Перейти к содержимому
Rbluecat

ЕГЭ 2010 - новости, впечатления, опыт, вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

У моей 9-классницы было точно так же. В конце принесли ответы. Во всех городах так было???

Что-то мне подсказывает,что у многих.В нашей школе,к примеру не рекомендуется оставлять на второй год (приказ-рекомендация,не обсуждается).А можно было бы и оставить тех,кто не сдал оба экзамена,не ходил в школу,не готовил уроков и вообще наплевательски ко всему относился.

Но нельзя (почему?)Кому нужны эти приписки?К чему такая политика полной вседозволенности?

Я своим ученикам говорю,готовьтесь,никто не поможет,а они после экзамена смеялись:"Говорили не помогут,а нам сами учителя подходили и подсказывали".Вот такая печальная картина. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает,что у многих.В нашей школе,к примеру не рекомендуется оставлять на второй год (приказ-рекомендация,не обсуждается).А можно было бы и оставить тех,кто не сдал оба экзамена,не ходил в школу,не готовил уроков и вообще наплевательски ко всему относился.

Но нельзя (почему?)Кому нужны эти приписки?К чему такая политика полной вседозволенности?

Я своим ученикам говорю,готовьтесь,никто не поможет,а они после экзамена смеялись:"Говорили не помогут,а нам сами учителя подходили и подсказывали".Вот такая печальная картина. :rolleyes:

Вы правы. У нас было то же самое. Но неприятность ещё и в том, что дети опыт ГИА переносят на ЕГЭ и думают, что там так же всем помогут.

А приписки нужны для отчётов и рейтинга школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и минимальный появился: 20 ( дети, кстати, знали его еще 8 июня, и как умудряются?))

Порказательно, как снизили минимальный балл, все-же, похоже, уровень сложности в этом году был завышен по сравнению с прошлым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы правы. У нас было то же самое. Но неприятность ещё и в том, что дети опыт ГИА переносят на ЕГЭ и думают, что там так же всем помогут.

А приписки нужны для отчётов и рейтинга школы.

Вообще, судя по тому, как общались и что говорили сдававшие, в этом году гораздо меньше учеников смогли списать, по крайней мере, на английском. Но меня поражает, что сами (!) организаторы порой вмешиваются и, "помогая" детям, полностью гробят саму идею ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но меня поражает, что сами (!) организаторы порой вмешиваются и, "помогая" детям, полностью гробят саму идею ЕГЭ.

Признаюсь в страшном факте. В этом году, нарушив инструкцию, я не отобрала шпаргалку у девочки, сдававшей математику. Я присутствовала в качестве организатора. Видела, что она списывает, но не поняла откуда. Понаблюдав, заметила, что шпаргалки вложены под чулки(колготки). (В университете у нас некоторые так латынь сдавали). Подхожу, тихо прошу отдать шпаргалки, иначе мне придётся её удалить с экзамена. Она поднимает на меня глаза, полные слёз и безысходности и просит дать ей возможность написать хотя бы на "три".

Я не смогла лишить её этого шанса. Единственное, что я сделала - сразу поставила зет на дополнительном бланке.

Формально я не права, но я не могу видеть беспомощность и не помочь. И ещё, подкупила её честность, что ли. Она прямо сказала - я без шпаргалки ничего не напишу, пожалуйста, мне нужна только тройка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признаюсь в страшном факте. В этом году, нарушив инструкцию, я не отобрала шпаргалку у девочки, сдававшей математику. Я присутствовала в качестве организатора. Видела, что она списывает, но не поняла откуда. Понаблюдав, заметила, что шпаргалки вложены под чулки(колготки). (В университете у нас некоторые так латынь сдавали). Подхожу, тихо прошу отдать шпаргалки, иначе мне придётся её удалить с экзамена. Она поднимает на меня глаза, полные слёз и безысходности и просит дать ей возможность написать хотя бы на "три".

Я не смогла лишить её этого шанса. Единственное, что я сделала - сразу поставила зет на дополнительном бланке.

