Перейти к содержимому
Rbluecat

ЕГЭ 2010 - новости, впечатления, опыт, вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

А у нас результаты всегда поздно дают. Дети нервничают, со вчерашнего вечера практически не могут к истории готовиться.

Лучше уж объявляли бы все результаты после сдачи всех экзаменов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Телефон "горячей линии": 8-800-700-83-63, звонок бесплатный

http://www.vesti.ru/doc.html?id=364814&tid=80893

Спасибо большое!

Там, где у девочки запороли аудирование, набрала всего 58 баллов:excl:

 

 

Вторая моя девочка набрала 74, при этом за письмо личного характера почему-то снизили 2 балла в первой части.

Это организация?

 

Для меня - это новость!

Как можно в организации потерять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые 3 балла - это содержание (начальные, заверщающие фразы, ответы на вопросы и постановка 3 вопросов, объем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое!

Там, где у девочки запороли аудирование, набрала всего 58 баллов:excl:

 

 

Вторая моя девочка набрала 74, при этом за письмо личного характера почему-то снизили 2 балла в первой части.

Это организация?

 

Для меня - это новость!

Как можно в организации потерять...

Сразу на 2 балла за содержание снимают, если нет ответа на один из вопросов. Помню год, когда в письме было сказано, что друг едет в Москву, напиши, что ему нужно посмотреть, что ты советуешь посмотреть в первую очередь. В шкале оценивания это были две разные колонки, а многие дети сразу начинали о том, куда они рекомендуют сходить. В итоге - отсутствие ответа на одну позицию в шкале оценивания, минус 2 балла за содержание. За огрехи в оформлении обычно снимают только 1. Правило должно быть жесткое: на абсолютно все вопросы должен быть дан четкий ответ, даже если тебе кажется, что два вопроса почти об одном и том же. И еще. Иногда три вопроса, которые обязательно просят задать в конце письма, пишут не по теме. Моя собственная ученица в тот же нсчастный год написала вопросы о самом друге, а надо было о видах спорта, которыми он увлекается, результат тот же : отсутствие одной позиции в шкале оценивания, минус 2 балла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, делимся баллами. У меня 3 человека - 79, 74, 58

У моей ученицы 74. В части С потеряла только 2 балла: 1 балл за содержание письма ( не полностью ответила на вопрос, написала, любит ли ездить в поездки, но не заметила вопрос "почему") и 1 балл за лексику в эссе ( думаю, за повторы слов). Я очень довольна результатом, учитывая, что готовила к ЕГЭ первый год и вообще я не специалист.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вчера экзамен сдавали 10 учеников. Причем, один из них - кандидат во Всероссийскую сборную от города по английскому языку. так вот, он вышел последним, весь взъерошенный, утверждал, что катастрофически не хватало времени, что все бланки заполнял кое-как, так как долго думал над сочинением. Тема была про велосипеды. Говорил, что очень трудное было 3е задание в аудировании (говорили native speakers) и 3 в use of English. Остальные 9 учеников говорят то же самое, только вышли раньше...

Еще один в итоге запутался при заполнении бланка: в спешке перепутал куда писать ответы А, а куда - В. Расстроился и написал слишком короткое сочинение, которое скорее всего будет оценено на "технический О"...

А в школе они все показывали только хорошие и блестящие результаты... Переволновались? Недоучила? Или все- таки что-то не так с ЕГЭ?... Жду результатов...

Мне тоже жаловались на нехватку времени. Одна девочка не успела грамматическое задание, где выбор из 4, ей даже не дали время наобум крестики поставить. Наляпала в А - заданиях, а за В и С баллы очень высокие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели настолько жёстко? Ведь сами ребята вряд ли успевают во время экзамена сосчитать свои слова.

Жестоко. Я поэтому со своих требую письма и эссе писать на листах для ксерокса, чтобы по объему и почерку хотя бы примерно определяли. Думаю, что моя не успела, потому ,что все-таки стала считать. Получила всего 62 балла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например 179 слов?

Да. Прошу прощения за опечатку . С ужасом увидела ,как написала слово "пересчитывала". Вот уж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь знаком с таким изданием?

