Перейти к содержимому
Rbluecat

ЕГЭ 2010 - новости, впечатления, опыт, вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

Как думаете минимальные баллы снизят или повысят в этом году? Какие предположения есть?

Сложно сказать, по русскому языку в прошлом году был 37, в этом - 36, на балл снизили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть у кого-нибудь есть эссе "скелет-образец" т.е как именно надо выстраивать свою мысль?

Я даю примерно такую схему. Но она не моя , я где -то прочитала сочинение, и сделала примерную схему.

... Many people believe that... However, other people think that... In my opinion it is... I base my opinion on the following points.

... Firstly,...Secondly,... Thirdly,...

However, there are people who think that... they are wrong. Because...

All in all, I believe that every person has a right to make his own choice. It means that they can.. But I feel strongly that ...

У Алексея Васильевича есть тоже очень хорошая краткая схема.Думаю при наличии времени он сам напишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно сказать, по русскому языку в прошлом году был 37, в этом - 36, на балл снизили.

Эх, если бы нам тоже снизили в этом году... Недописанное учеником сочинение не дает мне покоя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, если бы нам тоже снизили в этом году... Недописанное учеником сочинение не дает мне покоя...

А какое значение имеет минимальный балл? Тем,кто сдает ЕГЭ по английскому интересен не этот минимальный балл, его-то они в любом случае должны набрать (иначе зачем тогда выбирали этот экзамен), а как можно более высокий балл для поступления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksater спасибо за ваши связки.

Форум я читаю где-то пол года) но сижу "в кустах" и мотаю на ус, что люди умные говорят.

С структурой я в теории разобралась, что важно какой именно план дается после задания, меня именно красивые связки больше интересуют, у меня сейчас один ученик идет в 11 класс вот мне и хочется за лето разобраться именно с эссе, т.к с остальными заданиями, не так все страшно, надо просто учить, учить и еще раз учить) а вот писать быстро и мысли умные в голове рождать да еще и когда ограничение по времени это очень трудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какое значение имеет минимальный балл? Тем,кто сдает ЕГЭ по английскому интересен не этот минимальный балл, его-то они в любом случае должны набрать (иначе зачем тогда выбирали этот экзамен), а как можно более высокий балл для поступления.

 

многие вузы берут с любыми баллами, лишь бы они проходные были :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rbluecat, как Ваша дочь? как вы теперь "после драки" на егэ смотрите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksater спасибо за ваши связки.

Форум я читаю где-то пол года) но сижу "в кустах" и мотаю на ус, что люди умные говорят.

С структурой я в теории разобралась, что важно какой именно план дается после задания, меня именно красивые связки больше интересуют, у меня сейчас один ученик идет в 11 класс вот мне и хочется за лето разобраться именно с эссе, т.к с остальными заданиями, не так все страшно, надо просто учить, учить и еще раз учить) а вот писать быстро и мысли умные в голове рождать да еще и когда ограничение по времени это очень трудно

Вот кое-что из linking words:

Adding information

And

In addition

As well as

Also

Too

Furthermore

Moreover

Apart from

In addition to

Besides

 

Summarising

In short

In brief

In summary

To summarise

In a nutshell

To conclude

In conclusion

 

Sequencing ideas

The former, … the latter

Firstly, secondly, finally

The first point is

Lastly

The following

 

Giving a reason

Due to / due to the fact that

Owing to / owing to the fact that

Because

Because of

Since

As

 

Giving a result

Therefore

So

Consequently

This means that

As a result

 

Comparison

Similarly

Likewise

Also

Too

as

just as

and

like

just like

similar to

be similar to/ the same as

be alike

not only…but also

to compare to/with

 

Contrasting ideas

But

However

Although / even though

Despite / despite the fact that

In spite of / in spite of the fact that

Nevertheless

Nonetheless

While

Whereas

Unlike

In theory… in practice…

 

Emphasis

Undoubtedly

Indeed

Obviously

Generally

Admittedly

In theory/fact

Particularly

Especially

Clearly

 

Reporting words

Suggest(s) (that)

Maintain(s) (that)

Argue(s) (that)

Found (that)

According (to)

Promote(s)

Outline(s)

Establish(ed) (by)

Focus(es) on

Asserts (that)

Define(s)

Show(s)

Conclude(s) (that)

Claim(s) (that)

State(s)

Report(s)

Mention(s)

Address(es)

 

Вот здесь есть неплохие схему, помогающие научить их употреблять: http://www.flinders.edu.au/slc_files/Docum...rds_phrases.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупый технический вопрос -как из адоба сделать обычный текст (как в ворде?) чтобы удобно было копировать и печатать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильевич спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какое значение имеет минимальный балл? Тем,кто сдает ЕГЭ по английскому интересен не этот минимальный балл, его-то они в любом случае должны набрать (иначе зачем тогда выбирали этот экзамен), а как можно более высокий балл для поступления.

