the scarred leather shoulder bag that the young man had put on her otherwise immaculately bare desk of polished sycamore. She put down the phone, pushing back a lock of blonde hair to replace the gold earring that had been removed to facilitate conversation. Her eyebrows, plucked to perfection, rose in two questioning arcs.

The young man smiled. “Good morning. I have an appointment with Camilla.”

The eyebrows stayed up, “You are?”

“Andre Kelly. Are you new here?”

The receptionist declined to answer, as she unhitched her earring and took up the phone. Andre wondered why Camilla kept on hiring girls like this. They rarely lasted more than a couple of months before being replaced by another polished clone – decorative and faintly unwelcoming.

“Her meeting’s running late.” A finger flicked toward the far corner of the reception area. “You can wait over there.”

Andre smiled at her again as she picked up his bag. “Were you always this unpleasant, or did you have to take classes?”

But it was wasted. The phone was already tucked beneath the burnished lock of hair, the murmuring already resumed. Andre settled into a chair and wished he had a magazine to help him, while away the time which he expected to be long and tiring.

Camilla was known – and, by some admired – for her deliberate unpunctuality, for double-booking appointments, for manufacturing situations that emphasized her editorial charisma and her social importance. It was she who had broken new ground in the world of power lunches by booking two tables for a sumptuous lunch at the Royalion on the same day, shuttling from one table to the other – a nibble of arugula and endive here, a sip of Evian there – while she simultaneously entertained an important advertiser and a promising South American architect. It was a tribute to her reputation that neither of them was offended, and such lunches became an occasional part of Camilla’s sociocorporate repertoire.

In the end, of course, nobody criticized her for such displays because she had achieved success, for which, in New York all manner of bad behavior is forgiven. She had rescued an elderly magazine from its lingering death changing its name…

 

Как Вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Вам?

 

Да, текст трудноват... Есть немало слов, которые школьникам могут быть неизвестны. Интересно, проверяются ли материалы ЕГЭ на группах учащихся с разной успеваемостью? Проверял ли кто-нибудь подобные тексты на отличниках? Поняли ли этот текст отличники и справились ли они с заданием хотя бы на 85 баллов? Если нет, это конечно нарушение процедуры стандартизации тестового материала, что является обязательным требованием к методическим разработкам подобного типа. Кембридж обязательно проверяет каждый год тестовые материалы и даже варьирует границы оценок ABCD в зависимости от сложности. Ведь обеспечить одинаковую сложность тестов из года в год невозможно. Говоря о приведенном в качестве примера тексте важно понять также, какие вопросы были по этому тексту заданы. Текст может быть полон новых слов, но вопросы могут быть несложными и не требовать для ответа незнакомого вокабуляра. Но проблема безусловно есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот отрывок из текста по чтению пятничного ЕГЭ (A14-A21):

Спасибо, что выложили текст. Не удивительно, что моя ученица сказала, что с первого раза не поняла текст совсем. Чтобы понимать такое, школьники должны постоянно читать неадаптированные книги, класса со второго, и не только те , которые им задают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот отрывок из текста по чтению пятничного ЕГЭ (A14-A21):

The receptionist echoed the décor, a human accessory precisely in tone with the restrained, almost severe, chic of her pearly mauve surroundings. Glossy and cool in white and black, she murmured into the phone, ignoring the rumpled young man in scruffy jeans standing in front of her. A slight frown threatened the smooth mask of her makeup as she glanced at the scarred leather shoulder bag that the young man had put on her otherwise immaculately bare desk of polished sycamore. She put down the phone, pushing back a lock of blonde hair to replace the gold earring that had been removed to facilitate conversation. Her eyebrows, plucked to perfection, rose in two questioning arcs.

The young man smiled. “Good morning. I have an appointment with Camilla.”

The eyebrows stayed up, “You are?”

“Andre Kelly. Are you new here?”

The receptionist declined to answer, as she unhitched her earring and took up the phone. Andre wondered why Camilla kept on hiring girls like this. They rarely lasted more than a couple of months before being replaced by another polished clone – decorative and faintly unwelcoming.

“Her meeting’s running late.” A finger flicked toward the far corner of the reception area. “You can wait over there.”

Andre smiled at her again as she picked up his bag. “Were you always this unpleasant, or did you have to take classes?”

But it was wasted. The phone was already tucked beneath the burnished lock of hair, the murmuring already resumed. Andre settled into a chair and wished he had a magazine to help him, while away the time which he expected to be long and tiring.

Camilla was known – and, by some admired – for her deliberate unpunctuality, for double-booking appointments, for manufacturing situations that emphasized her editorial charisma and her social importance. It was she who had broken new ground in the world of power lunches by booking two tables for a sumptuous lunch at the Royalion on the same day, shuttling from one table to the other – a nibble of arugula and endive here, a sip of Evian there – while she simultaneously entertained an important advertiser and a promising South American architect. It was a tribute to her reputation that neither of them was offended, and such lunches became an occasional part of Camilla’s sociocorporate repertoire.

