Перейти к содержимому
Rbluecat

ЕГЭ 2010 - новости, впечатления, опыт, вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

к звездам, распинывая всех на пути...

А мне немного жаль девочку, ее мама не научила ее держать удар.

Нахамить учителям всей страны проще, чем просто написать "извините".

А я еще вспомнила русскую классику: какому шикарному французскому учили в свое время гувернеры и гувернантки, понаехавшие в свое время в Россию (неважно, кем они были на родине, нейтивы же!), что мы уже скоро 300 лет как веселимся на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...о повышенной стрессовости ЕГЭ из-за слишком долгого ожидания результатов, из-за того, что аудиалы, визуалы и кинестетики при равном уровне знаний вынуждены сдавать ЕГЭ, рассчитанный лишь на одну из этих групп и так далее...

неужели люди верят что массовое образование когда-нибудь дойдет до таких высот как дифференцированное обучение на основе психопортрета ученика? сайенс фикшн какой-то :lol:

попахивает популизмом...хотя что сегодня маловероятно завтра повседневно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LaSerena, развеселили :lol:

истерики ещё и от небольшого ума закатываются. По себе не знаю, но видела :lol:

 

Думаю, минус воспитание, плюс самомнение, ну и скидка на анонимность равно хамство.

 

Похоже, у перасперы, что адастра, низкая самооценка и ей необходима консультация психолога, как минимум, а то и психотерапевта. Сколько бы ей лет ни было.

А вот если она действительно сдавала ЕГЭ, было бы интересно узнать её РЕАЛЬНЫЙ балл, но, боюсь, она нам сообщит - "100 баллов, как и ожидали мои репетиторы" :lol:

посмотрите-ка сколько аргументов уже насобирали за и против виртуального общения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к звездам, распинывая всех на пути...

А мне немного жаль девочку, ее мама не научила ее держать удар.

Нахамить учителям всей страны проще, чем просто написать "извините".

Сейчас учителя не ругает разве лишь ленивый. Sorry, но это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://xn--www-qdd8aloyg.openclass.ru/dig-resource/44257 здесь методические рекомендации для оценивания письменной части ЕГЭ по английскому языку .

спасибо скопировала 14ти и 6ти бальные соч-я упражнения тож было бы интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели люди верят что массовое образование когда-нибудь дойдет до таких высот как дифференцированное обучение на основе психопортрета ученика? сайенс фикшн какой-то :lol:

попахивает популизмом...хотя что сегодня маловероятно завтра повседневно...

Не об обучении речь, а о том, что дети с одинаковым уровнем знания не могут именно в тесте, исключающем включение слуховых и визульных каналов одинаково хорошо продемонстрировать эти знания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конкретный пример (моя хор подруга рассказывала, не верить нет причин) - писали эссе в педучилище, нужно было сдать срочно, а оно длинющее! к наташе как раз на тот момент приехала родственница после 3 лет прибывания в штатах (замуж вышла за американца). Наташечка не будь дурой попросила ее написать сочинение. Итог, в Наташиной всегда аккуратной тетради перечеркнуто все красным и оценка КОЛ!

 

ну а то, что съездившие за границу без уже имеющегося языкового опыта, потом учителям Здесь все время заявляют - да не говорят они так!

Автобиографию Донцовой читали? Эпизод, когда она попросила В.Катаева, с внучкой которого дружила, написать сочинение по его книге "Белеет парус одинокий"? Сочинение было оценено на "3" и изобиловало комментариями: "В.П. Катаев хотел сказать..." ))))))) Но это так, чтобы вас повеселить. Простое пребывание заграницей не добавляет людям ума, знания стандартов и грамотности речи, но зачастую добавляет апломба (это касается непрофессионалов в области языкознания), т.к. уровень, который я называю "кофе пить" (вместо "не могли бы вы мне дать чашечку кофе") достигается легко, и порождает у говорящего на таком уровне ощущение полноценного владения языком.

Если принимать за истину в последней инстанции работы, оцененные экспертами ФИПИ на 14 баллов, то ... Я уже упоминала, что как эксперт проходила дистанционное тестирование при ФИПИ. Не буду говорить, о конкретных результатах коллег не только по нашему предмету, но то, что выставляемые эталонные оценки весьма спорны, я убедилась, зайдя уже после проверки 5 июня на форум технической поддержки (я туда вхожу под присвоенным мне логином и паролем), где такие же рядовые эксперты, как я, последовательно оспаривают выставленные эталонные баллы и не всегда безуспешно. Просто не хочется вносить смуту и разброд в ряды товарищей по нашему форуму. Для себя (и для своих учеников) я просто объявляю недопустимыми все сомнительные варианты, оставляя все бесспорное. Есть план? Следуй плану, шаг в право, шаг влево - получи 1 балл за "содержание". Твои доводы должны быть видны невооруженным взглядом, следовательно, отделяй каждый из них средством логической связи. А насчет спорного... Хотят эксперты ФИПИ оценивать сложность грамматики (интересно, по каким критериям?) - используй разнообразные грамматические конструкции. Лексику намеренно усложнять не прошу, т.к. это как раз путь к лексическим ошибкам.

