Перейти к содержимому
Rbluecat

ЕГЭ 2010 - новости, впечатления, опыт, вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господин Конобеев,

Прочла Ваши т.наз. эссе и в шоке - я бы за них двойку поставила.

Я сдала английский в этом году и надеюсь на сто баллов, однако, если такие эксперты ... :huh:

Ни структуры, ни лексики - одни и те же слова good-bad, я со второго класса использую другие определения.

Впечатление, что Вы не представляете себе формат ЕГЭ вообще.

 

Не судите да несудимы будете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК! получать щелчки по носу очень полезно в любом случае - получаешь свежий взгляд и в разной степени развитие (в зависимости от размера щелчка)) с критикой своего произведения я согласна (не считала его идеальным никак), самая ужасная ошибка more safer , остальные я исправляла (см стр 8 пост сейчас 148). То что я хотела понять - поняла (что нужно НЕ отступать от плана даже если твоя голова имеет другие идеи, то что "хорошесть" эссе очень субъективна, ну и то, что времени выделенного на письмо будет достаточно только для МЕГАтренированных экзаменующихся.)

 

PS вы КЗВЕЗДАМЧЕРЕЗТЕРНИИ очень смелая))) хорошо что не голословная (диспут должен быть честным). Не буду называть оценок вашему эссе, но что точно бросается в глаза это его "зарубежность" , иностранные экзамены отбирающие народ для обучения у себя имеют такую структуру (...Let us examine some of the differences of such attitude to a modern teenager’s lifestyle.) Зачем вы сдаете егэ? сразу бы ielts или toefl, зачем тратить свою молодость на обучение в убогой России? т более вы теперь ясно видите, что учителя здесь никакие :huh: деньги у вас (вернее у ваших родителей) должно быть водятся (раз учителя у вас один гениальный а другой нейтив и это в Москве!) Так что подумайте!!! Россия вас недостойна!

Уточню, мне понравились ваши посты -вполне согласуются с "In my opinion, young people nowadays are THE MOST active part of our society"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Чтобы не быть голословной, предоставлю своё тренировочное сочинение на Ваше рассмотрение. Ещё скажу, что репетиторов у меня было 2 - гениальный из России ( знающий, чему учит ) и британец. Спасибо им.

 

A modern teenager is considered ...

а почему вы помещаете ЭТО эссе? давайте то что на егэ за полчаса писали про велосипеды или про фотки на компе...было бы ОЧЕНЬ интересно посмотреть на идеальное эссе претендента на 100 баллов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To sum it up, all the above listed arguments prove the mode of life of a young individual to be prospective from the point of view of a better future of our world.

Ну что ж, дорогая "adastra", я не эксперт-экзаменатор, но перечеркнул бы Ваше эссе лишь только на том основании, что это не МНЕНИЕ, а достаточно категоричное развернутое суждение. Здесь нет и намека на выражение своей некатегоричной позиции, размышления, внутреннего диалога. Из Вашего эссе капает самоутверждение и, что особенно плохо, унижение оппонента. Если Вас действительно учили хорошие учителя, и тем более, носители западной культуры, они должны были Вам передать прежде всего уважение к личности. Наверное они учили Вас писать, например, "письмо-жалобу", где важнейшим требованием является тактичность по отношению к тому, на кого Вы жалуетесь. Наверное Вы усвоили большое количество английских слов и стандартных конструкций. Видимо поэтому Ваше эссе читается как тяжеловесный книжный текст, написанный хорошо запрограмированным роботом. Безусловно Вы много трудились над собственной языковой компетенцией и при этом, возможно, потеряли вкус к живому и спонтанному выражению собственного мнения. Что касается содержания, то Ваше эссе изобилует непроверенными и голословными идеями о том, что "молодежь у нас такая ..." Молодежь у нас разная и в этом вся проблема. Правильные фразы сегодня может выдавать компьютер, а от ученицы Вашего возраста я бы ждал более непосредственного и свежего взгляда на жизнь. Не буду оценивать Ваше эссе, так как не умею это делать - не обучался. Но общее впечатление - оно могло бы быть лучше, убедительнее, живее. А главное, Ваши учителя должны были обратить внимание на Ваше воспитание. За такие высказывания в адрес коллег в США специалистов дисквалифицируют. Ну а неуважение к учителям в Англии считается основанием для исключения из школы. Пишу и думаю, а может это все розыгрыш? Или Вы просто переутомились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"students are open-minded mixers .... in future we may have a friendly multi-national and multi-cultured world, free of wars", -сказал представитель молодого поколения, появившись в чужой компании и разом обхамив кого только можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне было бы интересно поспорить со взрослым человеком, аа если это действительно (вот один из минусов виртуальной реальности) подросток, то смысла мало.