Лучше минимальный балл, чем провал.Если провалит может не поступить куда хотел. Беспокоюсь потому, что ученик не сильный, но захотел сдать ЕГЭ. Пробные между тройкой и четверкой сдавал( по прошлогодней шкале). Я сделала все что могла. Но все равно чувство вины меня не покидает.Конечно с сильными учителями мне не тягаться, готовлю к ЕГЭ второй год.Жаль что опыт и знания не приходят сразу.

У нас говорят, когда сильный шаман камлает, слабому следует молчать.Видимо мне тоже следует помолчать.Со своими минимальными баллами я не вкладываюсь в ваши рамки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глупый технический вопрос -как из адоба сделать обычный текст (как в ворде?) чтобы удобно было копировать и печатать?

Включить возможность выделения (на верхней панели управления), скопировать и вставить в Word. При этом теряется форматирование. Или найти в интернете converter, где-то видел такие.

Кстати, у нас есть тема по техническим вопросам, перенесу туда Ваш вопрос и свой ответ, так как к ЕГЭ они отношения не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Васильевич спасибо большое!

Пожалуйста :-) Вы можете еще больше найти таких вещей, набрав в поисковике запрос linking devices

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:huh: у меня в прошлом году ученик на 33 балла сдал (проход 20) убивалась пару недель, сейчас смотрю на это критически - если бы предположим у меня было хотя бы 3 ученика и все так сдали - моя профнепригодность, или например он хотя бы в паре с кем то занимался и ОБА низкие баллы - тоже, но он-то один (как ученик не дай Бог))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глупый технический вопрос -как из адоба сделать обычный текст (как в ворде?) чтобы удобно было копировать и печатать?
Выделите, скопируйте и вставьте в ворд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksater спасибо за ваши связки.

Форум я читаю где-то пол года) но сижу "в кустах" и мотаю на ус, что люди умные говорят.

С структурой я в теории разобралась, что важно какой именно план дается после задания, меня именно красивые связки больше интересуют, у меня сейчас один ученик идет в 11 класс вот мне и хочется за лето разобраться именно с эссе, т.к с остальными заданиями, не так все страшно, надо просто учить, учить и еще раз учить) а вот писать быстро и мысли умные в голове рождать да еще и когда ограничение по времени это очень трудно

 

 

 

Хочу поделиться своим опытом подготовки к эссе. В прошлом году я задавала эссе на дом, чтоб не отнимать 40 минут от занятия. Но вскоре поняла, что кто-то пишет его дома слишком долго, обложившись словарями и "умными мыслями", да к тому же сначала на черновик. А кто-то, наоборот, халтурит, говоря, что не успел, так как... И в этом году мы писали эссе на занятиях: каждое занятие, без всяких словарей. И они учились обходиться той лексикой, которую знают, придумывать "за и против" на разные "глупые" с их точки зрения темы. Разумеется, без черновиков, т.к. за 40 минут не успеть переписать на чистовик. Кстати, занятие длилось 3 часа.

А вот с другими заданиями боюсь не получится "просто учить, учить и еще раз учить." Всегда найдутся слова, идиомы и т.д., которые не встретились ученикам за годы учебы, а может и встретились один раз несколько лет назад. Что собственно и показали 3-и задания в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с другими заданиями боюсь не получится "просто учить, учить и еще раз учить." Всегда найдутся слова, идиомы и т.д., которые не встретились ученикам за годы учебы, а может и встретились один раз несколько лет назад. Что собственно и показали 3-и задания в этом году.

ЕГЭ относится к экзаменам типа "уровня знаний", а не "достижений". Иными словами, задания тестов не предполагают знания конкретных учебных пособий и иначе быть не может. Готовиться нужно вообще и незнакомые слова всегда будут. Такова специфика экзамена. Более того, некоторые задания по правилам можно выполнять с некоторой долей ошибок и получать высший балл. Но это по правилам ... Что касается структуры эссе, то в эссе-мнении главным является внутренний диалог-сомнение. За и против характерны для сбалансированного эссе. Оно так и называется balanced essay. Главное в этом деле - не изобретать местный велосипед и не доказывать, что "они за бугром нам не указ". Они нам действительно не указ, но договориться профессионалам о том, что такое эссе-мнение пора. Для начала нелишне посмотреть в толковом словаре. В словаре В.Даля слово "мнить" означает думать, полагать, предполагать. Вот это наверное и есть главное отличие эссе-мнения от других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rbluecat, как Ваша дочь? как вы теперь "после драки" на егэ смотрите?

Дочь учится, ей нравится. С английским проблем не возникает, получает зачет одной из первых в группе. Язык у них (СПБГУ, экономфак) преподают очень качественно, но он уже сильно профессиональный (одновременно по двум аутентичным учебникам).