Формально я не права, но я не могу видеть беспомощность и не помочь. И ещё, подкупила её честность, что ли. Она прямо сказала - я без шпаргалки ничего не напишу, пожалуйста, мне нужна только тройка.

Знаете, тут вопрос уже моральный, и тройка все равно не станет ей пропуском в вуз и тем самым она не отнимет место у такой же девочки, которая своими силами получила сходную оценку. Тут и возразить-то по-человечески нечего. Меня удивляют не такие исключительные случаи (хотя в ЕГЭ, в идеале, исключений быть не должно), а именно систематическое "закрывание глаз" на списывание всей группой или. что намного хуже, подсказывание ответов, как на ГИА у моего родственника. Вот такого я уже не смог бы понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а именно систематическое "закрывание глаз" на списывание всей группой или. что намного хуже, подсказывание ответов, как на ГИА у моего родственника. Вот такого я уже не смог бы понять.

Я тоже не могу этого понять, но нам (организаторам на ГИА) принесли ответы части В и приказали распространить. А вконце и часть С подоспела. Было невероятно противно. До сих пор тошно. В течение долгих лет обучения говорим одно, а в итоге делаем другое. За что нас уважать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья в New York Times о том, как учителя в США жульничали с результатами учеников: http://www.nytimes.com/2010/06/11/education/11cheat.html

Несколько цитат:

For the principal and assistant principal, high scores could buoy their careers at a time when success is increasingly measured by such tests. For fifth-grade math and science teachers, the rewards were more tangible: a bonus of $2,850.

...The district said the educators had distributed a detailed study guide after stealing a look at the state science test by ”tubing” it — squeezing a test booklet, without breaking its paper seal, to form an open tube so that questions inside could be seen and used in the guide. The district invalidated students’ scores.

 

Of all the forms of academic cheating, none may be as startling as educators tampering with children’s standardized tests. But investigations in Georgia, Indiana, Massachusetts, Nevada, Virginia and elsewhere this year have pointed to cheating by educators. Experts say the phenomenon is increasing as the stakes over standardized testing ratchet higher — including, most recently, taking student progress on tests into consideration in teachers’ performance reviews. ...

...No national data is collected on educator cheating. Experts who consult with school systems estimated that 1 percent to 3 percent of teachers — thousands annually — cross the line between accepted ways of boosting scores, like using old tests to prep students, and actual cheating.

 

”Educators feel that their schools’ reputation, their livelihoods, their psychic meaning in life is at stake,” said Robert Schaeffer, public education director for FairTest, a nonprofit group critical of standardized testing. ”That ends up pushing more and more of them over the line.”

 

Там еще в конце страницы 1 описание того, как учителя жульничали. Интересно и то. что аргументы у многих учителей очень похожи на то. что высказываем мы с вами на нашем форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В течение долгих лет обучения говорим одно, а в итоге делаем другое. За что нас уважать???

Вы знаете, порой у меня возникает ощущение при взгляде на некоторых сдающих, что мы, учителя, гораздо сильнее переживаем из-за их результатов чем они сами. Со мной такое точно бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы знаете, порой у меня возникает ощущение при взгляде на некоторых сдающих, что мы, учителя, гораздо сильнее переживаем из-за их результатов чем они сами. Со мной такое точно бывало.

В этом году сопровождала детей на ЕГЭ по физике. Когда вернулись в школу и встретили учителя физики дети произнесли знаменательную фразу "мы ВАМ нормально сдали, не переживайте". Они понимают, что учителя отвечают за их результаты если не головой, то рейтингами, премиями или ещё чем-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы знаете, порой у меня возникает ощущение при взгляде на некоторых сдающих, что мы, учителя, гораздо сильнее переживаем из-за их результатов чем они сами. Со мной такое точно бывало.

А самое противное, что они, обучающиеся, это знают и пользуются этим. В автобусе слышала такой разговор между подростками. Они рассказывали о том, что большинство обучающихся их класса написали пробное тестирование в школе на двойки. Одна девочка удивленно спросила, что они собираются делать. А они ответили: "Мы ничего. Ей (т.е. учительнице) надо, пусть и делает. Ведь ей же на педсовете потом достанется за наши двойки." Вот она ужасная реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная статья в New York Times о том, как учителя в США жульничали с результатами учеников: http://www.nytimes.com/2010/06/11/education/11cheat.html

 

Там еще в конце страницы 1 описание того, как учителя жульничали. Интересно и то. что аргументы у многих учителей очень похожи на то. что высказываем мы с вами на нашем форуме.