еще есть такое современное понятие (тож из виртуальной жизни) как троллизм. похоже на сей случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"students are open-minded mixers ...

 

раньше это определение было моим любимым, а теперь я его избегаю употреблять потому в современном языке оно "несколько" :huh: изменило значение, значение нААстолько спецфичэское...если надо скажу на ушко тем кому есть 18 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я уважаю нашу adastru, хотя и желаю ей большей тактичности в выражении собственного мнения. Максимализм в суждениях - признак недостаточной зрелости, а это придет либо с годами, либо после хорошего отдыха и философской медитации. Что касается одного из нас, "получившего по носу", то наш оппонент возможно не знает, что этот человек - блестящий синхронный переводчик, один из первых в России защитил диссертацию по проблеме обучения студентов письменной речи в жанре эссе, обладает огромным, феноменальным запасом слов. Всем нам известна закономерность, по которой школьнику дают географическую карту и он возвращает ее с исправлениями. Ну а что касается текстов эссе здесь на форуме, то они размещаются не как образцы, а материал для критической оценки и выработки общих критериев мастерства. В этом смысле эссе, изобилующее недостатками, является полезным тренировочным материалом для всех нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... наш оппонент возможно не знает, что этот человек - блестящий синхронный переводчик, один из первых в России защитил диссертацию по проблеме обучения студентов письменной речи в жанре эссе, обладает огромным, феноменальным запасом слов.

что-то сдается мне что знает раз называет господином)))

что касается идеального эссе, то мне даже интересно было бы взглянуть на 14 тибальное, но чет я его никогда не видела. На ФИПИ помещены разные, но боьше 13 баллов там нет. АУУУУ люди, разместите эссе на 14 балловввв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Ваше эссе читается как тяжеловесный книжный текст...

 

+1

зачем так проверяющих мучить, не поймешь сразу где же мысль, так как она загромождена синтаксическими и лексическими плеоназмами...но даже если добраться до сути то получается как говорил мой "ХГЕНИАЛЬНЫЙ" учитель "брэд ов сивий кобил"

ЗЫ даже хорошо что с некоторыми собеседниками можно говорить прямо...краасота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я уважаю нашу adastru, хотя и желаю ей большей тактичности в выражении собственного мнения. Максимализм в суждениях - признак недостаточной зрелости, а это придет либо с годами, либо после хорошего отдыха и философской медитации. Что касается одного из нас, "получившего по носу", то наш оппонент возможно не знает, что этот человек - блестящий синхронный переводчик, один из первых в России защитил диссертацию по проблеме обучения студентов письменной речи в жанре эссе, обладает огромным, феноменальным запасом слов. Всем нам известна закономерность, по которой школьнику дают географическую карту и он возвращает ее с исправлениями. Ну а что касается текстов эссе здесь на форуме, то они размещаются не как образцы, а материал для критической оценки и выработки общих критериев мастерства. В этом смысле эссе, изобилующее недостатками, является полезным тренировочным материалом для всех нас.

Поскольку я в своем часовом поясе встаю по крайней мере на 8 часов раньше, чем большинство форумчан, то я была, возможно,самым первым читателем опуса нашей молодой гостьи. Отвечать сгоряча в не стала, но весь день за разными делами крутила в голове ответ, смысл которого практически на 100% совпадает с вашим. теперь мне осталось только сказать: Присоединяюсь!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, после прочтения данной темы про эссе, у меня родился вопрос (он не много абстрактный)) но ответ хотелось бы конкретный).

Чтобы получить за эссе бал как можно выше, какие грамматические конструкции должны быть и какие "модные" словечки-связки? Может быть у кого-нибудь есть эссе "скелет-образец" т.е как именно надо выстраивать свою мысль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, господин Конобеев,

Прочла Ваши т.наз. эссе и в шоке - я бы за них двойку поставила.

Я сдала английский в этом году и надеюсь на сто баллов, однако, если такие эксперты ... :huh:

Ни структуры, ни лексики - одни и те же слова good-bad, я со второго класса использую другие определения.