Что же касается того, что адастра появилась здесь для сведения личных счетов с нашим Алексеем Васильевичем, то эта мысль показалась мне не такой уж неправдоподобной. Он тут сбивает нас с толку фотографией, по которой его сложно узнать в жизни, но те, кто видел его лично, подтвердят, что он ну очень интересный внешне молодой человек, а если учесть еще и его обаяние, интеллигентность и прочие достоинства, которые выгодно отличают его он множества современных молодых людей (это я как мать 25-летней дочери говорю), то смириться с невниманием с его стороны сможет не каждая...

:-))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если принимать за истину в последней инстанции работы, оцененные экспертами ФИПИ на 14 баллов, то ... Я уже упоминала, что как эксперт проходила дистанционное тестирование при ФИПИ. Не буду говорить, о конкретных результатах коллег не только по нашему предмету, но то, что выставляемые эталонные оценки весьма и весьма спорны, я убедилась...

 

так и знала :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и знала :lol:
Нет, там сама К.С. Махмурян держит круговую оборону и говорит, что это все проверенные эксперты, но реакция "проверяемых" и желание узнать имена проверенных очень показательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто не хочется вносить смуту и разброд в ряды товарищей по нашему форуму. Для себя (и для своих учеников) я просто объявляю недопустимыми все сомнительные варианты, оставляя все бесспорное. Есть план? Следуй плану, шаг в право, шаг влево - получи 1 балл за "содержание". Твои доводы должны быть видны невооруженным взглядом, следовательно, отделяй каждый из них средством логической связи. А насчет спорного... Хотят эксперты ФИПИ оценивать сложность грамматики (интересно, по каким критериям?) - используй разнообразные грамматические конструкции. Лексику намеренно усложнять не прошу, т.к. это как раз путь к лексическим ошибкам.

:-))))))))))))))))))

Вот ровно тем же и я занимаюсь, готовя к ЕГЭ: напоминаю, что при ответах надо ориентироваться на формальные признаки грамматических явлений в рамках базового курса. И поскольку в эссе важнее всего соблюдение формальных аспектов, их соблюдать в первую очередь т.е. то, что я выделила в вашем сообщении.

 

Практика показала, что многие студенты-старшекурсники и хорошо и отлично знающие ИЯ (выше базового школьного уровня) учителя и преподаватели могут сдавать ЕГЭ не блестяще, именно потому что знают гораздо больше и не учитывают при ответах, что тест эти повышенные знания не интересуют. А письменные пояснения, которые могли бы показать более глубокие знания тестируемого, просто запрещены.

Именно об этом говорят многие педагоги и психологи. Например, доктор психологических наук, профессор МГУ Н. Ракитянский считает, что (цитирую "Мир новостей" № 25 от 8.06.10 стр. 6) "Ориентация на работу с тестами сильно деформирует процесс мышления подростков. Ребенок мотивирован на механическое запоминание правильных ответов, а не на анализ и систематизацию информации. Привычка выбирать среди заданных вариантов ответов и проставлять галочки, вместо того чтобы озвучивать свое видение проблемы, значительно снижает вербальный интеллект. Ребенок теряет способность четко выражать свои мысли, что сказывается на его личностном развитии. Одним словом, тестовая форма контроля организует мышление по принципу воспроизводства материала и его адаптации, при этом задавливая креативность. Школьники теряют способность мыслить творчески, свободно и самостоятельно".

 

И я лично, вижу большое несоответствие между заявленным направлением на развитие навыков самостоятельного анализа изучаемого материала, понимание возможного его применения в жизни (т.е. зачем вообще все это знать) и творческого подхода к этому самому применению (смотрим новые стандарты и речи о школе ХХI века) и тем, как в итоге предлагается проверять достигнутые к окончанию школы результаты, т.е. ЕГЭ просто исходно не может тут быть критерием. Только как промежуточная оценка накопленных знаний фактического характера, но никак не могут быть результаты ЕГЭ в данном виде главным пропуском во взрослую жизнь (мощнейший в настоящее время фактор стресса).