Е. И. Михалева, С. В. Мичугина. ЕГЭ. Типовые тестовые задания. Варианты заданий. Ответы. Бланки ответов. 2010.

 

А уж что касается результатов ЕГЭ... Мда уж... Колокольчик, похоже, действительно сдвинули назад на 20 баллов, как и планировали...

У меня есть ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ этих авторов с диском, издание 2009г. 2010 - не видела, но пришла к выводу, что часто издания одних авторов добрую половину заданий перебрасывают из книги в книгу. Это касается и Вербицкой, и банка данных. Что касается Мичугиной, Михалевой - неплохие варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ этих авторов с диском, издание 2009г. 2010 - не видела, но пришла к выводу, что часто издания одних авторов добрую половину заданий перебрасывают из книги в книгу. Это касается и Вербицкой, и банка данных. Что касается Мичугиной, Михалевой - неплохие варианты.

 

У Мичугиной, Михалевой в первых двух заданиях по грамматике и лексике В4-В16 не соблюден формат.- просто каша. Детей очень путают такие задания. Посмотрите внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, мои средненькие девочки и сдали очень средненько - 63 и 68 баллов.

Таких низких результатов у меня еще никогда не было. :excl:

До этого хуже 74 не сдавали. Максимально было 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мичугиной, Михалевой в первых двух заданиях по грамматике и лексике В4-В16 не соблюден формат.- просто каша. Детей очень путают такие задания. Посмотрите внимательно.

Вы имеете в виду, что одно задание может включать и грамматику, и словопостроение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, мои средненькие девочки и сдали очень средненько - 63 и 68 баллов.

Таких низких результатов у меня еще никогда не было. :excl:

До этого хуже 74 не сдавали. Максимально было 95.

И у меня ниже, чем в прошлом году. Хотя этих я только год учила. Зато та, за которую боялась, что завалит (на пробном было 21) получила 32. Хоть здесь радость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И у меня ниже, чем в прошлом году. Хотя этих я только год учила. Зато та, за которую боялась, что завалит (на пробном было 21) получила 32. Хоть здесь радость.

Я своих учила только 2 раза в неделю по часу. И тоже только с сентября. Это частные ученицы.

Пришли они вообще никакущими. Ну и вот ушли - без особых успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я своих учила только 2 раза в неделю по часу. И тоже только с сентября. Это частные ученицы.

Пришли они вообще никакущими. Ну и вот ушли - без особых успехов.

Ну, это вы уж самоедством занялись. Никакущие за год доехали до баллов выше 60 - это просто успех.Прежде всего для учениц - вполне поняли цену той работы, которую проделали.

Я буду счастлива, если мои мне не ниже 60 принесут.

По ГИА, кстати, прилично сдали мои дети: 73, 80 и 86. Я не ожидала, если честно. Но и дети сообщили, что им очень повезло (одной с грамматикой, мальчику с аудированием и всем с письмом - тут я делю свой успех с учительницами - много внимания уделяли этому конкретно этим детям).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таких низких результатов у меня еще никогда не было. :excl:

Думаю, такого ЕГЭ никто не ожидал. Соответственно и результаты у всех неожиданные.

Из-за жуткого аудирования моя ученица 10 баллов потеряла в части А (на пробниках писала стабильно с двумя ошибками). Эссэ могла бы написать баллов на 8-10, если бы слов хватило. Ну и чтение дорого обошлось.

В результате, пробники на 60-70 баллов, ЕГЭ на 40.

Кто виноват? и Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это вы уж самоедством занялись. Никакущие за год доехали до баллов выше 60 - это просто успех.

:excl: надо, как всегда, определиться в терминах. "Никакущие" для разных учителей имеет разный смысл и наполнение :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы имеете в виду, что одно задание может включать и грамматику, и словопостроение?