Впечатление, что Вы не представляете себе формат ЕГЭ вообще. Чтобы не быть голословной, предоставлю своё тренировочное сочинение на Ваше рассмотрение. Ещё скажу, что репетиторов у меня было 2 - гениальный из России ( знающий, чему учит ) и британец. Спасибо им.

 

 

А это вот тоже учитель писал?!Кстати, 185 слов - 6 и нолик

 

People living in cities often complain about cars which congest the city centres so much that it is impossible to enjoy the beauty of them. So, many think that bicycles would be a better alternative to cars while others believe that bicycles should banned from city centers.

In my opinion, it is a good idea to switch to cycling. Firstly, i t would relieve the most beautiful parts of a city from traffic jams. Secondly, bikes are more ecologically-friendly than cars so riding bicycles would

make the air much cleaner.Moreover, It would be by far more safer if there were not so many cars in

central parts of a city because they are always crowded.

The opposing point of view is usually that it is not easy to make out rules for cycling.Thus, allowing bicycles to the city centre may cause such problems as riding bicycles on pedestrian lines, pavements and even street cafes.

All things considered, I prefer to side to those thinking that cycling is better in city centres than cars for the reasons of beauty, ecological purity of the air and people's safety.

Уважаемая adastra,

спасибо, что внимательно прочитали мои наброски, всегда приятно, когда кто-то берет на себя труд проанализировать твою работу. Возможно, впрочем, что от Вашего внимания ускользнул тот факт, что каждый из набросков занял у меня примерно 11 минут на написание, и все это происходило параллельно с обычными рабочими делами. Было бы интересно, если бы Вы все-таки пояснили суть Вашего недовольства конкретно, не ограничиваясь общими замечаниями типа "Ни структуры, ни лексики - одни и те же слова good-bad, я со второго класса использую другие определения.

Впечатление, что Вы не представляете себе формат ЕГЭ вообще. ". Тем не менее, ignorance is no excuse, а поскольку Вы любезно выделяете те моменты в одном из других эссе, которые Вас шокировали больше всего, давайте разберемся в чем тут дело.

Вас смутил определенный артикль в первом же предложении. Поясню, почему используют его: речь идет о the city centers, в которых и живут люди, жалующиеся на движение.

many - согласен, пропущено слово people, хотя грамматически это вполне допустимо в данном случае, явление, когда опускается одно из слов (или членов предложения) называется ellipsis и используется довольно часто. Подробнее об этом явлении Вы можете прочитать ну хотя бы здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Ellipsis_%28linguistics%29 Там же Вы найдете и примеры.

Should banned - следовало написать should be banned, согласен.

it would relieve - не поясните, что именно смущает Вас в этом случае? Если вы не в курсе, то глагол, соответствующий существительному relief (облегчение) пишется именно через v: to relieve. Вот определение этого глагола из словаря: 1. To cause a lessening or alleviation of: relieved all his symptoms; relieved the tension.

2. To free from pain, anxiety, or distress.

3. To furnish assistance or aid to.

Есть еще 5 определений, но, полагаю, этих достаточно.

More safer - согласен, грамматически нормативный вариант safer, без more, хотя поверьте, в разговорном английском такое сочетание используется. Впрочем, в экзамене оно недопустимо.

Далее, Вас смущает they? Это местоимение относится к словосочетанию parts of the city. Если Вы обратили внимание, слово parts используется во множественном числе и, соответственно, требует местоимения именно во множественном числе.

Riding bicycles on - Вас смущает предлог? Возможно. Вы бы предпочли бы использовать along. В самом деле, можно по-английски сказать drive along the road, но здесь подчеркивается именно то, что занимаются пешеходные дорожки, а не факт того. что кто-то куда-то едет, поэтому on, точно так же, как there are many cars on the roads. Обратите внимание, что даже в британском английском все чаще говорят on the street, а не только in the street.

 

Как видим, часть Вашего возмущения объясняется либо Вашей невнимательностью, либо явно недостаточным Вашим владением английским языком.

Похвально, что Вы так доверяете Вашим репетиторам, но было бы интересно дождаться оценки, которую Вы получите за ЕГЭ (Вы пишете: "Я сдала английский в этом году и надеюсь на сто баллов, однако, если такие эксперты ... ohmy.gif" - но поверьте, что рассчитывать - еще не значит получить, и не стоит считать. что Вы априори знаете что-то лучше экспертов), а уже после этого после этого обсудить и формат, и особенности написания эссе, и лексику, и грамматику.