Особенно учитывая и тот факт, что предлагается зачастую вписывать ответы без знаков препинания и пробелов, т.е. безграмотно (зачем учить грамотному письму?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала сочинение Перасперы, и посмеялась. Девушка рассчитывает на 100 баллов, а в сочинении пишет 277 слов? При этом обвиняет других в незнании формата ЕГЭ? И говорит, что у нее репетиторы ну суперпрофессионалы? Я вчера специально у коллеги спросила, та эксперт по ЕГЭ. Коллега пояснила: если сочинение превышает заданный объем плюс 10 % , то эксперт проводит черту под пределом лимита и все, что ниже, просто не проверяет. И выходит, что в этом "эталонном" Пераспринском сочинении нет окончания. структура не полная и оценка будет ну никак не максимальная. Ну и молодежь пошла, столько самоуверенности при незнании предмета, плохом английском и слабом знакомтве с элементарными требованиями ЕГЭ! Уж не знаю, то ли репетиторам привет передавать, то ли еще раз сказать, что молодежь как раз лимиты знает и ТАКОЙ грубой ошибки не сделает.

Изменено пользователем LaSerena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЖАЛУЙСТА! ПОМОГИТЕ!

 

Ситуация вот какая.

Моя ученица писала ЕГЭ в сельской местности.

Во время аудирования заклинивало диск, в разговоре появлялись паузы и заикания.

 

Зная о том, что есть право ученика написать апелляцию, ученица после экзамена ее и написала, к ней присоединились все другие сдающие.

 

НО! Как оказалось, организаторы ЕГЭ только на словах их поддержали, а в документах указали, что качество было нормальным (на самом деле, они вообще ничего по-английски не понимают и не понимали, плохо там или нет).

 

Диск отправили на экспертизу, он оказался качественным, то есть, дело было в оборудовании.

 

И!!! Апелляцию отклонили!

 

Теперь не доказать, что оборудование подвело.

 

Дело решалось на уровне областном центре.

 

ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?

 

Куда могут обратиться родители и как вообще теперь доказать это?

 

Моя ученица очень порядочная, у нее ОЧЕНЬ хорошо получается аудирование.

Из-за неорганизации процесса она может потерять много баллов.

 

Как можно разрешить этот случай?

Я буду очень благодарна любым советам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОЖАЛУЙСТА! ПОМОГИТЕ!

 

Ситуация вот какая.

Моя ученица писала ЕГЭ в сельской местности.

Во время аудирования заклинивало диск, в разговоре появлялись паузы и заикания.

 

Зная о том, что есть право ученика написать апелляцию, ученица после экзамена ее и написала, к ней присоединились все другие сдающие.

 

НО! Как оказалось, организаторы ЕГЭ только на словах их поддержали, а в документах указали, что качество было нормальным (на самом деле, они вообще ничего по-английски не понимают и не понимали, плохо там или нет).

 

Диск отправили на экспертизу, он оказался качественным, то есть, дело было в оборудовании.

 

И!!! Апелляцию отклонили!

 

Теперь не доказать, что оборудование подвело.

 

Дело решалось на уровне областном центре.

 

ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?

 

Куда могут обратиться родители и как вообще теперь доказать это?

 

Моя ученица очень порядочная, у нее ОЧЕНЬ хорошо получается аудирование.

Из-за неорганизации процесса она может потерять много баллов.

 

Как можно разрешить этот случай?

Я буду очень благодарна любым советам.

Два пути: первый - еще раз обратиться в РЦОИ и там же предупредить, что будете писать в Рособрандзор. Если РЦОИ не отреагирует, то обращаться в Рособрнадзор. Здесь важно, чтобы именно все ученики, сдававшие в этой аудитории, подтвердили. Кстати, то, что организаторы пытаются "отмазаться" от проблем с техникой, на самом деле очень странно и не очень профессионально. Если был технический сбой, это вовсе не их вина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Практика показала, что многие студенты-старшекурсники и хорошо и отлично знающие ИЯ (выше базового школьного уровня) учителя и преподаватели могут сдавать ЕГЭ не блестяще, именно потому что знают гораздо больше и не учитывают при ответах, что тест эти повышенные знания не интересуют. А письменные пояснения, которые могли бы показать более глубокие знания тестируемого, просто запрещены....

согласна, но альтернативы? портфолио? кто-то здесь писал о гипотетическом приеме в УЗ по конкурсу портфолио, которые одной рукой не поднять...и потом, уже даже если тесты не подлежат полностью объективной оценке, то другие формы ? Все очень неоднозначно, хотя размышлять надо. Думаю, сама формальность системы образования не позволит найти идеальные методы проверки ЗН уч-ся, уж тем более учесть все особенности личности каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он тут сбивает нас с толку фотографией, по которой его сложно узнать в жизни,

Офф-топ: спасибо за отзыв, сменю фото на днях :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два пути: первый - еще раз обратиться в РЦОИ и там же предупредить, что будете писать в Рособрандзор. Если РЦОИ не отреагирует, то обращаться в Рособрнадзор. Здесь важно, чтобы именно все ученики, сдававшие в этой аудитории, подтвердили. Кстати, то, что организаторы пытаются "отмазаться" от проблем с техникой, на самом деле очень странно и не очень профессионально. Если был технический сбой, это вовсе не их вина.