В мае отобралась (2 человека от курса) для участия в международном "круглом столе" с участием студентов из европейских стран . Сейчас продолжает с ними общаться (финн, еще испанец, кажется).

 

На ЕГЭ смотрю более-менее спокойно. :huh:

У меня в этом году сдавали два частные ученицы, интересно, какой будет результат. Девочки обе средненькие, им особо высокий балл и не нужен для поступления. Занимались больше "для себя", что называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне минимум интересен. В прошлом году два моих ученика набрали 73 и 74, но тогда меня был 1 час факультатива. В этом году результатов жду со страхом, т.к. ни факультатива, ни кружка не дали. Школа занимается по Кузовлеву. Сдавали трое, причем одна ученица заявила о своем решении сдавать ЕГЭ только в январе. Вот и подготовь! Занималась по субботам в своё личное время, используя пособия изд-ва MACMILLAN. К тому же даже ксерокс в школе толком не работает. Всё пришлось самой за свои деньги делать. Ладно, деньги ерунда, но время и нервы ..... А что касается безобразия на экзаменах, то надо было это предвидеть. РУО, ОУО, всем нужны результаты. Учителей уже просто запугали, например, наш региональный министр образования заявил, что фамилии учителей, чьи ученики получат 2 по ЕГЭ, будут опубликованы в местной прессе. Как вам? Может быть скоро расстреливать будут в школьном дворе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дочь учится, ей нравится. С английским проблем не возникает, получает зачет одной из первых в группе. Язык у них (СПБГУ, экономфак) преподают очень качественно, но он уже сильно профессиональный (одновременно по двум аутентичным учебникам).

В мае отобралась (2 человека от курса) для участия в международном "круглом столе" с участием студентов из европейских стран . Сейчас продолжает с ними общаться (финн, еще испанец, кажется).

 

На ЕГЭ смотрю более-менее спокойно. :huh:

У меня в этом году сдавали два частные ученицы, интересно, какой будет результат. Девочки обе средненькие, им особо высокий балл и не нужен для поступления. Занимались больше "для себя", что называется.

 

Здорово! привет дочери от форума (думаю все присоединятся)!

А что "средненькие" ученицы? как им знаменитые))) третьи задания и сочинения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера была третьим экспертом на проверке. Такое впечатление, что некоторые эксперты ставили баллы "от балды" или промахивались клетками. В первый день , когда проверяли сами работы мне показалось, что уровень учащихся этого года гораздо ниже прошлого. Или мне просто достались такие работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Тема и правда больная, можно вот как попробовать сделать. Я могу попробовать оценить какое-то эссе (да хоть адастрино) как эксперт ЕГЭ, подробно объясняя позицию. Если кто-то еще из экспертов проделает то же самое, не обращая внимания на мои мнения и оценки (в ЕГЭ же 2 идут оценки), то можно будет посмотреть, будут ли расхождения и в чем. Это может помочь выявить и субъективизм, и посмотреть, как действуют (и действуют ли вообще) внутренние механизмы защиты, встроенные в процедуру оценивания работ С1 и С2 по ЕГЭ. Сразу оговорюсь, что для полноценного оценивания эссе нужно точно знать формулировку задания.

пост 105 от I will survive tomorrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера была третьим экспертом на проверке. Такое впечатление, что некоторые эксперты ставили баллы "от балды" или промахивались клетками. В первый день , когда проверяли сами работы мне показалось, что уровень учащихся этого года гораздо ниже прошлого. Или мне просто достались такие работы.

 

Первый раз была экспертом в этом году. Уровень эссе достаточно высокий. В некоторых работах с аргументами проблемы. Основная беда , на мой взгляд, остается грамматика. Но встречались работы с относительно приличной грамматикой, а орфография ужасная. Всего лишь несколько работ получили О из-за недостаточного объема. У других экспертов были работы, в которых к эссе и не приступали. По отзывам экспертов, которые проверяли в прошлом году, уровень работ намного выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читаю очень много эссе в эти дни в разных сайтах... Я не думаю что их написали ученики... Такое впечатление что для них пишут и пишут очень неудачно...Во первых не как ученик...имею ввиду точки зрения...Ученики сегодня думают совсем не так...Это готовые сочинения иногда сделаны из нескольких одно и совсем не по теме... Для меня труднее всего готовить детей к письменной части ЕГЭ...Почему? Да потому что чтобы написать нормальное сочинение или эссе, назовите их как хотите, нужно очень долго тренероватся...А что делаем мы учителя...? Готовим учеников за год или два писать эссе...Это невозможно....Я думаю что парой мы не можем писать эссе на должном уровне... И это показывает наши обсуждения...Многие учителя понятия не имеют об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×