Не стану тратить время на анализ Вашего эссе, хотя, если хотите, к вечеру могу проанализировать именно как эксперт по ЕГЭ - но это только если Вам интересно, проблем в нем хватает, и не только с запредельном объемом и отсутствием внятной аргументации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видим, часть Вашего возмущения объясняется либо Вашей невнимательностью, либо явно недостаточным Вашим владением английским языком.

Похвально, что Вы так доверяете Вашим репетиторам, но было бы интересно дождаться оценки, которую Вы получите за ЕГЭ, а уже после этого после этого обсудить и формат, и особенности написания эссе, и лексику, и грамматику.

Не стану тратить время на анализ Вашего эссе, хотя, если хотите, к вечеру могу проанализировать именно как эксперт по ЕГЭ - но это только если Вам интересно, проблем в нем хватает, и не только с запредельном объемом и отсутствием внятной аргументации.

Браво,Алексей Васильевич!Но я почему-то думаю,что наша adastra вряд ли примет участие в дальнейшей дискуссии.Опыта у нее маловато,а судить категорично и безапелляционно могут только ну очень молодые люди,которые считают свое мнение самым правильным,хотя это не относится ко всем молодым людям.

А тема затронута действительно больная,потому что оценивание работ части С1 и С2 все равно остается субъективным,хоть и есть дополнительные схемы оценивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браво,Алексей Васильевич!Но я почему-то думаю,что наша adastra вряд ли примет участие в дальнейшей дискуссии.Опыта у нее маловато,а судить категорично и безапелляционно могут только ну очень молодые люди,которые считают свое мнение самым правильным,хотя это не относится ко всем молодым людям.

А тема затронута действительно больная,потому что оценивание работ части С1 и С2 все равно остается субъективным,хоть и есть дополнительные схемы оценивания.

Давайте дождемся и посмотрим. Если девушка умная и в ней сейчас действительно говорят нехватка знания и экзаменационный стресс (кстати, она сегодня математику, должно быть сдает. пожелаем ей и всем остальным экзаменуемым удачи), то ответит и попытается разобраться.

Тема и правда больная, можно вот как попробовать сделать. Я могу попробовать оценить какое-то эссе (да хоть адастрино) как эксперт ЕГЭ, подробно объясняя позицию. Если кто-то еще из экспертов проделает то же самое, не обращая внимания на мои мнения и оценки (в ЕГЭ же 2 идут оценки), то можно будет посмотреть, будут ли расхождения и в чем. Это может помочь выявить и субъективизм, и посмотреть, как действуют (и действуют ли вообще) внутренние механизмы защиты, встроенные в процедуру оценивания работ С1 и С2 по ЕГЭ. Сразу оговорюсь, что для полноценного оценивания эссе нужно точно знать формулировку задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только формулировка но и время!!! написать за 30 мин это одно а писать и править сколько душа пожелает эт другое! например писать время начала письма

 

тема:.....

план:....

время начала: 14.32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще одна мысль которая мне пришла в результате эксперимента - когда нужно писать очень быстро, голова думает исключительно "разговорно" отсюда все вытекающие недостатки таких скороспелых эссе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще одна мысль которая мне пришла в результате эксперимента - когда нужно писать очень быстро, голова думает исключительно "разговорно" отсюда все вытекающие недостатки таких скороспелых эссе

Да,наверное, Вы правы,ученица сдавала экзамен,я знаю ее сочинения,пишет достаточно хорошо,но на экзамене на нее нашел ступор,как она выразилась,и написала не очень хорошо.При проверке я узнала ее сочинение по почерку,оказалось,действительно очень нехорошо.Катастрофически не хватает времени,примерно минут 15-20,об этом говорят многие ученики.Посмотрим результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть еще один вопрос к Алексею Васильевичу,т.к. он был несколько лет председателем ПК по англ.яз.

Алексей Васильевич,а как поступать с работами,которые явно списаны.Чтобы не говорить голословно,скажу,что при проверке (но не мною)было обнаружено списанное сочинение и был найден источник,слово в слово.Не пойманный не вор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть еще один вопрос к Алексею Васильевичу,т.к. он был несколько лет председателем ПК по англ.яз.

Алексей Васильевич,а как поступать с работами,которые явно списаны.Чтобы не говорить голословно,скажу,что при проверке (но не мною)было обнаружено списанное сочинение и был найден источник,слово в слово.Не пойманный не вор?