 

Я имею в виду как раз обратное Задание базового уровня - это только грамматика, а повышенный уровень - только словообразование( так должно быть, а в вышеназванном задание это не так.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:excl: надо, как всегда, определиться в терминах. "Никакущие" для разных учителей имеет разный смысл и наполнение :P

Никакущие в моем понятии, например, не умели грамотно построить практически ни одного вопроса, боялись одного только упоминания о написании неправильных глаголов, и их словарный запас стремился к уровню 7-8 класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакущие в моем понятии, например, не умели грамотно построить практически ни одного вопроса, боялись одного только упоминания о написании неправильных глаголов, и их словарный запас стремился к уровню 7-8 класса.

Это значит, практически с нуля, максимум стартер. Вы сделали почти невозможное в ваших конкретных условиях, я счтаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значит, практически с нуля, максимум стартер. Вы сделали почти невозможное в ваших конкретных условиях, я счтаю.

Присоединяюсь. Браво. :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, поздравляю всех с завершением экзамена, который все мы воспринимаем как свой собственный! Удачи Вам и хорошего летнего отдыха, а вашим ученикам удачи на всех экзаменах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вчера зашла сюда после долгого перерыва, а тут столько нового понаписали. Заинтересовало, конечно же, письмо заносчивой девочки-звёздочки (а по имени ещё и жемчужины). Думаю, однако, в число тех двоих, кто сдал в России англ. на 100 баллов, она не попала. Понятно, что все дружно осудили её стиль обращения и языкового разбора, а вот почему не понравилось её тренировочное эссе? Его и тяжеловесным, и неудобочитаемым, и ориентированным на иностранные образцы называли...

Да помилуйте, а не эти ли характеристики сейчас требуются для сочинений в ЕГЭ или на олимпиадах? Я б померла со скуки читать у своих учеников такие "неживые" сочинения, но для ЕГЭ вариант замечательный. Хотели господа из ФИПИ эссе обезличенные, строго по ими придуманному плану( шаг вправо, шаг влево - расстрел) - нате, получите такое эссе, что люди гадают, девочка ли его писала, тётенька, сжигаемая жаждой мести преподавателю, а то и сами РЭПЭТИТОРЫ дивчинки??

Должно быть богато с линками - да гребите их лопатой в этом сочинении!

Мнение своё очень чётко выразить надо, чтоб за 5 проверочных минут его обязательно углядели? Так вот опять не угодила - слишком уж чётко, не чувствуется в её эссе толики "внутреннего диалога, сомнений..." Нет уж, давайте определимся: у нас эссе-мнение или эссе-сомнение? А мнение есть система взглядов устоявшаяся, у некоторых даже непоколебимая.

На иностранные образцы смахивает? А на какие образцы смахивает сам формат ЕГЭ? Каков поп, таков и приход...

Стиль тяжеловесный, книжный, лексика не соответствует нежному возрасту? Вообще "вряд ли сама написала"? А вот наткнулась я тут на сочинение её сверстницы в журнале "АЯШ" за 2003 год ещё ( статья была об англ. олимпиаде), сочинение это названо " одним из лучших". Немножко цитат:

"...all the events whose impact on our life we all can feel so clearly account for the fact that the structure of our society is gradually changing. The development and elaboration of various means of communication enabled different countries to establish cultural links and cooperate with each other.

...The desire to achieve something significant in life is engrained in the culture of people of my generation.

...Generally, I feel quite ambivalent about the changes in our life..."

Особенно умилило в подростковой речи наличие "engrained" и "ambivalent". Ах, я вся та-а-кая амбивалентная сегодня... Ни слова в простоте, но проверяющим-то понравилось! вот и уловили современные тины тенденцию.

Так что не имею претензий к Маргарите по части тренировочного эссе, окромя того факта,что промахнулась она таки на 2 лишних слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь. Браво. :D

Спасибо, коллеги! Там, конечно, не ноль был, все-таки до 11 класса гимназии они со школьными пятерками дотянули (в матклассе). Скорее, не было системы, а было полузнание.

Но у меня на душе все равно кошки поскребывают, что даже до 70 не дотянули. Я старалась в них все вложить, что могла, за эти 2 часа в неделю. Они в последний месяц пред экзаменом даже в FCE-шных заданиях иногда всего по 2-3 ошибки делали, а тут я посмотрела - письменные работы неплохо написали, а в частях А и В - очень много ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×