Интересны и комментарии читателей к статье, от полного неприятия такого поведения до понимантия и едва ли не одобрения: http://community.nytimes.com/comments/www....tml?sort=oldest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А самое противное, что они, обучающиеся, это знают и пользуются этим. В автобусе слышала такой разговор между подростками. Они рассказывали о том, что большинство обучающихся их класса написали пробное тестирование в школе на двойки. Одна девочка удивленно спросила, что они собираются делать. А они ответили: "Мы ничего. Ей (т.е. учительнице) надо, пусть и делает. Ведь ей же на педсовете потом достанется за наши двойки." Вот она ужасная реальность.

Именно поэтому, когда меня просят о чем-то (помочь ученику, позаниматься, проконсультировать...), я прежде всего стараюсь понять, нужно ли это самому ученику. или только его/ее родителям. Давно сделал для себя вывод. что если ученик не чувствует необходимости в такой работе, то все пойдет насмарку, будь то репетиторство, подготовка к экзаменами или просто сходить к кому-то попросить о помощи. В таких случаях отказываюсь помогать, кто бы ни просил, по принципу "умные люди мои объяснения поймут, а мнение неумных вряд ли стоит учитывать, когда речь о таких важных вещах идет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен во многом, очень не хватает информации об экзамене, о его внутренних особенностях. И в то же время согласен с тем, что мы порой сами многое портим. Пример: у меня на днях близкий родственник сдавал ГИА. Сдал весьма посредственно и очень обижался вот за что: с математики он ушел раньше, чем экзамен закончился, а к концу учителя принесли ответы и всем сказали быстро списать. В результате те, кто задержался, получили четверки-пятерки. Точно то же произошло в школе, где сдавал его двоюродный брат и еще в других как минимум 6 школ города (передаю со слов родственника-экзаменуемого). Это уже, согласитесь, к наличию-отсутсвию стандартов ровно никакого отношения не имеет.

 

А на мой взгляд, такое поведение учителей, это одно из следствий (при том,что я нисколько не приветствую такое откровенное нарушение всех правил, воспитывающее безнравственность в детях) того, что происходит в школе в этом плане. На самом деле это просто такой способ компенсация детям недоданного по самым разным причинам (в том числе по независящим от учителей - вспомним все, что говорится о теоретических КТП и реальном их воплощении, например) в школе.

Чисто формальная увязка оценки учителя по количеству "хороших" оценок совершенно необъективна. Если ученик, знания которого на начальном этапе можно было оценить на 1 со 100 минусами, благодаря работе учителя стал получать тройки, то тут оценка труда учителя должна быть выше даже, чем в случае, когда у четверочника начинают преобладать пятерки.

Точно так же в нынешних условиях нельзя оценивать по количеству поступивших в вузы: на данном конкретном этапе при самых средних оценках трудно куда-нибудь не поступить, во-первых, и довольно много выпускников совершенно не собираются никуда поступать, во-вторых, (многим просто элементарно надо немедленно начинать зарабатывать деньги на жизнь и учиться им некогда, а другим просто неохота ). При чем здесь учитель? Так мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коррупция очень буйно растет на всепрощении, а наше общество всегда прощало. Не случайно у Алексия II было знаменитое высказывание о том, что "выше справедливости лишь прощение". Я перевел это изречение своим английским гостям и они ничего не поняли. Не поняли они и психологию дореволюционной Руси, в которой каторжников, по словам Гиляровского, называли "несчастненькими" и выносили к этапу теплые вещи с едой. Не поняли они и почему у церкви всегда много нищих неславянской внешности и им охотно подают деньги, иногда крупные. В Англии многие принципиально не подают потому, что у нищих есть социальное пособие из денег налогоплательщиков. Можно понять в этом культурном контексте и доброту учителей, которые помогают учащимся по принципу, "лучше мы им поможем бесплатно, чем верхи это сделают за деньги". Вот и получается, что из ЕГЭ сделали то, что и должны были сделать - инструмент коррупции при общем громком протесте и молчаливом согласии. А что? Им можно, а нам нельзя? Можно ли это остановить? Конечно! Чтобы остановить, нужно установить - я имею в виду хотя бы скрытые видеокамеры и предупредить об этом всех участников мероприятия. Но тогда видеокамеры нужно установить везде, включая и высокие офисы. Но там это сделать трудно - слишком высоко карабкаться. Упасть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает,что у многих.В нашей школе,к примеру не рекомендуется оставлять на второй год (приказ-рекомендация,не обсуждается).А можно было бы и оставить тех,кто не сдал оба экзамена,не ходил в школу,не готовил уроков и вообще наплевательски ко всему относился.