 

Та же мысль приходила в голову, когда я следила по postupim.ru за темами эссе и вариантами сочинений,выложенных там .А если ученик сдал , и вариант слово в слово с другими? из области фантастики, конечно,но и схемка-то с MMS и форумом postupim.ru/abiturient.org может показаться фантастикой.

Есть ли какие-то инструкции на этот случай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть еще один вопрос к Алексею Васильевичу,т.к. он был несколько лет председателем ПК по англ.яз.

Алексей Васильевич,а как поступать с работами,которые явно списаны.Чтобы не говорить голословно,скажу,что при проверке (но не мною)было обнаружено списанное сочинение и был найден источник,слово в слово.Не пойманный не вор?

 

 

Та же мысль приходила в голову, когда я следила по postupim.ru за темами эссе и вариантами сочинений,выложенных там .А если ученик сдал , и вариант слово в слово с другими? из области фантастики, конечно,но и схемка-то с MMS и форумом postupim.ru/abiturient.org может показаться фантастикой.

Есть ли какие-то инструкции на этот случай?

В этих случаях следует сообщать руководителю ППЭ. так как потенциально это очень большой скандал. Значит, были серьезные нарушения: разрешали разговаривать и пользоваться телефонами. Конечно, если два одинаковых эссе попались, нужно их оба предъявить. Если списан текст с другого источника- то тоже нужно показать откуда, чтобы это не было голословным обвинением. Еще раз повторю: как выяснилось со слов самих учеников, на ППЭ сплошь да рядом организаторы нарушают процедуру ЕГЭ, и пока они не поймут, что это не только лишает всю идею единого экзамена смысла, но и очень жестко наказуемо, мы с вами только страдать будем, равно как на самом деле и сами ученики.

Кстати, возможность поймать на списывании - не из области фантастики. Я, кажется, год назад уже рассказывал: на одном ППЭ когда я председателем комиссии был (правда, на экзамене по другому предмету, но как член ГЭКа я об этом знал) у двух учеников, писавших в разных аудиториях работы, нашли два абсолютно идентичных сочинения. Выяснилось, что им разрешили пообщаться во время выхода в туалет (то ли недоглядел дежурный по коридлру, то ли еще что), но что они заранее знали у кого какой вариант и вышли одновременно, то есть договорившись. Разбирали дело на ГЭК под председательством начальника управления образования области. Итог, насколько я помню: директора той школы, где был ППЭ, уволили, начальнику управления образования того города объявили выговор с занесением в личное дело. Насколько я знаю, больше подобные списывания в том городе не попадались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,наверное, Вы правы,ученица сдавала экзамен,я знаю ее сочинения,пишет достаточно хорошо,но на экзамене на нее нашел ступор,как она выразилась,и написала не очень хорошо.При проверке я узнала ее сочинение по почерку,оказалось,действительно очень нехорошо.Катастрофически не хватает времени,примерно минут 15-20,об этом говорят многие ученики.Посмотрим результаты.

Беда в том, что в этом году еще на 10 минут время экзамена сократили, а в такой ситуации стрессовой каждая минута дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые форумчане, после прочтения данной темы про эссе, у меня родился вопрос (он не много абстрактный)) но ответ хотелось бы конкретный).

Чтобы получить за эссе бал как можно выше, какие грамматические конструкции должны быть и какие "модные" словечки-связки? Может быть у кого-нибудь есть эссе "скелет-образец" т.е как именно надо выстраивать свою мысль?

А Вы давно с нами? О том то и речь что по всей видимости нет его родимого, скелета то)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы давно с нами? О том то и речь что по всей видимости нет его родимого, скелета то)))

В общих чертах структура, нужная именно для ЕГЭ, дается в самой формулировке задания. Со словами-связками можно помочь, а вот грамматика - тут, действительно, очень личностный вопрос. Я обычно ученикам советую так: пишите в основном простыми предложениями, но по паре сложносочиненных и сложноподчиненных вставьте, чтобы видно было, что широкий спектр грамматических структур используете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общих чертах структура, нужная именно для ЕГЭ, дается в самой формулировке задания. Со словами-связками можно помочь, а вот грамматика - тут, действительно, очень личностный вопрос. Я обычно ученикам советую так: пишите в основном простыми предложениями, но по паре сложносочиненных и сложноподчиненных вставьте, чтобы видно было, что широкий спектр грамматических структур используете.

Как думаете минимальные баллы снизят или повысят в этом году? Какие предположения есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×