In the end, of course, nobody criticized her for such displays because she had achieved success, for which, in New York all manner of bad behavior is forgiven. She had rescued an elderly magazine from its lingering death changing its name…

 

Как Вам?

Почему сразу после экзамена не выкладывают все материалы ЕГЭ? Можно было бы с детьми проанализировать и сделать выводы . Текст сложный, дети наверняка не поняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первой части вообще очень много синонимичных ответов было - так что выбрать верный, сопоставив с говорящими было трудно.

мне иногда каж-ся что экзамен проверяет не знание предмета а IQ студентов, наверное, для отбора в разведчики... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: для чего я пробник проводила?

видимо проблема современных детей - считают что в деньX на них снизойдет божественное озарение и они выдадут прямо-таки гениальное что-то, баллов на 99))) а до этого дня надо только отдыхать- весна же, (хотя был бы экзамен зимой ничего бы не изменилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо проблема современных детей - считают что в деньX на них снизойдет божественное озарение и они выдадут прямо-таки гениальное что-то, баллов на 99))) а до этого дня надо только отдыхать- весна же, (хотя был бы экзамен зимой ничего бы не изменилось)

ученик не успел дописать сочинение. он спокоен- а мне плакать хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот отрывок из текста по чтению пятничного ЕГЭ (A14-A21):

The receptionist echoed the décor, a human accessory precisely in tone with the restrained, almost severe, chic of her pearly mauve surroundings. Glossy and cool in white and black, she murmured into the phone, ignoring the rumpled young man in scruffy jeans standing in front of her.

Как Вам?

ааааа..... :huh: the level of year 5 at university (english philology at that!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытное здесь http://cs9540.vkontakte.ru/u16611881/98736757/x_467b8bce.jpg

и здесь http://forum.postupim.ru/forum/32-8593-3

 

вот ученическое эссе

Nowadays the problem of transport is very actual. Bad traffic in big cities is annoying. How can this problem be solved? Different people find different ways – some of them are not ready to refuse cars, others choose bicycles.

As for me, the usage of a bicycle obviously has lots of advantages. The first one is an ecological aspect as they do not pollute air and avoid creating buzzing noise which is not pleasant. Secondly, if one rides a bicycle, it is useful for his health, in this way he gets exercise every day. Besides, cars need much more parking space rather than bicycles, and we will be able to avoid traffic jams. And the last, but not the least is the cheapness – going by bicycle, you do not need to buy petrol and even pay fares. In addition, the maintenance of a bicycle is not expensive.

However, some people think that riding bicycles is not respectable, but it means that these people just want to pretend solid, because the most progressive ones follow the healthy way of life nowadays. Also there is another argument – that not all people can go by bikes on account of some health problems. Nobody can deny it – such people can continue using public transport.

In conclusion, I want to say that riding bicycles can help us to make public transport less crowded. Besides, it will surely make the population healthier.

 

 

чисто в языке немного коряво, но вроде вполне согласуется с планом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодаря Lady, я наконец поняла что делать з 3 абзацем (ну мне так кажется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Вам?

 

Да, текст трудноват... Есть немало слов, которые школьникам могут быть неизвестны. Интересно, проверяются ли материалы ЕГЭ на группах учащихся с разной успеваемостью? Проверял ли кто-нибудь подобные тексты на отличниках? Поняли ли этот текст отличники и справились ли они с заданием хотя бы на 85 баллов? Если нет, это конечно нарушение процедуры стандартизации тестового материала, что является обязательным требованием к методическим разработкам подобного типа. Кембридж обязательно проверяет каждый год тестовые материалы и даже варьирует границы оценок ABCD в зависимости от сложности. Ведь обеспечить одинаковую сложность тестов из года в год невозможно. Говоря о приведенном в качестве примера тексте важно понять также, какие вопросы были по этому тексту заданы. Текст может быть полон новых слов, но вопросы могут быть несложными и не требовать для ответа незнакомого вокабуляра. Но проблема безусловно есть!

Мой частный ученик, проучившийся 2 года назад год в Америке, а потом продолжавший учиться в английской спецшколе и заниматься со мной, как орешки щелкавший макмиллановские тесты, сказал, что третий текст был "жесть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
благодаря Lady, я наконец поняла что делать з 3 абзацем (ну мне так кажется)))
При доброжелательной оценке пройдет, но я от учеников требуют выражаться конкретно. Во-первых... во-вторых, ...(это у вас есть), и возражение выраженное четко, например, "Но я с ними не согласна, потому что... (и далее то, чем вы завершили третий абзац). Эксперты бывают разные, времени на проверку мало, если нет внешних признаков вашего возражения, его могут и не заметить. Нам в прошлом году заявили, что на проверку работы (письмо+ сочинение) официально дается 5 минут(!). Поэтому я требую писать все четко, конкретно, без красивостей. Но употребить одну конструкцию "сложное дополнение", одну "сложное подлежащее", одно сослагательное наклонение и герундий. (Это для тех экспертов, которые подобно экспертам ФИПИ оценивают еще и сложность используемой лексики и грамматических конструкций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При доброжелательной оценке пройдет, но я от учеников требуют выражаться конкретно. Во-первых... во-вторых, ...(это у вас есть), и возражение выраженное четко, например, "Но я с ними не согласна, потому что...