Но нельзя (почему?)Кому нужны эти приписки?К чему такая политика полной вседозволенности?

А что вы хотите, уважаемые? Во многих школах 3-х бальная система оценок: ответил правильно "5", ответил неправильно "4", пришел в школу "3"!!! За каждую неудовлетворительную оценку учитель вынужден отчитываться перед администрацией. Причем в этой оценке виноват учитель, а не ученик, который порой и в школу-то не ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые форумчане! Вы так жарко обсуждали критерии оценки письма и эссе, так много и хорошо говорили об «эталонном» эссе, которое бы понравилось эксперту. Так вот мне довелось поработать экспертом в этом году (6, 7 июня). Меня поразило, как нестрого нам пришлось оценивать все работы!

Я, неопытный эксперт, получила от своих более опытных коллег такой ответ: «Учим со всей строгостью, а проверяем, как говорится, в пользу ученика».

Вот почему ваши ребята получили такие хорошие баллы, несмотря на то, что каждый пятый называл адресата не Карлой, а Кларой (это не расценивалось как несоблюдение норм вежливости, а как орфографич. ошибка, за которую нет снижения балла в личном письме). У многих вместо дедушки 70-летней юбиляршей стала бабушка, что тоже не каралось…После совещания с высокими членами предметной комиссии я поставила парню 1 балл за содержание эссе со смещённым форматом (Вместо 0!) В итоге, это эссе было неплохо оценено (т.к лексика,грамм и орф- максимум), а ведь парень писал «To whom it may concern…. Dear Sir or Madam… Sincerely yours» и т.д. всё эссе в формате офиц. письма, правда, высказывая при этом своё мнение.

 

Такое впечатление, что мы с Вами проверяли работы вместе . Точно такие же ошибки в письмах. За бабушку правда снижали оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коррупция очень буйно растет на всепрощении, а наше общество всегда прощало. Не случайно у Алексия II было знаменитое высказывание о том, что "выше справедливости лишь прощение". Я перевел это изречение своим английским гостям и они ничего не поняли. Не поняли они и психологию дореволюционной Руси, в которой каторжников, по словам Гиляровского, называли "несчастненькими" и выносили к этапу теплые вещи с едой. Не поняли они и почему у церкви всегда много нищих неславянской внешности и им охотно подают деньги, иногда крупные. В Англии многие принципиально не подают потому, что у нищих есть социальное пособие из денег налогоплательщиков. Можно понять в этом культурном контексте и доброту учителей, которые помогают учащимся по принципу, "лучше мы им поможем бесплатно, чем верхи это сделают за деньги". Вот и получается, что из ЕГЭ сделали то, что и должны были сделать - инструмент коррупции при общем громком протесте и молчаливом согласии. А что? Им можно, а нам нельзя? Можно ли это остановить? Конечно! Чтобы остановить, нужно установить - я имею в виду хотя бы скрытые видеокамеры и предупредить об этом всех участников мероприятия. Но тогда видеокамеры нужно установить везде, включая и высокие офисы. Но там это сделать трудно - слишком высоко карабкаться. Упасть можно.