 

Алексей, спасибо большое!

Всю инфо передала родителям - будут действовать!

 

Апелляцию написали все дети, которые были в аудитории, но работники министерства говорят, что на бумаге доказательств нет.

 

Почему-то и детям отказываются верить. Обвиняют их в сговоре.

 

Поэтому вот и ищем, какие есть вышестоящие организации.

 

Спасибо еще раз за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитала сочинение Перасперы, и посмеялась. Девушка рассчитывает на 100 баллов, а в сочинении пишет 277 слов? При этом обвиняет других в незнании формата ЕГЭ? И говорит, что у нее репетиторы ну суперпрофессионалы? Я вчера специально у коллеги спросила, та эксперт по ЕГЭ. Коллега пояснила: если сочинение превышает заданный объем плюс 10 % , то эксперт проводит черту под пределом лимита и все, что ниже, просто не проверяет. И выходит, что в этом "эталонном" Пераспринском сочинении нет окончания. структура не полная и оценка будет ну никак не максимальная. Ну и молодежь пошла, столько самоуверенности при незнании предмета, плохом английском и слабом знакомтве с элементарными требованиями ЕГЭ! Уж не знаю, то ли репетиторам привет передавать, то ли еще раз сказать, что молодежь как раз лимиты знает и ТАКОЙ грубой ошибки не сделает.
Вы молодец. А я даже не стала считать, подумала, что при двух репетиторах соблюдение объема - вещь сама собой разумеющаяся. А так 27 слов, полагаю, все заключение за чертой остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому вот и ищем, какие есть вышестоящие организации.

Спасибо еще раз за ответ!

Самая высокостоящая организация в данном случае - это именно Рособрнадзор. Кстати, есть немало информации на www.ege.edu.ru - кажется, там есть контактная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы молодец. А я даже не стала считать, подумала, что при двух репетиторах соблюдение объема - вещь сама собой разумеющаяся. А так 27 слов, полагаю, все заключение за чертой остается.

почему 27? 10% + допустимо? тогда всего 2 слова :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офф-топ: спасибо за отзыв, сменю фото на днях :-)

Пожалуйста! Можете считать, что мы начали вам заранее деньрожденское настроение создавать. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему 27? 10% + допустимо? тогда всего 2 слова :lol:
Нет, там дуризма хуже. Если бы она написала 275 слов, то их бы все проверили, а если больше 275, то проверяют только 250. Читайте материалы семинара, на которые кто-то вчера ссылку делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, там дуризма хуже. Если бы она написала 275 слов, то их бы все проверили, а если больше 275, то проверяют только 250. Читайте материалы семинара, на которые кто-то вчера ссылку делал.

:lol: :lol: :lol::lol: :lol: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не об обучении речь, а о том, что дети с одинаковым уровнем знания не могут именно в тесте, исключающем включение слуховых и визульных каналов одинаково хорошо продемонстрировать эти знания.

 

 

 

Сейчас читала нашу рубрику Другие вопросы о том, чтобы почитать летом. Вспомнила про журнал Newyorker, зашла на их сайт и сразу же наткнулась на заметки американского писателя, живущего в Китае. Как раз про их китайское ЕГЭ. Все те же проблемы и вопросы.

 

http://www.newyorker.com/online/blogs/evan...ver-a-test.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая высокостоящая организация в данном случае - это именно Рособрнадзор. Кстати, есть немало информации на www.ege.edu.ru - кажется, там есть контактная информация.

Да! спасибо большое! именно туда и приходиться теперь обращаться.

в области заявляют, что они являются последней инстанцией и что так как нет подтверждения со стороны организаторов ЕГЭ, никто ничего подтвердить не может, ничего поделать нельзя.

 

ТО ЕСТЬ УЧЕНИКАМ НИКТО НЕ ВЕРИТ! :excl:

 

Остается надеяться, что что-то решат в Рособрнадзоре, хотя, все говорят, что и они ничего сделать не смогут (хотя, может, говорят так, чтобы даже не смели обращаться...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да! спасибо большое! именно туда и приходиться теперь обращаться.

в области заявляют, что они являются последней инстанцией и что так как нет подтверждения со стороны организаторов ЕГЭ, никто ничего подтвердить не может, ничего поделать нельзя.

 

ТО ЕСТЬ УЧЕНИКАМ НИКТО НЕ ВЕРИТ! :excl:

 

Остается надеяться, что что-то решат в Рособрнадзоре, хотя, все говорят, что и они ничего сделать не смогут (хотя, может, говорят так, чтобы даже не смели обращаться...)

Рособрнадзор очень оперативно обычно реагирует на всякие происшествия с ЕГЭ. Уж если к ЕГЭ и прокуратуру подключают порой... Последней инстанцией область никак не является, есть московский центр тестирования и Рособрнадзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×