Lady, надеюсь Вы поняли что пост 217 НЕ мое эссе, а какого-то ученика с указанного сайта? :huh: мне просто было интересно совпадает ли его эссе с планом! а свое я еще не переделала, но примерно поняла, что надо типа - мнение./мое опровержение и так минимум пару раз(в соответсвии с конкретно этим планом(аргументЫ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Бедные дети! Интересно, а что написали про фотки?

 

И ещё у меня вопрос.Имел ли право проводить аудирование учитель,ученики которого находились в данной аудитории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж! Бедные дети! Интересно, а что написали про фотки?

 

И ещё у меня вопрос.Имел ли право проводить аудирование учитель,ученики которого находились в данной аудитории?

Нет, ни в коем случае! Какой вообще учитель иностранного языка?! В аудитории должен был находиться оператор техники, что-то в этом роде, а никак не специалист - предметник! Вот читаю уже который день новости форума, общаюсь с ребятами и становится как-то обидно и за детей, и за себя в профессии, и вообще за всё происходящее до, во время и после экзаменов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, господин Конобеев,

Прочла Ваши т.наз. эссе и в шоке - я бы за них двойку поставила.

Я сдала английский в этом году и надеюсь на сто баллов, однако, если такие эксперты ... :huh:

Ни структуры, ни лексики - одни и те же слова good-bad, я со второго класса использую другие определения.

Впечатление, что Вы не представляете себе формат ЕГЭ вообще. Чтобы не быть голословной, предоставлю своё тренировочное сочинение на Ваше рассмотрение. Ещё скажу, что репетиторов у меня было 2 - гениальный из России ( знающий, чему учит ) и британец. Спасибо им.

 

A modern teenager is considered to be completely different from representatives of all previous generations. Are young people nowadays only interested in cheap forms of entertainment or do they hold the future prospects of our society in their hands? Let us examine some of the differences of such attitude to a modern teenager’s lifestyle.

 

In my opinion, young people nowadays are the most active part of our society. According to statistics, most of schoolchildren are motivated to continue their education. As a result, they must become prospective business people who, in turn, will build and improve the country’s well-being. Furthermore, students are open-minded mixers. In fact, their features let them shorten the distances between countries and establish relationships with other cultures. Thus, in future we may have a friendly multi-national and multi-cultured world, free of wars and famine. Finally, most of young people are environmentally conscious, therefore, who but the young will be able to take care of the Earth, our common home?

 

Various critics of the way of life of a modern teenager argue that their main interests do not exceed the limits of computer games, the Internet and discotheques. However, the pace of our life is so stressful that relaxation activities are absolutely necessary in relieving the pressure of it. Moreover, modern entertainment activities develop useful physical and mental skills and, as a result, do not only help relax but go on working hard as well.

 

To sum it up, all the above listed arguments prove the mode of life of a young individual to be prospective from the point of view of a better future of our world.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот про это, например, Ваше ( да и про другие тоже ) :huh:

 

 

Some people are sure that money is the most important thing, but others believe that money alone will not make you happy.

Those who say that money makes you happy say that for happiness you need comfort. If you can buy a comfortable home, a good car and good service, you will be happier. Also, money lets you travel and feel free. When you can visit different places and countries, your life is happier. And it is money that can buy you good medical service, and you are happy when you stay in good health.

Other people say that life is much more than money. If you are lonely, no comfort will make you happy, and you cannot buy good friends. No travelling will make you happy if you have no loving family to take along or to return to. In this case whenever you go and much as you pay, you will stay unhappy. And no matter how much you pay, there are illnesses that no doctors can cure, so money will not save you from them, and this way to happiness is very fragile. These people believe that you will be happy if you are well-balanced, stay in a good mood and do not want too much.

I agree with those who say that money can not make you happy. But of course, you will not be happy if you have no money. So both sides are right and it the question of how much money you need.

 

250 words

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это вот тоже учитель писал?!Кстати, 185 слов - 6 и нолик

 

 

People living in cities often complain about cars which congest the city centres so much that it is impossible to enjoy the beauty of them. So, many think that bicycles would be a better alternative to cars while others believe that bicycles should banned from city centers.

In my opinion, it is a good idea to switch to cycling. Firstly, i t would relieve the most beautiful parts of a city from traffic jams. Secondly, bikes are more ecologically-friendly than cars so riding bicycles would

make the air much cleaner.Moreover, It would be by far more safer if there were not so many cars in

central parts of a city because they are always crowded.

The opposing point of view is usually that it is not easy to make out rules for cycling.Thus, allowing bicycles to the city centre may cause such problems as riding bicycles on pedestrian lines, pavements and even street cafes.

All things considered, I prefer to side to those thinking that cycling is better in city centres than cars for the reasons of beauty, ecological purity of the air and people's safety.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×