 

у меня выпускается 33 ребенка = это класс (оптимизация, понимаешь_. Они мне говорят: "Зачем вы весь год говорили ,что надо быть честными, не списыватьи прочь. Мы пришли на ЕГЭ, и одни были такими. Все 90 и более получат, а мы ("честные") , со своими 60 - в коммерческие. Как мне им объяснять и смотреть в глаза. Объясните, мне, честному классному руководителю и учителю (которому не спится в три часа ночи), что сказать им?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает,что у многих.В нашей школе,к примеру не рекомендуется оставлять на второй год (приказ-рекомендация,не обсуждается).А можно было бы и оставить тех,кто не сдал оба экзамена,не ходил в школу,не готовил уроков и вообще наплевательски ко всему относился.

Но нельзя (почему?)

Потому что давно не оплачиваются второгодники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня выпускается 33 ребенка = это класс (оптимизация, понимаешь_. Они мне говорят: "Зачем вы весь год говорили ,что надо быть честными, не списыватьи прочь. Мы пришли на ЕГЭ, и одни были такими. Все 90 и более получат, а мы ("честные") , со своими 60 - в коммерческие. Как мне им объяснять и смотреть в глаза. Объясните, мне, честному классному руководителю и учителю (которому не спится в три часа ночи), что сказать им?

Знаете, это та самая вечная проблема, как лучше поступить, по совести или чтобы удобно было. Боюсь, проблема коррупции на экзаменах может быть решена только тогда, когда мы сами откажемся в коррупционных действиях участвовать и будем ориентировать детей на то. чтобы и они в них не принимали участие. В этом плане показателен пример ряда зарубежных стран. Как мне рассказывали очевидцы, в США, Израиле и Германии дети прекрасно понимают, что если кто-то списывает, то этот человек станет их конкурентом при поступлении в вуз или приеме на работу и немедленно сами сообщают о списывающих экзаменатору. При этом если дано задание коллективное, то никакой розни нет, каждый выполняет свою часть. Обучение в сотрудничестве вполне может параллельно использоваться для воспитания честности в детях, вот только, как любое обучение и воспитание, оно должно быть систематическим, а тут уже все зависит прежде всего от нас с вами. В названных мной странах коррупция тоже случается, но каждый раз это - из ряда вон выходящий случай и громкий скандал, ее не воспринимают как нечто привычное и высоко ценимое "умение жить", Понимаю, что мы в этом плане все немного идеалисты и на самом деле сказать "нет" удобному случаю не всегда легко, но я стараюсь научить учеников рассчитывать прежде всего и исключительно на себя и свои знания хотя бы потому (как я им объясняю), что если за списыванием на экзамене поймают, потерять можно гораздо больше, чем приобрести в случае удачного списывания.

Интересную тему затронул Радислав Петрович, говоря о том, что у коррупции есть и социокультурный компонент. Одна моя знакомая, живущая в одной из центральноазиатских республик бывшего СССР, говорила мне неоднократно, что среди коренного населения этой республики умение обмануть, обхитрить кого-то считается ценным и заслуживающим большого уважения качеством, примерно как умение отчаянно торговаться в ряде южных стран. Там считают. что если тебя обманули, то ты сам виноват. Очень не хочется, чтобы такой взгляд на вещи. который порой и у нас присутствует, процветал на экзаменах. Показательно в этом плане, как много времени уделяют моральному воспитанию и вопросам морали авторы некоторых российских учебников (взять ту же Биболетову или Кауфман). Другое дело, что мы сами часто проходим мимо этих вопросов, сберегая время для "более важного материала".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

"Александр Хлопонин считает, что гонка за высокими баллами ЕГЭ может поставить крест на системе образования в СКФО. Высокобалльный результат Единого госэкзамена сегодня можно купить за 300 тысяч - заявил полпред на совещании в Ессентуках с главой Рособрнадзора Любовью Глебовой, руководителями органов образования и ректорами вузов субъектов округа по вопросам прозрачности ЕГЭ на Северном Кавказе.

 

В прошлом году в прессе и блогосфере активно обсуждалась тема большого количества стобалльных результатов у выпускников из республик Северного Кавказа, которые потом якобы массово начали подавать документы на поступление в московские вузы и при этом даже не могли без ошибок написать заявление. На самом деле эта информация является сильно преувеличенной, заявила Любовь Глебова, поскольку в 2009 году средний результат по всем республикам округа был ниже среднероссийского, а все результаты ЕГЭ подтверждены госкомиссией.

 

Тем не менее, на этот раз комиссии Рособрнадзора намерены проанализировать ход аттестации в округе, разобраться в жалобах, выявить нарушения, дав республикам материал для принятия принципиальных решений, в том числе и кадровых.

 

Александр Хлопонин, в свою очередь, отметил, что ЕГЭ следует обсудить с позиции его качества и содержания. То, что высокие баллы ЕГЭ являются сегодня критерием оценки деятельности школ, неправильно. Это подталкивает отстающие учебные заведения к искусственному завышению результатов - есть случаи, когда экзаменационные листы за детей заполняют родители и преподаватели. В итоге "крайними" остаются все-таки дети, которые получают незаслуженные баллы, поступают в вузы и "сыпятся" на первой же сессии, начинают взрослую жизнь с обмана и ложных жизненных ориентиров. " (читать далее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже можно коллекции названных сумм собирать 10 20 30 40 100 300 тыс слышали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тогда видеокамеры нужно установить везде, включая и высокие офисы. Но там это сделать трудно - слишком высоко карабкаться. Упасть можно.

Как я с Вами согласна! Было бы очень справедливо, и тогда ЕГЭ стал бы действительно единым!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с Радиславом Петровичем. Неправильно цитату вставила :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

Правительство России внесло в Госдуму законопроект, направленный на совершенствование Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Некоторые депутаты считают, что военный бюджет является гораздо более открытой информацией, чем результаты сдачи ЕГЭ.

 

Информация о внесении в Госдуму этого законопроекта размещена в базе данных нижней палаты парламента. Соответствующие изменения предложено внести в законы «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Данные изменения в действующее законодательство подготовлены Минобрнауки РФ, уточняется на официальном сайте российского правительства.

 

Законопроект направлен на совершенствование организации и проведения ЕГЭ и приема по его результатам в вузы. Предусмотрены меры, направленные на обеспечение режима конфиденциальности контрольных измерительных материалов при проведении экзаменов; вводится институт общественных наблюдателей за соблюдением порядка проведения ЕГЭ.

 

На все вузы, имеющие лицензию, распространяется требование приема по результатам ЕГЭ, говорится в пресс-релизе правительства России. Законопроект уточняет соответствующие полномочия федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют управление в сфере образования.

 

Между тем, вопрос о ЕГЭ в очередной раз был поднят сегодня на заседании Госдумы и представителями оппозиции. Выступившая от фракции «Справедливая Россия» Оксана Дмитриева заявила, что с введением ЕГЭ объем взяток в системе образования, по оценке МВД, «вырос в три раза — с полумиллиарда до полутора миллиардов рублей».

 

Как отметила Дмитриева, сторонники введения ЕГЭ заверяли, что новая оценка знаний поможет бороться с коррупцией в системе, однако этого не произошло. «Более того: если раньше мы имели отдельные факты коррупции отдельных людей, то сейчас это выросло до качества организованных преступных групп, которые скоро будут иметь сеть по всей стране», — считает депутат.

 

Дмитриева выразила недоумение в связи с тем, что «вся информация по ЕГЭ абсолютно закрыта». По ее словам, нет возможности получить сводные данные по результатам ЕГЭ в Интернете – по баллам, по предметам, по отдельным регионам и в целом по стране, передает «Интерфакс».

 

«На депутатские запросы министерство образования не отвечает. Военный бюджет является гораздо более открытой информацией, чем результаты сдачи ЕГЭ», — сказала представитель «Справедливой России».

 

Оксана Дмитриева привела данные, согласно которым 25 процентов проверенных 100-бальных работ оказались фальшивыми. «А объективная оценка результатов ЕГЭ, которая проводилась в московском университете на физфаке и мехмате, показала: 60 процентов поступивших не могли подтвердить свои результаты по ЕГЭ», — добавила она.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3974369/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×